Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
ilonahytorna 30 січня 2015, 15:21
Примерно около 2- х месяцев назад с моего личного счета мошенническим образом украли внушительную сумму денег + взяли кредит. Мало того, что сотрудники Приватбанка не предоставляют мне никаких результатов якобы " расследования ", так как были заявки с моей стороны на мошенничество раз 10 и никаких ответов на мои письменные запросы, так постоянно требуют уже возврата кредита, на который не было заключено со мной письменно подтвержденного договора + на который банк самостоятельно, не ссылаясь не на какие документы варьирует и повышает кредитный лимит. Также банк не производит никаких действий для возврата моих личных средств, даже несмотря на то, что вся моя конфиденциальная информация ( мое ФИО, паспортные данные, код + прописка + кодовое слово при оформление карты ) были разглашены мошеннику либо мошенником есть сам сотрудник банка, так как именно с помощью этой информации мошенник украл у меня деньги.Не рекомендую никому связываться с данным банком, это неквалифицированные сотрудники, абсолютно не безопасная система и много подводных камней где Вас хотят просто «кинуть „
odesssitka 30 січня 2015, 13:55
Всегда считала, что хранить деньги в банке и расплачиваться безналично, намного безопаснее, чем хранить наличные дома, но я ошибалась.

Внеся на свой счёт деньги, вдруг, ни с того, ни с сего, 13 января 2015г., я обнаружила, что мой счёт без предупреждения заблокирован. Не смотря на все мои обращения и заявки (которых было уж точно больше десятка, в том числе и походы в банк) никаких объяснений банк мне до сих пор не предоставил и причин не назвал. Только один раз оператор сказал, что это в целях моей безопасности. Спрашивается от кого? От меня самой?

Я написала в банк досудебную претензию с требованием разблокировать мой счёт и предоставить объяснения действиям банка, но немотря на то, что уже прошло более 10 дней, ответ они до сих пор не предоставили.

Сегодня обратилась в отделение банка, чтобы закрыть данный счёт и забрать свои деньги, но сотрудник банка отказалась принимать у меня заявление, сказала, что деньги мне выдать не может и счёт также не может закрыть. Она выдала мне документ подтверждающий данный факт, чтобы с ним я могла обратиться в суд.

По закону «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем или финансированию терроризма», в соответствии со статьёй 17 п.1., банк действительно имел право приостановить проведений по счёту сроком до двух рабочих дней.
Ст. 17 п.2 говорит о том, что продлить приостановку операций на срок до 5 рабочих дней может только специально уполномоченный орган, причём «В случае непринятия Специально уполномоченным органом соответствующего решения в течение срока, предусмотренного частью первой этой статьи, субъект первичного финансового мониторинга возобновляет проведение финансовой операции.»
Таким образом, даже если бы банк решил сослаться на данный закон, то он мог бы приостановить проведение операций на срок не более 7 рабочих дней, а на данный момент прошло в 2 раза больше времени и ни смотря на это, мне отказываются давать какие-либо разъяснения.
MAcKZloy 30 січня 2015, 9:22
И так продолжение.
После неудачной попытки сдать мелочь в кассе со мной связались и сказали, что принять мелочь могли если я её положил бы на свой счёт, а обменивать на купюры они не обязаны. Ладно, проехали.
Зашёл в Пологовское отделение и попытался положить мелочь на своё счёт, а её у меня на 100 грн., на что получил ответ, нам пришло распоряжение принимать мелочь не больше 10грн. идите в магазины сдавать её. Теперь напишите, на каком законном основании было выдано данное распоряжение? Почему есть лимит в принятии денег в кассе для зачисления на карточный счёт?
ЗЫЖ все деньги были мною посчитаны и отсортированы по номиналу(5, 10, 25, 50), осталось только принять, если лень пересчитывать.

Было это 29.01.2015 в 11ч55мин.

