Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Svitlana Zhukova 25 травня 2016, 16:15
Поезд прибывал в 10.20, чтобы никого не задерживать в заказе оформила время с запасом на 10.40. 15 минут простояла у главного выхода, никакого звонка от таксиста не последовало. (Причем за эти 15 минут, на метро я бы была на полпути к своей работе, такси решила ждать из принципа и тяжелой сумки). В 10.45 обратилась на горячую линию ПриватБанка. Девушка долго перепроверяла мои данные и дала окончательный ответ, что акция действовала до 30.04 и что я что-то не так поняла, я возразила ей, что указана дата заказа такси до 31.05, и если сроки прошли почему тогда на телефон пришло смс, что могу воспользоваться такой услугой. Но она ничего внятного не ответила, только сказала, что будет сейчас уточнять у кого-то, что с моим обращением решать. Времени ждать у меня уже совсем не осталось, я и так с этими суперсервисами все просрочила. Не стала ждать ее ответа, зашла в метро, проехала 2 станции, как вдруг объявился таксист, с извинениями, что у него, что-то случилось с телефоном, и он ждет возле ж/д вокзала. Эмоции у меня зашкаливали!!! Сначала по телефону сказали, что акция закончилась, потом телефоны у таксистов глючат, одним словом за все время (и нервы) которое я потеряла, я была бы уже на работе с нормальным настроением, а не с потрепанными нервами!!! Повторюсь об условиях: «7.5. Лица, которые получили скидку, дают право на проведение интервью для возможного размещения данной информации в общеукраинских СМИ.
7.7. Лица, которые стали использовали скидку по акции, соглашаются с тем, что их имена, фамилии, фотографии, интервью и другие материалы о них могут быть использованы Организатором и третьими лицами без получения дополнительного согласия и без дополнительной платы с целью информирования о результатах проведения акции, а также в рекламных целях.» Лестных отзывов не ждите!
без оцінки
Svitlana Zhukova 25 травня 2016, 16:13
Планировала поездку поездом из Киева во Львов. Уже давно покупаю билеты на сайте bilet.pb.ua — ПриватБанк, считаю удобным для себя сервисом и всегда рекомендую его знакомым. 26.04 оплатила карточкой два билета, позже на телефон пришло смс с текстом: «Вітаємо! Тепер Ви можете скористатися акційною пропозиціею і викликати безкоштовне таксі на або з вокзалу». Зашла на сайт проверить информацию, прочла следующее: «Условия для получения скидки
Купите 2 и более билета на поезд в ПриватБанке с карты MasterCard в период акции.
Закажите такси на сайте www.privat24.ua или в мобильном приложении Приват24 до или с ЖД вокзала до 31.05.2016, на дату отправления или прибытия поезда БЕСПЛАТНО. СРОКИ И ТЕРРИТОРИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ:
Акция проходит с 1.04.2016 г. по 30.04.2016 г. (далее — период проведения акции) на всей территории Украины.» Сначала и не думала пользоваться этой услугой (подумала, что будет как в прошлом году. Пришло смс: «Акція, з 01.04 до 30.04.15. Купіть два квитки на поїзд в ПриватБанку з карткою MasterCard, і ми повернемо вартість другого квитка.»
Я покупала билеты в тот период, но никто мне ничего не компенсировал). А бесплатным (за одну копейку) такси решила попробовать воспользоваться, т.к. планы поменялись: срочно надо было с ж/д вокзала ехать на работу. Зарегистрировалась на сайте ПриватБанка, подтвердила, что согласна с условиями: «7.5. Лица, которые получили скидку, дают право на проведение интервью для возможного размещения данной информации в общеукраинских СМИ.
7.7. Лица, которые стали использовали скидку по акции, соглашаются с тем, что их имена, фамилии, фотографии, интервью и другие материалы о них могут быть использованы Организатором и третьими лицами без получения дополнительного согласия и без дополнительной платы с целью информирования о результатах проведения акции, а также в рекламных целях.»
Заказала такси, перерыла весь сайт в поисках обратной связи с таксистом, но никакой информации не обнаружила (или ее надежно припрятали)…
без оцінки
Александр Николаев 25 травня 2016, 14:15
Отвратительно стала работать услуга банка «копилка». Если можете, отреагируйте!
targitay 25 травня 2016, 13:22
Хочу розмістити 60000 грн через сервіс вигідних вкладень на пів року. Як гадаєте варто, з ПБ нічого не станется? Є якісь кращі варіанти?
Sallle 25 травня 2016, 11:06
Пополнил счет мобильного через приват 24, деньги не поступили.Звоню в колл центр, почему так? Ответил на все вопросы, сказал номер перевода, в конце после всех вопросов, мы не можем помочь подойдите в отделение! Было видно откровенный ***! Раньше был довольным банком, а сейчас чем дальше тем хуже!
