Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
masha92 22 грудня 2014, 0:35
21.12.14 дзвінок з номеру 0567673294 представились приватбанком я глянула на номер, думаю так дійсно приватбанк по російськи говорять начинають випитувати ви та то та то — так, номер моєї картки назвали, я саме в цей час чекала переказу грошей… говорить вам зараз прийде смс скажіть цифри… я сказала в смсці просто пише код підтвердження… ще щось говорили так ніпрошо толком і каже мені подзвоніть 3700 вкажіть останні цифри карти і взнаєте баланс я дзвоню вожу 4цифри дмую зараз вже гроші прийшли а виявилось з моєї карти зняли понад 2000 гривень… я начинаю панікувати думаю шо робити… дзвоню на 3700 вже до оператора розповідаю йому все той мені задав декілька запитань і заблокував всі мої картки пб… питаюсь в нього шо мені робити в даній ситуації, той каже взертайтесь до правохоронних органів… думаю мда… попала… ладно бистро збираюсь (неділя вже майже ніч на дворі їду в міліцію писати заяву, написала… міліція сказали взяти виписку всіх операцій картки в банку… завтра їду в банк…

хто що порадить?? буду вдячна…

а що до приватбанку буду вимагати повернення коштів оскільки я зразу сповістила банк про фін.махінації
без оцінки
yanusic 21 грудня 2014, 23:26
К чему все эти понты с голд клубом? С прикреплением личного оператора по обслуживанию?
Пользы ноль. Звонишь оператору, а там полусонный голос, еле бормочащий нечто невразумительное. Тоже самое в остальных вопросах, когда «Вас приветствует голд клуб и бла бла бла». Разницы в обслуживании никакой. Что так что так криво. Только операторов жаль… не высыпаются из за вашего голд клуба видимо)))

Чат-поддержка промолчу, тут без коментов. Жесть жестяная)) Тупее поддержки не существует в мире)))
без оцінки
tu911 21 грудня 2014, 23:23
подскажите пож, как избавиться от регулярных звонков из Вашего банка, «которые носят информационный характер»
У меня открыта карта банка, я являюсь предпринимателем. И навязчивые звонки с предложением открыть у вас счет с периодичностью раз в неделю уже достали!
без оцінки
tushkaloI 21 грудня 2014, 19:01
Прошу выдать справку о закрытии счетов и карты с оригинальной печатью, а не приклеенной и отксеренной и подписью (хотя бы факсимиле).№ справки 141218/ 379 от 18.12.2014. А в справке № 202602 от 18.12.2014 г.
указать по состоянию на… (какой момент) клиент не имеет задолженности, а то там как-то пропущено.В отделении отказали.У них программа так настроена.«Оригиналы» документов обязуюсь отправить в главный офис. Спасибо.
sergunya73 21 грудня 2014, 7:25
На сайте банка pb.ua на сегодня курс доллара сегодня для отделений 16,4 / 16,54. Для карт и пополнения вкладов курс соответственно 18,0 / 19,5313. Далее, на странице входа в Приват 24 курс аналогичный указанному на сайте для карт, но в самом Приват 24 курс уже смешанный — покупка на минимуме, как в отделениях 16,4, зато продажа на максимуме, как для карт 19,531. Маржа более 3 грн на один доллар. С евро ситуация аналогичная, только маржа ещё больше, 4 грн. с хвостиком. Так где же всё таки указывается правильный курс конвертации для карточных операций — на сайте банка, перед входом или после входа в Приват 24. Или же как обычно — в СМС после того, как поезд уже ушел? Неужели так сложно сделать, чтобы информация по курсам была однозначной и доступной для понимания всеми?
mayki 21 грудня 2014, 4:53
Есть карта на которую раз в месяц приходит перевод в валюте, по заявлениям сотрудников банка с карты можно снять валюту в кассе банка.
Месяц назад попытка успехом не увенчалась, менеджер сказал надо подать заявку на увеличение лимита, подол, перезвонили, пришла смс о том, что ситуация исправлена. На следующий день опять отказ.

Обращаюсь в службу поддержки, ответ через три дня все будет нормально, проходит неделя, снова в кассе отказ снятия валюты. Снова в поддержку ответ — через неделю проблема будет решена. Через неделю в кассе снова отказ снять валюту.

Еще через две недели звонок — «Извините были проблемы, смело идите снимайте свои доллары» пришел в кассу, но даже формулировка отказа не изменилась, терминал просто не хочет принимать карту, (карта новая).

Вопрос — зачем морочить голову, что нельзя просто сказать — Приват банк валюту не выдает!!!
без оцінки
AndreyPrivat 20 грудня 2014, 23:11
Ответьте, пожалуйста, что происходит при досрочном расторжении еврового депозита «Стандарт»?
Например, депозит 10 тыс. евро на 1 год. Я хотел бы его расторгнуть на 1-м, 2-м, или 3-м месяце вклада. Теряется ли какой-либо процент и как начисляются проценты за прошедшие месяцы.
LITVIN777 20 грудня 2014, 20:32
Хамское отношение сотрудников отделения ПриватБанка к клиентам -это отличительная характеристикам этого банка в сравнении с другими.И со слов персонала отделения ул. Академика Проскуры, 3-в г. Харьков «книга жалоб и предложений» в отделении отсутствует.Предлагают звонить на номер 3700 при чем со своего телефона.потому что телефоная банковкая связь для клиентов так же отсутствует, опять таки со слов персонала отделения.Не советую связываться с банком, это не первый случай такого ужасного обращения…
Ранее обслуживался в Дельта-Банке, теперь вижу реальную разницу.В Дельта-Банке в настоящее время проблемы.Надеюсь.что банк устоит перед экономическими невзгодами.И у меня появиться возможность поменять эту банковскую хрень под названием-ПриватБанк.
LITVIN777 20 грудня 2014, 20:24
Сегодня 20.12.14 пришел в отделение ул. Академика Проскуры, 3-в г. Харьков.Мне необходима была услуга перевыпуска карты по причине утери.Одним словом операция в 5 минут, тем более.что в отделении никого не было, суббота.На моих часах было 15.50.В зале был один менеджер Римма Мирошник, попросил произвести перевыпуск карты, на что получил ответ:«Мы закрыты, и уже не работаем… приходите в понедельник».Я попросил уделить несколько минут для получения карты, так как срочно нужны деньги и до понедельника не могу ждать.
Мне отказала все по той же причине:«Мы уж не работаем..».«Как же вы не работаете, если я клиент этого банка стою перед вами в отделении банка с просьбой осуществить банальную операцию.которая не займет много времени»-ответил я.
Ответ:«Приходите в понедельник....».
По причине столь банального отказа, я попросил книгу «жалоб и предложений».которая должна находиться в любом заведении оказывающим услуги.
В ответ вышла какая то девушка и сообщила.что книги «жалоб и предложений» в отделении нет.
И мне дали листочек для того, что бы я написал на нем свои рецензии, так же сообщили что я могу позвонить на номер 3700.Я попросил мне предоставить телефон call-centre.на что мне ответеили, что бы я позвонил со своего телефона, потому что в отделении нет связи с call-centre ПриватБанка.
Я поинтересовлся личностью, которая меня консультировала по вопросу «книги жалоб и предложений», и телефона call-centre ПриватБанка.Так же я ей сделал замечание по-поводу отсутсвия бейджика на котором находится информация о сотруднике.Девушка представилась заместителем начальника отделения.Я поросил представиться полностью.в оответ она мне продемонстрировала визитку и сообщила, что вручить мне визитку не может.потому что визитка предоставляется только исключительно VIP-клиентам, а я таковым с ее слов не являюсь.Поэтому я переписал ФИО с визитки на листочек -Бурзяк Оксана Валериевна.Ее ли это была визитка я не уверен.потому что бейджика она не нашла.
Не банк а ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!
Alexandr74 20 грудня 2014, 20:21
В продолжение этой темы. minfin.com.ua/company/privatbank/review/55387/
Ни в одном отделении не предоставили, договор по интернет карте (еб.тесь как хотите). Сотрудники 50% говорят что овердрафт не возможен, 50% что возможен по интернет карте.
Создал заявку по телефону что я не поттверждал овердрафт и без уведомлений мне не могли его дать, сказали в теч 48 часов свяжутся, теперь перезваниваю, заявок уже нет (куда делось?). По финансовым притензиям тоже глухо. Запросил выписку, выслали по мылу ерунду без печатей мол баланс на начало 30 на конец 38, хотя видно отрицательные транзакции. В привате с горем пополам сделали выписку баланс на начало 77 (хотя было 30) на конец — 175.99 Всего приход 266 Расход 7.57 это ПЗД

Я хочу получить договор по этой карте! Сколько можно ещё пинать с отделения в чат и наоборот?! Если так и дальше будет продолжаться придется обратиться в органы, ибо я уже з… ся!
LITVIN777 20 грудня 2014, 17:04
Сегодня 20.12.14 пришел в отделение ул. Академика Проскуры, 3-в г. Харьков.Мне необходима была услуга перевыпуска карты по причине утери.Одним словом операция в 5 минут, тем более.что в отделении никого не было, суббота.На моих часах было 16.50.В зале был один менеджер Римма Мирошник, попросил произвести перевыпуск карты, на что получил ответ:«Мы закрыты, и уже не работаем… приходите в понедельник».Я попросил уделить несколько минут для получения карты, так как срочно нужны деньги и до понедельника не могу ждать.
Мне отказала все по той же причине:«Мы уж не работаем..».«Как же вы не работаете, если я клиент этого банка стою перед вами в отделении банка с просьбой осуществить банальную операцию.которая не займет много времени»-ответил я.
Ответ:«Приходите в понедельник....».
По причине столь банального отказа, я попросил книгу «жалоб и предложений».которая должна находиться в любом заведении оказывающим услуги.
В ответ вышла какая то девушка и сообщила.что книги «жалоб и предложений» в отделении нет.
И мне дали листочек для того, что бы я написал на нем свои рецензии, так же сообщили что я могу позвонить на номер 3700.Я попросил мне предоставить телефон call-centre.на что мне ответеили, что бы я позвонил со своего телефона, потому что в отделении нет связи с call-centre ПриватБанка.
Я поинтересовлся личностью, которая меня консультировала по вопросу «книги жалоб и предложений», и телефона call-centre ПриватБанка.Так же я ей сделал замечание по-поводу отсутсвия бейджика на котором находится информация о сотруднике.Девушка представилась заместителем начальника отделения.Я поросил представиться полностью.в оответ она мне продемонстрировала визитку и сообщила, что вручить мне визитку не может.потому что визитка предоставляется только исключительно VIP-клиентам, а я таковым с ее слов не являюсь.Поэтому я переписал ФИО с визитки на листочек -Бурзяк Оксана Валериевна.Ее ли это была визитка я не уверен.потому что бейджика она не нашла.
Не банк а ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!
без оцінки
kovig 20 грудня 2014, 13:32
Мною 16.12.2014 был осуществлен платеж на сумму 3600 грн. на карту физлица в ОТР банке.Поскольку был неверно указан ИНН получателя мною был дан запрос персональному менеджеру
на коректировку реквизитов(№ запроса2928566). Прошло 3 дня уточнение реквизитов ПРИВАТБАНК так и не отправил.Хотя персональный менеджер на отделении уверял что это будет сделано мгновенно в тот же день! Вчера ОТР банк вернул эти средства. КОГДА ДЕНЬГИ БУДУТ ЗАЧИСЛЕНЫ НА МОЮ КАРТУ!!!!!?????! Почему у Вас в чате сидят некомпетентные сотрудники например Удовцева Ирина, которые отвечают что запрос на уточнение реквизитов банком еще на рассмотрении и регламент 7 дней! Что за бред? Уточнение реквизитов отправляется и исполняется день в день. Банк получателя не может держать средства на счете не выясненных сумм больше 3 дней! И зачем этот Gold клуб, персональный менеджер и круглосуточное обслуживание если Вы элементарные операции не можете выполнить!??
без оцінки
AAAAAAHHGTT 20 грудня 2014, 10:44
Неделю назад с карты другого банка отец мне перевел на карту Приватбанка (ХХХХХХХХ8642) 11500 гривен через систему переводов Приватбанка — iPay (обслуживает сервис https://pos.liqpay.com).
С карты отправителя деньги снялись мгновенно, а на карту Приватбанка до сих пор (уже неделю) не зачислились. Операции №: 601104 601100 600283 600213 от 13 и 14 декабря 2014 г.
В этой системе есть свой чат, и они мне ответили, в частности Снеговой Александр, о том, что деньги заморожены на неопределенный срок! Ждут ответа из того банка: не мошенническая ли это операция. Мы с отцом были готовы к ним приехать и показать все документы, но они сказали что это не нужно.
Вначале говорили что срок проведения операции 3 рабочих дня, а когда 3 рабочих дня истекли, сказали что СРОКОВ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕТ!!!
Когда я говорю, что согласно чекам Приватбанка (которые у меня есть) платежи проведены «УСПЕШНО», то в ответ СТЕНА! Говорят ничем не можем помочь, сроков нет, адекватных ответов нет.
Когда я говорю что согласно «Правилам и условиям Банка» не сказано что я должен месяцами ждать и это нигде не предусмотрено, в ответ опять МОРОЗ. Денег нет ни на счету отправителя, ни на счету получателя, несмотря на чеки. ДЕНЬГИ РАСТВОРИЛИСЬ.
Официальный ответ по поводу изъятия моих денег дать отказались, сказали: «в чате все написано это и будет вам официальный ответ». Подобной наглости и отношению к клиентам еще не встречал.
Никому не советую пользоваться этой системой, вначале 10 раз подумать.
Вобщем Приватбанк совершил кражу моих денег в крупных размерах.
Данное заявление считаю официальным, и прошу ГУМВД Украины в Днепропетровской области привлечь к ответственности работников системы iPay Приватбанка за кражу (завладение, удержание) моих денег.
И пожалуйста, ПриватБанк, не надо просить чтобы я вам писал на help@pb.ua, МНЕ ОТ ЛЮДЕЙ СКРЫВАТЬ НЕЧЕГО, ДАВАЙТЕ ЗДЕСЬ ВЕСТИ ПЕРЕПИСКУ И РАЗБИРАТЬСЯ, Я НЕ БОЮСЬ РАСКРЫТЬ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, ЧТОБЫ ВСЕ ЧИТАЛИ, ВИДЕЛИ И ЗНАЛИ ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ
privatnebank 20 грудня 2014, 7:11
Уже полгода не приходят СМС с кодами платежей на зарегистрированный в банке телефон. Вообще никакие СМС не приходят от Приватбанка, пока не обратишься в поддержку, не получишь тестовые СМС и снова не выполнишь весь перевод — си то только на 1 раз. Потом всё повторяется с начала. То же касается и входа в Приват24. Ото всех кроме Приватбанка всё приходит нормально.

Мало того. Я приспособился входить в банкинг и подтверждать переводы с QR-кода с мобильного приложения. Но сегодня Приватбанк переплюнул сам себя! После подтверждения платежа с мобильного приложения, перевод завис навсегда как «Новый». Обратился в поддержку. меня обрадовали, что оказывается для того, чтобы я вообще счастливым себя чувствовал и любил Приватбанк ещё больше — мой перевод отжали и заморозили для каких-то проверок. А чтобы они проверили и милостиво соизволили сделать свою работу согласно Договора о предоставлении банковских услуг — я обязан им позвонить на телефонный номер +380567161131. который на многих сайтах числится как мошеннический (например banker.ua/publicrating/comments/id/2885/) и с кем-то там общаться, жать какие-то кнопки и кому-то что-то доказывать! То есть для того, чтобы отправить 500 гривен мне нужно угрохать на роуминг минимум 300 из-за того, что в банке не работает СМС-оповещение.

Таким образом я убил 4 часа, 3 раза обращался в поддержку, пытался 4 (четыре!!!) раза отправить перевод разными способами — и ничего из этого не вышло! даже подтверждение перестало спрашивать. тупо стало кидать перевод из корзины сразу в вечные «новые»!!!

Саппорт не помогает. Грубить не грубят, просто тупят и издеваются. На напоминания, что подобные действия носят признак уголовного преступления (открытое завладение деньгами клиента, письменное обещание предоставления банковских услуг и последующее отключение от всех сервисов позволяющих распорядиться своими деньгами) — не реагируют. По возвращении домой подам заявление в прокуратуру на компенсацию ущерба.

