Мінфін - Курси валют України

Встановити

Украли кредитные деньги с карты Приват банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
baalex 6 вересня 2016, 23:05
Не думала, что буду пострадавшей от ПриватБанка.Клиентом банка являюсь не один год, не могла представить, что такое может случиться. 16/07/2016 в 01:40час. ночи, телеф. начал звенеть от потока входящих смс, посмотрев их, не могла сообразить и разобрать содержание.В 2х смс были цыфры со множеством нолей и дальше на англ-ом DENPASAR, думала какой-то сбой, пока не прочитала 3-ю смс, об отклонении транзакции из-за недостатка средств, глаза проснулись т.е.открылись.Зная, что в этот период на карточки кроме кредитного лимита личных средств не было, ещё не верила тому, что видели глаза. Звоню сразу на0800504707, спрашиваю, что происходит? В ответ сообщают, что с моей карточки в банкомате Индонезии было снято, в переводе на гривны: 8300! При том, что карточка у меня в одном экземпляре и была при мне! За границу выехать не могла физически, паспорт не действителен! Оператор, карту заблокировал и принял заявку на возврат средств по телефону, пообещав, что со мной свяжется служба безопасности банка в течении 5-7дней.Утром позвонила, уже на 3700 и там выяснилось, что оформлено было одно заявление на одно снятие, а второе почему-то не оформили ночью.На мой вопрос: могу ли я написать письменное заявление в отделении банка, и как быть уверенной, что заявления оформлены? Ответили: заявления принимают в телефонном режиме или чат, и должна прийти смс с № заявлений(чего конечно не было), узнавала по телефону.Обещали разобраться в срок 30 дней, сейчас 180 дней! Написала сразу заявление в милицию.Письменное обращение в банк с просьбой провести расследование, остановить начисление процентов на кредитный лимит и восстановление счета до исходного состояния. Мало того в личн.кабинете поменяли инфор-ю о дне снятия денег(спустя неделю)с 16 на 15число! Хорошо, что успела сделать выписку из банка, и распечатку из лич. кабинета.Банк говорит, я должна погашать украденый кредит, банк отказал заморозить сумму на момент следствия.НИКОМУ не советую открывать кредит.лимит! ХОЧЕТСЯ верить в обещание расследования и украденого

Коментарі - 34

+
+57
booggy
booggy
6 вересня 2016, 23:31
#
В таких случаях нужно СРАЗУ же бежать к ЛЮБОМУ банкомату со «скомпрометированной» картой и делать любую операцию, чтобы получить чек (об отказе снятия наличных и т.д.). Этот чек будет железобетонным доказательством того, что в данное время карта находилась в данном конкретном городе…
+
+1
baalex
baalex
7 вересня 2016, 12:06
#
В полиции карточку от сканировали, да и свидетели есть, что она была при мне и я была в Украине, в банкомат не могла бежать т.к. была в сельской местности +всё произошло среди ночи и ночью сразу заблокировала карту и звонила на номер который написан на карточке0800504707
В банке в первый день заявление отказались принять, дали только выписку для полиции., что было проведено 2 операции по снятию 16/07/16
Только после полиции(там рассказали как надо правильно всё делать) спустя время приняли заявление, на копии поставили штамп, а может и-за того что в этот раз попала на нормального работника банка
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
7 вересня 2016, 2:08
#
«В таких случаях нужно»

Правильнее в первый же рабочий день посетить отделение банка, написать заявление в двух экземплярах на оспаривание транзакций и возврат средств и не забыть сфотографироваться со скомпроментированной карточкой, конечно к заявлению можно и чек из банкомата приложить, что через час после снятия денег в Индонезии вы попытались снять что-то и в Украине.
Второй экземпляр заявления с отметкой экономиста банка оставляете себе на добрую память.

Замечена интересная тенденция — если подавать жалобы и заявления по телефону 3700 — то результат не всегда такой, на который вы рассчитываете.
Если подавать в письменном виде с отметками на своей копии о приёме заявления, то почему-то все телодвижения в банке происходят оперативнее.
+
+11
Pens
Pens
7 вересня 2016, 3:04
#
А как вы прокомментируете «Мало того в личн.кабинете поменяли инфор-ю о дне снятия денег(спустя неделю)с 16 на 15число! Хорошо, что успела сделать выписку из банка, и распечатку из лич. кабинета»? Вы все врете или банк вообще зажрался? Кстати интересно, что дает такая подмена — якобы успел прилететь из Джакарты? Но ведь доказать, что человек не покидал страну все таки легче, по идее? Не понятно…
+
+24
Qwerty1999
Qwerty1999
7 вересня 2016, 3:39
#
Я стараюсь не комментировать информацию с чужих слов, особенно после многократных случаев публикаций отзывов клиентов банка Михайловский, которые писали о депозитных договорах, а по факту эти договора оказались инвестиционными.

