×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Сервис выгодных вложений
Что делать подскажите?
Коментарі (12)
Блокировка карты.
Нашла небольшую подработку в Интернете, приходили на карту от 30 до 50 грн в день.Я не мошенник и не преступник, а согласитесь, эти гривники мне подмога.Банк заблокировал счета.Кто то миллионами ворочает и ничего, а у меня за «копейки» заблокировали все карты.Ответ банка-чтобы оспорить вопрос, обращайтесь в правоохранительные органы.Да зачем мне вообще этот банк.На работе всех добровольно -принудительно зарегистрировали.
Коментарі (11)
прошу вас разобраться шо происходить с кредитом
После всех бла-бла-бла, идентификаций и т. п — «На жаль, Вам вдмовлено в пдвищенн лмту. Ви можете скористатися особистими коштами на картц.»
Я не особо нуждаюсь в этом кредите. Мне была интересна причина внезапного уменьшения банком кредитного лимита до 0.
Вывод для себя: На этот банк надеяться нельзя.
Его действия непредсказуемы и нелогичны. карта 5168 **** 31 87 прошу вас приват банк позвонить мне
Коментарі (3)
Отделения банка Приват в городе Вишневом
Выходите из банка обплеванные с неприятным ощущением, что вам оказали невиданную милость, и снезошли до вас, оказав непосильные услуги.
Коментарі (4)
Все было хорошо пока не взяли бу авто
— *** движку
— от ходовой мало что осталось
-ремонт обойдеться в 60 тис.грн.
После этого мы сразу начали звонить менеджеру, брокеру, гарячию линию и каждый нас посылал к другому. Приехавши на парковку с заключением с сто, его никто даж не хотел смотреть.Менеджер начал писать по внутренему каналу в главный офис, где некий Гаврус Юрий Юрьеви ответил, цитирую« *** им а не деньги, пускай на 3700 звонят»
После увиденого такого ответа мы просто ***.
Уехали с парковки без ответа без ничего. После чего вечером поставили машину возле дома так как на сто сказали, что в любой момент может стукнуть движок. Начали искать любую информацию и собственно выход из ситуации.Написали персональному менеджеру, которого больше заинтересовал человек который нас послал а не то что мы теряем 62000 грн.
Утром начали снова звонить на гарячую линию и оставлять кучу заявок на решения вопроса.Но менеджера больше интересовало зачем мы расказали в заявке об Гаврус Ю.Ю.
Так и не понятно кому дальше звонить, где кого искать, что делать.
Мы лишь хотим или компинсацию ремонта, или возврат первого взноса
Коментарі (5)
Доставка
Коментарі (6)
шутники
Коментарі (6)
ужасное обслуживание
При обращении к к работникам Привата по месту проживания, уже течении месяца не могут не исправить ошибку не дать ответ почему так происходит с клиентом, вывод один- обидели «Великий Банк» обращениям на плохую работу.
Такого обслуживания и в солдепии не было!!!
Коментарі (6)
Украли кредитные деньги с карты Приват банк
Коментарі (34)
Проводит махинации с оплатой через свой мини терминал !
Коментарі (1)
Приват24
Ситуация такая, ввожу логин и пароль, и на следующем шаге мне предлагает подтвердит вход в приват24 через подтверждение в мобильном приложении. Но абсурд ситуации в том что приложение не установлено, и установить я его не могу по определённым причинам. За два месяца трижды обращался в чат, и каждый раз доказываю что я не верблюд, и приложения у меня нет, но система по прежнему требует авторизацию через мобильное приложение.
Уже прям до абсурда доходит, прошу составить заявку в технический отдел по данной проблеме но операторы отказываются это делать мотивируя тем что система авторизации «работает корректно».
А я из за того что система «Работает корректно» не могу войти в Приват24.
Раньше было удобно, или приходило смс с кодом или происходил звонок из банка. А теперь облегчили ситуацию, ввели авторизацию через мобильное приложение.
В общем банк не заинтересован в решении данной проблемы.
Коментарі (5)
Карта Киянина
Приват реально лучше… банка
Коментарі (3)
не акция по оплаты коммуналки а развод.
