×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
обалдели!
Коментарі (8)
Очень понравилось
Коментарі (3)
ГРАБЕЖ клиентов!!!
Я проживала в Крыму и как предприниматель обслуживалась в ПриватБанке. После аннексии Крыма банк заблокировал мой текущий счет предпринимателя и перевел весь остаток средств (и немалая сумма!) на балансовый счет 2903. Это было в феврале-марте 2014.
Через 2 дня новый, 2016-й, а «воз и ныне там». За это время я переехала в континентальную Украину, перерегистрировалась, открыла новый счет в Привате, продолжаю бизнес в Украине. Неоднократные явочные и письменные обращения в банк с просьбой решить вопрос остались без ответа, Обращение в НБУ привело к «отписке» НацБанка, что, мол, «я не я и хата не моя...», то есть, в дела ПриватБанка мы не вмешиваемся.
Думаю, что не я одна оказалась в такой ситуации и вопрос требует УГОЛОВНОГО расследования.
Коментарі (4)
Приват банк мешает волонтёрской деятельности.
Коментарі (15)
Отвратительное обслуживание клиентов
5168********9270
Меня конечно в известность банк не поставил, никакой информации не было, НЕ ЗВОНКА, НЕ СМС, просто взяли и заблокировали, я обратилсяв чат, мне 20 минут никто не отвечал, после ответил сотрудник банка, но нёс какую -то ерунду, " соединял с другими сотрудниками " и так прошло час я устал и позвонил сам.
-Девушка задала мне ряд вопросов, кодовое слово итд.
-Я дал на все вопросы ответ, и она мне говорит, Ваша карта заблокирована для вашей безопасности, она известна 3 лицам. обратитесь в банк и вам ее разблокируют.
17.09.15 иду в банк -мне по какой -то причине выдают новую карточку так же аргументируют тем что моя карта известна толи мошенникам или еще что-то.Ладно думаю давайте новую карточку.Выдали ее быстро, спору нету, выхожу из банка иду в магазин купить продуктов, но увы не могу воспользоваться карточкой -уже новой
5168********8299
Иду опять в банк, мне адекватного ответа не говорят, якобы карта проходит проверку и свами свяжется сегодня наш сотрудник.
Разумеется со мной никто не связался по сей день.
Деньги мои мне же не доступны, не снятия, переводы, оплата -ничего.
Вопрос первый какое право ваш банк имеет блокировать карты клиентов (новые!) без решения суда.по сути банк ворует мои деньги.
И так, буду обращаться в органы прокуратуры, НБУ, Минфин.
Коментарі (3)
Заблокирован счет
Коментарі (8)
Как ПриватБанк с незакрытыми кредитами кидает!!!!
Но не тут то было это же ПРихваттттт! с 20012 по сегодняшний день успешно пользовался кредитами, даже машину в кредит взял и тут совершенно случайно сегодня узнаю, что у меня опять долг перед Приватом!!! за тот злосчастный кредит 2004 года. Оказывается схема та же 218 грн. как то странно ходили ходили и дошли очень поздно на них успело набежать еще несколько копеек которые через почти 4 года стали 20 гривнами долга. Обратился в банк а там все просто, найдите чек 2012 года и принесите справку с банка дотированную 2012 годом что задолженности у вас нет.
Я просто в шоке от такого отношения!!! Хорошо что уточнил кредитную историю через 4 года, а не через 20, там наверное тысячи могли набежать.
(К слову все официальные письменные заявления написанные в банк, а их было целых — 5 остались без ответа!!!)
Коментарі (9)
Банк-мошенник
Коментарі (3)
Обман при покупке через интернет
Такая ситуация повторяется не первый раз.
Мне надоело, горячая линия ничего толком сделать не может.
Так что оставлю это здесь, что бы другие не попадались на такую уловку.
Карточка MasterCard Gold в гривне.
Часто делаю заказы на сайте ASOS.
Оплату делаю через PayPal. Недавно в PayPal(далее просто PP) вернули снятие с конвертацией чему я был очень рад, ибо курс Приват24 космический.
Основная валюта на ASOS — фунты(далее GBP).
Так вот, покупаю я товар, оплата фунтами, конвертация через PP в гривну, в итоге PP должен снять у меня гривну с карты, и себе там уже конвертировать.
Делаю покупку к примеру на 1111грн(по курсу конвертации PP).
Делаю проплату, все проходит. Приходит смс такого рода: " Оплата в систему PP 1111грн".
Вроде бы все нормально, PP снял в гривне суму которую должен был, банк отдал в гривне и тд.
НО.
Когда захожу в свой кабинет вижу операцию совсем на другую сумму. А если быть точнее то на мою сумму 1111грн + ровно 10%.
Нехилая комисия, правда ли?
Звоню я на горячую линию.
