Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
nitsikus 18 травня 2015, 23:29
Хотел оплатить товар в Российском интернет магазине долларовой виртуальной картой приватбанка visa. Заранее узнал у оператора приват24, какой будет курс при оплате, на что был ответ — официальный курс виза. Сегодня при попытке провести операцию пришла смс — недостаточно средств. Сумма платежа — 8541,5 руб., что в долларах по курсу виза должно было быть 8541,5*0.020176 = 170,52$. У оператора узнал, что «выставленная сумма» 185$ с копейками, на счету у меня 180$. Оператор почти два часа морочил мне голову — то интернет магазин выставляет такую сумму, то это внутренний курс банка, то это курс виза. Пришлось звонить в поддержку голд клуба, где тоже шибко умный человек сказал, что это не «конвертация», а «авторизация», и в общем все будет проходить по внутреннему курсу приватбанка, который 1$ = 46 руб! Т. е. изначально меня нае*али, хорошо хоть денег на карте не хватило. Для сравнения, курс виза 1$ = 49.56 руб., разница между курсами 7,74%. Нехилая дополнительная комиссия! В общем меня обманули, и если бы на карте было больше денег, я бы попал на примерно 15$. Хотя и так я перевел деньги с приватвклада на виртуальную карту для оплаты, теперь, чтобы мне перевести их назад, мне все равно придется заплатить комиссию 0,5%. Очень неприятно. На кой *** нужен чат, если в нем дают неправдивую информацию? И, что интересно, внутренний курс банка нигде не опубликован на сайте! Вот так. Обидно. Для идентификации меня как клиента можете использовать номер диалога № 4287-97413652 — тут мне говорят, что будет использоваться курс виза, в дальнейших переписках мне будут морочить голову.
VipClient 18 травня 2015, 22:50
Шесть месяцев назад приватбанк заблокировал крупную сумму моих личных средств и пользуется ими бесплатно и беззастенчиво.

Некоторое время я потратил на перезвоны и общение в чате, ожидание того что банк действительно что-то там мониторит, протрет глаза, пройдет новый год и разблокирует мои средства.

Однако прошло уже шесть месяцев из которых три я провожу в переписке с ГО банка, так сказать собираю документы, ответы банка, необходимые для подачи иска в суд.

были письма такого содержания —

1) я — поясните причину блокировки карт и счетов. банк- по вашим картам производится финмониторинг, как только кончим — сообщим.

2) через месяц — убедительная просьба перечислить деньги по указанным реквизитам моего счета в другом банке. банк — на ваш вопрос о причинах блокировки сообщаем по вашим картам производится финмониторинг, как только кончим — сообщим. мы работаем для вас, просим трошкы зачекаты. (это по истечении 4-5 месяцев изучения.

3) последнее — Господин Дубилет, прошу прекратить противоправные действия и прошу перечислить мои личные средства на мой счет в другом банке. банк- спасибо что обратились с письмом вопросом о том почему счета заблокированы. Сообщаем что по вашим картам производится финмониторинг, как только кончим — сообщим. мы работаем для вас, просим трошкы зачекаты. Это последнее письмо ответ недели 2 назад.

Добрые люди из отдела по работе с обращениями клиентов эдакие…

Это к сожалению практика банка и она разростается.

Утверждаю — банк занимается… удержанием клиентских денег, игнорирует законы Украины.

