×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
глючат терминалы, деньги пришли на другую карту
Как итог деньги были зачислены, но на другую карту (на кредитку). Соответственно, снять эти деньги с кредитки смогу только заплатив проценты за использование кредитных средств. Такой работой банка опечален.
В защиту банка правда могу сказать то, что оператор предупреждал, что деньги могут быть зачислены на ту карту, которой я авторизовался в терминале. Однако, т.к. в тот момент я уже никак не мог повлиять на ситуацию, то мне от этого не легче.
Коментарі (9)
Жесть полный
Коментарі (17)
Жесть от ПРИВАТБАНКА!
Коментарі (8)
Пока все устраивает.
Коментарі (2)
Рекомендую
Коментарі (2)
Депозит - верните
У кого-то такое на днях было?
Коментарі (4)
хорошее отделение
Коментарі (1)
не санкціоноване відрахування з рахунку власних коштів
Коментарі (3)
Заблокирована карта за «нетипичное» использование. Вторую неделю жду звонка СБ.
Я являюсь владельцем карты Platinum от ПриватБанка и вип клиентом. 15 апреля я купил стиральную машину в магазине «Фокстрот», произвёл оплату этой самой картой, после чего она была заблокирована. После общения с операторами и личным менеджером мы сошлись во мнении, что скорее всего это из за того, что я никогда раньше не совершал крупных покупок в магазинах, а использовал карту через онлаин-банкинг Приват24. Мол, использование для вас нетипично, заботимся о сохранности ваших денег, сработала автоматическая антифрод система. Забота о мне — замечательно, настройка антифрод системы такова — тоже хорошо. Но вот уже 26 апреля, а моя карта по прежнему в блоке и я не могу пользоваться замороженными там деньгами. Любое общение с менеджерами и операторами сводится к фразе «Вам должны позвонить из СБ, повлиять и ускорить мы не можем». Т.е. по причине «излишней» заботы о клиенте я остался без денег на данный момент и никак не могу их получить пока кто то там не соизволит мне позвонить.
Первая жалоба и тикет о разблокировке №7135856 был подан 18 апреля. Позвонил менеджер и сказал, что перезвонят из СБ в течении 3 дней. Прошло 7 дней — звонков 0. Я уже просто в бешенстве и вряд ли буду хранить деньги в этом банке, но мне бы сейчас деньги разморозить.
Сегодня очередной раз был звонок из коллцентра в ответ на очередную жалобу моего персонального менеджера. Молодой человек сказал, что мне вчера уже звонили из СБ. Я его убедил, что звонка никакого не поступало, на это он сказал: «Значит позвонят сегодня примерно в 18 00». Вот 21 00 и как и раньше тишина…
Короче говоря ребята, храните Ваши денежки ..., у себя под подушкой. А иначе можете остаться без них в канун майских праздников из за идиотизма и некомпетентности бюрократической системы банка.
Очень надеюсь, что представители банка прочитают и окажут содействие в решении моего вопроса.
Коментарі (64)
Отказ кассира
Коментарі (21)
Утечка личных данных в ПриватБанке!!!
Несколько месяцев назад ко мне позвонили с днепропетровского городского номера и представившись сотрудником службы безопасности пытались получить доступ к Приват24.
Позвонивший человек назвал мои ФИО, номера карточек и остатки средств на них. После отказа сказать пароль на доступ к Приват24 угрожал заблокировать карточки и доступ к кабинету Приват24.
После разговора я перезвонил в ПриватБанк и рассказал ситуацию, попросил разобраться с ситуацией. Мне пообещали передать обращение в службу безопасности банка и на всякий случай временно заморозили все мои карточки. Сотрудник банка ошибся и мне пришлось заново получать карточки.
Но, как оказалось, не смотря на многократные обещания, службе безопасности эта ситуация неважна или этой службы вообще нет.
Коментарі (13)
ПриватБанк - а что есть выбор?
Много негативных отзывов насчет некомпетентности сотрудников.
Все мы люди и сами не всегда хорошо отвечаем нашим близким, не то что бы незнакомым людям, когда приват берет кого-то на работу он не может потратить месяц на анализ поведения человека, что бы определить будет ли он хорошо отвечать людям или нет.
Мой менеджер меня часто игнорит, иногда напрягает, иногда мне не к спеху, но так или иначе я не сержусь, нагрузка у них большая и таких как я у нее наверняка много.
Не все сотрудники знают ответ на все вопросы, но показать это они не могут и это нормально.
Давайте представим идеальный приват, где работают только самые крутые, спокойные и адекватные люди, у которых нет своих проблем, они знают ответы на все вопросы и готовы потратить на вас много часто времени. Много таких людей? А вы бы подошли? Если бы на вас орали «Почему мои деньги еще не пришли» итд.
Тарифы, депозиты, кредиты
Сравните приват с другими банками, лучше не найдете. Я никогда не пользуюсь кредитами, у меня отключены все лимиты и оплаты частями, но многие мои друзья пользуются этим, пользуются бесплатно! Да есть определенные условия, но вы можете в любое время суток, без бумажной волокиты получить небольшой кредит и это прекрасно.
Депозитные вставки у них средние и это тоже нормально, ведь если бы были высокими, как бы они отдавали их :) Вообще все мы знаем что высокие ставки — повод задумается.
