неработающий функционал

Eugsdf Eugsdf
11 февраля 2015, 13:52
1
Уже писал отзыв тут: minfin.com.ua/company/privatbank/review/64618/#comments
Когда будет решена проблема?
Меня ваши вежливые отписки уже достали!
Вот последняя отписка:
«Был получен ответ от технических специалистов по Вашему вопросу. Вам достаточно самостоятельно зайти на сайт info.privatbank.ua/ и выбрать удобный для вас способ информирования, например, „Уведомления на e-mail“. Если Вы проводили эту операцию, достаточно в ответном письме предоставить скриншот, того как Вы подключили эту услугу, для передачи в техническую службу. С информацией об операциях по карте можно ознакомится в Приват24.»

вы издеваетесь??? а все это время вы ничего не делали???
что дальше?

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
11 февраля 2015, 16:44
ПриватБанк
#
Добрый день, Eugsdf!

В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу. Ситуация находится на контроле, по результату мы Вас обязательно проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Eugsdf
Eugsdf
11 февраля 2015, 17:09
#
Да-да. и такой ответ я уже получал. а ваши сотрудники звонят раз в день и «консультируют». только ничего не делают, только перенаправляют друг другу. как оказалось, все эти переговоры и переписки, которые продолжаются вторую неделю, — до одного места! оказывается только сегодня (!) передали мою заявку в тех.отдел. а все это время вешали макаронные изделия, что «находится на контроле», и «проблемой занимаются»… БЕСПРЕДЕЛ!!! жду чем закончится, и как скоро…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться