×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Отказ в возврате средств!
К сожалению, перепутала цыфры в номере моей карты для выплат, т.к. редко ею пользуюсь
04,03 увидев, что деньги так и не зачислились на карту и обнаружив, что они ушли к другому клиенту Приватбанка- обратилась с просьбой о возврате средств.
В течении 2 дней со мной связались и сообщили, что получатель получил эти деньги в качестве оплаты за ремонтные услуги.
Во- первых, я никого не нанимала для ремонт.услуг.
Во-вторых, но наверное, в главных, сейчас такое время, когда мошенники везде.
Кто-то получив мои деньги и зная, что принудительно банк их не заберет, нагло врет про заказанные якобы у него услуги.
Уважаемый Приватбанк, я работаю с Вами давно, постоянно провожу платежи, и вот совершив 1 ошибку- Вы меня наказываете своими безразличием и отмазкой.
Еще раз прошу Вас разобраться с этой ситуацией.
я никого не нанимала для ремонтных работ, деньги ушли на чужую карту ошибочно
если получатель такой «замечательный и честный», может ли он предоставить доказательство его найма и стоимость якобы оказанных услуг?
если нет, то выходит Вы покрываете мошенника, кот. получил мои деньги из-за моей правда ошибки, что его вины не отменят.
У меня была похожая накладка, правда в отделении банка. Нужно было оплатить 200 грн за товар и 500 грн на свою карту. А операционистка всю сумму 700 грн перевела на карту продавца. Сразу же на месте получил «рекомендацию» решать вопрос с получателем денег, так как «поезд ушел» и операционистка уже ничем помочь не может. Хорошо, что контрагент оказался адекватным и переплату вернул, правда за вычетом комиссий. У вас похоже случай безнадёжный, и неважно как ваша оплата фигурирует — как «оплата за ремонтные услуги» или как «безвозвратная благотворительная помощь». Увы, но таковы реалии жизни
Коментарі (63)
Бесплатная «Универсалка» всего за 100грн
Вы там или с сотрудницами-орифлэймщицами разберитесь, или обновите инфу на сайте ;-)
Коментарі (1)
Прива 24
Коментарі (22)
Нужен совет
Коментарі (28)
Приватбанк, услышь меня
Я являюсь клиентом банка, держатель ГОЛД карты. Теперь я расскажу как банк отказался от моих 100 000 грн
История первая.
Образовалась у меня сумма в 30 000 грн которую мне нужно будет потратить через 3 месяца. Решил я на 3 месяца положить на депозит. Пошел я в субботу, 7 марта, в отделение банка. В отделении очередь. Отсидев полтора часа, не выдержал и ушел.
Знаю, что как держатель ГОЛД могу без очереди. Знаю, что как желающий разместить гривневый депозит могу дважды без очереди.
В именно этом отделении бываю раз в несколько месяцев, исключительно по субботам. И каждый раз одна и та же картина — большая очередь и всего один специалист. Который физически не способен что-то изменить. Специалист молодец, придраться не к чему — приветлива, терпелива, внимательна, всё рассказывает, подсказывает, консультирует. За полтора часа оформила несколько карт для выплат, оформила коммунальные платежи, решила с несколькими клиентами вопросы по деньгам и картам, уговорила человека на страховку. Но ее одной по субботам там явно не хватает.
История вторая.
Как и у многих, у меня в банке застрял гривневый депозит. И я вытаскивал его с помощью сервиса Сендмоней Приватбанка. Затем размещал на депозите в Привате. Но несколько дней назад в сервисе ввели комиссию при переводе с карты укр банка на карту Приватбанка. Черт с ней, с комиссией. Но только в моем проблемном банке мне разрешена всего одна транзакция в сутки. И платеж с комиссией конечно же уже не проходит — 2 транзакции. В проблемном банке зависло порядка 70 000 грн, естественно такую же сумму Приватбанк не получит от меня в качестве размещенного депозита. Как не вовремя вы ввели эту комиссию. Или почему нельзя совершать такие переводы из банкинга. Чтобы комиссия снималась уже по факту с карты Приватбанка.
Итого: — 100 000
https://pos.liqpay.com/forum/
Сразу отпадёт желание пользоваться, и уж тем более рекомендовать другим.
Коментарі (18)
Без проблем.
Коментарі (28)
Збільшення % по вкладам ?
