Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Senya1518 18 квітня 2016, 21:04
В копилке начали брать комиссию за пополнение. Розвод.
428488 18 квітня 2016, 18:02
сотрудники приватбанк в судебном заседании и в ответах на запросы НБУ дают противоположную информацию. не верьте ни одному слову приватбанка без документов с мокрой печатью. представитель privatbank продолжает лжесвидетельствовать в суде. решение суда первой инстанции — суд на стороне Закона, на стороне здравого смысла, частично на стороне истца. впереди апелляционное обжалование — суд второй инстанции.

больше документов plus.google.com/114710032833654062148

изображение savepic.net/8021973.jpg
midnightman4400 18 квітня 2016, 11:49
Відділення за адресою: Київ, ул. Княжий Затон, 11-А
Вчера пополнил депозит «Копилка» на 5000грн! На копилку упало 4950! В Приват24 в деталях о транзакции написано «Перевод на копилку 5000, комиссия — 0!» Звоню на 3700. Мол, так и так! В ответ Марина, оператор: да, комиссия 1%!!!

Я в ответ: за пополнение депозита уже комиссия взымается? Где уведомления об изменениях? М: Вам отправляли СМС. Я: не было СМС. М: Условия изменинились! Я: в приват24 указано «Комиссия 0!», М: Бывает, приносим извинения! Я: Мне ваши извинения не нужны, верните деньги! М: вернем, вам на какую карточку? Я: с комиссией? М: конечно без, приносим извинения. И т.д.

В итоге я предупредил, что в целях улучшения качества их него обслуживания я вел тоже запись разговора, которая будет вежливо распространена в соцсетях…
без оцінки
AlinaShetlman 17 квітня 2016, 23:02
Уже как 5 мес., меня беспокоит приват банк, приходят колектора с угрозами о конфискацыии имущества, что мол по этому адресу проживает некий Владимир Игнатович!!! Я блин с самого детства живу в своей квартире, и за все 25 лет такого ни то что не знала в глаза не видела.Я уже задралась снимать наклейки со своей двери, что некого Виноградова Владимира Игнатовича ищет банк!!! Приходят какие то люди и клеют наклейки, которые ты не снимешь не поцарапав двери!!! Я устала от постоянных обращений в банк, мол блин идите берите справку в жэке что такой человек тут не проживает!!! С какого перепугу я должна туда ити, выстаивать очередь, из за того что банк натупил!!! Вы умышлено портите чужое имущество, ваши люди в банке грубы и не компетентны!!! Последний мой визит в банк был после очередной наклейки,16.04.2016 на что мне ответили что это произошла ошибка и банк ее исправит.Ок, а кто возместит мне ущерб нанесенный вашими сотрудниками!!! Неплохая ошибка!!! Если ваши люди допускают такие ошибки, вы походу тупо не смотрите кого берете на работу!!! Ваши сотрудники не компетентны и грубы, мои звонки сбрасывают после того когда я объясняю, что я не должна никуда идти и брать *** справку...., грубости в мою сторону звучали не однократно!!! В общем банк я так поняла раздает кредиты всем кому не лень!!! И берет на работу не по специальности и образованию, а по объявлениям!!!
chafarova 16 квітня 2016, 13:49
Відділення за адресою: Харків, вул. Пушкінська, 56
Бллагодарю за высокий уровень обслуживания, компетентность, доброжелательность и понимание сотрудников Приват банка г. Харькова отделения 12 Ольховскую Анну и Пиюнова Владимира! И самое приятное впечатление о всем отделении банка — приятные люди, готовы всегда помочь. СПАСИБО!
Александр Чернов 16 квітня 2016, 0:56
Не старый дом, нормальные соседи… все скинулись на новую кабину в лифте. И Приват понаклеивал там посланий своему должнику стикерами, которые не пошкрябав панель нельзя удалить!
Должнику хоть всю дверь, хоть поймайте и на лоб наклейте!

И куда обратиться что бы Ваши коллекторы перестали наносить ущерб общественному имуществу, а не должнику (или его дверям)?

Я сам клиент вашего ВИП центра. НО Ваш «консьерж сервис» все что может сказать- это заявку мы у Вас приймем, но долгами занимается сторонняя организация… А чего тогда на стикерах надпись Приват Банк?

