Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
pm012 13 серпня 2015, 13:01
8 числа закончился депозит в гривне. Сегодня обналичил всю сумму в банкомате на Артема/КМ (предварительно закзазав увеличение лимита на снятие по карте). 95% суммы двухсотками остальное сотнями. Банк работает как часы. Все вежливо, корректно. Буду сотрудничать и дальше.

Раннее возникали вопросы по работе с банком — все решилось положительно. Банк действительно №1 в Украине по удобству и качеству обслуживания.
klimich 12 серпня 2015, 12:24
Відділення за адресою: Київ, ул. Вадима Гетьмана
Добрый день!
Поведаю свою историю о славном банке.
Страховая компания перечислила через систему Приват24 мне деньги, указав реквизиты карточного счета другого банка.
Деньги на счет другого банка мне не поступили. Зато пришла смс от Привата. «Вам на счет поступили деньги. Обратитесь в отделение или свяжитесь с кол-центром».
3 дня пытался дозвонится в кол-центр. Без толку.
Связался с банком через чат-онлайн. Операторы морочили голову футболя друг к другу. В итоге добился у них что получить деньги я могу в отделении банка, взяв с собой только паспорт (этот момент я уточнил).
Ну что ж. Пошел я в отделение.
В отделении мне сказали, что по моим реквизитам был открыт счет. Без моего ведома (такая мол у них процедура)!!! И деньги были зачислены на данный счет.
Естественно снять деньги с данного счета я не мог. Мне нужно было убить кучу времени в очереди, сфотографироваться, отксерить паспорт и идентификационный код и т.д. и подписать бумагу что я согласен получить их карточки. Другим способом я получить СВОИ деньги не мог.
После выполнения всех необходимых процедур мне всучили 2 карточки и денег я снять все равно не мог. Так как зачисление денег со счета на карточку производится в течении суток, а просто снять деньги со счета через кассу нельзя. При этом за перечисление денег со счета на карточку с моих денег сняли 0.5 %, ну то есть украли.

Итоги:
1) потрачено кучу рабочего времени и нервов
2) мне без моего согласия открыли счет
3) с моих денег УКРАЛИ 0.5% (так как другим способом кроме перечисления на карточку их получить невозможно)
4) меня каждый день спамят рекламой, отказаться от которой невозможно
5) открытый счет придется опять идти в банк закрывать. открывают его автоматически. закрывать надо стоять в очереди.

вот такая вот история.
Vitaliivna 12 серпня 2015, 11:57
Відділення за адресою: Одеса, вул. Жуковського, 32
Одна из моих проплат не дошла до адресата и не вернулась на мой счёт, т. е. потерялась. Проплата небольшая, искали её около четырёх месяцев. Периодически я интересовалась успехами онлайн и напоминала о себе, спокойно, без нервов и вежливо. Я была уверена, что это недоразумение и не более того. Когда деньги мои нашлись, мне позвонила сотрудница Приват(а), чтобы сообщить об этом и о том, что в качестве извинений за причинённые неудобства банк предлагает мне бесплатное членство в голд — клубе. Я с благодарностью приняла это предложение. Теперь озвучиваю свою благодарность сотрудникам Приват Банка. Ни разу я не осталась без консультации или неразрешённой проблемы. Конечно, не все новшества банка считаю конструктивными для клиентов, но хотелось бы думать, что эти некоторые неудобные изменения имеют рациональные основания.
ArionaDeus 12 серпня 2015, 10:18
Работой банка осталась довольна! Обратилась с вопросом о мошенничестве. Заказывала товар через olx, там меня один человек кинул на 600 грн. Сотрудники Приватбанка, пусть и через 4 дня после обращения, связались со мной сами, пообещали заняться вопросом. На следующий день утром мне была возвращена на карточку вся сумма до копейки. Спасибо большое сотрудникам Приватбанка за помощь и хорошую работу!
OLYA01 12 серпня 2015, 9:07
Вчера обратилась в отделение с просьбой проверить 100 -гривневую купьру. Подойла в кассу, постояла в очереде, но касир даже не взяла ее в руки. Сказали: «Мы этим не занимаемся», я говорю «Как вы же банк? Просветите ее хоть в аппарате!» Мне отказали, и это банк называющий себя лидером!
evildan 11 серпня 2015, 19:54
Звонят через день, уже хочется либо матом их крыть, либо писать заявление в милицию по поводу домогательства.
При этом относятся к людям как к быдлу! Понабирали толпу «звонильщиков-домогателей», а в отделениях очереди и к менеджерам и в кассу такие, что хочется просто взять, и тех кто звонит мордой в эти очереди потыкать!
БАНК — ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!
filchakov 11 серпня 2015, 15:58
Проблема до боли знакома всем кто судится с банком.
Они не дают копию договора.
Вот типичный ответ от поддержки
prntscr.com/83d1hx
без оцінки
maxxx79ua 11 серпня 2015, 15:57
С карты моей жены были украдены деньги. Сумма не важна. Украдены через LiqPay. Для авторизации в LiqPay нужен пароль Приват24 и одноразовый пароль. Как мошенники могли узнать пароли??? Статический пароль знал ТОЛЬКО я (даже жена не знала) и ПриватБанк… Одноразовый пароль не приходил… (все СМС сохранены). Вывод — в воровстве участвовал сам Приват. Вот так, панове…