«Ответили: заявления принимают в телефонном режиме или чат»
Законы Украины на её территории ещё никто не отменял, поэтому письменные заявления сотрудники Приватбанка тоже обязаны принимать.

Так и в этом конкретном случае я акцентирую внимание на необходимости второго экземпляра бумажного заявления с отметками о приёме в работу сотрудником банка.
Если откажутся принимать — заказное с уведомлением в адрес центрального офиса банка.

И почему все жалобщики не желают указывать наименование платёжной системы, ведь с 01.08.2016 VISA ввела правило нулевой ответственности клиента — о котором надо было обязательно упоминать в письменном или устном заявлении, если конечно у ТС карта именно VISA.
+
0
Alkon
Alkon
7 вересня 2016, 7:31
#
В посте дата до 01.08.16.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 вересня 2016, 9:09
#
А сегодня уже сентябрь и как тут поступать — решение в том числе и за Визой…
www.Visa.com.ua
+
+10
Pens
Pens
7 вересня 2016, 10:58
#
«Я стараюсь не комментировать информацию с чужих слов»
Логично. В принципе и ситуации могут быть фейковые.
«Если откажутся принимать — заказное с уведомлением в адрес центрального офиса банка.»
Сразу вас предупреждаю, что это не работает, если отвечающая сторона очень не хочет получить не нужный ей документ. И не потому, что действие неверное — банк примет, распишется в получении пакета, но потом вдруг окажется, что в вашем заказном письме, была просьба дать выписку с такого-то по такое-то заверенную мокрой печатью.:)
+
+14
MykolaA
MykolaA
7 вересня 2016, 11:37
#
«потом вдруг окажется,» — отправляйте ценным письмом, где в описи указываете: «заява про то и то, от такого числа»".
+
+10
baalex
baalex
7 вересня 2016, 13:30
#
Я это и сделала уже позже, пока отправляла и делала опись с сумки украли телефон,-это чтоб мало не показалось!!)
Когда в жизни у тебя это впервые происходит ты не сразу знаешь как и что правильно делать.Веришь, что говорят сотрудники банка, веришь, что о тебе беспокоятся.К тому же если деньги сняли в банкомате Индонезии без моего присутствия, как токое может быть, да и есть же камеры в банкоматах…
+
0
andyz
andyz
7 вересня 2016, 15:16
#
Например, есть вирусы, ворующие информацию о банковских картах — кейлоггеры там разные и все такое — если вы что-то покупали через интернет, например, или вводили информацию через браузер (номер карты, дату, cvv-код), бронировали что-то где-то или даже оплачивали коммуналку картой через сайт
а если еще на сомнительных сайтах — так и аж бегом
+
0
baalex
baalex
7 вересня 2016, 17:05
#
Нет, этого не делала т.к. доверяю только чекам, через интернет не покупала ничего,;
дату, cvv-код -нигде не писала, билеты тоже не покупала, между областями маршрутки ездят)
+
0
Pens
Pens
7 вересня 2016, 19:45
#
Тьфу-тьфу-тьфу не дай Бог попасть, но есть ряд статей, где с помощью скиммера снимают всю информацию по карте. Для этого достаточно просто воспользоваться банкоматом к которому прикреплено это устройство. А потом доказывай. что это вас «поимели», а не вы разводите с сообщником из Индонезии, банк.:(
+
+10
Pens
Pens
7 вересня 2016, 16:18
#
Я это знаю, но ряд людей пользуется простым заказным. Поэтому рекомендация Qwerty1999 взять «второй экземпляр заявления с отметкой экономиста банка» наиболее правильная, но не всегда осуществима.
+
0
baalex
baalex
7 вересня 2016, 17:14
#
Согласна, это по не знанию, когда сталкиваешься впервые с такой ситуацией, так вот и я сначала сделала.
Поэтому, я уже по совету следователя заново всё сделала, как и советовал Qwerty1999, взять «второй экземпляр заявления с отметкой экономиста банка».Мне в этот день просто повезло, работала другая сотрудница банка, она к ситуации отнеслась понимающе и спокойно приняла заявление, в отличии от предыдущей- в первый рабочий день после кражи. Моё распечатанное заявление приняли, а на копии поставили подпись, дату и штамп+ идентифицировали меня с паспортом, хотя не понимаю зачем? Ведь у них есть фото, и это голден кард, вбив в систему № карточку они могли бы посмотреть моё фото, так нет меня фотографировали с паспортом в руке, как заключённую
+
+10
Pens
Pens
7 вересня 2016, 20:01
#
Ну а вдруг это злобный индонезийский вор загримировался под вас, а паспортом не обзавелся. Вот и выводят таких плохишей на чистую воду, с помощью незамысловатой уловки фото с паспортом. Жаль, что ситуация не располагает к юмору...:(
+
0
baalex
baalex
7 вересня 2016, 12:39