Приват для меня ключевой и по бизнесу и по личным финансам, и желаю ему только процветания…

НО повторю вопрос: хотелось бы увидеть комментарий банка! «куда обратиться что бы Ваши коллекторы перестали портить общественный лифт?»
Veha777 15 квітня 2016, 22:42
Являюсь коиентом данного банка, был не приятно огорчен ихним отношением. В один день обнаружил наклейки на окнах и дверях с взысканием долга (как оказалось на другого человека).после предоставления им документов и доказатальств, что дом мой и они ошиблись, было сказано просто извените! Снимать стикеры отказались. И этот банк является самым большим в Украине? позор таким банкам
без оцінки
nezabudka82 15 квітня 2016, 18:18
Я клиент Привата лет 5, не помню точно, физ. лицо. Никогда не было особых проблем, всё чётко, в срок и по делу. Не раз писала в он-лайн чат и всегда получала ответы. Были случаи, то деньги «в резерв» попали, то на мошенника нарвалась. В обоих случаях со мной общались, пытались (или хотя бы делали вид) решить проблему (по поводу мошенника). Деньги из резерва вывелись за неделю, не держали их 30 дней. Спасибо. В целом довольна всем. С хамством не сталкивалась, в отделении и не бываю, пользуюсь карточками (кредиткой в том числе). Услуга «Копилка» радует. По кредитке проценты выросли где-то год назад, ну, что поделать? Взял чужие деньги — отдай, будь добр.
deepressure 15 квітня 2016, 15:56
Доволі часто маю справу з Приватбанком. Сьогодні вкотре зіткнувся з повною неповагою клієнта. В чому виразилося? Прийшов поповнити власний рахунок оборотними коштами. Сума для проведення операцій, що мені потрібні, вирахована до копійки. І коли я побачив, що з мене буде взято комісію, я був, легко кажучи, засмучений. Гроші я на рахунок поклав, але через комісію мені не вистачило 10 гривень «для щастя». Тепер, щоб доповнити рахунок тими нещасними 10 гривнями, мені потрібно буде ще раз заплатити комісію, яка складає… 10 гривень. Таким чином, щоб докинути ті 10 гривень, я маю «ввіпхнути» в ТСО 20 гривень.
Та справа не в розмірі комісії і не в тому, що я міг би повернутися до офісу, витративши зайвий час, взяти належну тепер суму і не перейматися за ті 10 гривень. Справа в тому, що банк вводить комісії без будь-яких попереджень! Невже так важко зробити розсилку на електронну пошту клієнтів? Від різного непотребу, що банк надсилає на пошту, вже ящик тріщить. Потрібної інформації — не дочекаєшся. Прикро. Те, що сьогодні сталося, для мене ще одна причина уникати будь-яких стосунків з Приватбанком або ж мінімізувати їх — саме через неповагу до клієнта. Ми не телепати, думок читати на відстані не вміємо, ми звичайні люди, які хочуть бути попередженими про зміни будь-яких тарифів у обслуговуванні. Подібні випадки з різноманітними комісіями — постійна проблема Приватбанку. Неподобство!
AnetSmilik 15 квітня 2016, 14:34
Я хочу пополнить СВОЮ копилку СВОИМИ средствами и за это я еще должна платить 1%!!!

Вам что совсем на своих клиентов наплевать!?!?

С этим новшеством карта универсальная теперь просто не нужна. Снять с нее свои средства через банкомат — 1%, перекинуть средства на карту для выплат — 1%, перекинуть на копилку и тут уже 1%!!! Сволочи Вы!!!

Я понимаю что за это новшество нужно благодарить это создание…

Но Вы бы могли не обращать на него никакого внимания. Из за одного человека, Вы издеваетесь над тысячами своих клиентов.

Поменяла о Вас свое мнение, ужас!!!

