Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
sarepto 27 жовтня 2014, 15:16
По окончанию срока Приват без проблем отдал валютный депозит.Довольна банком, являюсь клиентом банка более 10 лет, и пока меня не подводил.
Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 15:17
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что Вас удовлетворяет качество предоставляемых услуг банком.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Tatu123 27 жовтня 2014, 14:31
Почему я не могу перевести деньги со своей интернет карты на карту для выплат? Пишет:
Ошибка
Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже
Приватбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 14:39
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства.
На текущий момент, Интернет-банкинг Приват24 работает корректно. Рекомендуем очистить временные файлы (кеш и куки) и затем повторить попытку проведения операции. Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
Popovuch 27 жовтня 2014, 13:31
В мене була кредитна картка ПриватБанка 2011 році. І була заборгованість, яку я не погашала. І само собою мені нарахували штраф 500грн. Я пішла до банку оплатила кредит і штраф. В цей же день я в тому ж банку закрила кредитну картку. Сьогодні годину тому, мені дзвонять з ПриватБанку і говорять що у Вас заборгованість на суму 1000грн якщо ні то суд. Поясніть мені будь ласка звідки ця заборгованість і через 3роки??? ПриватБанк може мені пояснити, чи необхідно давати до суду???
Приватбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 13:34
Шановний клієнт, добрий день!
Дякуємо за звернення!
За вказаними при додаванні відгуку даними, на жаль, ми не можемо ідентифікувати Вас як клієнта. Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути ситуацію. Повідомте на help@pb.ua Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук.
Заздалегідь вдячні за зворотній зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
KSP0508 27 жовтня 2014, 12:16
В ответ на мое предложение банку в добровольном порядке выполнить решение суда о признании кредитного договора недействительным, мне работник банка предложил реструктуризовать мою задолженность по кредиту! В цирк можно не ходить.
Приватбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 12:53
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию, просим Вас направить, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
vikki 27 жовтня 2014, 11:56
Не прошла оплата Приват 24

Уважаемый клиент, Вы можете проверить причину блокировки платежа в меню Платежи / Архив или через форму в чате

В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в кассах банка, Приват24, по телефону 3700.

Какая валюта? это гривны!
Это не блокировка платежа, а неполучение платежа получателем. С карты сумма списана
Транзакция не завершена, обычно завершается через 5- 10 минут

Сообщите, пожалуйста, полный номер карты (16 цифр)

Сообщил уже в форме… вы не получили?

(Пауза 20 минут) Я занимаюсь решением Вашего вопроса, оставайтесь, пожалуйста, на линии

Данный платеж был успешен на сумму 100грн

Он не успешен, т.к. до получателя не дошел, страница получателя у меня открыта

Уточните, это был перевод между вашими картами?

Все выше написано — оплата в интерент магазине за услуги
От Приват 24 куда то ушли деньги, посреднику, но получатель не получил. Как это исправить!

Не волнуйтесь, средства ещё не зачислены, но в скором времени придут, платеж ушел успешно, и списание с карты было

Вы меня не понимаете, уже раз искали такой платеж 2 недели, что и сейчас искать?

(Пауза 10 минут) Мне понадобится несколько минут Вашего времени, оставайтесь, пожалуйста, на линии

Можно мне вернуть сейчас такой платеж 100 грн на карточку я через другой банк переброшу платеж? Все равно получатель не получил его

Средства ушли в пользу интернет-сайта. вернуть средства нет возможности

Интернет сайт их не получил вовремя и именно из-за Приват 24, сейчас с другого банка я оплатил за 2 минуты. Так что проблемы у вас и постоянные

