Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Антонина Литвинова 2 березня 2016, 15:38
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 41
Пользуюсь услугами банка более 5 лет. Всегда вежливый персонал, стараются быстро и качественно сделать свою работу. в общем впечатление от обслуживания не плохое.
alikdolphin 2 березня 2016, 13:04
Хотел бы поделиться позитивным отзывом о банке. Несмотря на глючные порталы (в т числе mastercard reward), повисающие iOS аппликухи хочется и можется отметить положительные качества банка и его удобство.

Конечно банку далеко уровня зарубежного сервиса но не будем забывать про масштаб и уровень жизни в нашей стране.

Сервисы удобны, понятны, сеть развлетвленная. По сравнению с другими нашими розничными банками Приватбанк на голову выше. Есть куда стремится конечно, но сравнивая с колхозом, которым являлся Приват в 2007 году могу сказать только респект менеджменту — они проделали титаническую работу
tanyakbk 2 березня 2016, 10:12
Відділення за адресою: Київ, пр-т Лісовий, 14-А
приват заблокировал мне карту и ведет «расследование»!!!
что за бред? если у человека насобиралось на карте немного денег — он точно мошенник! ведь в нашей стране, обычный человек НЕ МОЖЕТ много зарабатывать, а тем более что-то откладывать!
Интересно, чем руководствуется банк, при блокировке карты?
или сотрудникам нравится просто играть в Шерлоков???
Мне интересно, Ваш учреждитель пользуется услугами своего же банка или не доверяет???
Ведь по логике вещей, если пользуется, ему тоже должны блокировать карту, не думаю что он на своих картах копит пенсию в размере 1018 грн.
А теперь к сути: когда мне позвонят по моей заявке (№6783398) и откроют доступ к МОИМ средствам!
Мне нужно заплатить за учебу (по выпискам можете глянуть, что оплаты за обучение уже были проведены и ранее)! не думаю, что Приват согласится любезно оплатить мое восстановление, если меня исключат за неуплату!
Звонки на 3700 — пустая трата времени… они как всегда ничего не знают и как решить вопрос тоже не знают… служба — абыбуло…
iagenko 2 березня 2016, 8:24
Раньше писал только отрицательные отзывы Приватбанку. Но вот недавно возникла ситуация, когда банкомат Приватбанка по чужой карте из 5 съемов 2 раза взял комиссию, а остальные 3 нет. Звонил и ругался на 3700, где мне несколько раз подряд утверждали, что проблема на стороне банка-эмитента карты.

В банкинге банка-эмитента карты все указывало на то, что комиссию снял банкомат. Но при обращении они таки признали свою ошибку и вернули деньги. Так что Приватбанк был ни при чем:)
mirosh 2 березня 2016, 0:20
В недавнем прошлом у меня с карты было украдена приличная сумма денег. Внаглую снята двух банкоматов разных банков, которые находились по по одному адресу, в коих местах я вообще никогда не бывал. Не снимаю наличку с этой карты вообще никогда, расплачиваюсь лишь за коммуналку и продукты.

За неделю до кражи банк самостоятельно поднял кредитный лимит… А я уже давно не верю в совпадения.

Общался с многими лицами банка, каждый успешно перекладывает друг на друга вопросы, ответы все дают разные… А решение моей проблемы вовсе перекладывает на плечи правохранительных органов.

Менты не для протокола признаются что часто это дело рук самих сотрудников банка, которые сливают секретную информацию, реже скимминг и лохи что диктуют секретную информацию чужим людям.