А, да. Если Приват хочет разобраться — милости прошу… Только на 146% уверен, что не захотят.
без оцінки
evgeniya81 11 серпня 2015, 9:48
Відділення за адресою: Полтава, вул. Небесної Сотні, 61
У меня заблокировалась кредитка (универсальная карточка), так как я ею не пользовалась и сразу же банкомат забрал мою социальную карточку с надписью на экране «У нас отсутствуют некоторые данные о вас, зайдите в отделение». Там просидела час в очереди и оказалось, что никакие данные обо мне не уточняли, а сразу же экономист пыталась мне втюхать новую кредитку, а иначе мне не выдадут новую соц. карточку, потом не захотела меня обслуживать и отправила к менеджеру по обслуж. корпорат. клиентов, который отвлекался на тел. разговоры не мог меня долго сфотографировать, обслуживание длилось полчаса.Вы понимаете сколько это сил, слез и нервов мне стоило? Мне надо было просить родственников приехать за 15км., чтобы посидеть с моим грудным ребенком, потратить на проезд им и себе, я живу на 800 грн., помощи на ребенка.
Полезный комментарий
sanch ☺ 11 серпня 2015, 13:54
Настаивать не могут, Вы выбираете как получать, а не кто-то за Вас. Пишите заявление с новыми реквизитами, предварительно открыв там в новом банке счет. Не забудьте получить копию с отметкой о приеме, а в заявлении указать, чтобы ответили письменно про выполнение или невыполнение Вашего требования.
Lviv201515 10 серпня 2015, 17:45
Ко мне лично уже минимум раз 5 звонит некий николай (я его уже знаю по голосу) и сообщает, что он со службы безопасности приватбанка. Очень круто получается, когда в конце разговора я говорю, что я не есть и никогда небыл клиентом приват, и он начинает матерится и всякое такое. Я звонил в приват, но оператор сказал мне, что это не в его компетенции решать вопросы с поиском мошенника так как мошенник позвонит пару раз с этого номера и выкинет симку и на этом все. Очень жаль, что привату наплевать на людей и на замечания.
А звонил этот «друг» ко мне с номеров — 097-345-14-55, 098-082-99-58
5500576 10 серпня 2015, 17:01
Да Приватбанк с каждым днем все хуже и хуже. Сначала была заблокирована карта у моей жены, говорят арестована непонятно за что. Доводы туманны. типа мошеничество. Обещали разобраться за 30 дней, прошло уже 40, а воз и ныне там. Если арестован счет, тогда где решение суда? Потом заблокировали социальную карту дочери, она не может получить пособие на ребенка, тоже не понятно за что. Ходила разбираться в отделение, говорят СБ сейчас в отпуске решить ничего не можем. А ей в конце месяца второго ребенка рожать. Если Приватбанк таким образом решил зарабатывать на блокировке счетов, то скоро клиентов у него будет очень немного! Больше ноги моей в Приватбанке не будет!!!
без оцінки
vlados1980 10 серпня 2015, 12:38
Не знаю, поднимался уже этот вопрос или нет.Но почему перестали выдаваться чеки в терминалах самообслуживания? Вдруг какая спорная ситуация, как потом доказать.что ты пополнял карту?
без оцінки
klerbouns 10 серпня 2015, 12:00
делают из человека, какого то уголовника! Как будто я скрываюсь, звонят и говорят, что из за неуплаты 1 400 долга они на аукционе будут продавать мое имущество, хотя кредит беззалоговый и имущества я не имею. Пишут письма, как уголовнику, кредитные карты я потеряла, обратилась в банк, они их восстановят черед две недели, хамство и угрозы со стороны звонящих, и это к людям, которые живут в прифронтовом городе!!!
Ostrovid 9 серпня 2015, 14:47
Відділення за адресою: Київ, ул М Расковой 4-Б
Сегодня Приват24 «обрадовал» предупреждением.
Оказывается, в соответствии с каким-то новым законом мне нужно подойти в ближайшее отделение Привата с паспортом и ИНН, чтобы внести «отсутствующие данные» в анкету.

