Мінфін - Курси валют України

Встановити

Кошмар продолжается в этом отделении

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Tatiana5577 23 лютого 2017, 22:48
Відділення за адресою: Київ, ул. Горького, 123-А
Здравствуйте!
Живу в этом доме и в этом же подьезде, где находится отделение, написала жалобу и отзыв по поводу бардака, кассир, которая допускала ошибки там сейчас не работает, зато новая кассир этого отделения опять допустила сразу в двух платежах ошибки в оплате за горгаз на сумму 162,34 грн и за отопление на сумму более 600 грн, деньги ушли на др лицевой счет, узнала только тогда, когда пришли квитанции с долгами по этим счетам, хотя долгов быть не должно, подняла все платежи и обнаружила ошибки. Завтра пойду разбираться. Просто удобно спуститься вниз и оплачивать, но… после подобных сцен не хочется даже мимо проходить, неговоря об обслуживании. Благодаря таким работникам банка приходится пользоваться другими банками, хотя приват всегда раньше был моим любимым банком и это отделение было лучшим, уже несколько лет отделение превратилось в сплошной кошмар! Постоянные проблемы с платежами… Не советую идти туда и самой тоже надо привыкнуть избегать это отделение стороной, т к с такими «специалистами» придется полчаса каждую цифру по всем счетам проверять… Надеюсь, данный вопрос завтра будет решен и деньги будут перечислены правильно…

Коментарі - 61

+
+80
Lesika
Lesika
24 лютого 2017, 9:31
#
Правильно — хто винен?-касир! А самостійно перевірити дані в квитанції релігія не дозволяє??? Касир, тим паче новенький, може допустити помилку. А Ви, як клієнт перед тим, як поставите свій підпис в квітанції маєте перевірити реквізити. Поставили підпис і не перевірили — то вже Ваша проблема.
+
+8
Damned
Damned
24 лютого 2017, 10:34
#
Если бы касир отвечал за ошибки своими деньгами деньгами,
думаю ошибок бы практически не было.
+
+45
Qwerty1999
Qwerty1999
24 лютого 2017, 13:35
#
Или никто бы не шёл работать кассиром на такие копейки.
+
+5
Анастасия Банзелюк
Анастасия Банзелюк
24 лютого 2017, 16:53
#
Не поверите, но кассиры и так отвечают своими деньгами. А клиент расписывается за то что «Я перевірив і підтверджую вірність зазначених реквізитів», значит должен проверить.
+
+8
09104
09104
25 лютого 2017, 21:06
#
Люди добрые! Когда в чеке с платёжного терминала пишут, что клиент подтверждает правильность реквизитов, это ещё можно понять. Но когда надо ещё и кассира проверять, то это уже несколько неудобно, особенно, когда несколько платежей. В некоторых платёжках есть личный счёт и контрольная сумма. Это прекрасная дуракозащита. Если одно неправильно из этих двух, то тогда нужно искать ошибку. И плательщики, стоя очередь, всё же наивно рассчитывают на компетентность кассира!
+
+6
Анастасия Банзелюк
Анастасия Банзелюк
27 лютого 2017, 8:56
#
Не поверите, но кассир человек, и существует человеческий фактор, так что он может совершить ошибку. проблема в том, что ошибку можно исправить в течении очень короткого периода, а потом иногда даже невозможно.
+
0
Tatiana5577
Tatiana5577
3 березня 2017, 9:03
#
Вот не надо, пожалуйста, язвить по поводу религий и прочее! В этом отделении на протяжение года было только лично у меня по платежам допущено 4 ошибки по лицевым счетам, у моего арендателя были допущены 2 ошибки: одна по платежам, другая по фамилии, которая неверно была указана. Обьясните: для чего кассиры есть в банке и за что берет банк комиссии и платит зарплату кассиру??? Если я плачу за год или полгода вперед по всем платежам, то я должна там полдня очередь задерживать и за кассиром проверять каждую цифру? Формально «да», но давайте смотреть реально, никто этого делать не будет иначе очередь образуется за Киевом! Если каждый клиент будет платежи после кассиров проверять! Если они там находятся,
и получают зарплату, если банк берет за услуги деньги, причем немалые, то обязаны серьезно относиться к своим обязанностям, своей работе, таким обслуживанием они отталкивают своих постоянных клиентов к другим банкам, к своим же конкурентам и создают сами себе отвратительную репутацию! Я всегда раньше делала перечисления по платежам в Приват24, но после того, как стали часто меняться реквизиты у предприятий, то дабы не допустить ошибки в платежах, оплачиваю в кассе, поскольку искренне верила в компетентность и профессионализм работника, где в Привате была разочарована. Вы пишите о личном факторе, такого быть не должно, есть специалист и он получает зарплату, значит он обязан как специалист выполнить свою работу безупречно иначе в отделении нет специалистов! Они и без м
+
0
Tatiana5577
Tatiana5577
4 березня 2017, 12:08
#
Благодаря таким ошибкам приходилось отдельно и в Укртелеком идти, и в Горгаз, и в Киевэнерго, охрану могли отключить. В этом отделении достаточно часто происходят подобные ошибки...! Почему я должна тратить свое время, нервы и порой терять деньги благодаря ошибкам работника банка этого отделения??? Раньше до прихода нового персонала и управляющего такого кошмара не было! Не умеете работать,- идите дворы мести!
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
24 лютого 2017, 12:24
#
Почему вы как клиент Приватбанка не желаете самостоятельно,
через терминал или Приват24 оплачивать свои коммунальные платежи.