В очередной раз наступаю на те же грабли и с этими, даю себе обещание избавиться от всех карточных счетов с пафосным названием «банк».
без оцінки
Natalka169 2 березня 2016, 0:18
Я користуюсь послугами банку вже більше 5 років. Зараз пишу про наболіле: я перерахувала кошти на картку своєму братові. Він не зміг їх зняти. Телефонуємо на 3700. Нам кажуть, що недостатньо інформації про клієнта. Дали повну інформацію, але кошти так і не можемо зняти. Банк сам виставив ліміт 0.0 на зняття готівки. Але ж гроші не кредитні, а ВЛАСНІ!!! Як повернути особистих 4500 тис грн? Підкажіть.…
без оцінки
lipunov 1 березня 2016, 21:41
Вчера 29.02.2016г. я со своей пенсионной карты, которая привязана к приват банку, пополнял свой номер телефона 380983748517 на 20грн., а со счета у меня сняли 30грн. Сегодня 01.03.2016г. я пополнял свой второй номер телефона 380971917977, тоже на 20грн. с комиссией 1грн., а со счета у меня сняли те же 30грн. Все операции проводились через приват-24. В итоге меня обворовали на 19грн. Вот такое отношение к пенсионерам.
без оцінки
daria123 1 березня 2016, 20:34
Прошел уже месяц как я сюда писала и как мои средства на карточке находятся не законно арестованы ПриватБанком… и некто не шивелится, так главное движение по счету есть, пропали уже 150 грн…
без оцінки
prokol 1 березня 2016, 19:25
22 февраля 2016 года оформил на Приват-24 страховку ОСЦПВ (автоцивилку).
Доставить обещали максимум через четыре рабочих дня. На сегодняшний вечер полиса нет.
В мазе МТСБУ страховой полис значится, но марка автомобиля не соответствует. Причем на сайте Приват-24 в моих страховках марка авто указана верно.
Artmaster 1 березня 2016, 18:39
Здравствуйте. Имел неосторожность оформить депозит в Приватбанке. Первое что «порадовало» это то, что за неделю, пока собирался с мыслями, ставки по депозиту упали на 2%. Ну ладно, сам виноват. Сервис, конечно, порадовал, отделений много, но то что сотрудницы банка слабовато знают матчасть очень огорчило, постоянно что-то уточняют в чате, в следствии чего приходится постоянно ждать решения 5-ти минутного вопроса по часу. Но это пол дела. Обратился я именно в этот банк из-за очень хорошей организации онлайн-банкинга, Приват24. Выдали карту. Попытался зарегистрироваться в приват24 дома — ошибка. Один раз, другой, — ошибки, нужно подойти в банкомат. Пошел, ввожу все что нужно — ошибка. Обратился к сотруднице банка — та 5 раз просила сделать тоже самое что я и так делал дома — ошибка, ошибка, ошибка. Сказала чтобы попробовал чуть позже. Попробовал — результат предсказуем. Обратился в чат на сайте — там сказали идти в банкомат(знакомая история). Обратился по номеру 3700, там в дерзкой манере сказали что номер мой зарегистрировать нельзя и предложили, внимание, купить новый номер и зарегистрировать его! То есть, я должен носить еще один телефон для доступа к приват24. После выслушивания нескольких синонимов к слову «невозможно», я добился ответа в чем причина — номер заблокирован по причине плохой кредитной истории. Вот это новость, в привате получал только стипендию давно, карту закрыл, а тут такое дело. Обратился снова в отделение, там меня снова хотели попросить зарегистрироваться на сайте, в ответ на что были посланы, сотрудница что-то долго переписывалась в чате с кем-то, в итоге приняли заявление на разблокировку номера. Дали номер заявления и сказали ждать 5-7 дней. Прошло уже 9 дней, ответа нет. «Рекомендуем ожидать» Спасибо за Ваши рекомендации, Приватбанк! Попрошу всех своих знакомых держаться подальше от этого банка.
Klient777PB 1 березня 2016, 17:38
«Доброго» дня. Ніколи б не подумав, що така проблема станеться і зі мною. Завжди був радий співпрацею з ПриватБанком, швидкості і зручності в користуванні. І тут коли черга дійшладо тісної співпраці, мені зробили «ведмежу послугу»!!!
Поясную детальніше, минулого тижня, ні про що не здогадуючись, я пішов зняти гроші з карти ПБ, намагаючись їх отримати, банкомат написав «ліміт на зняття готівки». Я не розуміючи що сталося, звертаюся за номером 3700. Мене автоматом «посилають» на чат ПБ24, бо всі оператори зайняті, так як не мав доступу до інтернету, прочекав з парочку годин, таки дозвонився на вільного оператора. Дівчина в спокійному тоні повідомила, що моя карта заблокована вже протягом декілька днів, та відновленню не підлягає, а коштами буде користуватися ПриватБанк (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Далі на мої запитання, що з грішми (сума на карті близько 3000) мені відповілили, ми нічого не знаємо, звертайтесь до суду…
Відійшовши від шоку, я звернувся в чат Приват24, де мені сказали, що так, моя карта заблокована, буде розгляд, мені зателефонують. Пройшло ще пару днів мені перезвонив представник ПБ, та повідомив, шо на мене написана скарга за кошти, які поступили на мою карту, а товару не отримали. Я пред`явив накладні, товар людина отримала, в чому причина блокування??????? ніхто недає пояснення, тільки чекайте, або йдіть до суду.
Чому в Вашому банку таке робиться?? Мене ніхто не повідомив про блокування карти, хоча у Вас чітко написано, що має прийти смс повідомлення, або перезвонити, я ледве визвонив ваших конультатів, щоб мені пояснили чому так сталося, і надавши докази моєї роботи, мені далі продовжують тримати заблоковану карту з моїми грошима!!!
Danil Legend 1 березня 2016, 15:34
Відділення за адресою: Харків, вул. Малом'ясницька, 2-А
Харьков, главное облуправление.
30.04.2015 этот «банк» заблокировал мне средства на карте. ГЛ, 3700, служба поддержки не помогла, сказали, что средства не отдадут, т.к. «мошеннические», рисковые операции.