Копилку странно пофиксили, я бы предложил оставить все как есть, но вывод с копилки на карту для выплат 1%. Я часто пользовался что бы скинуть туда большую сумму денег и не держать на карте, это было безопасно, если стырят карту — на ней мало денег, а когда нужно я кидал с копилки, да и процент капал, что приятно.
Да есть много недостатков, но плюсов больше, давайте не будем забывать это!
Коментарі (16)
Приватбанк нелегально использует деньги предприятий
Я не могу оплатить налоги из-за этого произвола!!!
Коментарі (23)
Дошли руки написать и свое ФЕЕЕЕ
Коментарі (9)
С моей карты которую я обменяла в отделении пытались снять деньги!
Коментарі (38)
Отказ в открытии пенсионного счёта
Ответа до сих пор нет.
Узнать о результатах рассмотрения жалобы невозможно.
Вот так Приватбанк заинтересован в новых клиентах.
С ув!
Нахаєнко Тетяна Харитонiвна
E-mail: ralex25@013.net
Коментарі (2)
Прощание с Приватом
Это собственно и стало решающим аргументом при принятии решения. Предлагаю руководству поощрить того *** из Службы Беспредела Привата, который 15.01 сего года заблокировал мою карту 4731 1856 хх72 0660, а на следующий день и все остальные карты в аккаунте. В результате самоотверженных действий данного сотрудника по выявлению мошенников в стройных рядах клиентов Привата, банк потерял более чем лояльного клиента, энную сумму в обороте средств и оплату по договору страховки. Взамен банк приобрёл злостного неплательщика и безнадёжный кредит. Ситуация такова, что задолженность по кредитке «Универсальная» в десять раз превышает положительные остатки по всем остальным картам, заблокированных банком. А поскольку я уже банком зачислен в мошенники, то и терять нечего. Описать и отсудить у меня можно будет разве что прохудившееся ведёрко для мусора.
Коментарі (26)
Сказка о«Преимуществах» рассрочки на авто в ПриватБанке
Вы получаете решение по рассрочке за 2 минуты.
Все заботы, связанные с оформлением документов в ГАИ ПриватБанк берет на себя. Вам остается лишь подписать договор, и уже через час у Вас в руках будут ключи, техпаспорт и номера нового автомобиля.Какие документы необходимы мне для оформления покупки автомобиля в рассрочку?
Для оформления рассрочки на покупку авто необходимо указать номер своего мобильного телефона. Пакет необходимых документов будет определен при принятии решения по рассрочке в зависимости от того, обслуживается ли клиент в нашем банке. Это была сказка. Реальность. У Вас карта GOLD все данные у банка на вас есть, Вам звонят, уговаривают, предлагают прекрасные условия, вы соглашаетесь оплачиваете аукцион, едете за 400 км смотреть машину, оплачиваете комиссию и… Приват-Банк меняет все условия по кредиту в худшую сторону.Добро пожаловать в GOLD клуб
Коментарі (3)
Недоработки службы безопасности, халатное отношение к клиенту.
Коментарі (43)
Пользование кредитным лимитом от Приват Банка теперь наказуемо! Гасите Карты!
Сегодня с удивлением обнаружил пасхальный подарок от Приват Банка, где не я один имею голд-карту и как «грузовая лошадь» исправно плачу процентную мзду уже много лет, внезапно, без малейшего предупреждения, он отказал мне в «Оплате частями» и «Мгновенной рассрочке». То есть вчера еще было доступно 5000, при кредлимите карты 1500, а с утра нет, то есть – 0, честно, не особо обратил на это внимание, так как, на данный момент, в потребительском кредите не нуждаюсь, и все же поделился впечатлением о «покращенни» с другом жизни, как оказалось, у него было доступно 16 (ШЕСНАДЦАТЬ) тысяч, при кредлимите 2000 и в один день — тоже 0. Заинтересованные «приятной новостью» к Великому празднику, мы обратились в службу поддержки «народного банка», где нам пояснили, что вина наша состоит в том, что у нас использован кредитный лимит по карте (те самые жалкие 1500 и 2000, которые гарантированны ВСЕМ НАШИМ ДВИЖИМЫМ И НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ), и для того, чтобы иметь доступ к оплате частями теперь нужно погасить карту почти полностью, то есть не пользоваться кредитным лимитом – широко разрекламированным, основным, банковским инструментом, без которого, кстати, услуга мгновенной рассрочки и оплаты частями невозможна. Причем последние 5 лет количество использования оного никого не волновало. На вопрос о том что, пользование кредитным лимитом, как и потребкредитом банка платное нам попытались замылить глаза рассказами про плату за обналичивание средств, и объяснили, что в случае нашего «хорошего поведения», а именно НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ предложенного самим Банком, а поначалу, даже навязываемого (все помнят, при получении карты привата настойчиво давали лимит 300 – 500 грн., и получить карту без него было проблематично) кредитного лимита, нам ВОЗМОЖНО ЧЕРЕЗ 30 ДНЕЙ восстановят доступ к данным услугам неизвестно в каком объеме! А при более настойчивых расспросах — вежливо «попросили отвязаться», мол — «такое решение Банка». Очень тревожный сигна
Коментарі (13)