Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Mari87 30 вересня 2015, 13:39
27.09.2015 не смогла снять деньги со своей карты. Позвонила в колл-центр, сообщили, что мои данные находятся у неких третьих лиц, поэтому моя карта заблокирована. Звоню еще раз, говорят, что моя карта заблокирована, поскольку есть претензии по некой транзакции. Звоню еще раз, выдается новая версия блокировки моей карты: есть спорный вопрос по одному из платежей. В общем, причина блокировки моей карты не известна. Более того, то ли она заблокирована, то ли на нее поставлено ограничение, операторы тоже не определились, какой мне ответ давать на мой вопрос.
Второе — если бы не мое желание снять деньги с карточки, я бы до сих пор (а сегодня 30.09.2015) не знала бы, что с моей картой что-то не то. Банк работает на благо клиентов? Сомневаюсь. Банк работает на благо самого себя!!!
Третье — спрашиваю: что я могу сделать, чтобы оперативно решить данный вопрос, поскольку все мои денежные поступления происходят через карту? На что дается ответ: «Ждите звонка от службы безопасности». Спрашиваю: «Сколько мне ждать — день, неделю, месяц, год… или пока мне не за что будет платить за еду, коммуналку и т.д.?». Ответ, конечно же, очевидный: «Ждите, с вами свяжутся».
О любых попытках самой связаться со службой безопасности, которая единогласно решает, кому и когда звонить, чью и когда карточку блокировать, тоже были пресечены: «Служба безопасности с вами сама свяжется».
Вывод таков: как только на вашу карту поступают деньги, снимайте их сразу же под НОЛЬ. Иначе вы в один прекрасный день можете попробовать снять деньги, и у вас ничего не получится. Почему вы не знали, что с вашей карточкой что-то не так? Наверное, потому что банк не берет на себя такое обязательство. Карточка ваша, но пользоваться вы ею будете до тех пор, пока банк сам в один момент не решить ее каким-то образом ограничить или заблокировать.
Наталия Гудым 29 вересня 2015, 19:11
28.09.2015 в 20:43, когда я находилась за границей, мне была пополнена дебетовая карта ***5233 на сумму 1313.40 грн (уже с учетом комиссии банка). Согласно СМС от банка, сумма доступных средств после пополнения составила 1408.98 грн, (во вложении скриншот СМС-сообщения, могу продемонстрировать его оригинал в любом отделении банка в г. Киев).

На следующее утро 29.09.2015 в 08:20, я обнаружила. что помимо тех денег. которые я снимала с карты в этот вечер (а именно, четыре транзакции: prntscr.com/8ltza3, общей суммой 680,32), сумма доступных средств снизилась до 21.57 грн. То есть, если верить выписке банка и смс, после пополнения у меня было 1408.98 грн доступных средств, а на следующее утро, после 4 транзакций на сумму 680.32 стало 21.57 грн доступных средств. Куда в этом случае потерялись 707,09 грн?

