×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Обман на курсах при поверненні закордонної оплати
Вот гривна и вернулась на карту. Никаких проблем. Хотите без потерь, платите сразу в валюте получателя, а не с гривневой карты.
И вроде все «экзотические» валюты проходят через доллар.
Коментарі (3)
Продолжать ли работу с этим банком
Якщо не займаєтеся: 1) комерцією на олх та інших подібних сайтах; 2) шахрайствами — не панікуйте.
Основні ознаки ризикових операцій тут: minfin.com.ua/blogs/IgorZabuta/68136/
P.S. Мої рахунки ні коли не блокувалися. Але піддавшись подібній паніці десь два роки тому, я свій вклад у євро розбила на 4 банки, в т.ч. і на Дельту-небіжчика. Підстрахувалася :) Тепер доволі критично відношуся до всіх відгуків
Коментарі (12)
Банк незаконно заблокировал мои средства
якобы моя карта подозревается в мошенничестве. почему же сразу при таких подозрениях сотрудник приватбанка не может позвонить мне и обьяснить ситуацию? если кто-то подал жалобу, как мне связаться с этим человеком? что это за бред. после прочитаных отзывов я поняла что мою карту не разблокируют годами… и что теперь? тоесть банк просто так может заблокировать счет, а ты выживай как хочешь?
все мои деньги были на карте, я собирала их на университет, а теперь что? с
иди с копейкой в кармане до выяснения причин? я просто поражена таким отношением!
и еще: тоесть деньги на мой счет приходить могут, но снимать и пользоваться я ими не могу? это как понимать? тоесть банк что хочет то и делает с моими средствами??? а я не имею никакого права, чтобы ими распоряжаться?
Коментарі (10)
Невозможно перекинуть деньги с долларового депозита стандарт на приватвклад без наличия карты для выплат без комиссии
Коментарі (4)
Ошибочный перевод, блокировка карт
потенциально может.
Теперь этот, ничего не знающий, ошибочный получатель платежа через пару дней обнаружит,
что не может потратить деньги, потом позвонит в поддержку и ему скажут что он мошенник,
а потом все его счета заблокируют и пускай теперь получатель оправдывается что он не верблюд.
Рабочая и обкатанная схема — можно насолить конкурентам, а Привату что — деньги то в кармане,
только дай повод.
Написати коментар
Депозиты
Коментарі (8)
Подтверждение по фото
Коментарі (27)
Никто не хочет разбиратся с проблемой
После этого всё, дело стало на месте. Через время я опять позвонил к оператору узнать, что же там решилось? Они сказали, что «опять оставили заявку, ждите, в течении месяца разберутся». Я подождал месяц и звоню опять, они ещё одну оставили заявку. В общем, накормили меня заявками и я спросил: — «Так сколько я могу еще так ждать, куда можно еще обратится, чтоб меня как-то заметили?»
Ответ: «Никуда, ждите!»
Вывод. Персонала в этого банка много которые получают зарплату, но проблем не решают. Я проторчал 3 месяца в командировке и 2 с половиной месяца я был без денег, жил в долг, ребята еще ждут когда я его роздам, мне перед ними уже не ловко.
На службу безопасности вообще у них нет никаких рычагов. БАРДАК!!!
Коментарі (14)
Про обслуговування
Хотілося б отримати пояснення такого відношення до клієнтів. Дякую
Коментарі (5)
Заморозка личных средств
Коментарі (18)
мелочный банк
Коментарі (5)
Заблокировали карту для выплат по 1 звонку
Теперь еще детские деньги надо ехать в совбез на мужа переоформлять иначе они будут идти на заблокированную карту…
Коментарі (11)
Не хватает ТСО
А сейчас каждый раз надо помнить, где банкомат, а где ТСО. Ведь есть же много магазинов, где одновременно банкомат и ТСО.
Конкретно мне не хватает ТСО в супермаркете Класс на ул.Клочковской, 104-а, Харьков. Там есть только банкомат.
Ближайший ТСО в Будмене, наверное, в Росте есть, но бегать далековато и времени нет.
Коментарі (4)
Дурацкий банк
Коментарі (6)
Цирк уехал, клоуны остались. Часть вторая.
Вот прошло две недели. Ни ответа, ни привета.
Решил написать на help@pb.
Внимание ответ:
«Благодарим Вас за обращение!
Приносим извинения, если сложившаяся ситуация доставила неудобства.