Для справки — ч
без оцінки
rus73 19 грудня 2014, 22:05
У моей матери для получения пенсии была оформлена «Карта для виплат» в Красногоровском отделении Приватбанка. Год назад через Приват24 открыт депозит. Сегодня при попытке проверки депозитных счетов появилось сообщение: «У Вас есть счета, открытые на отделениях в зоне АТО… Возобновление обслуживания возможно после подписания Вами „Заявления о проживании вне зоны АТО“ с указанием нового адреса проживания...»
В настоящее время г.Красногоровка находится под контролем властей Украины.
Я позвонил по номеру 3700 с вопросом куда (и зачем) нужно ехать моей матери. После моих объяснений мне было сказано, что ехать никуда не нужно, а достаточно матери позвонить с телефона, подключенного к Приват24 для перевода счетов в любое работающее отделение.
Когда же мать позвонила на 3700 ей ответили (кажется оператор Снежана), что для разблокировки счетов нужно выехать за пределы зоны АТО. По мнению оператора это за пределы Донецкой и Луганской областей. После моих замечаний о том, что в соседних г. Курахово, г. Угледаре и др. отделения Приватбанка работают оператор после консультаций уточнила, что можно возобновить обслуживание после подписания «Заявления о проживании вне зоны АТО» в отделении. В близлежащих городах в отделениях ПБ огромные очереди, которые занимают ночью.
Меня интересует официальный ответ Приватбанка куда должна выехать моя мать (инвалид II группы) из подконтрольного Украине г. Красногоровка, чтобы теперь уже забрать отложенные с пенсии деньги?!!!
До этого случая претензий по обслуживанию в Приватбанке у нас не было. Почему нельзя переоформить счета на другое отделение по телефону, как это сделал я (обслуживаюсь в Укрсоцбанке)?
без оцінки
djpt 19 грудня 2014, 20:20
Доллары в кассе Приват банка люди меняют на гривны постоянно, но в продажу касса дорллары не пускает.
Нет никаких объявлений/уведомлений об отказе Приват банка продавать имеющиеся доллары.
Киев, 19 декабря, отделение на Чоколовском б-ре.
без оцінки
Xoxoxo 19 грудня 2014, 17:47
Могу ли я снять со своего валютного счета все деньги, но только в иностранной валюте?
ukropmen 19 грудня 2014, 17:37
Смысл сейчас менять в привате по 19.5 + 0,5 % на депозит 3 месяца, когда в продаже в обменке можно по 18,5-19 взять

Стратеги)
без оцінки
Shara 19 грудня 2014, 17:33
Уважаемый представитель, прокомментируйте, пожалуйста.
Сегодня хотел пополнить карту через терминал, стою в очереди, рядом стоит помощница, и помогает всем. При этом держит в руках какой-то огрызок листа из тетрадки в клетку и записывает какие-то четырехзначные номера. На мой вопрос — что Вы записываете, отвечает — «Номера, я ж помогаю». При этом на ней нет даже никакого бейджика, что она сотрудник или кто она. Но огрызок листа в клетку меня вообще удивил. Подскажите, что она записывает, т.к. раньше так навязчиво никто не помогал всем (даже когда помощь не требуется, помощница не отходит дальше 30 см) и не записывал никакие номера или еще что-то. Спасибо.
ihudak 19 грудня 2014, 15:45
Вчора мені помилково закрили кредитний ліміт. Ввечері я встиг розрахуватись в 2-х точках, а в 3-й система видала помилку. Ситуація була неприємна — набрав товару, і хоч назад по поличках рознось. Розрахувався тоді іншою картою, але звертався і до служби підтримки і по онлайнових ресурсах.
Кредитний ліміт повернули за годину.
А сьогодні зателефонували з банку, перепросили за помилку, і нарахували грошову компенсацію.

Чи є ще банк, де так ставльяться до клієнта?
Помилки трапляються завжди з тими, хто щось робить. Помилки в ІТ — річ взагалі звична. По інформаційних технологіях Приват лідирує з величезним відривом, тому і помилок трапляється більше, ніж в деяких інших банках.
Проте, такої роботи з клієнтами і над помилками я не зустрічав більше ніде серед українських банків.
Дякую вам за вашу працю!

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