P.S. Карту универсальную буду вам возвращать, сами ей теперь пользуйтесь, мне она уже не нужна и думаю таких как я будет ооочень много…
1kate 15 квітня 2016, 12:43
Никогда!!! Никогда не связывайтесь с ‪#‎ПриватБанк‬ ом!!!
09.04 на свою карту через терминал закинула н-ную сумму, сегодня уже 15.04 — моих денег на карте нет!
Служба поддержки кормит завтраками с 09.04, каждый день обещали решить вопрос за 3-5 дней(по стандарту у них). Прошло 6… позвонила на линию, и о чудо! Теперь мне придется ждать «решения» по моему вопросу еще 30 дней! Итак, делаем вывод, #ПриватБанк занимается мошенничеством, по-другому назвать это не могу… У меня забрали личные средства, и не хотят отдавать в лучшем случае(!!!) месяц еще
+ их вечные траблы с системой ‪#‎Приват24‬, которую к стати у меня недавно взломали, за безопасностью вообще не следят
Ребята, обращайтесь в любой другой ‪#‎Банк‬, но только не в ‪#‎Приват‬!!! Учитесь на моих ошибках!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
inok34 14 квітня 2016, 23:10
Я клиент приватбанка 6 лет, с первого дня активно пользуюсь приват24. Было многое — возврат авиабилетов, зависшие платежи, проблемы с зачислением денег с liqpay. Спасибо банку, всегда проблема была решена, иногда и была задержка, но больше радует конечный результат. Желаю оставаться таким же удобным и открытым для клиентов!!!
без оцінки
AllaZhi 14 квітня 2016, 19:54
на каком основании приват передает информацию о клиенте третьему лицу, компании прима коллектор, нарушая не только банковские законы, но и конституцию Украины ст 32.а это криминальный кодекс.и еще, в Украине нет коллекторов.значит компания незаконно работает.вот и работа для прокуратуры.причем методы работы сотрудников компании нарушают не только криминальный кодекс, но и все существующие банковские законы и положения.одна фраза чего стоит: у нас свои законы.а для привата такое грубое нарушение законов видимо не новость.вот и стоит задуматься связываться ли с таким банком-непорядочным и нечестным.а люди верят что их данные не являются достоянием кого угодно и в целях сохранения банковской тайны… какой тайны?
Mert777 14 квітня 2016, 16:24
Использую универсальную карту для покупок на Amazone. Не для кого не секрет, что бывают случаи когда Амазон сумму заказ блокирует а потом повторно списывает (отдельным платежом). У меня такое бывало и ранне, подавал заявку и через день-два сумму снимали с блока и карту разблокировали. Но в этот раз так получилось, что сумма операции была не маленькая и у меня списало все деньги (вместе с кредитным лимитом) и загнало карту в минус. Что касается минуса, это вообще отдельная тема. Банк не отказа в проведении операции, а просто загнали карту в минус (таким образом я еще попадаю на проценты). Просто супер вариант наварить лишних денег на клиентах. 06/04/16 подал заявку, предоставил офф. письмо Амазона, что они не претендуют на эту сумму и ее можно разблокировать. Сегодня 14/06 но сумму так и не сняли с блока и карта заблокирована. Сотрудник банка предоставил просто ГЕНИАЛЬНОЕ решение, как снять блок с карты и убрать минус. Это пополнить карту (на ту сумму котрую заблочили) и пользоватся картой, а потом когда блок снимут, то снять разницу денег с КОМИССИЕЙ Банка. Снова отличный вариант заработать на ровном месте на своих клиентах (проявляются еврейские корни). За такие предложения операторы ясное дело получили жалобы. НО проблема так и не решена. Карта так и заблокирована. Я не могу делать следующие заказы, и соответсвенно теряю из-за этого сроки по своим покупкам. Последние слова сотрудника банка-это то что я должен ждать 30 ДНЕЙ !!!, что бы мои деньги вернули! (даже не совсем мои а кредитные, которые банк с удовольствием предоставил для повторного списания)! Жалобы толку не дают! Все просят ожидать! Куда дальше писать? В прокуратур, или сразу иск составлять, что бы возмещали ущерб из-за того что я не могу пользоваться своими деньгами.
без оцінки
Виктория Дегтярева 14 квітня 2016, 16:09
Много лет обслуживаемся в отделении банка номер 69 на Краснова 8 г. Одесса. Хочу выразить искреннюю благодарность начальнику отделения Фигель Александру Владимировичу за профессионализм и корректное отношение к своим клиентам. Поход в отделение ни разу не было разочарованием из-за плохого обслуживания. Рекомендуем это отделение ПриватБанка. Начальству стоит обратить внимание на Фигель А.В., как на высококвалифицированного специалиста и профессионала, с целью его поощрения по работе.
Виктория Дегтярева.
Sergey77777 14 квітня 2016, 11:37
Хочу поделится с вами одной неприятной ситуацией которая со мной случилась.У меня голд карта.13,04,2016 года я приехал на автозаправку для заправки автомобиля, но после 3х попыток ввода пин кода мне сказали что в операции мне отказанно, хотя деньги на карточке были.Позвонив оператору банка выяснилось что на заправке установленно устаревшее банковское оборудование(терминал) и что мне теперь нужно найти банкомат или теминал приватбанка всунуть карточку набрать пин код и забрать карточку чтобы снять блокировку.Но я приехал на заправку уже «пустой» и как прикажете мне ехать искать банкомат или терминал если у меня нет бензина.Нахрена эти блокировки скажите пожалуйста? Напрягаете людей лишними проблемами.ЛЮДИ-не пользуйтесь ПРИВАТБАНКОМ -Это разводящий банк с какими-то своими устоями (не понятными многим людям).Потеряете время, деньги и настроение.Тоже самое произошло и на другой заправке на следующий день.Приватбанк -это головная боль со всеми вытекающими последствиями.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ эти банком.C уважением бывший клиент… ка-ПРИВАТБАНК.
Марія Шевців 13 квітня 2016, 17:01
я раніше писала відгук про те що термінал не зарахував з суми 3330грн 500грн на картку!

