Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
dich 30 вересня 2016, 16:17
Відділення за адресою: Харків, ул. Блюхера, 20
Хотел отправить определенную сумму на счет

внес всю информацию, дал деньги, начинает считать и тут начинается афера «У вас не хватает 200грн»

я лично пересчитал деньги перед тем как отправить дома, была ровная сумма

и доказать что я прав тоже не могу, в итоге бабуля кассирша отжала 200грн
TaniaVlas 30 вересня 2016, 11:01
Около месяца назад по рабочим вопросам была за границей. Так как ПриватБанк является самым удобным для перевода средств и имелась карта — средства для путешествия перевела на карту для выплат Приватбанка, которой пользуюсь более 2-х лет.

Суть проблемы: Отель заблокировал при въезде сумму для оплаты и депозит. При выселении сотрудник отеля запросил еще раз карту для проведения оплаты. Стандартная операция, процедура одинакова для многих стран. По приезду домой все было хорошо первые 3 дня. Депозит, как правило, Приват возвращает в течении 7 дней. НО: в этот раз произошел сбой и оплата отеля прошла ОТДЕЛЬНЫМ платежем. Таким образом я просыпаюсь утром с внушительным минусом на счету.
Я позвонила оператору, оставила заявку, отправила через день все документы по оплате и… прошел почти месяц. Я с упоением жду момента когда с меня снимут средства за использование кредитных средств (это около 2 тыс. грн). «Ну на счету же минус! Вы вводили пинкод — значит согласились на проведение операции!» — цитата девочки из колл-центра.
Итог: У меня нет доступа к средствам карточки (отель заблокировал изначально около 7 тыс. депозита), я устала спрашивать о прогрессе по заявке, обьяснять ситуацию и слышать все новые сроки и детали и нахожусь в подвешенном состоянии. А к банку то вопросов нет — стандартная процедура возврата средств — до 180 дней.

П.С. Одновременно со мной выселялись коллеги, расплачивались картой другого банка — таких проблем не возникло.

Соответственно, для сохранения душевного спокойствия не советую Вам использовать карту Привата заграницей. Хотя может я просто очень не везучая и Вас пронесет, но выбор за Вами.
Извините за много текста — накипело.
sergsnigeryow 28 вересня 2016, 18:22
Оформил кредитную карту в отделении приват банка пару лет назад с лимитом в 1900грн так мол пусть будет на всяк случай в нагрузку с ней шла карта для выплат. Менеджер предлагал сделать лимит больше до 25000грн но за ненадобностью я отказался. Скажу сразу что сказал мне не все подробности ну да ладно меня устроила и кредитка и для выплат тк. пользовался и той и другой на карту для выплат мне платили за оренду все удобно, оплаты через интернет и пополнения счета даже переводы в телефонном режиме будучи где то в за… опии очень удобно. Все было хорошо пока не решил увеличить размер кредита до 25000 позвонил оператору она сказала что все можно в телефонном режиме спросила у меня фамилию итп. и тут же сказала что мне отказано, нужно справку о доходах копию загран паспорта, и еще и депозит открыть бы не мешало, да и следующую заявку смогу подать через 30 дней. Зачем мне через 30 дней? за это время могу оформить новую в другом банке! на этом не закончилось! зашел в приват 24 связался в чате с другим оператором спросил почему не предупреждают сотрудники что нужны бумаги тк в случае отказа не смогу в течении 30 дней подать заявку? Честно, было ощущение что общаюсь с тупм спам ботом. Ответила мне что кредитный комитет принимает решение в течении нескольких дней! Хорошо почему отказали моментально? она ответила что от минуты до нескольки дней!!! это что? меняются правила в ходе разговора? идем дальше спрашиваю у нее что говорила минуту назад про несколько дней, она мне начала говорить что может кредитная история плохая просрочки с платежами… Говорю так у вас же база есть там все видно!!! или может комитет молниеносно ее просмотрел? на что она мне ответила снова что кредитный комитет принимает решение несколько дней!!! блин да что ж такое!!??? она мне в каком месте вам не понятен текст… я вообще в шоке говорю скажите куда могу подать жалобу там я объясню в котором месте вы не поняли мой вопрос. Жалобу правда приняла даже номер заявки оставила.и тишина пока
09104 27 вересня 2016, 21:20
Відділення за адресою: Київ, ул. Гарматная, 10
