Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Olgakulik88 21 жовтня 2016, 10:44
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Пирогова, 29
Мене розвели за звичайною схемою.менше ніж за сутки я звернулася в банк перезапустила картки зафіксувала факт шахрайства в банку, подзвонила на гарячу лінію пояснила факти шахрайства. вони тобто оператор сказав що за 4- 7 днів перевірять і розкажуть ітог перевірки через 7 днів я сама перезворила вони сказали що був збій і вони нічого не зробили. але вони будуть робити. Сказали йти в поліцію писати заяву, там з мене відверто сміялися мол чого ви сюди прийшли вас таких сотні в день приходить, самі винуваті йдіть розбирайтеся самі з банком, після офіційного ответа проходьте візьмемо у вас заяву. А доті будьте вільні. В банку мене також послали чекати відповіді про перевірку а счетчік тікає скоро почнуть капати проценти а банк не чешеться.
Таке враження що банку подобається як людей розпереговори вони мають щось на цих людях…
Банк нічого відкрито не робить що убезпечити користування банківськими продуктами. А платимо за їх халатності ми прості люди. Я сьогодні йду закривати всі рахунки але на цьому від банку я не відчеплюсь і буду їх діймати доти доки вони не повернуться манію мої кошти які в мене вкрали через їх так звану безпечну систему приват 24.
В мене була голд картка хвальона безпечна чіпована стояла в мене в кашельке а 3 тисячі з картки узкакали.
Самий охорони банк але й наша полиція не краща…
gleblevi 20 жовтня 2016, 18:29
У меня карточки 4-х банков;
Альфа
Юникредит
Мега
Приват
Такого скоростного и качественного обслуживания чем в Привате нет НИ ГДЕ!
С Приватом работаю по полной программе;
и свифт переводы из-за границы и депозиты и инвест, вопросов нет все быстро и во время.
Надо было снять крупную сумму в валюте в приват 24 заказал выбрал отделение, где хочу получить пришел забрал.Главное, чтобы не испортились.Так держать Вы лучшие.
без оцінки
Яна Харенко 20 жовтня 2016, 16:41
Причина как бы мошейничество.
но на самом деле у меня просто заблокировался /удалился профиль на олх, и я не могла отправить людям то, что им нужно т.к просто не помнила данных их. и не записала никуда т.к не могла предположить что что то подобное случится.
Но некоторые люди успели кинуть деньги на карту. Естественно что я не знала за что мне деньги приходят + на мою карту еще приходили деньги моей знакомой. т.к у нее своей не было.