Я обратился в Суд, в конце августа его выиграл! Обязали банк разблокировать средства путем немедленного снятия всех ограничений.
Вот ссылка на решение на Едином реестре.
reyestr.court.gov.ua/Review/49375070

В сентябре эта ОПГ (иначе не назовешь) подала апелляцию, но опять не задача, — в декабре я выиграл апелляцию. Передаю привет безграмотному и необразованному юристу банка Шевченко, который во всех заседаниях не смог связать 2х слов, путался в показаниях, нес какую-то чушь, врал Суду.

Вот ссылка на решение Апелляционного суда Харьковской области:
www.reyestr.court.gov.ua/Review/54972524

После этого им оказалось мало, и они обратились в Высший спецсуд, и я с удовольствием разорвал их в 3й раз, т.е. КАССАЦИЮ я тоже выиграл. Ссылка на решение: www.reyestr.court.gov.ua/Review/56062846

ЧТО БАНК СКАЖЕТ ТЕПЕРЬ? По итогам рассмотрения прошлой заявки вы обещали разблокировать.

Итог: 6 заседаний в 1й инст., 4 во 2й, 1о — в 3й. Пытались пришить мне мошенничество, но полиция быстро во всем разобралась. На сегодняшний день открыто уг. производство на сотрудника СБ банка Скляра Н. С. и начальника харьковского теруправления по факту незаконной блокировки средств, лжесвидетельства и подделки доказательств.

Открыто исполнительное производство, банк уже заплатил 3060 грн. штрафов, 1020 грн исполнительного сбора, решение злостно не выполняется, организовывается принудительное взыскание.

ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ, У КОГО заблокированы деньги — все нормы в решениях, обращайтесь в Суд по своему месту жительства, это разрешено ЗУ «Про защиту прав потребителей».

