×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
хороший интернетбанкинг
Коментарі (2)
Блокировка карты!
Как оказалось, я мошенница, по заявке какого то человека!
Я и правда занимаюсь написанием разных видов студенческих работ! И один клиент получив работу, через 3 дня блоконул карту, заявив что я мошенница! Это было 11 марта 2016 года, я каждый день звоню на 3700, и одно и тоже:«Вам перезвонят, ждите!»Жду 5 день, та сторона уже сам звонил и отменял заявку, ему ответили так же:«Отменить не возможно! Ждите звонка!»
С Приват Банком уже лет 5 а то и больше такого не было! После этой ситуации разорву с ним все договора и карты! На карте сумма приличная, так как все деньги всегда на картах храню и коплю на сессию и вообще на проживание!
Завтра собираюсь с доказательствами идти в банк о том что я не мошенница, и тем более я вернула тому заказчику деньги, пусть на здоровье ему пойдёт!
Так же с заявой о выдачи денег в кассе! А там дальше и в суд пойдём и в прокуратуру!
Ещё в письменном виде запрошу у них заяву о причине блокировки карты, письменно мою заяву о разблокировки моей карты — номер заявы 6911821.
Всеми «Уважаемый» банк, вы массово теряете клиентов и отзывы о банке желают лучшего, спаскудился до нем могу! Я нормально прошу, разблокируйте мне карту! Мне ребёнка кормить нужно и жить за что-то! Я деньги на сохранение банку положила, а не подарила вам!
И на основании какого закона Украины проходят ваши действия!?? Вообще страх потеряли! Последний год, просто УЖАСНЫЙ БАНК!
Коментарі (44)
Приложение на Windows Phone и Windows 10 Mobile
Коментарі (7)
«ПРИВАТ»!!!
Коментарі (27)
Поштомати в Приватбанку працюють просто жахливо!!!
Прийшло «завтра».
Набираю 3700, — «Ваше питання буде вирішене через 3дня!!!».
Прийшло ще одне «завтра». Набираю 3700, запитати — як справи?..
Відповідь: " Ваше питання буде вирішено до кінця НЕДІЛІ!!!"
Висновок: В Приватбанку спеціалістів відкривачів поломаних «ячеек» — немає. В Приваті беруть гроші за послуги і не виконують свої функції. КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ поштомати Приватбанку!
І ще, на сайті Інтайму:
Статус доставки: груз выдан
Дата выдачи: 15.03.2016
Все супер!!! Всім класно! Лише посилку досі не отримано!!!
Коментарі (1)
жалоба
Квитанция ТS213292
16 марта в 10:44:43 по адресу:
Ул.Академика Вильямса 5
Номер карты414949**** **** 42
Сумма .....3517.59грн
Комиссия....7.00грн
Разом.......3524.59грн.
Transaction id.....201603161042090 ACD2582-
89BO-A463-21EF-
AD46B6AF77BB
Деньги на карту не поступили!
Прошу обьяснений!
Спасибо!
С уважением
Алексей Залещанский.
Т.098 2832883.
Коментарі (3)
Шумское отделение Тернопольской области
Коментарі (1)
СЛІДЦВО ВЕДУТЬ КОЛОБКИ!!!!
переказ з карти ПриватБанку через додаток Приват24. Відправник: Таранець Аліса Владиславівна
призначення платежу: Перевод на карту ПриватБанка
через дзвінок цієї не грамотної особи банк найшов привід заблокувати картку, усна скарга! без заяви в правоохоронні органи,і навіть без письмової заяви в банк! в відділенні банку мене привселюдно звинуватили в кримінальному злочині шахрайстві! такого собі навіть правоохоронні органи не дозволяють!
Коментарі (12)
Банк-«КИДАЛА»
Коментарі (4)
Блокировка карты приватбанк
Коментарі (80)
сприяння в шахрайстві!!!
Коментарі (19)
Терминалы и линия поддержки
Линия поддержки банка добила меня. Звоню и спрашиваю «если я пополню в кассе вашего банка, то когда деньги будут доступны для снятия?». Ответ 1 сотрудника: сегодня 12.03 неоперационное время от 3х до 5 дней, 2-го в течении 3х дней, 3-го в течении 24 часов. Занавес. В четвертый раз не стала звонить. Никому верить нельзя)
Коментарі (6)
Обслуживание
Коментарі (2)
Мой самый удобный банк
Коментарі (21)
Страховка от несчастного случая, получила компенсацию за 2 часа!
Коментарі (11)
Отказ обмена мелких купюр на крупные
прошло 3 года с момента вот етого нарушения (http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/20230/)… как я понимаю Банк не собирается улутшать качество обслуживания
Коментарі (11)
Отношение к клиентам оставляет желать лучшего.
Коментарі (2)
Приватбанк незаконно блокирует счета клиентов по звонку на горячую линию(продолжение)
Коментарі (6)
Приватбанк незаконно блокирует счета клиентов по звонку на горячую линию
Про блокировку моего счёта меня вообще никто не уведомлял, только когда я хотел купить железнодорожные билеты и мне было отказано, я начал узнавать причины. Если сотрудники Вашего банка могут просто блокировать счета клиентов, предварительно не проверив информацию полученную неизвестно от кого по телефону, то зачем держать такой штат оплачиваемых сотрудников.
Это только начало эпопеи, после моих многочисленных звонков на 3700_2_4 мне было предложено поменять карту в отделении банка, после обмена карты у меня исчезло 119 грн. 71 копейка и досих пор не нашлись, хотя уже трое суток ежедневно обещают исправить ситуацию. Я уже 10 дней не могу отправить деньги сыну на карту юниора, который учится в Киеве, но в тоже время предложили мне сделать перевод моих средств за дополнительную плату. Мне сначала сказали, что СБ должна рассмотреть мой вопрос в течении 7 дней, потом 10 дней, теперь, сегодня у меня приняли ещё на 4 дня. Когда мне разблокируют
Коментарі (2)
Депозит - ПРОБЛЕМЫ
Вчера закончился срок депозита в долларах.
Планировал снять около 20%, а остальные хотел пролонгировать (продлить).
Банк отказался отдать мне часть депозита в тот же день, мне такое отношение банка не понравилось.
Так же банк предлагает уже очень маленькие депозитные ставки.
Постоянных клиентов не заинтересовывает (для пролонгации депозитов).
Наверное банк уже не нуждается в привлечении денежных средств.
Поэтому я решил закрыть депозит полностью (получается по вине банка).
Если банк и так же будет продолжать себя вести с постоянными клиентами, то я так понимаю что мне придется искать другой банк для сотрудничества.
Коментарі (10)