Ира Сидоренко 25 травня 2016, 10:03
В январе сделала оплату на алиэкспресс, за товар поступила одна оплата, с привата сняло за три оплаты (106х3). Связалась сначала с продавцом, там потвердили поступление 106грн, позвонила в привтбанк, там потвердили, что остальнын 106+106грн висят в системе и поступят ко мне на счет в течении 3 дней.
Ничего не поступило, смс не приходила о заявке и пр. Звоню повторно по истечению дней на 3700. Мне говорят, что заявка в обработке, ждите только, деньги идут. Через месяц звоню, все тоже. Заявка в обработке, но уже в течении 180 дней должны вернуться! Но смс так и не было!
Сегодня позвонила, мне объяснили, что нет никакой заявки и деньги уже не вернуть!!! Ну совесть есть? Я в декрете, 212грн это существенная сумма для меня! Куда мне обратиться?
без оцінки
Сергей Х 24 травня 2016, 23:19
В суботу 20.05 на сайте планетавто был добавлен авто деу леганза в Кременчуге. Я подал заявку на покупку. Сегодня, 24.05 мне позвонили и я подтвердил что хочу участвовать в аукционе на покупку. На что мне сказали что аукцион уже прошел и такого авто нету. А как же положенных 5 дней? Сказали что если нужно то можно и без этих дней!!! Сразу!!! КИДАЛОВО!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Qwerty1999 24 травня 2016, 20:29
Прес-служба Національного банку України щодо запитів ЗМІ стосовно фінансового стану Приватбанку повідомляє наступне:
Приватбанк є одним із трьох системно важливих для фінансової системи і найбільшим ощадним банком країни. Він обслуговує значну кількість пенсіонерів, великий, малий і середній бізнес, зарплатні проекти, успішно розвиває платіжні системи і є провідним інноваційним банком.
У 2014 році Приватбанк пройшов стрес-тестування та виконав всі необхідні умови для подальшої роботи. За результатами цієї діагностики капітал банку збільшено на 8,2 млрд гривень.
Національний банк у минулому році провів нове стрес-тестування перших 20 банків. Цей процес спрямований на оздоровлення банківської системи та зміцнення фінансової стабільності країни. Приватбанк погодив з Національним банком план рекапіталізації, який розрахований на три роки, і активно працює над його реалізацією. Це комплексна програма, яка включає реструктуризацію кредитів, наданих НБУ, покращення якості кредитного портфеля, в тому числі і за рахунок прийняття додаткового забезпечення за кредитами, збільшення капіталу банку як за рахунок додаткових внесків акціонерів, так і за рахунок конвертації субординованого боргу в капітал 1 рівня, приведення пруденційних показників банку до нормативного значення.
Національний банк України здійснює постійний моніторинг діяльності банку в цілому та контроль за виконанням програми рекапіталізації зокрема. Стан ліквідності банку задовільний, на сьогодні Приватбанк має найбільший по системі залишок коштів у касах і банкоматах – близько 9 млрд гривень, на коррахунку — близько 2,3 млрд гривень.
MarinaVerb 24 травня 2016, 16:56
Месяц назад обратилась в отделение в Киеве на пр-те Победы для оформления именной карты, чтобы иметь возможность рассчитываться в метро. Карта стоит 50 гривень. Мне предложили на выбор Визу или МС (никаких дополнительных вопросов не было задано). Спросила в чем разница, сказали только в платежной системе. Я выбрала Визу. Через 2 недели получила карту. В метро она не заработала. 2 раза звонила в колл-центр, меня заверили, что с картой все отлично, может проблемы с чипом и надо перевыпускать карту. Пошла в отделение на пр-те Победы. Девушка-менеджер посмотрела на мою карту, минут 40 консультировалась онлайн с кем-то по планшету, заставили пойти в магазин рассчитаться картой, чтобы проверить, потому что эти операции каким-то образом связаны. Потом через час оказалось, что карта не работает, потому что мне сделали Визу, а не Мастеркард. Менеджеры (девушка спросила у коллег, знали ли они об этом) были сами очень удивлены таким ответом консультанта онлайн. Вопрос к руководству по обучению персонала — почему потребовалось столько времени на выяснение, и ни колл-центр, ни отделение ничего не знают по продукту???? В итоге у меня опять взяли 50 гривень, чтобы выпустить «нужную» карту. И еще 2 недели ее ждать. До сих пор ее жду, уже прошло 10 дней. Потеряла столько времени. Ужасно. Пожалела, что карту оформила. И почему персонал должен обучаться за мой счет?
без оцінки
Денис иванов 23 травня 2016, 22:46
Решил взять автомобиль на аукционе планет-авто.