Коментарі (2)
Деповидача
Коментарі (3)
Кредитный лимит
Коментарі (7)
лет 8 с Вами,реально доволен.
В общем, от меня РЕСПЕКТ…
p.s тролям и прочим, которые будут писать что я проплаченный рекламщик, посылаю в свой профиль, для подтверждения даты моей регистрации, а совсем уже не доверчивым скажу одно, верите или нет, мне по-ба-ро-ба-ну, но что б хоть как то вразумить вас вылажую ссылку на ЧЕК!!!
f-picture.net/fp/1d0254a01efa403ba39c17a199957cee
Коментарі (11)
Гривневые депозиты
Коментарі (3)
Комиссия с кредитки при оплате в Интернете
Коментарі (4)
Иск против Приватбанка
P.S. Если у представителей Приватбанка возникнут сомнения в достоверности данного комментария — могу предоставить все свои личные данные, включая номера счета и договора.
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (11)
Отлично!
Наличка гривны, баксы есть.
Без предупреждения снимал крупную сумму гривны, выдали без вопрсов и с улыбкой. Так держать!
Коментарі (6)
Дебильный банк
2) Месяц назад через приват 24 хотел добавить карту для выплат, написало, что заявка принята! Денежка уже поступила на эту карту а карты в привате 24 до сих пор нет!!!
Звонки на № 3700 не принимают с моего № тел.
Коментарі (7)
Приват банк ворует деньги при оплате коммунальных услуг
Оплатила через приват24 за коммунальные услуги, деньги списались все отлично платеж прошел. Но спустя 4 минуты со счета списались дубликатом, по всем счетам такая же сумма.
Сразу же подала заявку. Сказали ожидайте, с вами свяжется сотрудник банка по данному вопросу. Жду месяц ни кто со мной не связался, на вопрос когда, стандартный ответ: данная заявка рассматривается в порядке очереди и регламент по ней не предоставляется.
Сказала что нарушаете Закон Украины «Об обращениях граждан» (статья 20)
Мне ответили что: Заявка подана на рассмотрение вопроса по внутренним каналам банка это не официальное обращение на предоставление ответа.
А это означает что в привате самоуправство!
Думала что деньги списались и они будут хотя бы зачислены на счета за коммунальные услуги и мне не придется платить в следующем месяце, тогда бы все само собой разрешилось. Но месяц прошел денег на счетах за коммуналку нет.
Не знаю что теперь делать. Денег нет, а за квартиру платить нужно. Для меня приват теперь табу, ни каких действий по платежам не собираюсь проводить. Если бы не зарплатная карта в этом банке, вообще бы ушла с него.
Не известно, вернут ли деньги и вопрос когда? Когда гривна вообще обесценится? В общем без предел! Было доверие этому банку. Теперь его нет и не будет, даже если будут обещать золотые горы. Стоило раз обжечься.
Думаю обратится в прокуратуру, не знаю стоит ли испытывать свою нервную систему, поможет ли.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (15)
Приват грубо нарушает постановление НБУ
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (12)
Приват, заморозили «кримський» депозит громадян України
Контактний телефон: +380662778262
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (19)
Чи не суперечить така процедура цивільному кодексу
«Повідомляємо, що ____.03.2011р. відбулося підвищення класу Вашої кредитної картки Універсальна до рівня GOLD та автоматична зміна типу договору № SAMDN400000353531444 (картка „Універсальна 30 днів) на №SAMDN52000070583599 (картка Універсальна GOLD №4149********3333)“. Чи суперечить така зміна їхнього договору на інший вимогам ЦКУ
Можете написать заявление в банк, сославшись на ответ банка, с уведомлением, что таких договор не заключали с банком и считаете такой договор никчемный. Потребовать от банка информацию о всех открытых счетах на Ваше имя в этом банке, на основании каких документов они были открыты, предоставить копии этих документов. Потребовать ответа в течении 15 дней согласно ЗУ «про обращение граждан».
Письмо отправлять через почту с уведомлением о доставке, желательно с описью.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (13)
НБУ заборонив видачу валюти з платіжних карт
Дайте будь ласка відповідь на запитання: Яким чином будуть виплачуватися депозити у валюті? (зараз у Вас діє система: закривається депозит — кошти зараховуються на картку).
Окрему відповідь дайте будь ласка стосовно депозитів оформлених як доларові, але були внесені в гривні.
Коментарі (12)