Пыталась обратиться к сотрудникам банка через поддержку в кабинете П24, но они не смогли дать вразумительного ответа, куда пропала неизрасходованная часть денег с суммы 1408.98 грн, которая была на моем счету на момент 29.09.2015, 20:43. Единственный их аргумент — это то, что на карте списываются заблокированные ранее средства, поэтому итоговый баланс мог быть меньше, чем мне прислали в СМС. Но тогда возникает встречный вопрос: какое отношение имеют заблокированные РАНЕЕ деньги к тем, что я положила на счет ЗАДОЛГО ПОСЛЕ их блокировки? Не мог же у меня, в конце-концов, на дебетовой карте перед пополнением быть минус?..
без оцінки
vita77dmit 29 вересня 2015, 12:57
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т. Ленина, 173/1
Добрый день! Лопнуло терпение, решила написать сюда. Речь о Николаевском отделении «Дзержинское», расположенном по пр. Ленина, 173\1. Сегодня пыталась посмотреть баланс своей карты в банкомате — оба банкомата не позволяют сделать это. Обратилась к сотрудникам — полнейшее равнодушие, пожатие плечами: ну да, они не работают, ну да, оба, попробуйте еще раз через время, ну, или через приват24 узнайте баланс. Ладно, думаю, зарегистрируюсь в приват24. И тут распрекрасный приватбанк при регистрации требует у меня пин-код от карты! Это что, беспредел?! На каком основании я должна предоставлять подобную информацию?
без оцінки
tpayentko 29 вересня 2015, 7:29
Все было неплохо несколько лет, но вот банк решил проявить инициативу и позаботиться о безопасности. О чей — это вопрос. Мне перевела деньги подруга, сумма по нынешним временам смешная — 3400 грн. Банк решил, что операция сомнительная и карту заблокировали. На горячей линии сказали, что нужно подождать неделю, мол свяжутся с человеком, который перевел деньги, чтобы убедится, что это нормальная операция. Я подождала неделю, но ничего не изменилось, а на горячей линии сказали, что теперь нужно месяц ждать. При этом подругу вижу каждый день, никто их банка ей не звонил (операция очевидная — перевод с карты на карту!!!). При попытке разобраться работники банки посылаются на условия договора, который я не подписывала. Судя по всему у банка проблемы с ликвидностью, поскольку такая проблема не только у меня возникла за последние две недели. Банк тупо блокирует счета и пользуется средствами своих клиентов. Я искренне желаю руководству банку, чтобы все, что я потеряла, за это время (а мне создали проблемы по уплате коммуналки, покупке билетов и т.п.), это максимум, что они могли заработать в ближайшие лет эдак пять.
katlavr 28 вересня 2015, 21:27
Хочу сказать спасибо за оперативную и терпеливую помощь сотруднику Приватбанка Ирине Перепелице! Смогла быстро отреагировать на мою срочную проблему (корректировка назначения платежа) и решить ее за минимальное время.
Хочется выразится коротко и ясно: спасибо большое консьерж-сервису Приватбанка за постоянную помощь и поддержку в любых вопросах и проблемах. Также хочется выделить людей в чате как Андрей Анатольевич Бутенко и Клоченку Ольгу за предоставленную своевременную помощь!
Но максимально хочу выразить свою благодарность своему банкиру Попова Ирина Николаевна (город Кривой Рог проспект Гагарина д.63) за обширную поддержку и помощь.
Как я считаю вы являетесь для меня самым лучшим банком Украины как по качеству обслуживание так и по услугам предоставленные в Приват24!
Василий Федоришин 27 вересня 2015, 16:23
Тільки недавно дізнався про можливість отримувати переказ золота корона через приват 24 все бистро чітко.Хороший інтернет банкінг користуюсь різними послугами банку задоволений на 100%.У відділенні в Калуші дуже хороше обслуговування нестикався жодного разу з хамським відношенням до клієнта.Буду і надалі користуватись послугами банку.
Алексей Фомин 27 вересня 2015, 3:33
Відділення за адресою: Луцьк, пр. Молоді, 21
Добрый вечер! Сегодня стал жертвой мошенника сайта OLX. Меня попросили перевести 400 и 300 грн ( вместе 700) на карту 5168755509994766 Гуцал Татьяна Юрьевна. После оплаты продавец мошенник исчез, удалил свой акаунт и номера телефонов. Возможно ли заблокировать его карту или уже поздно и он все обналичил? на сайте OLX посоветовали написать вам… в Приват 24 говорил в онлайн поддержке, вроде как карту мошенницы заблокировали, будет расследование в течении 5 дней. Каковы шансы?
dwerty 26 вересня 2015, 18:20
Доброго дня всем присутствующим.

Пытаясь выяснить причину, почему мои счета заблокированы и операции бракуются, я решил обратиться в чат, так как по юридическому адресу в Днепропетровске никто не отвечает, хотя и получают письма, о чём приходят уведомления с почты.
Получился вот такой диалог:

Диалог 1:

Вы: По какой причине банк не исполняет мои платёжные поручения по всем моим картам и счетам? Имеются ввиду платёжные поручения поданные с декабря месяца не исполняются, почему?
Ларюшкина Екатерина: Уточните, Ваш вопрос более детальнее, я не совсем понимаю какие поручения?

Вы: поданные в приват24
откройте, пожалуйста, историю моих платежей

Ларюшкина Екатерина: для получения информации по Вашему вопросу, Вам необходимо написать письменный запрос на юридический адрес банка 49094, г. Днепропетровск, наб. Победы, 50

Ларюшкина Екатерина: Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!

Диалог 2:

Вы: Соедините меня с Ларюшкиной Екатериной

Ларюшкина Екатерина: Доброго дня!

Вы: Почему Вы отключились?

Ларюшкина Екатерина: подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

Вы: Я Вам его уже задал

Ларюшкина Екатерина: по Вашему вопросу необходимо обратиться с письменным запросом, на юридический адрес: 49094, г. Днепропетровск, наб. Победы, 50

Вы: Там никто не отвечает. По какой причине Вы мне отказываетесь сообщать из-за чего мои платежи бракуются и я не могу выполнять платежи?

Ларюшкина Екатерина: К сожалению я не смогу Вас проинформировать по данному вопросу, так как не владею ситуацией, рекомендую Вам направить в банк письменный запрос.