Сеанс закончен по тайм ауту…

Комментариев нету…
Приватбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 12:31
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (дата платежа, последние 4 цифры номера карты, с которой проводился платеж) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
statusmail77 27 жовтня 2014, 11:45
27.10.2014, 08:28 утра.Звонок на мобильный с номера +380567335040.Формальности приветствий я умышленно опускаю, всем известно как это бывает. Говорю о сути. До 25 должен был оплатить 120 грн минимального платежа, не оплатил, проблемы с работой,, и не только с работой, но и с з/платой.Работу пойди сходи найди, з/плату сходи попробуй получи.Но суть не в этом.Девушка, на другом конце провода, имя даже не запомнил, произнесла его похоже для себя, задавая мне вопросы, даже не находит в себе сил выслушивать ответы на них до конца, в буквальном смысле слова перебивает, и просто нахрапом, что называется, сказать честно, так наверняка подойдет слово «грузит», типа «Вы должны», «Вы обязаны», и т.п. Пытаюсь ей объяснять преодолевая шквал ее текстовых комментариев что в Краматорске, да и вообще в регионе идут боевые действия, у нас конечно в городе пока затихло, но это опять же-«пока», настолько призрачно и условно, даже предположить сложно насколько это пока.Работы толком нет, все у кого были деньги, и мог предложить работу, из города выехали по «зеленому коридору» в своё время, многие просто закрыли свои предприятия, Свела она суть и смысл этого скажу так, монолога(я толком и объяснить ничего не смог и не успел) к фразе «а Вы перезаймите где-нибудь, у кого-нибудь одолжите, у Вас наверняка есть мама, родственники». Откровенно сказать я опешил, что-называется. Пытаюсь объяснить что из родственников только мама, которой 76 лет, и пенсия 880 грн, больше никого не осталось уже, что на носу зима, дрова+уголь, и даже если и занять, то не у кого, и главное под что?, да куда там, опять перебивает на полу-предложении и слове, реально гнет свою линию. Эмоции конечно скаконули, не буду врать, уже слегка на повышеном говорю: Вы мне что, предлагает идти грабить, убивать, разбоем заниматься, для того чтобы 120 грн оплатить, а завтра сесть за это в тюрьму?? не расслышал ее коммент правда, бросил трубку. Внимание, ВОПРОС: это кто интересно наделил Приватбанк полномочиями такого рода, таким образом свои % п
Приватбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 12:20
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим извинения, что Вам пришлось столкнуться с подобным при обслуживании в нашем банке.Опишите, пожалуйста, более подробно на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи, мы обязательно разберемся в ситуации и примем соответствующие управленческие решения.
С уважением, ПриватБанк
leslivn 27 жовтня 2014, 11:44
24.10 перевела на счет другого банка деньги через приват24, со счета сняло мгновенно. 4 день, деньги так и не поступили. ГДЕ ДЕНЬГИ???
Приватбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 11:50
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, номер карты получателя) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные для связи. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Lakmus 27 жовтня 2014, 9:38
Покупаю за доллары товар за границей, столкнулся с тем, что несколько сделок провалилось, спасибо приват банку и горите вы в аду.
Приватбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 10:06
Уважаемый клиент, доброе утро!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции (дата, время, сумма) и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Roman Yugov 26 жовтня 2014, 20:52
11 августа подавал заявки на разблоктировки крымских счетов. Везде так весело говрорят что это так легко и не принужденно, но на деле прождав почти два месяца и предоставив все необходимые бумаги получил отказ. А после еще и письмо отказ в письмином виде(текс просто чепуха не имеет ничего общего со здравым смыслом). Знакомые юристы предлагают писать заявление в прокуротуру. И подавать на банк в суд… Самое интересное что у меня есть активные карты и ими пользуюсь)Прописан в городе Одесса. Может ли банк мне что то предложить? Я готов положить на долгосрочный депозит половину средств. Если вы ничего не ответите тогда прийдется всё таки судить(
Enot2014 26 жовтня 2014, 12:41
После общения с оператором получил ответ: «операция не прошла, так как на данный момент валютообмен закрыт». Приват заблокировал все, что касается расчетов в долларах и евро (это не касается отдельного вопроса о самовольном блокировании карты).
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2014, 12:47
Уважаемый клиент, добрый день!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24, по телефону 3700. С 27.10 продажа валюты в отделениях ПриватБанка и в Приват24 будет осуществляется при условии размещения средств на депозит «Стандарт» или «Депозит Плюс» в долларах, на срок от 3 месяцев. Сумма в валюте, доступная для открытия или пополнения таких вкладов составляет эквивалент 3 000 грн. Так же, возможна покупка валюты с целью погашения валютного кредита. Надеемся на Ваше понимание.
Если у Вас остались не решенные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту help@pb.ua. Не один из Ваших вопросов не останется без внимания.
