×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Обман приватбанка
В понедельник снимал 200 грн. с карточки ощадбанка, со счета сняло 208 грн, а во вторник сняло еще такую же сумму. Обратился в центр работы с клиентами своего банка с этой проблемой. Пообещали разобраться в течении 2 дней ивернуть деньги, так как операция у них зафиксирована. Прошло 3 дня обратился снова в центр мне ответили что приват банк не признаёт повторного снятия средств со щета и денег возвращать не собирается.
Коментарі (3)
Некомпетентность сотрудников ПриватБанка
Человек представился сотрудником ПриватБанка и назвал свое имя Евгений Анатольевич.
Далее он меня уведомил, что у меня «существует задолженность по кредитной карте» и предложил мне «одолжить денег у знакомых», чтобы ее погасить.
При этом, он сказал, что у меня есть 2 дня на решение данного вопроса «без последствий для моей репутации».
Я сказал, что понял его рекомендации и принял к сведению информацию о погашении в 2-х дневный срок.
В 11:27 этого же дня мне пришло СМС с содержанием, что я отказался от уплаты долга и мой отказ сохранен на аудиозаписи и дело передано на следующую стадию обработки.
После я зашел в privat24, где я нашел следующее сообщение:
У Вас просроченная задолженность!
К сожалению, Вы вышли на просрочку. Поэтому на Ваш долг был начислен штраф, и начали начисляться 7.2% в месяц на сумму кредита.
На сегодняшний день, сумма до полного погашения составляет Х ХХХ, ХХ ГРН (эта сумма состоит из Х ХХХ, ХХ ГРН Вашей текущей задолженности и ХХХ, ХХ ГРН процентов, которые насчитались за пользование кредитом).
Вам нужно как можно быстрее внести на карту минимум ХХХ, ХХ ГРН, чтобы выйти из просрочки. Либо Вы можете внести на карту Х ХХХ, ХХ ГРН сегодня, чтобы полностью рассчитаться по кредиту.
Затем я обратился в службу поддержки. Где в течении 1,5 часа мне так и не смогли ответить на вопрос, почему мне сначала дали 2 дня на решение вопроса о погашении задолженности, а через несколько часов, написали что я отказался ее погашать.
Я попросил оператора службы поддержки Удовцову Ирину составить жалобу на сотрудника Евгения Анатольевича, который мне звонил утром и после нашего разговора внес неправильную информацию в базу ПриватБанка (о том, что я отказываюсь уплачивать долг).
При этом Ирина, отказалась мне предоставить номер заявки(жалобы) и контакты ответственного за эту заявку лица. Но сказала, что в течении 6 дней со мной должны связаться по этому вопросу
Коментарі (4)
В приват 24 указывают не верные данные.
Пошла жена в банк, сотрудник сказал опять что то полазил в планшете и сказал все исправил. в личном кабинете отобразится через сурки… проходит ДВОЕ суток, и как думаете что мы видим? опять те же ошибки в личном кабинете!!!
Коментарі (5)
Чергове кидалово з СВІФТ ( невидима комісія, пропали гроші)
Коментарі (3)
ПриватБанк не выдает деньги с вкладов Дельта-Банка
Ко мне тут же подбежала руководитель отделения и стала меня уговаривать чтобы я сразу положил эти деньги на депозит в их банке. Я отказался, потом стали вдвоем меня уговаривать и навязывать. Я отказался. А ПОТОМ СТАЛИ ПРОИСХОДИТЬ СТРАННЫЕ ВЕЩИ:
Сотрудник заявил что деньги не выдаст так как во-первых: НЕТУ ТРАНША, во-вторых: моя нотариальная доверенность подлежит проверке в их банке, он ее сфотографировал и отправил в центральный офис. Тут же на его планшете высветился срок рассмотрения на субботу.
В субботу результата не было, в понедельник я явился в отделение, где мне сказали что «у них произошла ошибка» и заявка не прошла. Он подал новую заявку.
Вчера в чате мне сказали что это вина сотрудника. По этому поводу я 15.06.15 г. подал жалобу: № 4392847. Вчера мне сказали что срок перенесен на сегодня.
Сегодня в чате и в отделении сказали что заявка опять не обработана и оказывается сроков ее рассмотрения нет!
Приватбанк, когда вы осуществите выплаты? ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
И не надо мне писать чтобы я вам еще раз писал на почту. По номеру жалобы вы сможете узнать все наши данные.
Я на вас уже писал в управление НБУ в Днепропетровской области, когда вы тормозили выплаты через iPay, и еще раз напишу официальное заявление!
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Более 7 месяцев Приватбанк незаконно блокирует личные средства. Бесплатный и беззаконный рефинанс действует. Я не один.