Сегодня после полудня зашёл в одно из отделений Привата (Киев, Правобережье). Касса была закрыта. Я подождал, пока явилась кассир. В это время остальные сотрудники не обращали на меня ни малейшего внимания (даже не спросили что? чего?). Мне и надо то было заплатить всего 2 квитанции. Но система висела. Мне было настойчиво предложено присесть со своими бумаженциями и не стоять у окна над головой кассира. Подождал ещё до 13 часов. Касса продолжала бастовать, даже у мужика впереди меня доллары не купили. В 13 часов уже отсрочка до 14 часов. Успокоение: этот висяк по всему Привату. А в этой кассе по штатному расписанию обеденный перерыв с 14 до 15 часов. Так что дальше ждать чуда не имело никакого смысла. Пришлось бежать со своими платёжками в другой банк. Там взяли комиссию 1,5% от общей суммы платежа, но всё сделали без задержек. Господа плохие работники! 1. Профилактика должна проводиться в неоперационное время. Ночами и по выходным кассы не работают — трудитесь наздоровье со своими настройками и модернизациями. 2. Уважайте клиентов и просто посетителей: не вешайте на уши людям дезинформацию. Экономьте время других людей, не заставляйте их ждать у моря погоды. Не знаете, когда заработает кассовое оборудование, так и скажите: поломка на неопределённое время. И каждый побежит без лишних задержек в своём направлении. Была у меня когда то мысль пополнить количество клиентов данного банка, но из-за паршивого обслуживания я просто вынужден оказаться от этой идеи.
без оцінки
Андрій Бахталовський 27 вересня 2016, 16:29
користуюсь банком дуже давно, Все подобається і влаштовує, дякую.
без оцінки
Дарья Ободянская 27 вересня 2016, 13:44
Відділення за адресою: Київ, ул. Княжий Затон, 11-А
Доброго дня! 13.09 в 06:16 утра по Киеву пришло смс о снятии средств в размере 3000 грн с моей карты 5168 **** **** **** в банкомате по улице Дорогожицкая, 9, Киев. Данной операции не совершала, находилась за пределами Украины, карта находилась у меня. Документы, подтверждающие мое отсутствие в Украине имеются (штамп в загран паспорте, билеты).
После расследования (в течение 7ми дней) сотрудник головного офиса банка предоставил ответ, что камеры зафиксировали, что деньги снимал мужчина. Необходимо еще 7 дней на расследование с какого устройства снимали и прочая информация для возврата средств. Спустя еще 7мь дн приходит ответ, что запрос будет рассматриваться еще 30 дней дней!
Уважаемый банк, складывается впечатление, что средства, которые украли У ВАС, а не у меня (я их положила к вам на хранение) вы отдавать не собираетесь. Какие тогда гарантии вы предоставляете своим клиентам, если случаются такие ситуации?!
Я готовлю исковое заявление в суд на банк и не собираюсь оставлять это дело просто так.
Надеюсь на профессионализм и компетентность сотрудников и руководства банка и скорейшее решение ситуации мирным путем.
bob3008 27 вересня 2016, 12:41
Я открыла депозит утром 22-08 на 50000 грн. В районе обеда оказалась в банке по другим вопросам, там мне сообщили, что теперь я могу стать голд мембером на льготных бесплатных условиях на постоянной основе. Я заинтересовалась и перевела все свои счета в голд. Я еще у девушки-сотрудника банка уточнила, точно-точно ли обслуживание теперь бесплатно, она сказала да. Я привыкла не доверять приятным неожиданностям, поэтому на всякий случай у нее уточнила, а если, гипотетически, обслуживание станет платным, меня предупредит банк смс уведомлением, что будет изъята плата. Она сказала, что банк предупредит заранее. Мою бдительность они усыпили, на крайняк, подумала я, отключу после предупреждения. Потом так получилось, что депозит нужно было расторгнуть по личным причинам. Перед расторжением я перезвонила сотруднику на гарячую линию и дополнительно уточнила, не станет ли теперь мое обслуживание не льготным? Чтобы, если да, разорвать голд членство. Она меня разубедила, сказала, что все в порядке, я теперь бесплатно обслуживаюсь на постоянной основе. Числа 15.09 случайно проверяла свои счета и увидела списание за обслуживание карты, да еще и с кредитных средств. Я звоню на гарячую линию, а мне все твердят, что я не льготник. Что, видите ли, мой депозит нигде не зафиксировался. И о том, что с меня снимут эти деньги, меня никто не предупредил. Банк самовольно снимает плату с вашего счета и никак вас об этом не уведомляет. Вот если б не проверила я кредитку, снимали б с меня деньги, а потом бы еще и проценты рубили по кредиту :(. И почему мне только сейчас все твердят, что должно было пройти 7 дней и только тогда я стану льготником, а до того времени, мой депозит нигде не зафиксируется.