Вы: я их направлял, на них никто не отвечает
pertiol 26 вересня 2015, 17:46
Оформил сегодня карту в этом «чудо»-«банке». Естественно, они карты только пачками дают, поэтому оформил две.

В приват24 сделал все как положено, пароль поменял, и решил сразу сделать небольшой лимит на оплату в интернете (200 грн) по одной из карт. Через какое-то время позвонил навязчивый робот, попросил понажимать кнопки, что я и сделал.

Когда я решил зайти и проверить установили ли лимит началось самое интересное. Приват24 попросил сменить пароль, я поменял, захожу, а все карты заблокированы. Связался с оператором в чате, он ответил, что я заблокировал сам и после моих возражений сказал звонить на «чудо»-номер. Ок, звоню. Мне перезванивает несколько раз приватовский номер и молчит.

Думаю фиг с ним, поищу как в приват 24 разблокировать, но не тут то было, не пускает, надо опять сменить пароль. Опять связываюсь с «чудо»-сотрудниками, на что мне говорят идите в отделение перевыпускайте карты (! через два часа после получения!).

Решил, что это бред, просто очередной «специалист» в чате. Дозвонился до оператора и выслушал ересь о безопасности. Типа я мошенник, но я почему-то не мог подтвердить по телефону поднятие лимита, а теперь вот могу позвонить с этого номера и предоставить все данные. Мои возражения, что карта была выпущена два часа назад, что на ней нет кредитного лимита были просто проигнорированы. Второй оператор ответил также.

Теперь я должен ждать следующих выходных, чтобы перевыпустить карты, которые были активными менее двух часов, из-за некомпетентности и твердолобости сотрудников? Не думаю. Постараюсь избежать сотрудничества с этим банком.
Nata797979 25 вересня 2015, 15:45
Відділення за адресою: Одеса, вул. Черняховського, 5
Заблокировали карту без объяснения причин, на 3700 ни какой конкретной информации получить не могу, всегда пользовалась Приватом и деньги все на карте, что делать?
denissprivat 25 вересня 2015, 15:23
Всегда считал ПриватБанк лучшим банком а к негативным отзывам на этом сайте относился скептически. Однако вчера произошла ситуация, которая полностью изменила мое мнение о банке. При попытке снять деньги в банкомате вылезло примерно такое окно «Превышен лимит на проведение операций». При обращении в чат выяснилось, что моя карта заблокирована «в целях безопасности». На вопросы почему и как снять эту блокировку операторы 3700 посылали в чат, а вторые соответственно обратно, в общем ни к чему это не привело. Никакими продажами через интернет не занимался, карта использовалась исключительно в личных целях.
без оцінки
Виктор Колошва 24 вересня 2015, 21:05
Пришел в августе после смены (как раз большой поток клиентов после смены) в зале сидит два менеджера с пяти и четырнадцать клиентов этого банка, на вопрос где персонал — в отпуске, сидел сорок минут в очереди. Потом пришлось обратится в средине сентября, картина — сидит два менеджера, третий отправился на вызов(это так объяснили в банке) остальные — в отпуске и опять очередь клиентов, сидел полтора часа. Вопрос — как планируют график отпусков руководство банка? Почему в час — пик клиентов отсутствуют менеджеры? И почему НИКОГДА НЕТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ девушки работающей с персоналом. НИКОГДА!!! Прошу провести профилактическую работу с персоналом.
без оцінки
SvetlanaNik 24 вересня 2015, 19:33
Чуть больше месяца назад я оплачивала через Приват24 квитанции за квартиру и мне высветилось в Привате предложение за 1 грн попробовать на месяц телевидение на сайте megogo. Я решила попробовать. Сайт мне совершенно не понравился. Я не собиралась продлевать подписку. А тут мне приходит смс о списании 147 грн с кредитки за информационные услуги мегого. Никакое подтверждение о платеже или подтверждающий код не запрашивался. Потом я увидела в почте письмо с просьбой продлить подписку (заканчивается завтра 25-го). Оказалось где-то в настройках они сохранили номер карты и поставили галку автооплата. И вот так несанкционированно сняли мои деньги. Получается Приватбанк требует подтверждение только когда я сама оплачиваю, а всякие посторонние сайты, рекламируемые Приватбанком могут снимать деньги когда захотят? В поддержке Приват24 рекомендовали написать письмо в поддержку сайта.
priwatATO 23 вересня 2015, 22:03
Я живу в зоне АТО. На каком основании обклеивают бумагами о задолженности двери моего жилья? Да еще фальшивыми бумагами, распечатанными на цветном принтере! При этом так барабанили в дверь, что у соседей 2-летний ребенок испугался. А сосед у меня работник прокуратуры. Все эти бумаги я ему и отдала. Пообещал всех Приватовцев на передовую.
Я никогда не отказывалась от неоплаты кредита. Очень верю что скоро закончится АТО. И все будет хорошо.
Но после этого только через суд!
без оцінки
klerbouns 23 вересня 2015, 18:38
Сегодня 10:40 с номера 067 694 97 56, звонила особа, которая даже не удосужилась представиться, перечисляла статьи и права банка на конфискацию имущества (телефон, холодильник), вероятно то, что ей по душе на сумму долга в 800 грн… самое интересное на фразу, что вызывайте в суд, присылайте повестку сыпала оскорблением, грозила тюрьмой и отрывала меня, как сотрудника от работы и если бы меня уволили в этот день (а в этой организации это возможно даже в один день) то она бы искала и холодильник и телефон долго…

