Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Инна Герасимюк 11 березня 2016, 19:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 41
Погасила в Приват банке досрочно ипотечный кредит. Получила справку в которой говориться что я рассчиталась с банком полностью. 09 декабря 2015 года написала заявление о возврате закладной, которая со слов сотрудника банка хранится в архиве в городе Вишневое или Немешаеве. По прошествии 3-х месяцев мне сотрудница Березанской филии Приват банка Лудченко Оксана Николаевна сказала что моя закладная передана курьерской почтой. На данный момент прошло более 3-х месяцев с момента обращения в Приват банк но закладную мне так и не вернули. В телефонном разговоре с директором филиала Приват банка ничего вразумительного услышать не получилось. Оформила электронную жалобу в Приват банке — получила формальный ответ и отписку что моё обращение обрабатывается. Куда теперь можно обратиться?

Мошенничество еще то.
Елена Лысенко 11 березня 2016, 18:59
я не знаю, куда писать. опреаторы в приват24 только переключают с одного на другого. и проблема не решается. Регулярно на моей карте не совпадают Доступно и выписки по картам. сумма в доступно всегда на 300-400 грн меньше. Приватбанк подворовывает?? прошу заметить, что это не первый раз, я уже и скрины сохраняю, но так как в день по 10 бывает поступлений-за кажой суммой усмотреть не могу. в итоге, под конец дня, Доступно и выписки не совпадают.
vit555z 11 березня 2016, 9:51
Вчера был в другом городе, крупном областном центре. Хотел снять со своей карты Голд 300 долл. собственных средств. Обошел в центре 4 отделения. Ни в одной кассе нет такой суммы. Попросил узнать, в каком отделении они есть — отказали, сказали звонить на 3700. На горячей линии заявляют, что такой информации они не могут предоставить. Мол, бегайте как суслик по всем кассам, спрашивайте, авось где-то и повезет! А еще говорят — только по предварительному заказу можно получить… послезавтра!!! То есть, имея карту ВизаГолд от Привата, полную денег — можно сдохнуть с голода в другом городе? Или попрошайничать, как Киса Воробьянинов??
Вот вам и Голд-клуб!!!
mitro0808 10 березня 2016, 22:24
Здравствуйте! Приват Банк ограничил движение средств по моей карте (для выплат) на которой находятся все мои деньги 15 076 грн. В кассе деньги я снять не могу, приходит смс: превышен лимит на снятие средств.
Ситуация: 24 февраля 2016 года человек, отправлял мне деньги на мою карту в Приват Банке с помощью системы Global Money.Два платежа по 1500 грн. Спустя 1 день я узнала, что пользоваться деньгами я не могу, слова оператора: «В связи с наличием неподтвержденных поступлений на Вашу карту банк принял решение ограничить движение средств по карте». Я создала заявку, чтобы сняли это ограничение.
2-й оператор мне ответил, что возможно отправитель отозвал платеж. И Приват банк будет вести расследование. 3-й оператор сказал, что меня подозревают в мошенничестве. В отделении банка мне говорят, что: «Система Global Money дала Приват Банку распоряжение заблокировать мой счет. И мы не можем разблокировать Вам счет, пока система Global Money опять же не даст нам на это разрешение и распоряжение. Ждите с Вами свяжется ответсвенный сотрудник». Через 2 недели 9 марта со мной связался ответственный сотрудник и сказал, что ранее с такими ситуациями не сталкивался и что он проконсультируется у руководства. После чего позвонил еще раз мне и порекомендовал самой связаться с Global Money и попросить Global Money связаться с Приват Банком. Конкретного алгоритма действий он не представил. Что мне делать после того как я свяжусь с Global Money он не ответил и бросил трубку. Я сразу же связалась с Global Money, оператор мне ответила, что если Приват банк хочет запросить у Global Money какую-то информацию, то пусть это делает сам и они с радостью ее предоставят. Но Приват Банк сам принял решение по блокировке моего счета. Что Global Money не дает таких распоряжений и что они не видят, чтобы отправитель отзывал платеж или как-то жаловался. Больше мне сотрудник Привата не звонил и как оказалось он закрыл мою заявку, как
буд-то она уже решена. Приват нагло пользуется моими деньгами!
без оцінки
ruslan0804 10 березня 2016, 21:11
Приєднуюсь до колег по нещастю. Навіть у кошмарному сні не снилось, що таке може трапитися. 29 лютого 2016року, зазвичай кінець місяця ввечері у Приват24 робив платежі за послуги мобільного зв'язку. Кошти не списалися, а замість цього отримав повідомлення, що Ваша картка заблокована, зателефонуйте 3700 або зверніться в найближче відділення. Вранці 1 березня звернувся до відділення ПриватБанку. Спочатку консультант сказав що це пов'язано з ідентифікацією клієнта (уточнення інформації про клієнта), але ж диво, напередодні (12 лютого 2016року) термін дії попередньої картки закінчився, і отримуючи нову картку в цьому ж відділені, всі необхідні дані були мною підтверджені. Потім консультант пометушившись відповів що можливо заблокував клієнт, який не отримав оплачений ним товар, і теж диво, ніяких продаж по перерахунку на дану карту не велося. Номер карти знали тільки близькі, які це не робили. Потім консультант, взагалі «в ауті», видає третій варіант, підтвердить чеком останнє надходження (близько 2000грн) на карту. Чек показали, і копію надали відділенню банку. Після цього все зовсім коротко, мені надали номер заявки, сказавши що на протязі 2-5 днів, все владнають. Сьогодні, 10 березня 2016, картка заблокована, я без своїх коштів. По номеру гарячої лінії відповідають «Чекайте рішення, ведеться розслідування». До кого ж мені звертатися далі? На карті всі мої заощадження.
Я, є клієнтом Приват Банку, на моїх рахунках було встановлення обмеження 10.03.2016. Зі слів представника банку: «у зв\'язку з наявністю надходжень на Вашу карту, які мають шахрайський характер — банк прийняв рішення обмежити рух коштів по Вашій карті».