без оцінки
Юлия Порфенюк 18 травня 2015, 19:04
Добрий день!
Дайте, будь-ласка, відповідь, коли проводиш операції в Приват24, мають приходити смс-повідомлення? Код-підтвердження при авторизаціїї при вході в Приват24? Якщо смс не приходили, як шахраї змогли провести три транзакціі в моєму приват24? І хто за це має нести відповідальність? Я всіх правил безпеки по користуванню притримувалась…
Alen32 18 травня 2015, 17:29
Вчера позвонила девушка и представилась сотрудником банка и спросила знаю ли я такого Максима Ф. Я ответила, что не знаю.Я ей сказала, что поручителем по кредиту этого Максима выступать не буду.Она ответила, что это не поручительство и бросила трубку.Здесь пахнет какой-то аферой.У меня вопрос-у кого была похожая ситуация и как с этим боролись? Спасибо.
без оцінки
luydasik 18 травня 2015, 16:21
Сегодня 18.05 2015 в 14.50 пришла в отделение на Салютной 15. Мне нужно было восстановить заблокированную карту.В отделении было много людей. заняла очередь.Принимала только одна девушка. просидела я в очереди 25 минут.очередь сдвинулась на одного человека.после чего девушка сказала, что сейчас у нее будет перерыв один час.и принимать никто не будет, так как она одна, так что можете идти в другое отделение на Щербакова.То есть, просидев в этом отделении 25 минут, мне теперь идти и ждать очереди в другом? Это уже не первый раз в этом отделении, попасть к сотруднику практически невозможно.она всегда одна.Если у нее перерыв, то пусть кто то в место нее принимает людей!!! Добавьте сотрудников!!!
rovall 18 травня 2015, 12:11
Сейчас зарубежом. Перед отъездом предупредил банк как положено, через П24. Оставил свой номер телефона в стране пребывания.
Звонок от Привата (да, раньше с этого же номера мне они много раз звонили) — на украинский номер, сбрасываю. Через два дня опять то же самое, опять сбрасываю. Захожу в П24 и пишу оператору, мол вот такая ситуация, почему мне звонят, что хотят и почему на украинский номер?
Дальше началась игра в угадайку. Он что-то там «проверял», потом заявил, что я разблокировал карту и они должны мне были перезвонить для проведения этой операции. Бред, карту я успешно разблокировал и проделал с ней все необходимое без их помощи. Да и первый звонок был двумя днями раньше.
На это он опять взял время подумать, и потом заявил, что… МНЕ НЕ ЗВОНИЛИ. Т.е. сброшенный вызов с номера привата на моем телефоне — иллюзия?

Полное нежелание помочь клиенту. Лишь бы как-нибудь отбрехаться и побыстрее сдыхаться.