В общем одна девушка со мной связаласб через пару недель и сообщила, что она подала заявление в банк по поводу того.что я мошейник и бросила трубку, даже не выслушав… через пару дней мне удалось с ней связаться и мы решили проблему, я выслала ей деньги назад…
еще несколько человек так же со мной связались. т.к мой номер был указан в объявлениях и все могли мне позвонить… с теми кто мне звонил или писал я все решила и мы мирно разошлись
smaksb 20 жовтня 2016, 11:38
Итак 6 лет только прославлял приват банк, на все возражения знакомых да быть такого не может и тут сам столкнулся с такой ситуацией в 21 веке.
Ограничили карту, позвонила Наталья с номера +380929000002 утром 10.10.2016 расспросила по операциям — все до свидания. Звонок повторяется 11.10.2016 Максим вы вашу карту блокируем, на вопрос с какой стати я вам согласия не даю я работаю торгую в интернете отзывы все положительные. Мол жалоба наглым тоном и слушать вас не хочу блокирую. Думал по началу развод. Захожу в приват и тут В целях безопасности эта карта временно заблокирована.
Разблокировать не возможно через приват 24 приходит смс обратитесь в отделении, в г. Покровск просто слушают в отделениях и головой кивают. Обращайтесь в чат с чата в суд или в отделении. В общем гоняют по кругу. Звоню с отделения на горячую линии сотрудники в отделении разбегаются кто куда. Думаю ладно пере выпущу карту так как 25 лет исполнилось фото вклеил думаю может добровольно принудительно нужно предоставить скан копию. Иду в этот же день 11.10.2016 в отделение г. Покровск №1, девочка очень быстро пере выпускает карту дает новую остаток переходит, новой картой пользуюсь. Старая так и висит в приват 24. с нулевым остатком. Потом на нее приходит странный платеж 0,26 коп. Якобы от того человека который написал жалобу. Хотя карты у меня уже нет ее в банке забрали. спустя сутки эти 0,26 коп переходят на новую. Больше 40 обращений в чат, больше 10 визитов в отделение написал на help@pb.ua, ответ вообще убил: К сожалению, удовлетворить Ваше требование — снять ограничение в использовании ряда банковских услуг не предоставляется возможным.Все скрины отправок предоставил, не одного отказа покупателя на новой почте номер заявки созданной мной в приват 8267094. Никогда не верил что может произойти с приватом 6 лет работы и тут сюрприз. Не верил даже друзьям на ихние коментарии. Нашли блин мошейника который скоро жить у вас отделении будет! Помогите у кого такое было и как решилось всем спасибо!
Mikhalionok 19 жовтня 2016, 17:12
Сегодня я получила «чудесное» обслуживание со стороны приватбанка на Саксаганського, 61/17.
Пришла к вам снять деньги с карты (в долларах), процедура много времени не занимает, решила вместить ее в свой обеденный перерыв. Передо мной были 7 человек, с перебоями работала 1 касса, которая закрывалась каждые 5 минут. На вопросы почему не работает 2ая касса, сотрудники пожимали плечами и бурчали что-то вроде «заболел кассир», и тем не менее операторов-бездельников был полный зал(!). По прошествию 40 минут, было обслужено 3 человека, касса закрывалась раз 5(иногда даже при одном и том же клиенте), за моей спиной уже собралось болшее 10 человек. Именно в тот момент мы узнали что оказывается касса закрывается чтобы обслужить ВИП клиентов ( которые платят деньги банку за обслуживание вне очереди). Так вот, сначала постарайся обеспечить хотя бы одну постоянно(!) работающую кассу, а потом уже зарабатывай деньги на ВИП клиентах. В конце концов с наших карт снимают деньги аз обслуживание, так где же оно??
Ах да, когда через 1 час 10 мин все же подошла моя очередь, кассир с ехидной улыбкой сообщила что может выдать мне только 8 долларов.
Это ситуация не первая, просто наболело. Я надеюсь на обратную связь и изменения, потому что я уже думаю о закрытии карт
uasvetlana 19 жовтня 2016, 14:25
Я год назад оформила договор с ПриваБанком о перечислении денег в Приватфонд- негосударственное пенсионное страхование. По истечении года — уровень доверия к банку упал, сервис стал хуже, да и деньги 300 грн.ежемесячно деньги небольшие, но нужные сейчас, а к пенсии будут уже, судя по текущей финансовой политике, ничтожно малыми. Но закрыть счёт и перевести накопленные 2600 я не могу. Сотрудники отделения банка « отрядили» меня в службу поддержки на Приват24, а те сообщили, что деньги я смогу снять или по достижению пенсионного возраста ( а это через 15 лет!!!) или в 50 лет но спецзапросам в какую- то фирму Паритет?
Очередной «развод» на деньги своих клиентов Привптбанком!
без оцінки
RT77 18 жовтня 2016, 23:00
Отправил срочный перевод ПриватБанком через систему Sigue (Coinstar), перевод был отправлен 10.09.16. Сумма перевода — 482 доллара. Получатель неоднократно ходил в свой банк за переводом, в банке сказали, что нет такого перевода, и перевод снять не удалось.
При попытке вернуть деньги через кабинет Приват24 появляется ошибка «Номер перевода указан некорректно уточните контрольный номер у отправителя Code GLTR0001.
Заявка в Приват была подана через несколько дней, а именно 14.09.16. За это время я обращался в службу поддержки раз 20 точно, т.е. получается, что я звонил, писал буквально через день и каждый раз мне постоянно отвечали что моим вопросом занимаются на самом высоком уровне и это проблемы у системы Sigue (Coinstar), а связаны они с тем что был Coinstar, а стал Sigue и что в систему отправлен запрос, и он вот – вот решится и мне обязательно перезвонят и вернут денежный перевод.
18.10.16 Я опять позвонил в службу поддержки, девочка оператор связалась с ответственным по моему вопросу, и он решил его предельно просто – сказал что я не могу вернуть перевод из – за того что перевод был снят получателем. Я уверен что получатель ничего не снимал, и какой смысл ПриватБанку был решать вопрос с Sigue на протяжении 20 дней раз все так просто и перевод был снят.
Сегодня 18.10.2016 – прошло 38 дней с момента отправки срочного перевода и 34 дня с момента обращения в службу ПриватБанка. Помочь мне никто не может. На вопрос куда мне обратиться кроме службы поддержки ответить не могут, говорят что информация у всех одинаковая (и у операторов и у менеджеров в отделениях). Также говорят что мой вопрос передан еще куда то там выше и мне нужно ждать еще 7 дней и мне обязательно перезвонят – в общем сказали тоже самое что и всегда, результат угадать не сложно.
Обычно не пишу на подобных форумах, но это совсем жестко, может кто сталкивался с подобным – подскажите что делать в таких случаях?
Мои заявки для ПриватБанка 11409825, 11409025, 11709340
klient08d 18 жовтня 2016, 21:33
Хочу выразить благодарность «Приватбанку» и его сотрудникам за помощь в получении перевода.Сегодня Украина отменила несколько систем денежных переводов из России.Через терминал в отделении банка я не смог получить перевод(система уже не работала).Обратился по телефону «горячей линии» к оператору.Меня внимательно выслушали и сказали, что до вступления в силу этого «дурного» закона система должна работать. И посоветовали попробовать в других терминалах-мог быть сбой.Попробовав(безуспешно, система моего перевода была темной)несколько других терминалов, я опять обратился на «горячую линию».Меня снова выслушали и посоветовали получить перевод через «Приват24», чем я успешно воспользовался(в случае неудачи и здесь оператор посоветовал получить перевод в «телефонном режиме»). Не знаю, как в других банках поступают, но пока с «Приватом» более-менее нормально… по сравнению с другими(самое большее количество банкоматов, что особенно радует; еще бы банкоматы заправляли купюрами помельче...).Спасибо!
Majurik 18 жовтня 2016, 17:43
даже при предварительных заказах крупных сумм будьте готовы простоять в очереди из огромного(чаще всего) количества плательщиков коммунальных услуг в кассу. привилегии заказанных заранее КРУПНЫХ сумм, голдкарт и т.д. не действуют. Готовьтесь к очередям даже с крупнымими суммами.
крайне нерекомендую для юридических лиц. неудобно.
pport22 18 жовтня 2016, 16:06
Комуналка через Приватбанк теперь с комиссией!