И приятное дополнение от сотрудника банка в чате. С момента получения уведомления все банковские сервисы могут быть прекращены до прохождения этой идентификации.

То есть, трижды и четырежды идентифицированного, снимавшегося в отделении на веб-камеру и онлайн на смартфон с раскрытым паспортом в зубах, меня могут отсечь от моих, не кредитных, а кровных денег?

Что если я на отдыхе за рубежом, где блокировка карточки может равняться катастрофе? Что если я прикован к кровати болезнью? Что если это выходные и отделение закрыто, а мои деньги нужны мне сейчас?

Что это за дополнительные сведения? Паспорт и ИНН они уже многократно имели счастье лицезреть, изменений там не произошло. Никаких других документов приносить не требуют, то есть сведения только устные.

Разве это не нарушение банком условий договора? Почему я не могу пользоваться своей кредитной карточкой если личность моя была уже удостоверена — просто из-за новых законов? Разве это деньги не мои?!
без оцінки
starik22 9 серпня 2015, 14:18
Здравствуйте! Я военнослужащая Национальной Гвардии и являюсь вашим клиентом. Получаю зарплату через Ваш банк, имею универсальную кредитную карту Вашего банка с которой снята сумма денег. Были приняты изменения в Законе «О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей», которые освободили военнослужащих на особый период от начисления процентов по кредитам и другим видам обязательств, а также пени и штрафов за просрочку погашения займа. Кредитные каникулы для мобилизованных предусмотрены пунктом 15 статьи 14 данного закона. Во-первых, проценты по кредитам не должны начисляться во время прохождения службы (для резервистов и военнообязанных заемщиков) или в течение особого периода (для военнослужащих). То есть семья заемщика может погашать на протяжении этого срока только тело кредита и не платить проценты. А во-вторых, если семья мобилизованного в период его службы не в состоянии рассчитываться по кредиту, то штрафы и пеня за просрочку начисляться не должны. Фактически мобилизованный заемщик имеет закрепленное законом право на кредитные каникулы. Я подала в банк справку с места службы и ксерокопию удостоверения с просьбой сделать перерасчёт и вернуть переплаченные деньги, а так же отменить пени и штрафы с процентами за кредит номер заявки 8113567. В банке только отвечают что меня нет в списках мин. обороны и поэтому пока не могут сделать перерасчёт и вернуть деньги. это продолжается два месяца. Сколько ещё ждать? и какие документы вам ещё нужны что бы вы зашевелились? P.S К стати ответьте пожалуйста есть ли какой — либо крайний срок рассмотрения заявки банковским учреждением согласно Законов Украины? Или это может тянуться бесконечно долго?
sl01 9 серпня 2015, 13:13
Ситуация такая: был у меня на карте минимальный лимит — 500грн, мне не всегда удавалось вовремя возвращать кредитные средства на карту, вследствие чего Приватбанк решил установить ограничение и порезал сам лимит на 200грн.
Обратился в техподдержку — мне ответили что для снятия ограничения я должен выполнить одно из следующих условий
* положительная кредитная история не менее 6 месяцев
* депозит на 10000< грн
* ежемесячный оборот по карте от 1000 грн
Спустя несколько дней после этого мне окончательно убрали лимит.
Сегодня пришла смска от 10060 о том что ограничение по лимиту снято и я вновь могу пользоваться кредитными средствами, но при попытке повысить лимит в приват24 до минимального мне выдаёт ошибку.
Что это за шутки такие от Приватбанка? «Вам снято ограничение по кредиту, которого у вас нет»
Личные данные
ФИО: Буряк Вячеслав Вячеславович
Последние 4 цифры карты: 9328
qazplm 9 серпня 2015, 12:51
Более 3х месяцев на картах стоит ограничения на пользования личными средствами.

3месяца один ответ — ждите.

А сейчас вообще звоню на 3700 а мне говорят что Нам запрещено вести с Вами разговор всего хорошого.

На картах 700 грн, снять невозможно.

Здесь на форуме только один ответ Ожыдайте.

Сколько ещетждать? Год,? Два?

Написал письмо в главный офис, за полтора месяца ответа никакого. Письмо в НБУ написал жду ответа.

Приват-самый ужасный банк на всей земле.