Коментарі (4)
проблеми із «swift» переказом!
Потім роблю 2 переказ по тих самих реквізитах в тей самий банк тій самій людині і кошти вже на 3 банківський день були успішно зараховані. 3 переказ роблю на наступний день по такій самій схемі кошти успішно із банка пішли але неприйшли отримувачу переказ відправив 30.06.2016 року і по сьогоднішній день неможу дізнатися де мої гроші взагалі і назад вони також неповирнулися на мої звернення в приват банк де мої кошти вони надають мені одну і туж саму інформацію ( що гроші успішно пішли із банку до нас претензій ніяких, а щоб розшукати їх потрібно заплатити 55 доларів) отримувач звертався у банк отримувач тей йому сказав що в їхній банк грошей ненадходило і я дав виписку в приват банк з карти отримувача де були всі зарахування на його карту з якої видно що гроші непоступили на його рахунок! При спілкуванні на гарячій лінії консультант сказав що банк бере на себе затрати з пошуку коштів сформував заявкуу і потім мені надійшла така інформація ( що гроші успішно відправлені, назад невирталися ізапитів в приват банк з банка посередника небуло) а де гроші так ніхто і незнає хочете повернути формуйте заявку і платіть так як ця послуга платна. Після цього всі мої звернення в приват банк закінчувалися такою самою відповіддю! Чьому я заплатив комісію за переказ який ненадійшов і незнаю де? Повинен платити ще за його повернення і немалі гроші?
Коментарі (10)
Хамское поведение сотрудницы Приват банка!
Коментарі (13)
Нагло врут!
Оплатил автолизинг привата 29.07.2016, по предоставленной мне информации от 3700 я обратился в отделение банка 03.08.2016 по адресу Киев ул.Анны Ахматовой 5. Подал заявку и начал ожидать 10 регламентных дней. По истечению 10 дней 3700 начинает рассказыват столько вариантов: Тех.проблемы, Сотрудник на которого должны прийти документы в отпуске, даем запрос и в течении сначала двух потом трех и одних суток мы решим ваш вопрос. А 30.08.2016 свершилось чудо 3700 мне сообщил — «ваш запрос был некорректен, мы его переоформляем, ожидайте 10дней». Ради смеха позвонил 01.09.2016 на 3700 оператор озвучил информацию — «Ваши документы у представителя Банка на Анны Ахматовой 5 с 21.08.2016» все бы хорошо, но 29.08.2016 я приехал к данному сотруднику который как написано практически в любом отзыве, очень красиво и профессионально пожимает плечами. По просьбе связаться с сотрудником мне ответили что увы уже не операционное время. 02.09.2016 я повторно позвонил на 3700 для уточнения информации у сотрудника через горячую линию.Но 02.09.2016 информация у оператора — Документы на подготовке.А у оператора 01.09.2016 — документы на отделении. Вывод 3.09.2016 они будут на отделении, а 04.09.2016 уже на подготовке.Радует что в современных телефонах можно записать разговор с 3700, если прослушать, можно написать пособие для стрелочников. Убедительный совет банку не доводить такие сделки до прессы и суда, очень вредит репутации. Прошу у Банка дать рекомендации как мне дальше действовать?
Коментарі (2)
Банкомат приема-выдачи выручки.
Коментарі (16)
Вс выходной! неправильно указано
Коментарі (1)
Ненадежный банк
После всех бла-бла-бла, идентификаций и т.п — «На жаль, Вам відмовлено в підвищенні ліміту. Ви можете скористатися особистими коштами на картці.»
Я не особо нуждаюсь в этом кредите. Мне была интересна причина внезапного уменьшения банком кредитного лимита до 0.
Вывод для себя: На этот банк надеяться нельзя.
Его действия непредсказуемы и нелогичны.
Коментарі (8)
Сомневаюсь
Но видео, которые крутятся в Приват24 меня оскорбляют. Оооочень нагло.
Как насмешка над нами. Такой перегиб для меня пахнет жареным.
Подскажите другой банк с хорошим Интернет -банкингом, сетью банкоматов, мобильным приложением и низкими процентами на снятие-пополнение карт.
Коментарі (12)