Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Horosh 4elovek 26 серпня 2016, 16:57
Без суда и следствия они оплатили моей страховкой кредит.Получаеться я у них застраховался
, чтоб оплачевать страховыми деньгами, которые мне насчитала страховая компания за страховой случай, кредит и теперь они не могут мне их вернуть потому что уже заплачен кредит, обьяснить ни кто ничего не может, ПОЧЕМУ ТАК ПРОИЗОШЛО.
живу в частном доме, все оплачиваю по счетчику, в нова-коме не взяла коммунальный код (он мне просто не нужен)Который раз пытаюсь оплатить коммуналку в этом отделении… отказывают, мотивируя тем, что нету коммунального кода, хотя другие отделения платежи принимают (и другие банки коммунальные платежи принимают без кода). У вас в разных отделениях разные требования?
Анастасия Киреева 26 серпня 2016, 1:26
23,08,16 мне пришло смс о том что с моей кредитной карты была снята сумма 49586,84 грн. И это без моего подтверждения платежа. Еще следует учесть тот момент, что на счету была 0,21 копейка личных средств и 0,00 кредитный лимит. В итоге сейчас я банку должна эти 50000 грн. Ответы на горячей линии меня просто убили… как сняли с Вас такую сумму не знаем, куда переведены деньги не знаем! Заявка подана, рассматривается на уровне головного офиса. Звоню на 3700 ответить мне по заявке не могут, в обработке. Менеджер который ее занимается два дня мне звонил по 5 секунд, что я к телефону подойти не успевала.Жду звонка завтра повторно)) а вообще это все не смешно, у меня ребенок грудничек еще, нервничать не желательно. Обратилась к адвокату, будем судиться. Пусть суду объяснят почему, когда переводишь 100 грн, проходишь кучу проверок, а сумму 50 тыс. они не проверяют, а просто сообщают, что данную сумму сняли.
без оцінки
sirikwhite92 25 серпня 2016, 16:44
Відділення за адресою: Одеса, вул. Мала Арнаутська, 88
Всем доброго времени, случилась у меня такая ситуация значит,: мой отец умер у него был срочный депозит в приват банке, который заканчивался 1.07.2016 года, по истечении срока был автоматически продлен, но так как я единственный наследник, и войсках законодательства вступил в наследство только через 6 месяцев а это на 1.5 позже чем был окончен срок депозита, и я не имел ни какой возможно отказаться от продления, сейчас мне говорят что надо ждать только окончания срока депозита так как один был автоматически продлен долгосрочный я смогу получить эти деньги только по окончанию срока депозита,
Может кто знает как с этим бороться и как можно забрать деньги,
Если несложно ответьте на мой имеил sirik_white@bk.ru буду очень благодарен
Андрей Чапчай 25 серпня 2016, 13:20
Приват банк самый ужасный банк в Украине!!!
Вас все культурно посылают!
Без предупреждений блокируют карты. Чтобы потом разблокировать необходимо потратить кучу времени и нервов. Представьте ситуацию, вы за границей пытаетесь расчищаться картой, а вам говорят, -«обратитесь в любое отделение банка для подтверждения вашей личности». Тоесть при получении карты недостаточно данных! Сидит *** и тычет своими корявыми пальцами в данные, а потом вам говорят,-«у вас неполный пакет данных, обновите идентификацию»!
Одним словом ужасный банк!