В очередной раз убедилась: банкам доверять не следует, нужно проверять любую информацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
irenjane 27 вересня 2016, 12:26
Решила задаться поиском выгодного предложения Смотрела по ощаду… как-то скучно, написала там, но так никто не посоветовал конкретных вариантов. Может здесь найдутся люди, готовые мне помочь. Требования простные: быстрое оформление, не большой % и возможно кеш бэк.
Дима Жевлаков 26 вересня 2016, 21:35
при покупке авто бу в приват банке за наличные возникла проблема с документами. машина снята с учета в 2015 году, есть решения суда которое просрочена для постановке авто на учет требуется свежая копия решения суда. сотрудники банка обещают что это решения будет, но по срокам не могут сказать когда, это днепровский суд. до оплаты сотрудники говорили что по документам все в порядке.такая проблема…
без оцінки
Марина Клименко 26 вересня 2016, 0:24
Ложила деньги на счет, с помощью номера телефона, карт привата не имею в принципе.Терминал деньги сожрал, и завис.Сразу позвонила на горячую линию.Говорят, что видят по моему номеру только запрос на перевод, а оплата не прошла, Т.е. я вроде как и не ложила деньги в купюроприемник.Я сразу в отделение.Там разводят руками-ну да, терминал сломался, но мы не при чем.Звонят с горячей линии, и вот тебе раз, называют меня по имени отчества, и уточняют данные паспорта (называя мне и серию и номер).Я в тихом афиге.Говорю, откуда у Вас мои данные? Оператор, не стесняясь, говорит, что 7 лет назад у меня была в привата какая то карта, но он не видит какая.Ладно, была зарплатная.НО!!! Какого или персональные данные хранятся у ВАС до сих пор??? Мне не было запроса на разрешение их использовать.Оператор, поняв, что болтнул лишнего, бросил трубку! Я в ярости, звоню, требую вернуть деньги.Мне оператор грубит и говорит, что после инкассации будет ясно, были деньги или нет, типа камера покажет, и намекает, что хрен что будет лишнего в инкассации. Я не теряюсь, и говорю, что тоже возьму видео с камер МАГАЗИНА, а котором установлен терминал, магазин в доме где я живу, и хозяин магазина весьма лоялен с жильцами дома.И тут, мгновенно, оператор меняет тактику и просто оформить карту для выплат, что б на нее вернуть средства.Я упираюсь, нафига мне их карта? В итоге, соглашаются, что б получить деньги в этот же день.Начинают оформлять карту, и сюрприз ТАДААААМ!!!, а меня задолженность! ОТКУДА? У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО КРЕДИТОВ! На мой вопрос откуда, оператор делает бараньи глаза и говорит, что ей НЕ ВИДНО! То есть, долг видит, а за что, не видит.Послала лесом.Оформила карту, пришли деньги сожраные терминалом, я еще наехала, что б компенсировали сумму комиссии за снятие наличных с банкомата.Вобщем деньги сняла.Позвонила на горячую линию, а целью узнать, что ж за задолженность у меня.4 оператора талдычили одно и тоже, долг есть, но не видно за что.Наконец то 5й нажал волшебные кнопки и сказал, долг открыт по бедкарте 7!!! они назад.продолж.в коментах
без оцінки
ChristinaVasko 23 вересня 2016, 17:48
Сегодня (23.10.16) в 16.30 хотела снять деньги в терминале на ул. Серафимовича 13А. Вставила карточку, нужную сумму, жду выполнения операции. Прошла почти минута, а подтверждения нет. Нажимаю «отменить», сначала раз, потом второй. Карточку не выдает и операцию не останавливает. Спустя секунд двадцать экран выдает заглавную страницу с ошибкой и предложением подойти к другому терминалу. Карточку забираю, деньги так и не получила. Прихожу домой и с моб приложения вижу, что деньги сняли. Два раза пыталась дозвониться к оператору- все линия заняты. Написала в чат- попросили подождать. Если не придут обратно- писать об возрасте. Но почитав отзывы тут, понимаю, что вряд ли деньги будут возвращены. До меня люди тоже пытались снять деньги, подозреваю, что у них скорее всего возникла такая же проблема в конечном итоге. Спасибо Приват Банк, что лишил меня части стипендии (200грн), за которую и неделю толком не проживешь.