ПриватБанк заблокував особисті кошти у розмірі 2 005.30 грн. Перевести чи зняти гроші неможливо по причині — «Перевищено ліміт на суму операцій».
онлайн допомога відписала:

«У зв\'язку з наявністю непідтверджених надходжень на Вашу карту банк прийняв рішення обмежити рух коштів по карті. На даний момент банк проводиться розслідування, очікуйте, будь ласка, з Вами зв\'яжеться відповідальний співробітник. Вся необхідна інформація передана відповідальним фахівцям. Ми докладаємо максимум зусиль для якнайшвидшого вирішення даного питання. Приносимо свої вибачення і сподіваємося на Ваше розуміння.»

Ситуація така: Продаю я на сландо товар за 2300 грн. Звонить мені покупець на мій телефон та пропонує купити зі доставкою по інтайму, та запропонував розрахуватися за нього зразу на картку ПриватБанку тільки якщо я зроблю скидку в розмірі 300 грн. Я звісно погодилася та дала йому свої реквізити, та вранці 08.03.2016 р. отримала оплату. Після того як прийшло повідомлення по смс що кошти зараховані, мій чоловік наступного дня 9.03.2015 р. поїхав відправляти товар, на дані Кузьмич Ярослав Антонович в місто Рівне. Та сьогодні в ранці 10.03.2016 року, хотіла розрохуватися карткою за товар в магазині, та операція була не успішна, після чого мене повідомим робітник Приват Банку що встановленно обмеження. Та в банку сказали що знімуть після якогось рослідування! О 11 годині ранку зателефонував мені посторінній номер телефону з погрозою якщо не верну кошти то мені хана, що я шахрайка, вже є на мене заява в банку та міліції. Що хочеш роби, а гроші поверни до вечора! Що мені дана особа пояснила що я йому повина була відправити якісь запчастини до авто за 2000 грн на Київ. Хоть продовали ми з чоловіком старий компьютер!
pport22 9 березня 2016, 15:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Декабристів, 3
Сегодня решил переоформить депозит, закончился еще 7.03, но были выходные.