Corry 25 серпня 2016, 10:23
Выплатила лизинг 15.07, обратилась в отделение ПриватБанка за консультацией о дальнейших действиях. Сказали ехать в МРЕО, брать экспертное заключение, снимать номера и отправлять всё в Киев. Но как оказалось в г. Сумы давать эти экспертные заключения не хотят. По совету сотрудника банка поехали в другой районный центр, 150 км от г. Сумы, где МРЕО таки даёт нужный пакет документов. В итоге на руках все документы и мы их отправляем 30.07 в Киев. Проходит неделя и поступает звонок из банка о том что у них там что-то поменялось и теперь снятие будет происходить по месту заемщика, ждите назад свои номера и новый пакет документов для снятия с учета в течении 10 дней. ВОПРОС, зачем тогда я потратила 1000 грн на бензин на поездку в районный центр и 200 грн за это заключение эксперта криминалиста которое уже не надо?! Ладно, не дожидаюсь 10 дней звоню на клиентскую поддержку уточнить всё ли в порядке с моими документами, в итоге они мне говорят что никакой заявки по мне нет и надо подавать новую и опять ждать 10 дней. Хорошо, подаём заявку 10.08 в телефонном режиме, номер заявки 11144883. Сегодня 25.08, прошло 15 дней, документов нет. Прихожу в отделение, уточняю детали, подали новую заявку 11251257. Сотрудники банка, сколько мне ещё ждать?!
Павел Давыдов 24 серпня 2016, 21:16
Постоянно объяснял что ответить не могу поскольку нет, возможности говорить, постоянно звонят на мобильник и ждут ответа !??? Отвечаю только на смс — тупой не я а проблемы у сотрудников — 2 группа по инвалидности отсутствует горло и привет всем!
без оцінки
Влад Александрович 24 серпня 2016, 18:41
Ни в коем случае не делайте предоплату на карту 51 *** ****0 8579, владелица которой
Хмильовська На**я, торгуют якобы кофе лавацца, но на самом деле ждут только предоплату, остальное их не интересует, потом 2 дня тянут время и пропадают со связи
tina13 23 серпня 2016, 22:35
Пол года подаю заявки на приобретения жилья на сайте PlanetEstate.
По правилам должен проводиться аукцион для продажи недвижимости, а по итогу человек который занимается этим вопросом в г.Краматорске Донецкой обл. просто продает эти квартиры своим людям.В телефоном режиме рассказывает, что квартиры будет выкупать фирма(что значит будет выкупать фирма, а как же аукцион???!!!) и больше никакой информации по квартирам не дает, т.е получается что все выставленные квартиры по г.Краматорску просто для красоты опубликованы на сайте.
За это все время мне 1 раз прислали сообщение для оплаты участия в аукционе на квартиру planetestate.com.ua/estate/12742?cat=sell, но Ваш сотрудник не говорит никакой информации о прописанных людях, ни о коммунальных долгах т.е. вообще ничего или еще ее любимая фраза «на квартиру уже есть покупатели», а я не покупатель для чего тогда писать об аукционе. Неужели банку невыгодно продать жилье в зоне АТО? Номер сотрудника с которым непосредственно общаюсь 0666036160
без оцінки
12345 6789 23 серпня 2016, 19:16
5 декабря 2015 года умер мой отец. На момент смерти у него был основной вклад в ПриватБанке, и деньги по процентам вклада на карточном счету. По истечении 6 месяцев обратилась в нотариальную контору для открытия наследственного дела. Нотариус отправил запрос на наличие денег умершего, через месяц получил официальный ответ с указанием сумм и выдал мне свидетельство на наследство на мою часть. По этому свидетельству мне отдали только часть денег с процентной карточки, а деньги с основного вклада выдать отказались на основании того, что договор был автоматически продлен (с покойником!), и получить их я смогу только по окончании очередного трехмесячного срока, так как досрочное расторжение текстом договора не предусмотрено. При чем обратиться я должна в течении 5 дней по истечении договора, а договор автоматически продляется уже через 3! дня. То есть, вопреки гражданскому кодексу, закону о банках и банковской деятельности и закону о нотариате, смерть моего отца — не причина для расторжения депозитного договора, а свидетельство о праве на наследство — еще не причина для выдачи денег до истечения срока очередной пролонгации…
Chyornayaira 23 серпня 2016, 16:12
Відділення за адресою: Одеса, ул. Греческая, 3/4
Центральное отделение банка, и работают 2 кассы!!! Как так??? Очереди сумашедшие!!! Кассиры не спешат!!! Представители круглых столов сами выбирают, кто садится первый!!! Примите меры!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
380999013056 23 серпня 2016, 14:38
6 лет назад закончила учёбу и во время праздневаня сняла 100 грн. И забыла вчера пришло письмо что я должна 22 тис грн. Банк говорит что присылали письма но ничего не было теперь не знаю что делать.