Выбрал авто, созвонился с консультантом, который клятвенно пообещал, что авто без проблем, и оформление его в случае положительного результата аукциона, займет один, два дня.

10 мая аукцион, выигрыш, 11 мая оплата 3000 грн. и период томительного ожидания.

Через неделю 18-19 мая звонил на горячую линию, мне обещали что специалист по этому вопросу со мной свяжется, тишина…

Написал на е-ил привата, мне перезвонили, рассказали что все хорошо, ждите, продолжаем ждать… ухе 23 мая, тишина…

Оформление авто -это один, максимум два дня, почему эти качели с затягиванием оформления, наверное только спецам с привата понятно.

Вот такой опыт… посмотрим чем закончится.
без оцінки
Peter Sauber 23 травня 2016, 18:53
Сегодня закрыл свою старую карту и открыл новую, а чуть позже на старую пришел денежный перевод. Что теперь с этими деньгами, вернулись ли они отправителю или мне нужно провести какие-то действия с картой?
Отзыв о вашей статье! Сегодня получил 5000 грн.за перелом челюсти.в течении 2 часов.Никакого обмана нет-всен честно!!!
без оцінки
Lika1976 23 травня 2016, 14:20
20.05.2016 года моему ребенку разбили голову. получив все справки со скорой мы обратились в приват за компенсацией по страховому случаю. У моего ребенка была оформлена карточка юниора и ежемесячно с моей карточки снимали страховые платежи!!! Но нам сказали, что это не является страховым случаем!!! три шва на голове не является страховым случаем! Все это развод со страховкой! Как списывать деньги так аж бегом, а как что то случается, сразу все морозятся! Не верьте Привату.
Возмущению нет придела! Я занимаюсь продажами через интернет, и полтзуюсь картой привата, пару дней назад одна из клиенток моего магазина обратилась с возмущением, что посылки нет до сих пор, и чтобы мы вернули ей деньги, на что мы ответили «как только все выясним и разберемся-Вам сразу же сообщим и вернем деньги», но девушка оказалась настоящей хамкой и со словами «я не собираюсь ждать, мой папа работает в службе безопасности банка, я блокирую вашу карту». Ситуацию мы таки выяснили, и вернули деньги заказчице. Но она на связь не выходит. Как мне разблокировать карту? Сотрудники банка говорят: «ваш вопрос решается, ведется расследование». Это получается не разобравшись карты блокируют, по заявкам своих работников? И главное только на видаткові операції, но на входящие нет. Занимайтесь проверкой своих сотрудников и расследуйте ситуации до блокировки, а не после. А раньше вас я считала лучшим банком!
без оцінки
Ната Можар 23 травня 2016, 1:58
Здравствуйте, пришла закрывать карту «Универсальная» и сразу же попала на «заговаривание зубов», поиски причин в закрытии кредита:«придите завтра»," еще будут проценты начисляться," причина закрытия карты?"...«Помимо всего этого, скотское отношение к клиентам, которые решили попрощаться… Пришлось самой разбираться в процедуре закрытия карты.Мне была выдана бумага о закрытии бонусной карты, заместь закрытия кредитки…
Звонила, писала, разговаривала с нач. отделения-толку никакого… после того как пришла смс о закрытии карты и то сама звонила на 3700, где тоже попытались задать уйму вопросов, а должны были помочь закрыть карту… Пишу заявление на имя нач. Отделения: я такая -то прошу закрыть карту номер такую и рассторгнуть договор, а так же выдать справку об отстутствии долга, попросила зарегестрировать, что тоже далось с трудом-нач. Отделения не знает процедуры закрытия… получила свое заявление с номером заявки и печатью и подписью нальника, ушла ждать справку… пришел отказ с обьяснениями лживыми: якобы я выслала заявление почтой и они не могут индентифицировать мою личность, я писала или нет… пришло сразу буквально…