#
Всё это я уже сделала позже, когда пожаловалась полиции об отказе принять банком моё заявление, там мне объяснили, что и как правильно сделать, что в последствии и сделала.До этого просто в произвольной форме отправила письмо по электроной почте Приватбанку и заказным укрпочтой.
Эту карточку мне недавно поменяли из-за истечения срока действия, до этого была MasterCard универсальная, предложили вместо универсальной новую MasterCard GOLD, рассказали, что она больше защищена, чипированная и.т.п и мол кредитный лимит можно открыть до 50000 грн, хорошо, что хватило умна не делать такой лимит( сейчас вспоминаю, что был момент подозрения, что так легко дают кредитный лимит больше 1000грн, не спрашивая о доходах, до этого на старой карточке хотела расширить отказали, а тут...! теперь буду верить интуиции)
+
0
baalex
baalex
7 вересня 2016, 13:30
#
Всё это я уже сделала позже, когда пожаловалась полиции об отказе принять банком моё заявление, там мне объяснили, что и как правильно сделать, что в последствии и сделала.До этого просто в произвольной форме отправила письмо по электроной почте Приватбанку и заказным укрпочтой.
Эту карточку мне недавно поменяли из-за истечения срока действия, до этого была MasterCard универсальная, предложили вместо универсальной новую MasterCard GOLD, рассказали, что она больше защищена, чипированная и.т.п и мол кредитный лимит можно открыть до 50000 грн, хорошо, что хватило умна не делать такой лимит( сейчас вспоминаю, что был момент подозрения, что так легко дают кредитный лимит больше 1000грн, не спрашивая о доходах, до этого на старой карточке хотела расширить отказали, а тут...! теперь буду верить интуиции)
+
0
Evgeniy Motorist
Evgeniy Motorist
12 вересня 2016, 20:31
#
Смысла нет виза мастеркард или трахтыбарахты, есть закон который регламентирует что все банки Украины обязаны придерживаться правила нулевая ответсвенность!!! Все! И без разницы какая платежная система. И какие дейсвия должны быть у банка четко прописано по этой ссылке ain.ua/2016/09/12/669580?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+ainua+%28AIN.UA%29
+
0
baalex
baalex
7 вересня 2016, 12:25
#
Об этом я случайно узнала, когда в очередной раз надоедала работникам и своему личному менеджеру по телефону(у них есть свойство перенаправлять к разным операторам банка) о ходе расследования и почему со мной никто не связывается из службы безопасности банка.В ходе разговора очередной раз уточняли №№заявлений и тут говорят -да вижу снятие было 15/07/16! Я в ступоре, говорю как так, если смс и выписка и данные в личном кабинете говорят о 16/07/16? Т.К.15/07/16 у меня вообще не было операций по карточке.Тут уже не верю смс, выписке из банка, выписке из личного кабинета (как будто чувствовала) за 18/0716, где всё видно -это 16/07/16, захожу в личный кабинет, и вижу, что инфа вся изменена.Снова звоню, на, что получаю ответ: операция происходила за границей по этому была отображана не корректно! вот такой ответ! Кому верить и во что?
Я ниоткуда прилеть не могла т.к. паспорт у меня давно не действителен новый ещё не делала ( наверное это к лучшему) в полиции загран паспорт тоже предъявила… Я САМА НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, позвонила сразу по приходу смс, сообщив о непонятных действиям по карточке…
+
+10
booggy
booggy
7 вересня 2016, 12:42
#
Там время операции может быть американское (операция проходила не через европейский «хаб»)
+
0
baalex
baalex
7 вересня 2016, 13:43
#
Я не просила у банка разрешение на операции за пределами Украины, и по логике вещей у меня должны были запросить подверждения на проведение операции!
В интернете я уже посмотрела, что такое DENPASAR-это Бали и время разницы с нами
+5 часов, а мне изменили на 1,5 суток, и почему спустя неделю???
+
0
booggy
booggy
7 вересня 2016, 15:06
#
C «нами» — да, а с Омеригой… Там как раз было 15 число, а не 16-е. Попробуйте позвонить в поддержу мастеркард 0 800 30 30 07 и уточните у них насчет отображения времени операций
+
0
booggy
booggy
7 вересня 2016, 15:08
#
Почему спустя неделю — вероятно, клиринговый файл пришел из индонезийского банка спустя неделю, потому Приват и откорректировал время операции.
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
7 вересня 2016, 13:29
#
Рекомендую у вашего мобильного провайдера взять выписку за 15-16 число с датами, временем начала звонков и их продолжительностью.
Также в выписку включить дату и время поступления СМС и реквизиты отправителя.
Если удастся — распечатайте тексты СМС и заверьте у провайдера — для возможного судебного разбирательства.
+
0
baalex
baalex