Чат был 15 мая, начат 16:37 и окончен 17:05, оператор Святухов Дмитро. Ответ на мой вопрос мне предоставлен не был, о чем я заявил при закрытии чата и оставил записку, как оно того требует.
без оцінки
annddrreeyy 17 травня 2015, 21:31
14.05 в первой половине дня я пришел в отделение ПРИВАТБАНКА, пр-т. Академика Палладина, 18/30, за выплатой по ИМЭКСБАНКУ, подошел к сотруднице, первое место слева от входа, изложил суть своего визита и мне было предложено открыть карту Привата для перевода на нее денег от ФГВ, я отказался от этого предложения, т.к. хотел получить свои деньги наличными.Девушка забрала мой ID код и пошла к другому компьютеру искать информацию по моему переводу, после подошла и сказала что если я не оформлю карточку Привата я не смогу получить деньги, на что я во второй раз ответил отказом. Девушку это видимо возмутило и она мне заявила что в таком случае необходимой для меня суммы в кассе нет(сумма 50.000 грн.) и когда данная сумма появится неизвестно и записывать меня в очередь она не собирается. Я пошел к начальнице отделения и обьяснил суть проблемы на что начальница мне заявила что все правильно, и деньги свои я смогу получить только на карту Привата, которую мне необходимо обьязательно открыть для решения моего вопроса.В третий раз мне пришлось отказываться от принудительного навязывания мне карты Привата. Я сказал этой начальнице что прямо сейчас позвоню на гарячую линию Привата-3700-и пожалуюсь на данный беспредел, после этой фразы она вышла в зал и сказала, уже другой сотруднице, оформить документы на выдачу мне денег.Через пол часа я получил свои деньги в кассе. Остался неприятный осадок от данной ситуации, от того что в данном отделении смотрят в глаза и врут начиная от операционистки и заканчивая начальницей отделения.
без оцінки
Яна Кравченко 17 травня 2015, 20:34
8 мая 2015 года без моего ведома, без единой смс: входа в приват24, подтверждение 4-х ОПЛАТ за 2 минуты, без подтверждения, что деньги списаны! у меня мошенниками был произведен обмен Эвро с «золотой карты» на гривневую 51....53, в течении нескольких минут деньги перевели на оплату «интерне магазина»
— 4998,00 грн ID 56970770;
— 3060,00 грн ID 56970814;
— 1020,00 грн ID 56971079;
— 204,00 грн ID 56971153
когда на счете осталось 236,90 грн служба безопасности банка удосужилась заблокировать списание с карты. и только когда магазины мне отказывали 3 раза в покупке продуктов на карту, я позвонила 3700 что бы узнать причину.оператор порекомендовал обратиться в банк для перевыпуска карты, т.к с ней были ПОПЫТКИ мошеннических действий, потом я сама проверила через звонок оператору остаток по кредитке — и была шокирована: с ней провели мошеннические действия!!! 10 мая 2015г я обратилась в милицию с заявлением о мошенничестве. наслышана что я не одна такая, 5 заявлений в день и только по нашему району, и все от приватбанка! через оператора у меня приняли обращение № 1507 от 10/05/15 на каждую незаконную транзакцию. я отослала письмо в главный офис приватбанка г. Днепропетровск, с уведомлением о вручении с просьбой вернуть деньги за незаконно осуществленные транзакции мошенниками через «Чарджбек».Моя карта Мастеркарт гарантирует мне что через чарджбек в случае мошеннических действий и подачи от меня письменного заявления банк эмитент подаст заявку банку-эквайеру о возврате платеже. путем «своих расследований» через общение с операторами я розузнала, что деньги перечислены не на интернет магазин, а на електронный кошелек 148361393208, все четыре суммы 9282,00 грн. написала письмо в « Единый кошелек» с просьбой вернуть деньги, на что получила ответ: кошелек нами заблокирован, деньги вернуть не удастся, т.к. мошенник вывел деньги. милиции на официальный запрос дадим все данные владельца кошелька. теперь надеюсь на нашу доблесную милицию, что мне помогут вернуть ден
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 травня 2015, 14:17
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.05.2015).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие правдивость отзыва.
без оцінки
Barvinok 17 травня 2015, 18:44
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Виробнича, 11-А
На этой неделе я зашла в ваше отделение банка с вопросом о перечислении денег с другой страны.У меня не было ни карточки, ни расчетного счета.Я думала это будет долгая и нудная процедура.Но благодаря вашему специалисту по работе с клиентами Чорнобот Анне( извините если не правильно запомнила или написала фамилию), я была очень приятно удивлена скоростью решения этой проблемы.Это самый быстрый, самый вежливый и самый компетентный действительно СПЕЦИАЛИСТ с которыми мне приходилось общаться в разных банках.Очень хочется что-бы все специалисты достигли того-же уровня, что и Анна как в общении так и в профессиональной деятельности.Спасибо за таких сотрудников.С уважением ваш клиент банка Дюженко Елена.
без оцінки
Drupa79 15 травня 2015, 21:08
Замовив в Skrill вивід коштів 15.05.2015 р. на суму 198.89 доллара. Там же сплатив комісію — 3.35 доллара. Отримав на долларову картку Приватбанка — 178.89 доллара.
Приватбанк каже, що це банки посередники Skrill винні, в підтримкі Skrill відповіли, що в них та банків партнерів тарифи не мінялися.