працівники та оператори банку тиждень водили за ніс нібито щось вирішували! то заявки неправильно. то вони неправильно мене зрозуміли то ще щось! а сьогодні подзвонили і повідомили те що казали з самого початку. у терміналі зафіксовано поповлення лише на суму 2830грн! а шостої купюри у 500грн нема.

500грн просто щезло. перевіряти по камерах спостереження не хочуть. бо нібито там не видно нічого! для чого ви тоді ставите камери у відділенні якщо від них ніякої користі!

дуже зручно обманювти людей так. термінал чеки не видає і не докажеш наскільки насправді було поповнення.по камерах їм бачите нічого не видно!

порада для інших--тисячу разів подумайте перш ніж користуватись послугами цього банку.

бо сотанніс часом з ним одні проблеми з поповненням у терміналах а про інтернет банкіг приват 24 взаглі мовчу

один негатив від співпраці!
все лише для себе. а якщо клієнт не згоден то радять звертатись до суду.

посилання на відгук! minfin.com.ua/company/privatbank/review/92958/
без оцінки
dinamo2000 13 квітня 2016, 16:15
Пополнил свою карту-счет на 9000грн через терминал, так на тебе-развели на 91 грн это 1%+1 грн.Звоню на 3700 парень говорит у нас с 1 апреля комиссия 0,1% мин.10грн.После долгих часов ожидания говорит у системы был глюк ошибочная комиссия зайдет обратно в течении 5 дней.Думаю ладно ошибка с кем не бывает, но тут следом звонит девочка и начинает рассказывать историю, что в связи с новыми комиссиями я должен где-то регистрироваться, помолиться и перекреститься.Это сколько людей можно так обмануть в Украине?
Поимели как лоха, от Привата воротит, у меня расчетный счет открыт в этом банке с 2000 года.Пора прощаться мутные они и воры.А там пишите письма господа!
hardsign 13 квітня 2016, 15:53
С 11.04 банк изменил тарифы по карте универсальная, снимают 1% при переводе в копилку.
Предупреждение о комиссии вылазит в приват24 и в терминалах самообслуживания.

Я пополнял копилку в приложении «Копилка», вчера. Уведомления о комиссии нет.

Они поменяли все приложения, но о «Копилке» забыли — по сути профильном софте:)

Позвонил в контакт-центр, оператор принесла свои глубокие извинения, но как сказала деньги не вернут, оказывается одностороннее изменение тарифов без уведомления теперь «можно».
без оцінки
finchsss 13 квітня 2016, 7:26
ребенок за границей ( по обмену) уже пол года. Раньше без проблем сбрасывал со своей карты универсальная на его карту джуниор по 200 дол и он все получал. На сегодня — третий день не может снять 100 дол. Банкомат выдает — ошибка. Не знаю что делать
Полезный комментарий
sanch ☺ 13 квітня 2016, 9:45
Банки не выпускают карты с электронными деньгами.
Если ребенку не исполнилось 16-ти, то на его имя банк не может открыть счет. В данном случаи открывается текущий счет на имя родителя и к нему уже имитируется пластик на имя ребенка.
Учитывая это и с учетом компетентности работников банка (из отзывов), обращение ребенка в приват24 — пустая трата времени.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