Они говорят видим, да да, разберемся.
Прождал я 15 минут и тут они мне заявляют что я делал проплачу в ДОЛЛАРАХ.
Я говорю им, какие доллары, оплата на сайте в GBP с конвертацией в гривну. ГДЕ ДОЛЛАРЫ?
Объясняю им, что PP снимал гривны, что мне смс от ПРИВАТБАНКА пришла что PP снял в гривнах, 1111грн.
А на самом деле сняло +10% даже не сказав это мне.
Они мне там пытались втолкнуть что я не дала оплату в фунтах и гривнах, а долларах и тд.
Все как всегда бесполезно.
Надо закрывать карту что ли.
Нету уважения у клиентам, темболие к учасникам Gold клуба.
Кидают всех :D
Коментарі (18)
банк КИДАЛО!!!!!!!!
Також декілька днів тому зробив 5 заказів на цьому ж сайті на 2500євро!!! так сайт на другий день анулював всі закази!!! поясненя таке: ПІДОЗРА У ШАХРАЙСТВІ!!! При оплаті з моєї сторони(карта валютна євро приват банк) були якісь підозрілі операції тому і анулірували заказ з підозрою у шахрайстві!!! Прийлось використати карту іншого банку і все пройшло без проблем і зняло з карти таку саму цифру як на сайті!!!
Ось так приват заробляє на своїх клієнтах!!!
Коментарі (1)
Жду конкретных действий от банка
Никто из 7 (семи) человек, которые мне перечисляли деньги, ко мне претензий не имеют. Девушка, которая пожаловалась на мою карту, забрала жалобу и написала заявление на имя Председателя с просьбой разблокировать карту. Почему этим всем не занимается Служба безопасности банка? Не обзванивают всех? Или они умеют только советовать людям бежать в милицию и писать заявление? А зарплатную карту заблокировали после того, как моя родственница сделала мне перевод на карту – это оказывается называется сейчас «мошеннические операции»!
Уважаемый Приват банк! Почему я должна делать работу Ваших сотрудников? Я доказала свою полную невиновность, учитывая, что никто ко мне не имеет никаких финансовых претензий.
Служба безопасности банка! Почему Вы не обзваниваете всех, кто мне переводил деньги?
Так просто обвинить человека, заблокировать все счета и оставить человека без средств к существованию ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ, которые он целый месяц добросовестно зарабатывал! Учитывая, что зарплатные карты и карты социальных выплат вы в принципе не имеете права блокировать, о чем у Вас написано на официальном сайте! Почему люди должны страдать от Вашей бездейственности? Таких жалоб очень много и зачастую они беспочвенны в большинстве случаев.
Коментарі (2)
Жду конкретных действий от банка
В отделении банка мне посоветовали обратиться по телефону 3700. Я подала заявление о разблокировании карты – реакции нет. Свободных операторов нет, советуют обратиться в чат.
Я обратилась в чат. Девушка Анастасия сообщила, что по моей зарплатной карте идет служебное расследование. На вопрос, как долго будет идти эта расследование, она ответила, что до конца дня будет произведен мониторинг и мою карту разблокируют. Карту не разблокировали, сотрудники банка не звонили. На второй день милая девушка Катерина, ссылаясь на «органы» (я так и не добилась внятного ответа какие это «органы»!!!), которые решают этот вопрос, посоветовала обратиться мне в суд для оспаривания решения банка. Решения банка мне, естественно, никто не дал. Счета в банке блокируют за решением суда. Что я должна оспаривать? Почему я должна что-то оспаривать, чего не существует в природе?
Коментарі (1)
Не хотят разблокировать карту и пропали деньги!
7 декабря мне поступил звонок по поводу куртки б.у. которую я продавала на ОЛХ. Мужчина попросил номер карты и сказал, что в тот же вечер оплатит. Но в тот вечер не оплатил. На следующий день мне поступил звонок от этого же мужчины, он сказал, что вместо 300 грн отправил 10000 грн (на ...3956). Я проверила через приват 24, деньги действительно были зачислены. Я попросила у него номер карты, чтобы вернуть деньги он продиктовал: 5168 7423 4506 2644 Рудь Алексей Алексеевич (МОШЕННИК, как я это уже позднее поняла). Я попыталась вернуть, но на карте стояло ограничение суммы перевода и слава богу он не прошел. Я перезвонила этому человеку и сказала, что не проходит… он начал требовать дату по которой действительна моя карта. Я отказалась её озвучивать, после чего он начал мне угрожать милицией. Когда вся речь перешла не нецензурную лексику я пошла в банк и там сказали, что карта отправителя (Железняк) и получателя разные (Рудь) позвонила на 3700, и объяснила ситуацию. С того момента прошло уже 3 недели, моя карта до сих пор заблокирована, а там детские, которые мне очень нужны. Я в разводе, сама с двумя детьми. Звоню в службу поддержки «кормят завтраками». Вчера звонила на 3700 и узнала, что у меня на карте всего 1118 грн, хотя только детских должно было придти 1320 грн + 100 грн мне перечислила родственница + около 300 грн должен был придти возврат с Алиэкспресс. Куда обратиться? Я пострадавшая, и никто из их службы безопасности не хочет заниматься моей проблемой. Это разве нормально, что к клиенту банка так относятся?