Решил зайти в киевское отделение по ул. Декабристов, 12/37, отделение ооочень тесное! Решил, часть забрать, а часть перевести на другие депозиты. На месте была одна сотрудница Марина. Зашел, было в очереди 3 клиента… сотрудница со мной поздоровалась, не смотря на работу с клиентом… что бывает ооочень редко в Приват банке. Но когда еще с улыбкой спросила по какому я вопросу… я просто остолбенел! Я привык, что сотрудникам чуть ли не криком, надо говорить, что у меня депозитый вопрос или золотая карта… и имею право без очереди обслуживаться, а тут сотрудница сама вежливо расспросила цель прихода и попросила подождать пару минут… скакала, что примет меня сразу же после клиента… без очереди...!

Я был ооочень приятно удивлен! Пригласила меня за стол и провела все необходимые операции по счету и… даже сопровождала меня до кассы, что б получил все полагающие мне деньги! За много лет, это наверное 5 или 6 случай безупречного выполнения служебных обязанностей сотрудника Приват банка!..
без оцінки
Sckorp Sckorp 9 березня 2016, 12:12
3.03.16 Заблокировали карту, прислали письмо на электронку, мол для вашей безопасности мы карту заблокировали обращайтесь в отделение или тех.поддержку.
И обращения и посещение отделения ни каких результатов не дали. Каждый раз называют разные причины блокировки, и говорят ждите вам позвонят.
Прошло уже 5 дней и толку ноль.
без оцінки
Анастасия Шилина 9 березня 2016, 11:54
ПриватБанк отказывается возвращать вклад. Объясняют это тем, что у родственника есть задолженность, но поручителем я не выступала. Пыталась узнать где в договоре можно это прочитать — сотрудник ответил, что в договоре этого нет, что это условие банка, которое можно узнать только по запросу. Говорят, что это законно.
Борис Сват 8 березня 2016, 11:21
Пусть сгинут бури и ненастья, уйдут навеки в тень. Мы Вам желаем только счастья в Ваш самый добрый, светлый день, дорогие женщины Привата!
Александр Коваль 7 березня 2016, 16:04
3,5 місяці намагався в досудовому порядку розблокувати свої рахунки. Все було марно. Нарешті призначений судовий розгляд. Іншого виходу в тих ситуаціях, коли приватбанк блокує рахунки немає. Подавайте заяви до суду. В кінці заяви, де йдеться про судовий збір-вказуйте ст.22 ЗУ «Про захист прав споживачів»(в цьому випадку ви звільняєтесь від сплати судового збору). Це дозволить захистити свої права більшій кількості осіб.Кому зразок позовної заяви-звертайтеся!
Roman Konbratuk 7 березня 2016, 12:53
Вчера гулял по Львове с девушкой. Зашли в кафешку, так хорошо посидели (после трудной рабочей недели). Настроение было очень хорошее.
Но тут пришло время расплатиться за услуги кафешки. Смотрю — наличных не достаточно. Я быстренько вискочил на улицу к ближайшему банкомату (на карте денег много). Вставил карту, ввел пароль. Банкомат выдает, что есть купьюры по 20 и по 100 грн и дает возможность выбрать. Я себе наметил снять 10 тис. да и девушка наверное заждалась в кафешке. В силу чего я ввел 10000 не задумываясь, подтвердил ввод и БАНКОМАТ УМЕР, выдав ошибку в окне какой то допотопной версии internet explorer.

Потом я занял деньги у девушки, выкинул пол дня «на ветер» в попытке разблокировать карту или получить деньги, но все напрасно — занимаю деньги в коллег. Но эта статья про то какое голимое програмное обеспечение в Приватбанка, за которое никто не несет никакой ответственности.

А о том какие бестолковые и безграмотные работники в этом банке, как они не ценят наше время и как банк забывает чьими деньгами пользуется, я расскажу в другой статье.