Отделение ПриватБанка
пер. Водопроводный, 6
с. Пологи, Украина, 70605
тел: 3700
Рабочее время:
Пн-Пт 08:30-17:30
Сб 08:30-15:30
sonyx 30 січня 2015, 0:32
Баланс один, а в истории платежей совсем другой?
Было уже раз такое и после звонка на номер 3700 баланс стал отрицательным. Неделю вам звонил, делал скрин шоты экрана приват24. И спустя неделю все стало на свои места.
Что снова хотите обокрасть!
без оцінки
roman2107 29 січня 2015, 23:47
Несмотря на необоснованную критику данного банка со стороны некоторых пользователей, мне он очень нравится. Я немного подрабатываю в интернете, занимаюсь копирайтингом (рерайтингом) и заработанные деньги вывожу на карточку приват банка с использованием системы приват24. Это очень удобно!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AlexVlad 29 січня 2015, 17:48
Закончилось 2 валютных депо. Забрал без проблем (заказ за день).Можно иметь дело с ПРИВАТОМ!!!
без оцінки
VipClient 29 січня 2015, 15:56
Являюсь клиентом Приватбанка более 10 лет. Считаю его надежным, передовым и технологичным банком. Но…
На протяжении нескольких месяцев Банк удерживает мои личные средства под предлогом того, что по операциям по моим картам проводится проверка. Речь идет об очень значительной сумме денег, которые были внесены на счет наличными.
Обращения в чат, в службу поддержки и по другим каналам не приносят результатов. За все время я получил на свои запросы лишь одну бумагу, в которой указано, что проводится проверка и т д.
Насколько я понимаю, Банк имеет право блокировать личные средства клиента на вполне определенный — не более 14 рабочих дней срок. Дальнейшая блокировка средств возможна только по решению суда.
Прошу без флуда подсказать, может быть я не прав и Банк обладает правом под формальным предлогом удерживать средства клиентов на любой период и игнорировать обращения клиента ровно столько, сколько уму захочется?
Какие законные основания и сроки блокировки личных средств клиента есть в распоряжении банка?
без оцінки
olegqqq 29 січня 2015, 14:40
не отдают валютный депозит г мариуполь как заплатить кредит-так вы обязаны выехать в другой город и заплатить. а как отдать-«вы понимаете» и «мы сожалеем»как-то так получается
без оцінки
Сергей Викторович Логунов 29 січня 2015, 14:03
Более двух месяцев не могу снять свои деньги в Приватбанке. 26.11.14 попытался снять свой депозит и проценты по нему (открыл депозит в Николаевской области 11.09.13 на 12 мес.), но в отделении узнал, что на мои счета «наложено ограничение». Подал заявку на снятие ограничения. 26.12.14 ответили, что «ограничение снимаем, с января можете пользоваться». 12.01.15 в отделении говорят, что напрямую с депозита не выдают, надо переложить на картсчёт и с картсчёта снять через 3 дня. ОК. Заказываю деньги на 14.01.15 и узнаю, что «ограничение» по-прежнему действует. Подаю новую заявку на снятие «ограничения», которую обещают рассмотреть в течении 10 дней, затем переносят на 27.01.15, теперь говорят о «первых числах февраля». Кто-нибудь знает, каким законодательством предусмотрено подобное «ограничение»? Как правильно подать в суд на банк?
P.S. Вам ещё хочется хранить депозиты в Приватбанке?
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2015, 12:44
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.02.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оцінки
Svetlana1234 29 січня 2015, 12:01
На днях в отделении на Саксаганского делала СВИФТ перевод, девушка — операционист ошиблась одной буквой в реквизитах. Когда пришла домой, увидела ошибку в имени получателя в приват24, причем перевод уже прошел. Связалась по 3700 с поддержкой, очень оперативно отреагировали (хотя было уже 8 вечера), утром выслала правильные реквизиты, в 11 уже перезвонил сотрудник банка, сказал, что ни отправили уточнение за счет банка. Вечером уже человек в Германии получил все деньги. Большое спасибо! Буду обращаться еще)
без оцінки
natali1710 29 січня 2015, 11:56
Отдали долларовый депозит без проблем и без предварительного заказа. Просто в пределах 900 дол. в день.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2015, 12:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.02.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
grechen 29 січня 2015, 11:55
Стал жертвой мошеннических действий.