С уважением, ПриватБанк
Enot2014 26 жовтня 2014, 12:19
Похоже, банк дышит на ладан и вот-вот лопнет. Думаю, нужно немедленно забирать деньги. Четыре года пользовался картой, совершая покупки и в Украине, и за границей, оплачивал интернет-покупки в т.ч. и в долларах. И вот сегодня операции с этой карты банк заблокировал по своему усмотрению, без объяснений. В разблокировке отказал категорически. Думаю, ситуация повальная — со всеми картами Visa Classic.
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2014, 12:37
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
alexsh19 26 жовтня 2014, 9:28
Вот все нравилось в вашем банке, только положительное мнение, но увы оно лишь было! Проживаю в Луганской области, непосредственно в зоне боевых действий, работы больше нет, но да не в этом дело, верховная рада запретила начислять штрафы пени и так далее жителям моего региона, вопрос один- почему вы до сих пор не выполняете распоряжение высшего законодательного органа страны? Если вы хотите оплату- предоставте способ это делать, картой другого банка в Приват24 не вариант, это скорее бред, у нас не работает банковская система вообще сейчас! Пару месяцев возвращали штрафы- ну как возвращали, 100 грн., а все остальное незаконно на численное? А тут и пошли смс — ***********! Pogasite Vash dolg po kreditu na summu ****.** UAH, inache bank budet vynuzhden konfiskovat Vashe imuschestvo. pb.ua/4720 (звёздами заменены личные данные) Это понимание со стороны банка? Вы все закрыли у нас мотивируя безопасностью сотрудников и клиентов- а проезжая через территории ополченцев, банд формирований вашего хозяина, нац гвардии и всу вы мою жизнь не подвергаете опасности? Так вот ст. 617 ГК — освобождает меня от каких либо обязательств перед вами, теперь, когда все нормализуется, я буду с вами общаться лишь в суде! Сейчас самая настоящая война- с это самый настоящий форс-мажор!
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2014, 10:12
Уважаемый клиент, доброе утро!
Жителям населенных пунктов, находящихся в зоне АТО, ПриватБанк в полном объеме списывает штрафы за несвоевременное погашение кредитов до момента освобождения города от боевиков и возобновления штатной работы банковской инфраструктуры. Детальнее privatbank.ua/news/privatbank-spisal-shtrafy-za-nesvojevremennoje-pogashenije-kreditov-boleje-210-000-zhitelej-zony-ato/.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
oep2009 26 жовтня 2014, 9:06
Позавчора спробував розрахуватись однією з карток — отримав смс про перевищення ліміту.
Вчора спробував розрахуватись іншою — таке саме смс з відмовою.
Зателефонував 3700 — після ввічливого привітання і переадресації на голд обслуговування — запевнили, що все відновлять. Чому мене не повідомили про блокування моїх же карток — не відомо.
Через годину смс — у розблокуванні відмовлено.
Ідентична розмова з 3700 — ідентична відповідь. Через годину ідентична відмова.
Третя розмова з 3700 — відповідь: прийдіть з паспортом в приват, перевипустіть картки.
Звичайно прийду — закрию рахунки, і фірми своєї також.
Звісно, заблокували мені копійки (300 грн.), я не олігарх і мої гроші банку погоди взагалі не роблять. Але для мене важлива оперативність і впевненість у банківському обслуговуванні. Не хочу по тричі бігати в банк і пояснювати, що я не верблюд — коли на картках буде значима сума.
В приват24 зайти також не можу — ввожу всі паролі і смс коди, а процедура поновлення парорлю запускається по колу.
Таке от відношення до голд клієнта.
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2014, 10:01
Шановний клієнт, добрий ранок!
Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта.
Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук. Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
Apelsina 25 жовтня 2014, 21:00
В отделении Приватбанка по улице Новокузнецкой, 12, г. Запорожье была чудная девочка на терминалах самообслуживания: вежливая, отзывчивая, абсолютно спокойная, компетентная. Притом, что часто люди попадались (я свидетель) неадекватные. Побольше б таких сотрудников! К сожалению, имени ее не знаю, и с недавних пор она уже и не работает там. Являюсь Вашим клиентом лет 8.
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2014, 9:58
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за положительный отзыв о работе наших сотрудников! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк
dwerty 25 жовтня 2014, 17:55
Не успел я написать отзыв об успешном решении проблемы, описанной в моём предыдущем отзыве minfin.com.ua/company/privatbank/review/46310/ как появилась новая. После данной публикации, как я уже писал ранее, банк вернул мои вклады в приват24 и успешно мне их выдал, но одновременно с этим, видимо решив мне отомстить, занёс меня в списки… мошенников! Об этом мне, несколько дней назад, сообщил представитель банка в телефонном разговоре с колл-центром и поинтересовался, не занимался ли я мошенничеством или не воровал ли у кого-то деньги, т.к. в данный список попадают клиенты, которые были уличены в подобных деяниях? Хотя я не то что никогда не воровал, я даже просрочек по кредитам в жизни не допускал ни разу.