7 вересня 2016, 13:32
#
Спасибо, до этого не додумалась, сделаю!
+
0
baalex
baalex
7 вересня 2016, 13:52
#
Об этом я случайно узнала, когда в очередной раз надоедала работникам и своему личному менеджеру по телефону(у них есть свойство перенаправлять к разным операторам банка) о ходе расследования и почему со мной никто не связывается из службы безопасности банка.В ходе разговора очередной раз уточняли №№заявлений и тут говорят -да вижу снятие было 15/07/16! Я в ступоре, говорю как так, если смс и выписка и данные в личном кабинете говорят о 16/07/16? Т.К.15/07/16 у меня вообще не было операций по карточке.Тут уже не верю смс, выписке из банка, выписке из личного кабинета (как будто чувствовала) за 18/0716, где всё видно -это 16/07/16, захожу в личный кабинет, и вижу, что инфа вся изменена.Снова звоню, на, что получаю ответ: операция происходила за границей по этому была отображана не корректно! вот такой ответ! Кому верить и во что?
Я ниоткуда прилеть не могла т.к. паспорт у меня давно не действителен новый ещё не делала ( наверное это к лучшему) в полиции загран паспорт тоже предъявила… Я САМА НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, позвонила сразу по приходу смс, сообщив о непонятных действиям по карточке…
+
0
baalex
baalex
7 вересня 2016, 12:11
#
Знаете, когда с таким сталкиваешься первый раз в жизни, сразу до этого не додумался, рад был тому, что предложили заблокировать карточку и боялся, что либо с ней делать, в ту секунду не верила, что это реальность и ноги просто отказали, не могла поднятся… А по телефону так радужно всё рассказали, что я поверила всему сказанному, к тому же сказали ВАМ В ПОЛИЦИИ НЕ ПОМОГУТ Т.К. снятие было за границей, но я всё же решила перестраховаться…
+
0
baalex
baalex
7 вересня 2016, 13:04
#
Я это и пыталась сделать, но там категорически отказались, куда-то позвонили и сказали сейчас с вами свяжутся и тут же при сотруднике я разговаривала снова по тел-ну с операторами приватбанка! Я только смогла взять выписку о снятии денег 16/07/16 для полиции.Оформила заявление в полиции, открыла дело о хищении денег. В произвольной форме написала письмо на электронную почту привата и через укрпочту заказным.Через месяц получила ответ по почте, что укрпочта не надёжный источник связи по нему не могут идентифицировать мою личность, хотя письмо я получала по паспорту! На что снова пожаловалась в полицию там тогда сказали как правильно и на основании чего подавть письменное заявление, если не примут вызывать полицию в отделение.Но в этот день мне попал нормальный сочувствующий сотрудник банка, которая приняла заявление, индентифицировали меня с паспортом! на копии поставила штапм, при мне звонила в службу безопасности и просила заморозить выплату деньг по украденному кредиту, на что получила отказ…
+
0
IvanSM
IvanSM
7 вересня 2016, 21:19
#
Возможно вам будут полезны правовые документы
Постанова Правління
Національного банку України
05.11.2014 № 705 параграф VI пункты 7 и 8
Постанова від 13 травня 2015 року № 6-67цс15
+
0
MykolaA
MykolaA
7 вересня 2016, 11:44
#
«стараюсь не комментировать информацию с чужих слов,» — присоединяюсь. Слишком много пишут небылиц и бездоказательных страшилок, вникать — пустая трата времени. Удивляет, почему здешний представитель банка молчит, если многие фейки легко опровергнуть. Видать, общая задача держать банк на вершине популярности всеми доступными способами.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
7 вересня 2016, 20:09
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
+10
IvanSM
IvanSM
7 вересня 2016, 20:55
#
Та же история… Сказать что будет дальше? Вам 45 — 60 дней сотрудники банка будут морочить голову что служба безопасности ведет расследование, беньги вам вернут, нужно вносить минимальный платеж. Потом скажут что в возмещении средств банком отказано и нужно ждать решение от международной платежной системы в течении 180 дней. И все это время будут начислятся проценты. Может быть в вашем случае будет по другому, если так, то искренне за вас порадуюсь. Чем раньше подадите иск в суд, тем лучше.
Ссылка на мой отзыв с той же проблемой minfin.com.ua/company/privatbank/review/103422/
+
+5
Evgeniy Motorist
Evgeniy Motorist
12 вересня 2016, 20:28
#
Советую вам и автору отзыва прочесть статью и вы поймете как себя вести дальше ain.ua/2016/09/12/669580?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+ainua+%28AIN.UA%29
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Украли кредитные деньги с карты Приват банк