Никому и никогда не разглашал инфу (ни секрктный код на обороте, ни срок действия карты)

Но как-то мошенники имея мой телефон и номер карты перечислили на свою карту через сайт IPay.ua кругленькую сумму.

Неделю или две СБ привата расследовала и ни к чему не пришла. Спихнули на милицию. Хотя в help@ipay.ua сказали что запросто дадут всю необходимую инфу. Был бы запрос от МВД или Примата.

Но Приват банк не хочет содействовать следствию. А в МВД я обратился еще раньше.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vlados1980 29 січня 2015, 11:09
Сегодня забрал депозит в долларах, открытый через гривневую карту.Отдали без проблем.Спасибо.Город Новомосковск(валюту заказывал предварительно, вчера)
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2015, 12:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.02.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оцінки
valeev82 29 січня 2015, 4:21
такая ситуация перевел деньги с пейпала на пейпал гривневой карточкой с конверт надо заплатить 110 фунтов пейпал с комиссией снял 115.04 фунта в гривнях получ 2888.86 грн посчитал с конверт я получ 1 фунт равен 25,27 грн хотя конвертация стояла пейпал и основную валюту выбрал в пейпале фунты чтоб не платить за двойную конвертацию а пришло уведомление смс на телефон что снято 3595 грн попал я 707 грн вот такая конвертация прошла через пейпал и не знаю хто виноват приват или Paypal
Serg1281 28 січня 2015, 21:47
На данный момент работой банка доволен. В основном работаю с гривной через приват24. Пока замечаний нет. Читал негативные отзывы насчет терминалов самообслуживания, покупок на зарубежных сайтах и валютных операций — не пользуюсь. В основном пополняю мобильный, оплачиваю коммуналку, гривневые депо (все в приват24). Нравится обналичка без процентов в любом банкомате Украины (по карте для выплат), тарифы и скорость выдачи карт.

ПС: Выше изложено мое личное мнение. Раннее был неприятный опыт работы с другими банками, собственно поэтому планирую работать и дальше исключительно с этим банком
без оцінки
tam205 28 січня 2015, 19:45
Поделюсь своей ситуацией. 25.01.14 г. поддалась мошенникам, которые представившись сотрудниками банка завладели частичной информацией с моей карты и начали активно списывать деньги(ни пин-код, ни цифры на обороте я не предоставляла), как они манипулировали мною давя на психику рассказывать долго. Дело в другом-придя в себя буквально через 10-15 минут я позвонила на ГЛ заблокировать карту и счет с целью приостановить незавершенную транзакцию, на что мне ответили положительно, но выполнили, как оказалось впоследствии, только в части блокировки карты. При этом посоветовали обратиться в милицию, что я и сделала. Второй звонок на ГЛ был уже из отделения милиции для уточнения списанной с карточки суммы и снова моя просьба о блокировке зарезервированной суммы до выяснения обстоятельств. Волнуясь о судьбе своих средств я еще три раза звонила на ГЛ, чтобы подтвердили блокирование суммы, дабы деньги не ушли на указанные мошенниками счета. Операторы подтверждали, что сумма заблокирована, называли ее. Последняя моя заявка была в 7 час. утра. В понедельник 26.01.15 прямо при открытии я обратилась в отделение Привата для перевыпуска карты и возврата якобы заблокированной суммы на мой счет, Управляющая отделением прониклась моей бедой (спасибо ей) и оформила несколько заявок на разблокировку и возврат средств на мой счет Но как ни странно все МОИ заявки зависли в обработке на ДВОЕ СУТОК, за которые зарезервированные деньги благополучно ушли на счета интернет-магазинов, указанные мошенниками. Уворованная сумма весьма существенная( Копила пенсию для лечения зубов и суставов) Предоставить мне информацию на какие счета ушли мои деньги банк отказывается, только по запросу милиции. Запрос уже отправлен, теперь снова банк тянет время, чтобы мошенники благополучно получили свои товары за мой счет и их невозможно было найти. Выводы -банк совершенно не желает помочь клиенту, допустившему ошибку, типа сам виноват. Бегите из такого банка! Была клиентом почти 20 лет.
без оцінки
Александр Беленький 28 січня 2015, 11:14
Представители в отделении, операторы на 3700, он-лайн операторы на сайте — это все сотрудники банка и они должны отвечать от имени банка и нести ответственнось.
Расскажу вам о своей проблеме:
02.12.14 в отделении банка (г.Фастов, ул.Красная,13а)я оформлял карточку Универсальная и увидев что в отделении можно купить билеты на поезд я попросил представителя банка мне продать два билета(представитель банка оплатила за билеты со своей карточки, а я с ней рассчитался наличными).По некоторым причинам поездка не получилась и я 17.12.14 сдал билеты в ж\д кассе, мне выдали — (Допоміжний документ«Повернення»).Об этом я сообщил представителю в чате Privat24 и он мне ответил что деньги вернуться на счёт в течении 7 дней.После прошествия 7 дней я опять через чат обратился с этой проблемой и мне уже ответили что должно пройти 10 дней.После 10 дней сказали 14, после 14 сказали 14 рабочих дней.По истечению 14 рабочих дней (17.01.15)я опять обратился и мне ответили что заявка принята и будет решена в течении от 1 до 7 банковских дней.26.01.15 я разговаривал (3700)с оператором — Алина- она мне ответила, что моим вопросом занимается кто-то свыше и проблему в установленый срок должны решить то есть до 27.01.15.Сегодня (28.01.15)я в очередной раз позвонил (3700) и в очередной раз мне ответили — вашим вопросом занимается кто то свыше и проблема решится.
Уважаемые представители банка — зачем вы обманываете людей? Зачем Вы рекламируете продажу ж\д билетов если не можете решить простую проблему с возвратом денег? Вы теряете своё лицо.
asgslovak 28 січня 2015, 10:25
Я клиент vip клуба ПриватБанка (Platinum) 26.01.2015 позвонили с консьерж сервиса и сообщили что ПриватБанк досрочно расторгает договором о моем обслуживании.