Сегодня решил в очередной раз оплачивать комуналку через Приват24, оказалось с комиссией 0,5% от суммы. Все остальные платежи (Газ, Электроэнергия… без комиссии по прежнему… пока еще без комиссии).

Я принципиально не желаю оплачивать подобные платежи с комиссией, поскольку данные платежи являются социальными!!! Я бы понял, если б комиссия была за Интернет, телевидение, телефон… понятно, но опускаться чтоб брать комиссию за комуналку, которую в основном платят небогатые люди — унизительно для Приватбанка!

Поэтому с легкостью перешел на Ощад24 и проплатил БЕЗ комиссии!

Очень жаль, но про Приватбанк я был лучшего мнения!
anitash 17 жовтня 2016, 20:54
Вот и мой час пробил, банк решил со мной расстаться, решил в один час забрать кредитный лимит и оплату частями. Все хорошо относительно было на протяжении 9,5 лет. И так нежданно меня подвели… Хотя с такой ситуацией как вы мне создали, я узнала что у меня есть настоящие друзья!!! И наконец дошла до ПУМБа)))))
PS: любила, нуждалась, увы не сложилось…

Приват, можете не утруждаться писать про ....«Кредитный лимит устанавливается банком в одностороннем порядке, на его размер влияет ....»
На адекватных клиентов у вас ничего не влияет!!!
без оцінки
rkvmf 17 жовтня 2016, 20:46
Відділення за адресою: Харків, пр-т Петра Григоренка, 13
Здравствуйте,

заказывал на сегодня (17ое октября) выдачу наличных средств в отделении приват банка по адресу (пр-т. Маршала Жукова, 13)

Кассир отказался выдавать средства сославшись на «необъяснимые причины».

Разъяснение от персонала банка и кол-центра получить не удалось.

Хотел бы обратить внимание руководство банка на данный случай с целью улучшения качества обслуживания.