fairytale 23 вересня 2016, 17:03
Написал отзыв
minfin.com.ua/company/privatbank/review/104041/

Позже, написал, как Вы и просили подробные данные на почту. И все, снова тишина.
Я так понимаю кумовство решает проблемы, раз по факту мошенничества Вы никак не реагируете.
k548 23 вересня 2016, 15:53
Відділення за адресою: Дніпро, Воскресенская улица, 1
Работаю с «Приватом» 17ть лет как физ лицо так и юр. За это время пользовался почти всеми услугами банка: кредиты, депозиты, внешэкономическая деятельность и т.д. Могу с полной уверенностью заявить, что этот банк работает как самые дорогие часы, быстро, синхронно и качественно, а об обслуживании и о «приват24» даже спорить не хочу-это лучше чем во многих зарубежных банках(имел возможность сравнить). Плохим этот банк может показаться только малограмотным и мошейникам, причём малограмотным никогда не поздно подучиться, а мошейникам не стоит лезть туда, где их умнее…
Однозначно это лучший банк в Украине, и если правительство позволит ему упасть, это будет самая глобальная ошибка в финансовой системе страны.
без оцінки
Ihor85Kr 23 вересня 2016, 9:44
В 2013г. обзавелся кредитной картой ПриватБанка, на этот момент кредитов у меня уже не было, единственный кредит на авто был погашен.
После начала «сотрудничества» с ПриватБанком, другие банки по непонятным причинам, кредитов мне не давали. И объяснений естественно тоже! В сентябре 2016г. узнал, что есть такое « Украинское Бюро Кредитных Историй» и многие, а может и все банки пользуются ихней базой, чтоб выявить недобросовестного клиента. Подал запрос туда и выяснилось, что за мной все это время был долг 117,90 грн. по как вы думаете какому банку? Конечно «Приват». Сразу созвонился с Приватом мне был дан ответ, что долгов за мной нет!!! Бюро кредитных историй отвечает, что каждый банк с которым они сотрудничают обновляют информацию по клиентам ежемесячно!!! И Значит долг был все это время. Напрашивается вывод, что долг создается фиктивно, чтоб ни дай Боже не начал сотрудничать с каким ни будь другим банком!!!
09104 22 вересня 2016, 13:19
Відділення за адресою: Київ, ул. Гарматная, 10
В данном банке иногда оплачиваю некотрые квитанции (водоканал обязательно, а остальное по обстоятельствам). Наше отделение недавно переехало поближе к населённой части микрорайона из промзоны. Есть очереди, но иногда можно выбрать время, когда очереди меньше. Кассир проводит платежи без лишней бюрократии (что-то заполнять, как в ощаде и т.п.). Очень спасает положение платёжный терминал (два ящика в отделении и один на улице). Если подпись кассира не принципиальна и платёж не сложный, то можно и через терминал. Комиссия на платежи демократичная: когда 3, а иногда 5 гривен. Может есть и больше, но я с такими случаями пока не сталкивался. Надо отдать должное, что платёжные терминалы здорово выручают иногда, особенно те, которые доступны в зоне 24.
erodimon 21 вересня 2016, 18:52
Очень доволен горячей линией 3700. Операторы очень вежливые и всегда готовы помочь, никогда не рубят с горяча. Иногда проблема с моей стороны, но оператор крайне вежливо выслушивает и доводит до моего сведения факты, и не бросаясь ими, а аккуратно. Действительно хороший Украинский банк.
Последний раз я звонил и перепутал платежи и мне на это вежливо ответили и мы вместе во всём разобрались. Это бывает крайне редко, когда у операторов хватает выдержки всё довести до сознания клиента, но только не в Привате. В общем молодцы.