Уважаемый банк если должник начал выплачивать вам долги, то не нужно сразу же сыпать на него оскорбления и звонить, смсить каждые 2 дня, 2 года шла война в моем регионе, человек начал зарабатывать и гасить долги, а вы в ответ хамство… спокойнее было, когда 3 месяца при обстреле… если вам начали платить хоть и не большими суммами еженедельно, то значит человек не отказывается и хватит кидать ваших коллекторов и отрывать людей от работы… а хотите конфискацию… только через решение суда и с повесткой и мокрой печатью лично в руки.
без оцінки
kucherlviv1979 23 вересня 2015, 9:50
22.09.2015 р. Позвонили з номера 091 8036067, представилися службою безпеки банку, запитували про те, чи не здійснювалися пеерводи з карти. Наполегливо вимагали номер карти, а коли зрозуміли, що нічого не отримують, добивалися останні чотири цифри.
Прошу представників банку зафіксувати цей номер телефону та перевірити його.
без оцінки
chepikovao 23 вересня 2015, 9:16
здравствуйте,

18,09,2015 в 22,45 с номера тел 056-44-30-836 позвонили, представились сотрудниками Приват банка.

Песня старая, для проведения платежа необходимы Ваши данные и т.д. Дальше угроза заблокировать карту, а когда поняли, что клиент не «ведется» брань. Когда муж перезвонил по этому номеру, трубку снял тот же «сотрудник» Приват банка.

Просьба службы безопасности Вашего банка проверить данный номер и принять меры. Благодарю.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
daianafevrali 22 вересня 2015, 17:32
Відділення за адресою: Чернівці, пр Независимости 80
1. Муж пополнил телефон, только через 2 сутки на счет пополнение пришло, и то через звонки и разные «завтраки» ждите сутки… ждите еще сутки.
2. Ужасно долго и очень злит в приват24 то что они не могут посмотреть историю переписки??? 100 раз могу писать одно и тоже.
3. Сочувствую кому попадется оператор: Кисельова Ирина по ходу она вообще там ничего не делает. ( сказала что подает заявку) — через 12 дней оказалось что никакую заявку она не подавала.
4. Меня кормят завтраками!!! КОНКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ не дают, с моего счета в банкомате сняли деньги, как сняли, кто снял, когда мне вернут деньги никто ничего не говорит!!!
Ждите 6, 10, 180 дней ( безопасности в банкоматах «о» )!!! как за проценты, или еще какую -то ересь то найдут и снимут и заставят.
А как вернуть деньги… тишина и обман!!!
была довольна банком много времени, сейчас же то не дождешься операторов, то операторы какие то глупые, то не выполняют в конечном итоге свою работу как оказалось очень плохо.
За долгое время один нормальный оператор: Веприс Яна.
Хоть что то но сказала.
ЗЛИТ, УЖАСНО ЗЛИТ… подождите минуту, 15 минут… и оператор уснул по ходу дела там!!!
НОРМАЛЬНЫЙ БАНК БЫЛ — вот только работники какие то другие стали, не знаю откуда их там берут!!!
Банк не возвращает деньги если у Вас их незаконным образом украдут.
Никто даже заниматься этим не будет. Это же не Вы им должны.
без оцінки
220vlad 22 вересня 2015, 15:53
Получаю доходы на карту Привата а коммуналку плачу через Платежку -не могу перейти в П24. Причина: у меня текущие показания счетчиков воды не нулевые. А программа это не учитывает. Банкопад- массовые смены точек платежа. Предыдущие не нулевые установить для ПЕРВОГО платежа не возможно. Мучаюсь уже три месяца.Ну и тупой же программист писал не гибкую к текущим обстоятельствам программу.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