Приватбанк вкрав гроші?
без оцінки
Serega1980 15 травня 2015, 19:08
открыл в приват24 я себе виртуальную карту для оплат в украинских интернет магазинах и вот случилось 10 мая 2015 в 21-01 приходит смс потвердить оплату 11 долларов и пароль какой то, потом в 21-21 приходит следущее смс отказ -59 карта 4**46 недостаточно денег интернет оплата 120 евро (FITCORP)я позвонил по 3700 мне оператор сказал не переживайте возможно ошибочно пришло смс как говорю ошибочно если виртуал карта моя тогда не знаем посоветовали заблокировать карту виртуальную а вчате говорят совершенно другое Святухов Дмитро
По Вашей карте был запрос от торговой точки FITCORP
Данный запрос неуспешен. рекомендуем Вам заблокировать карту и обратиться в данную торговую точку для уточнения информации по данному платежу Для уточнения причины данного запроса рекомендуем Вам обратиться в поддержку FITCORP Святухов Дмитро
запрос поступил корректный
а кто мог это сделать что нельзя отследить
22:56
Святухов Дмитро
Нет возможности
22:56
Святухов Дмитро
Рекомендуем обратиться в данную торговую точку для уточнения информации по данному платежу
22:57
Святухов Дмитро
fitcorp.com
вот фрагменты переписки в чате
я за границей никогда ничего не покупал и тут такое можете разобраться
юра антонов 15 травня 2015, 10:47
Имею в привате депозит гривневый и очень доволен банком все платится вовремя и ставки сейчас очень хорошие банк сам платит налоги так что ничего плохого о банке сказать немогу
Evgennnn 15 травня 2015, 9:54
суть развода проста как 2 копейки. сразу блокируют ваш счёт. морочат голову мол есть подозрения в мошенничестве (некак не аргументируют) принимают заявку обещают расмотреть до 70!!! дней! но открыто смеються в лицо что в таких ситуациях вам деньги не вернут только идите в суд. и всё. просто так на ровном месте забирают у вас ваши деньги.
dikyyy 15 травня 2015, 9:12
Читаю отзывы о ПБ и иногда впадаю в ступор от количества негатива. Сам уже больше 7 ми лет являюсь клиентом этого банка и только ОДИН раз была проблема, которая довольно быстро решилась СБ Привата. О количествах сервисов, банкоматах, терминалах самообслуживания вообще промолчу. Успехов Вам, Приватбанк :)
ANNET55 15 травня 2015, 5:32
Я обратилась " Приватбанк " 14 мая 2015 г, в г. Киеве по ул. Салютной 5. У меня было несколько операций: открытие карты «Юниор», детская страховка и оплата по реквизитам за питание в детском школьном лагере. По открытию карты претензий не имею, а вот платеж это безобразие. Думаю, все проблемы связаны с отсутствием кассиров в этом отделении. Платеж осуществляли специалисты через приват 24, расчет через мою карту универсальную.Квитанцию об оплате мне так никто и не выдал.Так как она приходит на мою личную почту и я должна самостоятельно ее распечатывать. Итог: провела в отделении несколько часов с 2 детьми ( грудной ребенок), вышла без квитанции об оплате. Должна с малышом на руках бегать искать где распечатать квитанцию… отвратительно.
vicran 14 травня 2015, 23:49
Ожидал перевод по Western Union в долларах и узнавал в банках, где можно снять именно в долларах.
Многие банки морочили голову, что у них снять можно только в гривне или же надо ждать, когда будут доллары в кассе. И только Приват без проблем выдавал доллары (по 600 в день, лимит НБУ).
Хоть на покупку у них было немного, но на выплату перевода было как-то отложено.
Спасибо.
KennyK 14 травня 2015, 0:28
Пришла в ПБ, хотела забрать меньшую часть евро депо, большую оставить(продлить). Обычно при закрытии сумма падает на карту-хочешь снимай наличку в пред.дневной нормы, хочешь юзай карту для инет покупок, хочешь плати заграницей. НО придя в ПБ в этот раз, сотрудница сообщила-с такого-то числа деньги на карту больше падать не будут-только через кассу! Предтавьте себе ситуацию, когда на депо скажем 6 тыс евро-вы будете «выбивать» свои деньги из кассы 2 недели. Это нормально?
Почему банк так по шулерски меняет условия договора-не поинтесовавшись могу ли я ходить днями в кассу, чтоб забрать СВОИ деньги?
Почему банк разрешает себе «стреножить» мои деньги?

А чтоб зачислить евро на евро карту комиссия 0.5%.