(И это я — вледелец счета частного предпренимателя в этом, с позволения, банке. А что они творят с студентами и пенсионерами ?)
naphan1980zakon 7 березня 2016, 4:55
Здравствуйте! У меня приват банк, заблокировал все мои карты (4шт), причина, что якобы мои переводы и поступления имеют мошеннический характер!? На мои вопросы что, да как, внятного ответа не последовало. За три, дня до блокировки карт, я зачислил на рублевую карту привата, перевод от брата с России, по золотой короне. Деньги предназначались на подарок ребенку брата, с женой брат, после развода, не общается. Ранее (около месяца до блокировки) мне поступали переводы от знакомого, по его просьбе я снимал деньги и передавал людям которым он говорил. Все свои деньги я, хранил на картах привата, так как всегда доверял им, а они меня оставили без копейки, отобрали все без суда и следствия, даже меня никто ни спросил по обстоятельствам, что да как. Хотя я, просил у оператора привата, чтобы со мной связались кто компетентен мне все объяснить или те, кто будет проводить проверку (оператор говорил, что вам обязательно позвонят, чтобы объективно выяснить обстоятельства, но..). Это самый настоящий беспредел! Как можно все отобрать, даже не выяснив все обстоятельства! Я продал уже свой компьютер, чтобы было на еду и на лечение, что будет дальше не знаю… Очень прошу, если кто знает как поступить в этой ситуации помогите. Моя эл почта naphan1980zakon@mail.ru
без оцінки
yuliya29022016 7 березня 2016, 0:29
Всем привет! Отзыв мой — это просто крик души. Являюсь клиентом банка более 8 лет, 5 из которых Голд клуба. Банк устраивал всегда и во всем. Но 29 февраля после пополнения моими родителями карты, банк почему-то решил ее заблокировать. Ни смс, ни звонков, ни писем с уведомлением не получала. О блокировке карты, узнала когда подошла к банкомату снять деньги. После звонка на 3700, услышала уже не новый (для тех кто сталкиавлся с моей проблемой) ответ о якобы, неподтвержденном платеже.
Работник отделения, посоветовал мне, для более быстрого решения моей проблемы, отправителю с паспортом и квитанциями обратится в любое отделение банка, для подтверждения отправления денежных средств.
Но и этого оказалось недостаточно. При звонке на горячую линию, срок рассмотрения дают — до 30 дней. уважаемые пользователи, подскажите, может быть кто-то столкнулся с такой же проблемой, оставлять этого так не хочется. Сколько времени банк может морочить голову и как выходили из ситуации? стоит ли писать запросы с объяснением такого поведения, или сразу идти в суд и подавать жалобу на приватбанк как на мошенника?
Ipyrog 6 березня 2016, 14:33
Что за дурацкое ограничение на снятие наличных в банкоматах, не больше 20.000 грн? Написало что следующее снятие возможно через 6 часов. А в выходной день отделения не работают, и что вы мне предлагаете делать если срочно нужно снять деньги? Хотя на сайте написано что ограничение 50 тыс https://privatbank.ua/ru/ogranichenija-nbu/
цирк с клоунами а не банк!!!
без оцінки
1990Drive . 5 березня 2016, 17:44
Началось все с того, что мне пришло смс-оповещение о том, что мои карты были заблокированы. И нужно, видите ли, пройти идентификацию личности. Которую я проходил дважды при оформлении карт. Где указал исчерпывающую информацию о себе, а также сфотографировали на веб-камеру. Карты действительны до 2018 года.
И вот теперь, когда срочно понадобились деньги (в субботу, когда банки не работают) я получаю во всех банкоматах отказ в снятии СВОИХ СОБСТВЕННЫХ денег.
У меня возникает вопрос: какое право имеет банк блокировать мои собственные (не кредитные) средства на всех картах? Это беспредел и наглое посягательство на мои сбережения, возможности к существованию!
Доверие к банку сильно ухудшилось после такого наглого посягательства на мои деньги.
Lawyervit 5 березня 2016, 15:59
Вечером, в пятницу 04.03.2016 года набили полную тележку в АШАНе. Решили снять наличные в банкомате. Отказ — блокировка счета. Направили СМС нет результата, позвонили — приедьте в банк.
Сегодня, 05.03.2016 года, объездили пол города — нашли работающее отделение. Сотрудник сказала — «ничем не можем помочь, ждите звонка, вашим вопросом занимается безопасность. Возможно им не понравилось зачисление вам на счет».
Точную причину никто не называет, критерий по которому сделана блокировка тоже, ссылаются на безопасноть и на срок 5-7 рабочих дней. Претензии отказываются принимать — звоните на 3700, пишите в Днепропетровск.
Денег, кроме тех, что на карточке — нет, купить продукты — незачто, заправить машину тоже. Нужно срочно осуществлять обязательные платежи, по которым горят все сроки.