Спасибо.
AnnaMiller 17 жовтня 2016, 15:47
В отделении приват банка на Щербакова, абсолютно не горят желанием вас обслуживать. Работает всего один человек!!! Могут нахамить и отказать в обслуживании, если им захочется уйти.
LolaFerretess 17 жовтня 2016, 11:09
В Хроме постоянно выскакивает ошибка загрузки, который день уже. Последняя версия браузера, куки почищены, в Мозилле, которую пришлось специально устанавливать для проверки, все работает.
assy 15 жовтня 2016, 17:39
Очень возмущена работой сервиса банка.Оформила валютный депозит и надо было оформить еще доверенность. Так эту несчастную доверенность, я оформляла 2 недели.Если бы не подняла кипишь, потому что уезжаю за границу, еще бы ходила месяц и кланялась.При таком раскладе хотела разорвать договор.Т.к при условии что будет доверенность, я оформляла депозит.Очень недовольна работой банка.Что такие условия.
без оцінки
9988 15 жовтня 2016, 0:50
Відділення за адресою: Рівне, вул. Соборна, 108
положила на карту гроші через термінал,іх не має… сума не значна 500грн… але всеодно дуже неприємно… довіру приват банк втратив… з ним більше співпрацю продовжувати не буду
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
1984UA 14 жовтня 2016, 20:19
отделение банка по субботам не работает, а будние дни в 18-00 закрыто
Евгений Клименчук 14 жовтня 2016, 12:28
Я… уже около 15 лет, являюсь клиентом этого банка, переживали мы и хорошие моменты и плохие, плохих — было больше как не печально, но все-же…

Хочу сказать следующие, пока ты Физлицо — к тебе отношение не очень, НО — когда ты становишся Юрлицом — это другое дело.

Больше года, я работаю с Приватбанком как ФОП, хочу Вам сказать — что это сказка, спасибо Вам за это!!!
Персональный менеджер — это вообще мечта!

Не так давно — вынудили меня обстоятельства перейти в другой банк — сейчас, я понимаю — что на самом деле, те недостатки Приватбанка — не такие уже и недостатки по сравнению с другими банками (в которых: нет наличности, время переводов 1-2 дня, нет поддержки ФОП, менеджеры не знают, что говорят, предоставление услуг, которых банк не может выполнить — это короткий список).

В общем — ребята, спасибо Вам за работу, я остаюсь с Вами, на сколько это будет возможным.

P.S. Особую благодарность хочу выразить своему менеджеру — Анна Владимировна (г.Никополь) и второму менеджеру — Алина Александровна (г.Харьков), девушки — Вы супер!
mikhail597 13 жовтня 2016, 16:18
Відділення за адресою: Київ, вул. А. Ахматової, 5
Отдел по работе с должниками мне звонит и предупреждает про задолженность через 3 месяца после закрытия всех карт и счетов! Плату за страхование кредитного лимита начислили прямо на закрытую карту! Пополнить закрытую карту нет возможности! Я трачу 2 дня на бесконечные звонки и переписки в приват24 с полу-ботами. Иду в отделение, но нет результата. На следующий день снова в отеделение, ругаюсь с менеджером. Только после этого хоть какой-то результат. Тех. Отдел вручную перевел деньги. Через день получаю уведомление, что на закрытую карту будет снова начислен долг за просрочку оплаты страхования кредитного лимита. И это значит что все нужно начинать сначала. Карта закрыта! Но долги начисляют! Как можно доверять такому банку?! И да, я уже писал в help@pb.ua.
36503618 13 жовтня 2016, 12:03
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Задворецька, 1-А
Бажаю доброго дня усім читачам сайту! Не раджу також вкладати кошти в Приватбанк по програмі «Інвест» (різновид депозиту). Мій невеликий вклад по цій програмі закінчився ще 15 вересня (майже місяць назад) і з того часу я не можу отримати свої кошти. На всі мої дзвінки на колл-центр, подання заявок, подання заявок на пришвидшення раніше поданих заявок і тд, я отримую одну відповідь: «очікуйте, Вашим питанням займаються». Так я очікую уже з 15 вересня!
Висновки робіть самі, ваші гроші уже не зовсім ваші, коли вони потрапляють на рахунки у Приваті!

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