Правда, тогда винить придётся саму себя, но может всё-таки стоит попробовать.

+
+27
sawaya
sawaya
24 лютого 2017, 12:45
#
Если не Tatiana5577!!! То кто же будет создавать очереди в кассы Привата? А может она 2 гривны сэкономила на комиссии!
А кассиру надоела движуга у окошка и давай ошибки ляпать:-)
+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
24 лютого 2017, 12:48
#
У нас достаточно одиноких пенсионеров, которым не хватает человеческого общения — и создавать очереди в кассу по оплате коммунальных платежей — это их прерогатива и почти святая обязанность.
+
0
sawaya
sawaya
24 лютого 2017, 13:12
#
В том то и дело, что нужна отдельная касса по оплате коммунальных платежей. Другая касса пусть работает с клиентами. Начинается всё с самоуважения. Это как лезть в забитую маршрутку — НАДО ЕХАТЬ. Нашему постсоветскому обществу не хватает культуры и порядка — на уровне страха. И воровство оттуда же. Всё было общим, все тянули — превратили в норму. Теперь радуемся. Улыбаемся и машем:-)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 лютого 2017, 13:34
#
А у банкиров другое мнение — им и содержание одного кассира обходиться в круглую копеечку, поэтому брать ещё одного кассира на бесплатный приём коммунальных платежей никто не желает.

И конечно пенсионеры не хотят создавать толпы в банках, где за каждую коммунальную платёжку берут 1% от платежа, но минимум 15-20-25 и более гривен.