Написали в чат — таже ситуация, видим что заблокировали, но не знаем почему, ждите звонка.
Пользуемся счетами в других банках — бывает разное. Тариф повысили, комиссию установили. Но с такой наглостью столкнулись впервые. Это просто абзац.

Мне как клиенту непонятно, почему я должен чего-то ждать? Если банку не нравился платеж, зачем вы его провели? Зачем вы просите обратиться в отделение, в котором не говорят ничего внятного? Кто-такая служба безопасности? Кто будет нести ответственность за безосновательную блокировку счета? Кто будет компенсировать расходы за неисполненные мной обязательства?
belovln 5 березня 2016, 1:56
Верните деньги! Прошло более трех суток хоч в рекламе указано зачисление денег в течении суток при проведении средств через iPay, отвечают платеж находится на проверке службы безопасности приватбанка, сумма более 4578гр и не хочут возвращать и зачислять, Кидают людей и воруют деньги клиентов, не могу добится возврат или зачисление денег обратно.Номер чека 1036954, Номер авторизации 991854.

На гарячей лини все указал и предоставил результат ноль. не могу добиться правды и возврата денег, несут всякую хрень.
без оцінки
428488 4 березня 2016, 23:30
приватбанк без моего ведома открыл на моё имя левые счета и чёто там происходит с этими банковскими счетами. начиная с осени 2015 года я требую всю эту вакханалию и все нарушения прекратить, все счета и карточки закрыть. ДОЛГОВ ПЕРЕД БАНКОМ У МЕНЯ НЕТ. уже написано сотни бумаг во все органы контроля, во все органы власти. но приватбанк все министерства, ведомства, правительства, президента Украины вертел на указательном пальце. приватбанк не отвечает клиенту на ценные рекомендованные письма с уведомлением о вручении, не отвечает Уполномоченному по правам человека, не отвечает суду. из всех инстанций мне приходят ответы «нарушений нет», лучше всех отвечает НБУ, он первые заявления просто игнорирует и не рассматривает, а потом на повторные жалобы даёт отписку о том, что ответ ранее был предоставлен. единственная ветвь власти, которая хоть как-то может справиться с беспределом, с нарушениями приватбанка это суд. хорошо подумайте, прежде чем связываться с приватбанком, у них ситуация такая ты можешь десять лет пользоваться и нет никаких проблем, но если вылезет сложный спорный момент и сложная проблема, то приватбанк будет морочить по максимуму. фото документов ниже, кому мало могу дать папку из сотни аналогичных бумажек vk.com/kotericsson
RosaRosa 4 березня 2016, 21:32
Приват банк — банк с самым низким сервисом в Украине! Складывается впечатление что задача банка — вогнать клиента в кредит и наживаться на штрафах…
Персонал в отделениях Приват Банка неопытный, обслуживают медленно, конструктивно помочь не могут.… Горячая линия Приват Банка перезванивает через пол — часа или даже час, когда на разговор уже времени нет…
Приват Банк специально по умолчанию на карточках открывает кредитный лимит, вгоняет клиентов в кредиты и терроризирует...  вместо конструктивных объяснений хамят и угрожают.… хуже банка по сервису в Украине нет!

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