Возможно я бы об этом «списке» никогда бы и не узнал, если бы не одна история…
После всех приключений с Приватбанком Украины, мною было принято решение пока не размещать там гривневые депозиты и я решил перейти на обслуживание в Приватбанк Грузии, т.к. у их грузинского подразделения нет таких проблем как в Украине, а функционал такой же.
Я успешно открыл карты в Грузии и положил наличных денег на счёт, правда сразу меня не зарегистрировали в приват24, а когда я позднее решил в нём зарегистрироваться, то мне стало выдаваться сообщение, что мне отказано в обслуживании через приват24. Позвонив оператору, я узнал, что на моё ФИО установлены ограничения, т.к. я занесён в список мошенников, по этой же причине они не могут выполнять мои распоряжения на перевод моих средств и даже не могут передать средства лично мне, т.е. деньги у меня на счету есть, но воспользоваться я ими не могу, т.к. я «мошенник и вор».
Если я никогда раньше не обслуживался в Грузии, а мне чуть ли не с порога говорят, что я мошенник, то не сложно догадаться откуда идёт эта дезинформация и по какой причине. После всех этих проблем с данным банком, я уже думал плюнуть на него и перейти на обслуживание в другой, но другие банки не предоставляют подобного функционала, как у ПБ.
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2014, 9:41
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
Raume 25 жовтня 2014, 16:06
В общем, дело было так. 30.09 Google AdSense оформил платеж на сумму 271.97 евро на мою интернет-карту в ПриватБанке, сегодня 25.10, платеж до сих пор не пришел, тем не менее, тех. поддержка Google AdMob (AdSense) говорит, что с платежом все в порядке, банк деньги принял, и даже предоставляет Swift данные. Обратился в онлайн чат в Privat24, где все как один отвечали «платеж не найден», а некоторые после вопроса «что делать в таком случае» бывало и закрывали диалог, скрывают что-ли, ну да ладно. В 6-ое обращение в «онлайн чат» мне после заученной фразы «платеж не найден» предложили, цитирую:

«чтобы проверить состояние платежа, не поступившего в банк, необходимо подавать заявку на розыск по платежу заявка платная, стоимость запроса 85 долларов заявку можно подать либо в отделении банка через операциониста, либо подать запрос на почту certificate@privatbank.ua. в письме указав данные по платежу, когда и какую сумму отправляли, на какую карту. и указать № карты, с которой необходимо снять комиссию. Запрос подается только после снятия сотрудниками комиссии»

То есть, как я правильно понял, бедные сотрудники банка не смогли найти эту сумму, ослепли уже видимо, и за «тщательный» поиск их криворучками, я должен отвалить 85 долларов. Не факт что найдут ведь, хех.
Ну и что? Ну и ничего. Даже не знаю что делать, отваливать 85 долларов естественно не буду.
Приватбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2014, 16:09
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
chelovek1978 25 жовтня 2014, 1:14
При открытии и пополнении депозита стандарт на 3мес через Приват24

Какой курс конвертации через приват 24 при пополнении депозита с грн карты?
То есть курс продажи как в отделении13.02 или как конвертация по карте 14,00
Приватбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2014, 8:23
Уважаемый клиент, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
При открытии депозита в Приват24, конвертация производиться по курсу, установленному банком в отделениях и Приват24. С актуальным курсом валют можно ознакомиться на сайте pb.ua.
На текущий момент, возможность пополнения долларового депозита с гривневой карты в Приват24 временно недоступна. В ближайшее время функция будет реализована.
В настоящее время, операцию можно осуществить в любом отделении банка. При этом, пополнить можно только вклады, оформленные с 23.10.14 г., сумма в валюте, доступна для пополнения таких вкладов, составляет эквивалент 3000 грн в день (ограничение на продажу валюты, введенные НБУ).
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Анна Кардаш 24 жовтня 2014, 23:13
Хотела получить кредитный лимит но сказали нужно картой активно пользоваться пользуюсь ничего не дают думала что-то с кредитным рейтингом оказалось нет кредитный рейтинг Кредитный рейтинг УБКИ
551 (NA) очень высокий так вопрос почему не дают?? Пожалуйста ответьте куда можно написать чтоб помогли с данным вопросом…
Приватбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2014, 8:07
Анна, здравствуйте!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если по Вашей карте изначально не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.

Также, через месяц, Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Roman Yugov 24 жовтня 2014, 22:53
11 августа подавал заявки на разблоктировки крымских счетов. Везде так весело говрорят что это так легко и не принужденно, но на деле прождав почти два месяца и предоставив все необходимые бумаги получил отказ. А после еще и письмо отказ в письмином виде(текс просто чепуха не имеет ничего общего со здравым смыслом). Знакомые юристы предлагают писать заявление в прокуротуру. И подавать на банк в суд. Может конечно я и не получи деньги сразу, но закон на моей стороне. Вы пользуетесь деньгами уже более полугода. Самое интересное что у меня есть активные карты и ими пользуюсь) А вот те деньги решили зажать.
без оцінки
wital 24 жовтня 2014, 20:26
Где тот нормальный банк когда лет 5 назад я положил туда деньги.где обещанные 55 дней по карте Универсальная.уже через 30 начали грести свои проценты.один месяц не получилось заплатить платеж/был за границей/такие проценты сняли плюс штраф.и что за телефон для звонков из за границы.я звоню вам трачу валюту и мне говорят… ув.клиент вы звоните не со своего номера.потом минут 5 мне обьясняют где я могу сделать этот номер своим.дальше идет реклама для пенсионеров.короче через 6/7 минут меня связали с оператором которая тоже ничего не поняла куда у меня со счета удалось 2000 гр.минут 5 она пыталась их найти.в результате мне дешевле было переслать перевод из за границе.чем определить где мои деньги.спасибо по возвращении на Украину буду искать другой банк
Приватбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2014, 8:02
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