Коментарі (2)
подскажите куда обратиться с жалобой
Коментарі (7)
продолжение Моей истории
Коментарі (11)
Блокировка карт по подозрению в мошенничестве
Являюсь клиентом Приватбанка с 2006 года. И всегда всем была довольна — качеством обслуживания, быстротой совершения переводов через Приват24, большим количеством отделений и банкоматов/терминалов по городу. И никогда бы не подумала, что такой солидный банк может так подло и нагло поступать со своими клиентами. Это предистория, а теперь по существу. Я мама двоих мальчишек, дети быстро растут, дома много б/у одежды, игрушек и уже не нужных детских вещей. Само собой, Я как и большинство мам, продаю всё это благополучно через интернетсайты: Кидстафф, Клумба, ОЛХ. 14 сентября 2015 Мне приходит СМС, что моя кредитная карта заблокирована и потом еще две мои карты: социальная с выплатами по рождению ребенка и интернет-карта. 15го Мне звонит некто Соловченко Валерий Иванович и представляется работником СБ Приватбанка и начинает расспрашивать, знаю ли Я некто Москаленко А. Я ответила, что лично не знакома, этот человек купил у Меня б/у вещь, деньги Я получила, товар отправила, какие вопросы. На что Мне ответили, что деньги, которые Мне поступили, были отправлены из зоны АТО, они меченные и теперь Меня подозревают в мошенничестве. Разве это не маразм!!! Без предоставления каких-либо доказательств, Я должна поверить на слова якобы сотруднику СБ банка. Мне предложили возместить сумму ущерба нанесенную банку. Сколько, не уточнили. Валерий Иванович сказал, что расследование будет в течении 14 дней максимум, обычно дней 10. Если банк не докажет мою связь с мошенником, то карты разблокируют. Мне не понятно, в чем конкретно Моя вина. Деньги в руки Я не брала, как Я могла знать, что они меченные??? Если были таковые?! Это еще вопрос! Деньги поступили Мне 4го сентября, а заблокировали 14го. Вопрос: почему сразу не уведомили, Я бы товар не отправляла? Т.е. априори, тот, кто торгует через интернет, знайте, что рано или поздно, Вас могут обвинить в мошенничестве. 16го сентября Я была в отделении банка, мою заявку приняли. Сказали, что на рассмотрение 30 дней.
Коментарі (12)
Позор-Банк
Сложилась такая проблема ,23.12.2015 я узнала что моя карта заблокирована, номер моей карты
4149437852330529
Меня конечно в известность банк не поставил, никакой информации не было, НЕ ЗВОНКА, НЕ СМС, просто взяли и заблокировали, я обратилась в чат, мне 20 минут никто не отвечал, после ответил сотрудник банка, но нёс какую -то ерунду, " соединял с другими сотрудниками " и так прошло час я устала и позвонила сама.
-Девушка задала мне ряд вопросов, кодовое слово итд.
-Я дала на все вопросы ответ, и она мне говорит, Ваша карта заблокирована для вашей безопасности, она известна 3 лицам. обратитесь в банк и вам ее разблокируют.
24.12 иду в банк -мне по какой -то причине выдают новую карточку так же аргументируют тем что моя карта известна толи мошенникам или еще что-то.Ладно думаю давайте новую карточку.Выдали ее быстро, спору нету, выхожу из банка иду в магазин купить продуктов, но увы не могу воспользоваться карточкой -уже новой
5168755515949770
Иду опять в банк, мне адекватного ответа не говорят, якобы карта проходит проверку и свами свяжется сегодня наш сотрудник.
Разумеется со мной никто не связался по сей день.
Деньги мои мне же не доступны, не снятия, переводы, оплата -ничего.
Вопрос первый какое право ваш банк имеет блокировать карты клиентов (новые!) без решения суда.по сути банк ворует мои деньги.
И так если к понедельнику карту мою не разблокируют, буду обращаться в органы прокуратуры.
Коментарі (1)
обман банка
Коментарі (6)
Банк не возвращает заблокированный платеж
терпения и ждать.
Коментарі (2)
Заблокирована карта
Огромная просьба к сотрудникам и администрации банка, предпринять действия по разблокированию карт, как и обещалось Вашей сотрудницей, в кратчайшие сроки.
Коментарі (3)