Я стала писать, звонить… раз 10 точно в технические поддержки, везде сообщали, что выслали справку на почту, но так ничего не пришло, кроме информирования по смс, но смс не является документом… и закрытие карты не является закрытием счета… у меня нет сил.., в любом нормальном банке приходишь и все делают по инструкции минут за 15… мало того, что звонят с технических номеров и пытаются заниматься мошенничеством… вообщем с этим банком лучше не связываться… все нервы на пределе.… если бы не то состояниие в котором пребываю, подала бы в суд на компенсацию морального ущерба, но боюсь, что не доживу до суда но страшно же подумать какие пункты в договоре, который даже, на руки не выдают, подписываешь… офисные машины работающие по наработанной схеме… элементарная рабовладельческая система…
sera2008 22 травня 2016, 23:19
Відділення за адресою: Хмельницький, вул. Соборна, 57
Работаю с ПБ около 5 лет. Никогда проблем серьезных не возникало. В один прекрасный день 19.05 обнаружил, что карта заблокирована. Никаких операций произвести невозможно. Горячая линия, сотрудники отделений внятно объяснить причину блокировки не могут. вкратце обнаружены мошеннические действия. На счету 3800грн висит. Почитав отзыв здесь понял, что я не первый и не последний. УВАЖАЕМЫЙ ПРИВАТБАНК, ВЫ НЕЗАКОННО ЗАБЛОКИРОВАЛИ МОЮ КАРТУ БЕЗ МОЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ. ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Макакий Макакиевич 22 травня 2016, 12:01
надоело рассчитываясь гривнами по курсу переплачивать по 1 грн за каждый доллар из-за разницы курса покупки/продажи. Сейчас эта разница минимальна, можно сказать стандартная докризисная. Надолго ли?
без оцінки
huneygreen 21 травня 2016, 14:48
Никогда не давайте согласия на оформления новой услуги- договора по телефону даже после голосового дублтрования, где Вы подтверждаете своё согласие нажав циферку. Пока не ознакомитесь детально в цифрах и не просчитаете свои выгоды. Я активно погашала свой кредит по кредитке. Насчитали 153% на конец текущего месяца, то есть на следующий месяц мои % за кредит были бы ещё меньше. А так попалась на «низкий % » и на комплимент «Это мы вам как постоянному клиенту» предлагаем низкий % -2.9, Вы ведь платите 3.5%. В итоге я переплачиваю каждый месяц 150 грн, при том, что сумма будет уменьшаться. Таким образом минусы- погашаться будет только фиксированный платёж ежемесячный( если за счёт кредитных средств, то +4%), если досрочно, то всё равно платить + 2.9%. Так что в моём случае мне это не выгодно, так как я могла погашать любыми суммами и платить при этом намного меньший процент на остаток долга. А анулировать договор нельзя, звонила через несколько минут, только досрочное погашение- сумма долга + насчитанный процент на конец месяца и + 2.9% за ненужный договор.
muzzy 21 травня 2016, 13:33
Такая ситуация. Родители моей подруги купили стартовый пакет компании МТС. Почти сразу по моб. стали звонить с «Приват-банка» и требовать деньги, называя ФИО другого человека, что он взял кредит… и т.д. Требуют с них деньги.
Вот уже написали СМС сообщение "|Дата| запланирован визит по вашему адресу КА Фактор" Они пенсионеры и в шоке. Напуганы. Понятно, что это афёра, но им жалко выкинуть стартовый пакет и он уже пополнил счет на 40грн.
Игорь Степанов 21 травня 2016, 10:20
Решил завести Универсальную карту, знаю, что она бесплатна. Но в отделении мне сказали, что нужно положить на карту 200 гривен и потом потратить незначительную сумму, отчитавшись перед ними чеком. Добавили, что подобную операцию нужно произвести еще раз, ровно через месяц. Для чего все это? Ведь карта бесплатная!

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