А ещё требуют чтобы я вернул долг по кредитной карте…

А вы мне вернули мои деньги?

Платить ничего не собираюсь пока вы не отдадите мои, мои деньги.

ВОРЫ. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЕТИМ УЖАСНЫМ БАНКОМ.

0930808738

Карта ****0927

Карта. *****3341

Карта*****3966

ИНТЕРЕСНО СЕЙЧАС ВЫ ОПЯТЬ ОТВЕТИТЕ ОЖЫЛАЙТЕ?

Почему нет ответа на моё письмо в ГО?

ВООБЩЕМ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИТИ В ПРИВАТ-…
без оцінки
evgeniya81 9 серпня 2015, 12:16
Банкомат в Полтаве забрал мою карточку, перед этим было сообщение на экране «У нас есть не все сведения о вас, зайдите в отделение с паспортом». Это что специально? Я кредиты у вас не брала и все данные есть. Я знаю с десяток людей в городе Полтава, которым банкомат не возвратил карточку.У меня грудной ребенок дома, економист сказала «Иди занимай очередь и выдадим новую». Кто мне возместит моральный и материальный ущерб, я не могу получить алиментные деньги, куда я должно предоставить буду новые реквизиты моей карточки?
без оцінки
Анна Якименко 9 серпня 2015, 12:14
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать? У мужа есть кредитная карта Gold, были большие проблемы на работе, пропустил 3 платежа, с марта начали вносить деньги туда, проценты бешеные конечно, вносим сколько можем… Был штраф еще, его тоже оплатили, он был на отдельном счете. Муж с апреля зарубежем и будет там минимум до Нового Года, делаем проплаты в Украине я, либо свекровь. Срок карты этой истек в июне месяце, на руках тоже ее нет, и у него тоже, ездила к нему, не нашли ее там. Платим мы через терминал все равно по номеру карты, хоть она и заблокирована и срок истек все равно проплаты проходят. Остаток там -20 тыс с хвостом, хотим вот закрыть уже полностью, очень тяжело нам, но это явно банк не волнует, уже бы там было намного меньше, но бешеные штрафы, пени… Вообщем если я внесу деньги полностью, как жена, я хочу взять справку о том, что погашена задолженность. У него были проблемы еще в 2 банках, в июле мы их погасили, и у меня на руках есть 2 справки, что задолженностей нет, с печатями из банка. Мне, как жене дали. Интересует, как сделать это в Привате? или просто внести деньги, а потом опять могут быть какие то минуса, и ничего ж потом не докажешь. Я знаю точную сумму, т.к муж смотрит в системе приват и мне по скайпу говорит точный остаток… Но хочу еще на момент оплаты уточнить в отделении… Приехать до новго года он никак не может, чтобы лично явиться в отделение Привата… Ему надо деньги зарабатывать чтобы проплатить эту кредитку уже наконец. Думаю, если муж придет без деняг в отделение, толку будет мало.
Написать комментарий
Werewolf 8 серпня 2015, 20:41
Очередное «покращення» от «любимого» банка…

Уже несколько дней не могу пополнить в терминале самообслуживания ДОЛЛАРАМИ свою ДОЛЛАРОВУЮ карту Visa Internet!
Пробовал сделать это в разные дни и в разных терминалах… получаю вот это вот сообщение:

Уважаемый клиент!
Согласно Постановлению НБУ №3654 от 16.09.2013г. пополнение валютных карт третьих лиц запрещено.
Вы можете осуществить пополнение только своей валютной карты с её физическим присутствием и вводом PIN-кода.

Красота!
Постановлению уже 2 года, а пополнить СВОЮ же Visa Internet вдруг стало нельзя только сейчас!
Любопытно, как можно организовать физическое присутствие ВИРТУАЛЬНОЙ карты и тем более ввести по ней PIN-код?
Спрашивается, нафига нужна тогда авторизация в терминале другой пластиковой картой ПБ, после которой моя же карта Visa Internet считается «картой третьего лица»?
А самое интересное мне сказали в 3700 — «Мы не отключали в терминалах возможность пополнения валютой интернет-карт. Попробуйте как-нибудь в другой раз...». Занавес!

Рекомендуют пополнять интернет-карту в отделении… Угу. Сначала выстой часовую очередь к операционисту, чтобы получить клочок бумажки с цифрами, потом выстой часовую очередь в кассу, чтобы отдать эту бумажку и внести на карту деньги. Оптимизация процесса и забота об удобстве клиентов так и прёт со всех щелей ПриватБанка.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