в ходе длительной почтовой переписки через укрпочту получено три однотипных ответа на различные запросы
запросы —
1)поясните причину блокировки,
2) разблокируйте счета,
3)переведите средства в другой банк
ответы разнообразием не отличались — «ваш вопрос изучается ведущими специалистами, требуется еще время, просим подождать трошки. надеемся на сотрудничество и понимание.»
В последнее время на вопросы следует тишина — морозятся.
По имеющейся у меня информации подобное отношение к клиентам — распространенное явление в приватбанке, который нашел такой простой и бесхитростный способ получить бесплатное и бессрочное рефинансирование.
Высказывается подозрение или предположение или блокируются карты и счета в интересах сохранности средств клиента и банк втягивает Вас в переписку, причем сои ответы дает не по существу, а в виде набора малосвязных фраз или выдержек из своего же договора.
а что — ответ на обращение дан, все соблюдено, на следующее — тот-же набор букв.
Каждый раунд почтовой переписки более 30 дней и прибыль банка более 5%.
Великолепная, чудная стратегия.
Банку наплевать на нарушение им законов Украины, законов о банках и ущемление прав и свобод граждан.
Да и до них ли, если нужно сейчас спасать ликвидность и сиюминутную платежеспособность настолько, что выпрашивают рефинанс за рефинансом. Уж не о репутации думают, похоже а о плавучести положительной ну и ежели что лишнее — та за границу вывести.
Вот не дай бог наступит момент реализации залога, а он вдруг ничтожным окажется, будет шок для всея Украина и мега-гранд расследование.
Утешает лишь, что он слишком велик чтобы упасть, ну и достойнее многих и наверняка выкупит его государство.
Коментарі (2)
Мошенники
P.S. Клиентам ПриватБанка будьте осторожны! Не называйте свои пин-коды, пароли, CVV и т.д.
Коментарі (3)
Депозит
Коментарі (2)
Приступный сговор с мошенниками по краже денег с кредитных карт
Коментарі (7)
Gold карту видали не на тих умовах
Коментарі (2)
выплата по Дельте
Я согласилась и менеджер стал проводить зачисление, как вдруг оказалось, что транш из Фонда закончился и сделать это уже невозможно. Предложили прийти завтра.
Сегодня (12 июня) вдруг стало известно, что перевести эти деньги на карточку тоже нельзя.
Как сказал менеджер — нам запретило руководство это делать, поэтому получите все через кассу и сделал квитанцию. И тут выясняется: та-даамм! денег в кассе опять нет, хотя менеджер накануне заказал эту суму.
На вопрос, почему по предварительному заказу не оставили деньги, оказалось «выплаты по Дельте у нас не относятся к числу приоритетных, поэтому теперь приходите во вторник, может успеете получить по живой очереди, а может и нет, ничего не можем гарантировать.
Бедный Приватбанк!!! Денег нет, инкассацию организовать не могут :(
Коментарі (6)
реанимация не активных карт
… х-я а не банк…
а вем владельцам кредитных карт рекомендую внимательно следить за остатком на картах т.к. банк подворовывает… и на общем фоне задолженности этого не видно… т.к. ваш приват 24 не показывает всех платежей… особенно совершенных банком…
Коментарі (1)
Приват блокирует счета !!!!
Походы в приват ничего не дают, так как они ничего не решают, звонки на 3700 тож, говорят ждите с вами свяжуться идет раследование, а САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ — какое может быть расследование, если у меня даже не спросили — отправил ли я ему товар или нет!!!
Коментарі (7)
Несколько уже поднадоело, что ночами бракуют платежи.
Коментарі (4)
Дыры есть
Коментарі (2)
Присоединяюсь-самый лучший банк!
Коментарі (3)
Можна в банкоматы ложить по 50 грн хотябы
Коментарі (11)
Приватбанк без ведома переводит деньги с карты
В конце месяца мне позвонил сотрудник приватбанка Ольга Коломиец и предложила вернуть деньги, я в очередной раз отказал. Она предложила устроить конференцию с отправителем, я с радостью согласился. Где-то через 1 час она перезвонила и сказала, что нет, с отправителя деньги сняты мошеническим путем и он будет обращаться в правоохранительные органы. Я сообщил, что готов сотрудничать.
Сегодня Приватбанк самолично без уведомления списал с моего счета переведенную отправителем сумму. На мое обращение сотрудниками Приватбанка было мне сообщено, что деньги с моей карты были списаны как ошибочно переведенные на основе заявления отправителя средств. На просьбу прислать официальное уведомление в очередной раз попросили обращаться в милицию. Спасибо за подсказку).
Вопрос: Приватбанк сам решает кто прав, кто виноват? Либо одним людям верят по их заявлению, а других можно кидануть?
Коментарі (12)
самый лучший банк!
Коментарі (1)
Приват24 не дает удалять карты
Коментарі (8)