СМЕЛО ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУДЫ! Уже достаточно прецедентов, надеюсь, моё разбирательство всем поможет. На все вопросы отвечу в комментариях, вышлю моё исковое заявление и еще судебную практику.
без оцінки
elektron617 1 березня 2016, 13:51
я застрахован получил травму предоставил в банк выписку от врача а банк не хочет платить
19 февраля заказал себе подарок на день рождение, рассчитался картой через приват 24 все получил что заказывал, продавец отписался что деньги получил. Уехал в командировку в Киев в администрацию портов Украины, 25 перечислили мне на карту долг и захожу в приват 24 а карта заблокирована! Хорошо что у меня наличные были и смог добраться
домой. Обратился в отделение привата, сделали мне другую карту, тоже самое аж после этого обьявили мне что карта заблокирована службой безопастности банка и надо ждать 7 дней, Вам позвонят! Завтра заканчивается 7 дней, никаких звонков пока не было.
Что делать? Хотя бы после блокировки карты СМС присылали что Ваша карта заблокирована, чтобы не бегать пол дня и не выяснять что случилось. На все есть подтверждение.
№ карты 4149-6258-0524-2532
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Константин Кириллов 1 березня 2016, 11:34
На данный момент этот банк имеет один единственный плюс — большая сеть. Все.
Операторы в чате могут 20 минут отвечать на 1 простой вопрос(о пополнении счета на телефон).
Операторы кол центра имеют отличную привычку не отвечать на поставленый вопрос когда их спрашиваешь о конкретном вопросе, перебивать, бросают трубку, имеют проблемы со слухам (плохо слышат по буквам секретное слово и по этому блокируют счет)
За прошлый месяц я потратил очень много времени на решения простых вопросов в этом банке.
На сейчас полностью отказался от пользования услугами этого банка.
без оцінки
luduyafed 1 березня 2016, 2:36
Подобной ситуации даже не могла предположить от Приват Банка, с которым на протяжении долгого времени работаю, и это при том, что мне предлагали сделать Gold карту, и громко говорили о том, что какой я ценный клиент для их банка. Суть в том, что сегодня 29.02.2016 при попытке осуществить платеж со своей личной карты, я узнаю что она заблокирована якобы из-за какого то не подтвержденного платежа. Обратившись за помощью в чат Приват Банка, мне сказали, что введется какое то расследование, сроки этого расследование не ограничены, если нужно будет, банк его будет продлевать до неизвестности. При этом карта была для зачисления средств, от клиентов и партнеров, в результате, данной ситуации остановилась реально работа, но банку на это мягко! Мягко! «начхать», они заблокировали на неизвестно какой срок. Выйти на связь, и ускорить этот процесс со своей стороны я не могу, т.к ответ шаблонный «Ожидайте звонка с банка, сроки рассмотрения 5-7 дней» — и это ориентировочные сроки, а реальные сроки «неограниченны». На каком основание заблокировали, спрашиваю, отвечают: 2.1.3.4. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты.». Нет решения суда на арест средств, но видимо банку Приват, это во все не нужно, по собственному желанию, они приняли решения что имеют право лишить человека его собственности? Я нахожусь в подвешенном состоянии, реально остановилась работа. Почему и на каком основании заблокировали карту, вразумительного ответа нет. Есть только шаблонные отписки, «Ждите звонка». При этом зашла в интернет, и обнаружила, что со стороны Приват Банка, этот система – норма. Как правильно выйти с этой ситуации? Помогите, кто сталкивался. Спасибо.
VadYYa 29 лютого 2016, 21:36
29.02.2016 не смог перечислить средства с р/с. Звоню на 3700. Девушка мило отвечает: «Счёт арестован. Не знаю почему. Не знаю из-за чего или кого. Но арестован.». Очень мило. Это при том, что на счету мои средства. Ок! Не сдаюсь — пишу в чат. Ответ: «Счёт заблокирован согласно статьи 1074 ГКУ. Кто инициатор — не знаем. Хотите узнать — пишите (ПИСЬМО НА БУМАГЕ) в ЦО банка запрос (г.Днепропетровск).» Лезу в интернет. Нахожу статью. Читаю… Оказывается заблокировать счёт банк имеет право ТОЛЬКО на основании судебного решения. Креативненько подошли. Статью придумали. Время решения вопроса основательно затянули (отправка письма в ЦО). В общем — господин Дубилет + Коломойский, я так понял, решили решить вопрос оборотных средств за мой счёт и счёт тысяч таких же вкладчиков (иначе буковка C на D может превратится). Слава богу мой депозит в этом банке заканчивается в марте. Пора валить из этого болота…
muzzy 29 лютого 2016, 18:26
карта для выплат. не кредитная. простая карта для выплат. ситуация:

заканчивается срок действия карты для выплат. февраль месяц, приносим в отделение приватбанка, там карту режут, выдают новую. на счету около 50грн. в мае месяце со старой уничтоженной карты в Болгарии какой-то гражданин совершает покупку на 6000грн. при том что карта уничтожена. карта для выплат и на счету 50грн.

поданы десятки заявок. ответ от приватбанка простой вы обязаны оплатить всю сумму уже со штрафами и пенями 9000грн и нас не интересует чё там за мошенничество.

вот видео многосерийное

https://www.youtube.com/watch?v=UHIBSc4h5NM
https://www.youtube.com/watch?v=OhuJd3zlLEw
https://www.youtube.com/watch?v=-4tDbUq48LI
Юлия Гофман 29 лютого 2016, 17:57
Столкнулась с очень неприятной стороной данного банка. 15 февраля этого года на мою карту были перечислены деньги-волонтерская помощь, которая собиралась всей командой одной из уважаемых фирм. В итоге, когда утром 17 февраля, я пошла снять деньги в банкомате, у меня это не получилось. После этого на телефон мне пришло сообщение, что на моей карте статус «неактивная» доступным языком- она попросту была заблокирована. После того, как я сходила в отделение ПриватБанка, мне сменили карту, но статус остался тот же. Позвонила на 3700, молодой человек, мне сказал, что карта была заблокирована, так, как есть подозрения, что мои данные попали к третьим лицам. И что нужно подать заявку, про разблокировку карты. Мы с ним это обсудили, когда я спросила, через сколько мне после заявки разблокируют карту он мне ответил, что не может на это ответить, мол служба безопасности должна рассматривает заявку. После этого вечером я снова позвонила на 3700. На этот раз мне девушка сказала, что через три дня карта будет активна. Прошло 3 дня, в попытке снять деньги я узнаю, что у меня все тот же статус, звоню на 3700, они говорят что никакой заявки нет, подала заявку получается 21 числа, они сказали что в течении 5 рабочих дней все будет разблокировано, снова говорят про данные, которые якобы попали к третьим лицам. Через 5 дней звоню, мне начинают говорить что расследование может затянутся до 30 дней. Вообщем, звоню каждый день, и каждый день разная информация. Но сегодня я просто была в шоке, когда мне сказали, что люди которые мне отправили деньги возможно подозреваются в мошенничестве. Не обалдели ли вы говоря, что-то подобное, волонтерская помощь теперь воспринимается как мошенничество. Я позвонила снова, предложила им все контакты для того, чтобы связаться с отправителем, но они сказали, что у них все есть. Так, чего вы до сих пор не связались с отправителем. Только можете подозревать людей в мошенничестве без всяких на то оснований.
без оцінки
Roylbol55 28 лютого 2016, 19:49
Да, о Приват Банке всегда был хорошего мнения что удобный и т.д. Но вот буквально вчера взяли и с ничего заблокировали мою карту, звонил в их сервис и после затяжной паузы девушка из ПБ, тоже говорит служба безопасности мол временно заблокировала ваш счет и в течении недели с вами свяжутся! Это как? Какой то беспридел у такого уровня банка, без предупреждений и объяснений мол они так решили и все и в отделении вам скажут тоже самое говорит.Завтра пойду разбираться но впечетление о банке очень херовые: я у них храню свои деньги они обложили комиссиями все и еще так бесприделят, еще и сумма какрас немаленькая сабралась на карте.Спасибо всем, кто малость описал в блоге как с этим банком бороться! Чо то всегда думал, что банк всегда на стороне клиента.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