Личный банкир с натяжкой объяснила в чем проблема. Как оказалось в один из дней или недель кривоголовый сотрудник ПриватБанка установил заниженный курс обмена валют в Приват24 (ниже чем он был на рынке) и в этот период я сделал перевод с гривневой карты на валютную карту родственнику в EU, в итоге по решению руководства Банка все клиенты, которые в этот период совершили валютные операции попали в «черный список» и с ними расторгаются договора по vip клубу.

Глупее идеи от руководства Банка я не ожидал!
Это при том что в Банке я обслуживаюсь с 2004 года, мои компании в Банке имеют оборот свыше 5 млн. грн. в год и обслуживается больше 40 сотрудников. Естественно все обороты и контрагенты будут переведены в другой Банк, но это все ненужная суета (.

Советую руководству Банку уволить кривоголовых рисковиков и автоматизировать систему alert на транзакции клиентов, может тогда не будете так жестко тупить! Много эмоций, но ситуация действительно глупая для банковского учреждения.
светлана шишляева 28 січня 2015, 4:55
написали что мне ответ предоставлен на эл.почту ответа нет вы что издеваетесь и я хочу узнать все ли счета я закрыла в вашем банке ни с каким банком ничего ни хочу иметь самая лучшая банка трехлитровая а пенсию лучше по почте получать переводом с киева я добилась
exit 27 січня 2015, 23:52
Утром 21.01 пришла смс-ка о списании 2000 с картсчета, в расшифровке приват 24 «нет возмещения от 8.01.» 8.01 действительно заходило 2000,00 с ощадбанковской карты, уже не первый раз.
13 дней спустя, списание.
Средства которые поступали 8.01 уже давно использованы по назначению, они целевые. Вы забрали мои!!!
Ассоциации такие — залезли в карман и вытащили деньги, теперь ведутся переговоры но я без денег.
Сегодня 2000,00, а завтра 200000,00 украдут.
Понятного ответа нет, ссылаются на каких то специалистов, а денег нет в итоге у меня, пусть их удержат с зп специалистов на момент разбирательств.

Думаю обратиться в милицию.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