Jeni4ka 22 серпня 2016, 23:30
Заплатила платеж с реквизитами все нормально, деньги уже бродят 7 дней не понятно где. Обратилась в поддержку, но очень пожалела.
Набирали бестолочей, так и ничем не помогли вообще не разобрались по моему вопросу.
tober77 21 серпня 2016, 9:52
Відділення за адресою: Київ, пр-т Червоної Калини, 38/10/268
Отменил заказ на Aliexpress магазин вернул деньги через пару часов, но доллары на карту не вернулись. Раньше возвращались на карту макс. три дня. Через три дня обращаюсь в онлайн поддержку ПБ ответ такой: Підгорний Олексій «я создал заявку по разблокировке суммы… Документы отправьте на e-mail: privathelp@privatbank.ua. В теме письма укажите: «Разблокировка суммы по заявке №» Отправил письмо с скриншотом отмены заказа.
Приходит письмо«Ваша заявка принята в работу и будет рассмотрена в течение 5-7 дней с момента ее подачи. Разблокировка возможна только в случае не получения товара или услуги. Решение о разблокировке суммы принимается в индивидуальном порядке о результатах Вы будете уведомлены.»
Ессно за неделю никакого результата.
Как с ними правильно поступить?
без оцінки
ЗОЯ Ткаченко 20 серпня 2016, 14:44
Доброго дня! Еще в январе выплатила кредит по лизингу авто.Начала процедуру оформления на свое имя и тут началось.Согласно памятки которую выдал работник банка отослала Акты от МРЕО 2шт, гос.номера, техпаспорт на Киев 18 июля 2016 г.Все вернулось 1 августе втом виде что и отсылали, отправитель Шалдунов Глеб + письмо с подписьюГ.В.Яроцька.В письме написано что проблема со снятием сучета в МРЕО со стороны Привата.Ни одного даже извенения.Очень грубо отнеслись все к этой проблеме.В письме написано, что втечении 10 дней придут какие-то документы для постановки авто на мое имя.Сегодня 16 августа но никто ничего не прислал.Куда не звоню все не могут дать ответа.Буду ждать. На данный момент я потратилась почти на 1500 грн.а результата нет.(Это два акта в МРЕО.200 км наезжено, Отсылка документов и получение по Новой почте, плюс платежи за мониторинг лизинга 550 грн.Какой может быть мониторинг лизинга если у меня на руках есть Довідка №249115384 от 13,01.2016р що Г З М,ІНН 225№№№№05, Паспортні дані ЕА 53№№24 станом на 13.01.2016р по угоді №KGOOA+28536965 від 28.08.2014р. забогованість відсутня.) Это первое письмо.
А это продолжение.
И вот 18.08.2016 года Экспресс доставкой мне были длоставлен пакет документов для постановки авто на мое имя.К стати: документы которые прислали датированы от. 08.08.2016г.И вот сегодня 20.08.2016года я отправилась в ближайшей, а это за 100 км от дома, сервисный центр МВД. В другие дни я на работе… При оформлении документов инспектор центра обнаруживает, что авто находится в аресте.т.е. арестованое.И говорит, что это уже второй арест.Первый неактивный, т.е.арест снят.-но второй активный, который наложен на машину 13 августа 2016 года.Тоесть арест наложен тогда, когда документы находилоись в пути.В связи с этим мне отказали в переоформлении авто.Я со слезами уехала обратно.Это опять 100 км.Дорогие мои!!! Разве ВАШИ работники не могли предупредить меня.
Евгений Шкода 20 серпня 2016, 9:38
Пользуюсь банком более 5 лет.