Руслан Кришин 21 вересня 2016, 18:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 41
Добрый день,
Меня зовут Кришин Руслан Владимирович.
Хочу поделиться своим печальным опытом пользования услугами Приват Банка.
03.09.2016 мне необходимо было пополнить мобильный счет. Зайдя в мобильное приложение «Приват24» я обнаружил, что с моей зарплатной карты Приват Банка списано 20 тыс грн. Просмотрев выписки через Приват 24, я увидел, что деньги сняли(6 транзакций) с банкомата на Теремках в Киеве 31.08.2016 в промежутке с 02-30 до 02-50, НОЧЬЮ! При этом никаких смс или уведомлений в «Приват24» я не получал!
Сразу же набрал Приват банк, заблокировал карту, попросил разобраться в ситуации. Оператор сказал, что откроет по каждой операции инцидент и со мной свяжутся.
Продолжение minfin.com.ua/blogs/ruslankryshyn/103628/
без оцінки
yulya20082008 21 вересня 2016, 16:57
Добрый день! Вчера (20.09.2016 г.) со мной в отделении «САЛЮТНОЕ» филия «КИЕВСИТИ», которая находиться по адресу город Киев, улица Салютная, дом 15, произошла очень неприятная ситуация. Мне нужно было срочно оплатить налоги на зарплату за август месяц 2016 г. Я оплачиваю налоги на зарплату через кассу банка. Выстояв терпеливо в очереди два часа без преувеличения, так как очередь в кассу была просто огромная. Люди оплачивали коммунальные платежи, и был последний день оплаты. Когда очередь дошла до меня, я дала кассиру образец платежей за предыдущий месяц со всеми реквизитами, на которые нужно было произвести оплату. И попросила кассира (Косенко Алина Сергеевна), чтобы она заполнила реквизиты очень внимательно, так как это очень серьёзно, что это оплата налогов на зарплату и сегодня (20.09.2016 г.) последний день оплаты и если допустить где-то ошибку деньги уйдут не по назначению и к предприятию будут применены штрафные санкции. Предупредила я кассира два раза, так как, стояв в очереди, видела, как один клиент, который оплачивал платежи, возвращался в кассу по причине не правильно заполненной квитанции кассиром. Кассир мне ответила, что она всю серьёзность понимает и будет очень внимательна. После того, как мои платежи были оплачены, наступало время обеденного перерыва, и касса закрывалась. То есть, меня кассир обслуживала в последние минуты перед закрытием кассы на обеденный перерыв. Я взяла квитанции и ушла. Когда я пришла в офис и стала внимательно просматривать квитанции, обнаружила, что в квитанциях неверно указан код ЄДРПОУ предприятия и неверно указан месяц, за который оплачиваются налоги. И самое удивительное в этой ситуации, что в одной из квитанции одна цифра из кода ЄДРПОУ была почти незаметно подрисована ручкой, как бы незаметно исправлена. Это значит, что кассир видела неправильность заполненного кода ЄДРПОУ предприятия и попыталась ручкой исправить код. Это говорит об умышленно допущенной ошибке, а не по случайности.
без оцінки
Galinasan 21 вересня 2016, 16:14
В першу чергу погано працюють термінали у м.Львові.Поповнювала карточку термінал виключився частина коштів пропала, задала суму 3000 внесла 1600 звязалась з оператором банку, який відповів що на рахунок поступило 1206 зідзвонилась з власником рахунку і виявилось що в нього взагалі не поступили коштів.Така ситуація не вперше.Також по вул.Федьковича, Г.Упа в банкоматах не можна зняти кошти тільки купюри 200 і 100 і це так постійно.
без оцінки
Karrybebebe 21 вересня 2016, 15:02
Платила послуги через термінал у відділенні банку, не було потрібної купюри(треба було розміняти 50гривень)звернулася до кассира, яка була зайнята «бурним»обговоренням із своею знайомою, на моє прохання розміняти гроші, я почула зухвальне«не є».Обслуговування на дуже низькому рівні, кассир просто була захоплена розмовами з жінкою, що навіть полінувалася розміняти 50гривень, з таким відношенням до клієнтів більше немає бажання звертатися до будь яких послуг вашого банку.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