На вопрос специалисту, почему введены такие правила, ответ был «Люди слишком много операций стали делать сами»… Нет слов. Они вообще догадиваются что делать болшинство операций самим-это нормальная европейская практика?
Полезный комментарий
sanch ☺ 14 травня 2015, 8:33
Это практика этого банка.
Деньги можно перевести безналичным расчетом (учтите комиссии), к примеру по средством платежного поручения. Правда при этом нужно знать № счета на котором находятся Ваши средства.
Если Вы подписывали двухсторонний договор (т.е. Ваша подпись под договором), то выудить эту информацию можно из него. Если договор отсутствует на руках или это договор присоединения (оферты/акцепт), то тут придется выбивать эту информацию у банка. Запрос подавать банку официальным письмом, что бы потом не было не допониманий.
44484799 13 травня 2015, 22:00
Получаю выплату в Привате. 12.05.2015 после звонка на номер 3700 я приехал в отделение Приват банка по адресу г.Киев просп.Победы 65 для получения денег через ФГВФЛ от обанкротившегося Имекс банка. Денег в кассе отделения было мало и я предложил заказать нужную мне сумму на завтра на мое имя и получил положительный ответ от работника банка с планшетом за круглым столом. 13.05.2015 я опять приехал в отделение где меня опечалили тем что деньги по Имексу закончились в середине дня и для меня их нет! Конечно я предчувствовал «беду» и когда звонил на 3700 просил назвать отделение где еще есть деньги-ответ: В любом. Тогда я просил номер телефона этого отделения что бы самому туда позвонить-ответ: там нет телефона!!! Можно проверить мои слова по записям ведь я везде идентифицировался как клиент. От заместителя директора отделения Дикун Виктории Викторовны на мою просьбу принять письменное заявление на выплату моих денег получил отказ и совет звонить на 3700. Круг замкнулся! Значит надо приходить с утра, занимать «живую» очередь возле кассы и обсуждая «проблемМмы», плюсы и минусы рефинансирования ждать, ждать…… НЕ ДАЙ БОГ!
regionvest 13 травня 2015, 21:21
С моей картой третьи лица осуществили мошеннические действия, меня в известность не поставив.

Позвонила женщина, представилась волонтером и попросила помощи. Мол она часто за границей работает. Можно ли на мою карту собирать деньги волонтерские, а потом чтобы я их снимала и ложила на карту того сотрудника, который едет в зону АТО.

Ну я согласилась. Не трудно же — снять и на другую карту положить.

Через какое-то время карту банк заблокировал. Сказали мне в банке, что я мошенница: продаю в интернете всякое и деньги за это люди мне на карту перечисляют, а я услугу не оказываю.

Ну тут все сложилось. Дамочка-«волонтер» меня обманула — воспользовалась мной, как инструментом. Обидно, досадно, да ладно — я была уверена, что в банке разберутся.

Но не тут-то было. Служба безопасности банка получила от меня всю информацию о жуликах — и не сделала ровным счетом ничего!!!

Они обвинили меня, заблокировали мою карту навечно, денег моих с той карты возвращать не собираются и отправляют меня в суд.

Это что ж такое???!!! Что за служба безопасности?

Я им все рассказывала пять раз. Дала все контакты мошенников, которые меня обманули. И что? Они же видят по видео — я сняла в банкомате и тут же положила на другую карту через терминал. Я этих денег не брала!!! Но банку что-то доказывать бесполезно.

Я не то что шокирована, я в ступоре. Буду искать другой банк. И счета своих детей тоже оттуда заберу. И отзывы писать везде буду.

Люди,… За свои же деньги себе и проблем наживете.

Отвратительное и безразличное отношение к клиентам. Даже не попробовали разобраться — хотя и имели всю информацию.

А почему бы не найти мошенников, отнять у них чужие деньги? А мне вернуть мои деньги и карточку?
без оцінки
Gherasymuk 13 травня 2015, 20:09
Замовив в Skrill вивід коштів на суму 198.3 доллара. Там же сплатив комісію — 3.2 доллара, якщо не помиляюсь. Отримав на валютну картку приватбанка і вуаля — 178.3 доллара. Онлайн підтримка спочатку надала виписку, а коли виявилось що в виписці все правильно, було мені відправлено правильну суму, а отримано на 20 долларів меншу, підтримка почала плутатись в показаннях і ссилатись на існування міфічних посередників, яких згідно виписки просто не існує.

20 доларів по дорозі в приватбанк просто випарувалось.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