Раньше вроде все устраивало, последний год — начался ***! Делаю оплату интернета. Проверка. Делаю еще какой-то перевод — ПРОВЕРКА! Вы *** своими проверками!
Приходит СМС на телефон, потом мне пишут в П24 «мы не уверены что вы это вы — наберите поддержку для подтверждения перевода». Набираю поддержку — операторы заняты все. Пишу в поддержку через приват24: «проведите платеж!» — мне пишут сфотографируйтесь что это вы и фото отправьте куда-то там… Я *** сижу у себя дома за компом в трусах. И *** для того чтобы сделать *** перевод денег, мне надо одется, сфоткаться, скинуть фотку на ПК а потом ее отправить еще куда-то там!
Вежливо спрашиваю у поддержки — не нужно ли мне еще вдобавок станцевать? Терпение от всей этой ***на пределе!
Это в целом как работает система.
— Сегодня решил оплатить интернет. Мне навязали заполнение ИМЕЙЛА. 5 или более лет работал без имейла, и тут вдруг родила собака в ночь не то дичь, не то подстричь!
Ну думаю ладно, имейл так имейл, ничего ведь сложного да? *** там! С примерно второй попытки отправить код и примерно с 3-4 перезаходов имейл только подтвердился… Это я *** зашел оплатить *** интернет.
Это дерьмо вы называете высокими технологиями?
В *** ваши такие технологии! (с)
Это я вам как программист говорю.
— Я приват24 приложение для чего устанавливал в телефоне? чтобы проходить многоебические проверки для одного платежа? Или у вас по статистике клиент в среднем теряет телефон 1 раз в 3 дня? Какой простите имбицил придумывал систему защиты?
А СМС с кодом приходит для чего? Чтобы потом ваш менеджер говорил сфоткаться мне и отправить фото? А если *** меня в заложники возьмут? Так *** и пристрелят, потому что я даже перевод сделать не смогу.
— На этом мои «приключения» с приватом не заканчиваются. Это только начало.
И да уж простите за маты, но накипело!!! Последний год банк катится в Ж. Я уже про скатившийся рейтинг молчу.
Denis2012 19 серпня 2016, 19:30
Плюсы — функции Приват24 и приложение на смартфоны нравятся.
Минусы — в обслуживающих отделениях, все что хочешь можно ожидать) Потом говорят просто не обращайте внимание… это по нашему стандарту. Не видел таких стандартов где клиент показывает менеджеру куда кликнуть на планшете. Я не работник банка… То есть клиенты учат менеджеров ПриватБанка как использовать программу — Проминь с входом в свой П24 которая только для сотрудников. Потом еще в конце получил не выписку с печатью, а фразу от другого менеджера — хватит с ним церемониться.
Служба поддержки не ухты!, пишу им проблему в чат они отвечают что мол не видят моих сообщений, отмазались:) А по телефону подключаюсь к голд клубу, с ожиданием ответа целый день.
А проблема у меня — не могу зайти после закрытие карты в MasterCard Rewards, у меня другие карты остались активные для получение бонусов.
yurikiev 19 серпня 2016, 18:08
Спасибо за обслуживание!
Люблю этот банк.
Yhgas 18 серпня 2016, 18:38
Тех кто считает банк плохим, явно не хватает сотрудничества с Форвард банк. Самый щадящий банк, и проценты не зверские и условия хорошие, полностью перехожу на один банк и только Приват банк, больше в жизни в другой не пойду.
Харитон Батков 17 серпня 2016, 15:28
Взяли машину в лизинг, выплатили в срок.
Теперь два месяца развлекаемся с обходом, обзвоном горячих линий и т.п.
Постоянно новые требования (поедьте в Киев, отправьте документу куда-то по почте, справку из военкомата).
Приходите через месяц.
Приходяте 14го числа.
ВНЕЗАПНО 14 числа тоже ничего не выдали.
Сегодня звонил на 3700 и там говорил с семью(7!) людьми, шесть из которых меня перенаправляли, а седьмой фигурально послал (приходите в отделение, тут не буду ничего делать).

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