К сожалению, в день вашего обращение в отделение, не было достаточно средств в кассе для выплаты вклада. При этом, сотрудниками Вам был предложен вариант заказа наличных на другой день.
Мы видим, что сумма была успешно получена Вами 07.08.2015 г., если у Вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, об этом в ответном письме. „
И я Благодарю Приватбанк за то, что мне теперь не надо будет мараться об ваш банк.
P.S. Будущим клиентам предлогаю подумать, есть ли смысл с таким отношение относить туда свои деньги…
Коментарі (1)
отвратительный банк, ни в коем случае не становитесь его клиентом
Коментарі (1)
ПриватБанк крадет деньги с карточки без причин и обьяснений
На протяжении всего этого времени, а это уже около двух месяцев, я обращаюсь в Банк с требованием вернуть мне мои деньги или хотя бы пояснить причину, по которой я не могу ими воспользоваться. О чем свидетельствуют: мое обращение по данному вопросу (заявка зарегистрирована за №4439094), а также многочисленные обращения в Чат – online Privat24, бесчисленные звонки на линию 3700, кроме того личные визиты в отделения ПриватБанка по городу Одессе, в том числе в главное региональное отделение, где я пыталась у Ваших специалистов прояснить данную ситуацию. Однако до сих пор остаюсь в неведении о причинах случившегося и сроках разрешения моей проблемы.
Исходя из переписки в чате Банка и полученной мною от Ваших сотрудников информации, Банком на мою карту установлены ограничения на расходные операции на момент проведения служебного расследования.
Однако о каком служебном расследовании идет речь и какое оно имеет отношение ко мне, на каком основании мне не поясняют.
Обращаю Ваше внимание, что по прошествии более полутора месяцев мне не было предъявлено никакого обвинения в совершении чего-либо противозаконного и даже не пояснены причины служебного (или другого) расследования службой безопасности Банка и соответственно действий банка по ограничению (фактически запрету) доступа к средствам на моей карточке.
Считаю что данное свидетельствует о наличии в действиях Банка признаков преступления против собственности, а именно предусмотренного ст.186 УК Украины (кража — тайное похищение чужого имущества
Коментарі (21)
Кредитные карты
Коментарі (23)
Прекрасный Банк
Очень доволен всем!
Обслуживанием, программами, новинками, сервисом и конечно же системой Приват24.
ПриватБанк в ногу со временем! Молодцы!
Благодарю за плодотворное и приятное сотрудничество!
Так держать!
Еще Удачи и процветания! ;-)
Коментарі (18)
Безосновательно заблокировали счет, мошенничество
А дело обстояло так… В «благодарность» за сотрудничество (я являлся ВИП — клиентом банка), в июне 2015 года ПРИВАТБАНК без предупреждения и каких-либо оснований, заблокировал все операции по моему карточному счету.
На счету находились мои личные сбережения, которые предназначались для погашения кредита за квартиру, кроме того, своими действиями «ПРИВАТБАНК» просто лишил меня средств к существованию.
Я неоднократно обращался в телефонную службу поддержки ПАТ «ПРИВАТБАНК», но не получил ни одного вразумительного ответа. Кроме того я несколько раз, в письменной форме, обращался в отделения и службы «ПРИВАТБАНКА»с просьбой отреагировать на мои обращения и объяснить, почему, нарушая все нормы законодательства,«ПРИВАТБАНК» по умолчанию, безосновательно, УЖЕ ПОЧТИ ТРИ МЕСЯЦА удерживает мои личные средства.Но до сегодняшнего дня «ПРИВАТБАНК»намеренно игнорирует мои обращения.
Подобные действия со стороны «ПРИВАТБАНКА» не единичны, это стало своеобразной политикой банка, что никак не соответствует званию «Банка № 1», понижает имидж и теряет доверие миллионов людей. По версии «ПРИВАТБАНКА» качество обслуживание клиентов является одной из их приоритетных работ, но своими действиями банк, тем более в такое тяжелое для страны время, никак не показывает важность своего клиента, а наоборот, вызывает нежелание у населения доверять такому банку.
Уже долгое время «я бьюсь головой об стенку», поэтому Вы,«уважаемый» Приватбанк не оставляете мне выбора, кроме как писать заявление в милицию и другие органы в связи с мошенническими действиями. И я буду не только писать, а предпринимать массу других активных действий для привлечения вас к ответственности, в т.ч. с привлечением СМИ!!! Пускай все жители видят реальное своевольное отношение ПРИВАТБАНКА к деньгам населения.
Коментарі (22)