И как следствие — огромные очереди в Ощадбанке и Приватбанке, а в остальных 90 банках тишина и покой.
+
0
Tatiana5577
Tatiana5577
3 березня 2017, 9:14
#
Кстати, по поводу вашей иронии могу сказать, что как раз-таки я никогда не создаю в кассах очереди! Никто с ними не ругается и по полдня не проверяет каждый чек с огромную пачку , а вот когда приходят долги с др предприятий, вот тогда и узнается ошибка кассиров! Столько сколько они потянули средств у меня с карты, то о 2-х гривнах и речи быть не может… смешно этот бред даже читать! А вот за что кассиры зарплаты получают и за что комиссии берут в банке, это др вопрос, основной! Наверное, если идете на работу, то и работать надо, а не в окошко зевать по сторонам…
+
+6
09104
09104
25 лютого 2017, 21:10
#
Платёжный терминал — совет прекрасный. Но многие (особенно пенсионеры) не освоили эту технику и не могут с ней работать. Платежи проводятся поштучно, а не оптом. Да, принимаются мятые купюры, это +. Но когда набирается достаточная сумма, то происходит автоматическое зачисление. Так что нужно подбирать кратность купюр к каждой квитанции. Остатками можно здорово накормить мобильник, но как правило у плательщиков, которые стоят в кассу, копейка рубль бережёт!
+
+34
19ALEX62
19ALEX62
24 лютого 2017, 12:29
#
Виноваты все кто угодно, только не я! Вот позиция 90% людей внашей стране.
+
0
09104
09104
25 лютого 2017, 21:11
#
Пардон, есть личные проступки, а есть чужое раздолюайство. Это разные случаи.
+
+13
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
24 лютого 2017, 14:57
#
Хочу поддержать Татьяну, которую почему-то многие тут стали затюкивать, делать крайней и недвусмысленно намекать на ограничение ее права в своем выборе услуг, которые банк предоставляет своим клиентам, хотя человек просто и справедливо указал на очевидную проблему. Тут и комментировать особо нечего — услуга была выполнена некачественно и на лицо вина тех, кто взялся предоставить подобного рода услуги. Татьяна вы все правильно написали и возмущение ваше понятно и справедливо. То что вам тут отписали говорит, по-моему, об одном из двух: либо эти люди своим мировоззрением навсегда остались в далеком советском прошлом, когда некачественное оказание услуг считалось допустимым, т.к. выбора особа не было, либо эти люди по каким-то своим личным причинам стараются всеми правдами и неправдами отбелить запятнанную репутацию банка, хотя зачастую это выглядит глупо и смешно, как, например, в вашем случае. Лично я склоняюсь к второму варианту, т.к. очереди они все таки не любят, а это тоже была неотъемлемая часть советского времени. :)
+
+20
Lesika
Lesika
24 лютого 2017, 16:01
#
Тетяна описала не проблему, а звичайну помилку касира. І неважливо в якому банку працює касир. Касир — людина, а людина може допустити помилку. Так само, як і Тетяна допустила помилку, не перевіривши на які реквізити відправлені кошти.
+
+2
Qwerty1999
Qwerty1999
24 лютого 2017, 17:18
#
Народная мудрость гласит:
1 раз — случайность,
2 раза — совпадение,
3 раза — закономерность,
4 раза — система.

+
+7
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
24 лютого 2017, 19:27
#
А ошибка кассира — это не проблема? У человека вон задолженность образовалась. :) Да, юридически кассира никак к ответственности не привлечешь — клиенту нужно было проверять, что подписывал — это его ошибка. Но если по человечески рассуждать, то и клиент тоже мог ошибиться — он же тоже человек. Тогда получается, что у работника банка существует право на ошибку, а у клиента нет — несправедливо как-то, тем более, что за работой кассира клиент как бы должен проверять, а за клиентом проверять некому. :) Но ошибка и проблема пустяковая и, я думаю, что клиент и банк могут ее исправить. Гораздо хуже, когда человеческие ошибки приводят к трагическим последствиям, тогда уже никто ничего не исправит. А кассир все таки должен подтянуть свой профессиональный уровень — это в его интересах, иначе если возрастет количество таких ошибок, а главное жалоб на эти ошибки, то могут же и попросить. :)
+
0
manson
manson
24 лютого 2017, 21:58
#
С большей частью согласен, хотя опять же, все относительно и кассиру как и клиенту за внимательность не доплачивают и по сути оба натупили. В данном случае проблема вышла у клиента, но бывает и наоборот. Вывод: так случается, когда оба делают все абы как.
+
+6
09104
09104
25 лютого 2017, 21:16
#
Господа критики! Далеко не все плательщики экономически и юридически образованы. В квитанции множество разных параметров. Обычный плательщик, понятно, не все их знает. И всё же должна быть хоть какая-то минимальная дуракозащита. Кроме шуток, у Ощада ёмкая бюрократия в разделе «платежи по произвольным реквизитам», но там есть возможность максимально указать параметры для наиболее точного зачисления средств на счёт получателя. Сложнее всего с нестандартными платежами. Например, ОСББ. Таких организаций много и далеко не все есть в каталоге.
+
+7
manson
manson
24 лютого 2017, 18:54
#
Ну вы написали два варинта, а их три! Тут разве сильно выгораживали кассира? Нет, не сильно. Тут скорее притензия к автору. И даже не совсем к автору, как к личности, а скорее накопилось. То есть одна часть общества недолюбливает вторую часть общества. Причин чего так — предостаточно. Многих выбешивает, когда люди не понимают простых вещей, не внимательны порой, не стараются конструктивно решить свою проблему, не в состоянии вообще прочесть договор, но орут в три горла, истеричат и пишут тут так, словно работник банка их месяц в подвале держал и не кормил.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
24 лютого 2017, 19:43
#
Да, согласен с вами, просто зацепила наглость и хамство некоторых людей, которые считают себя чем-то умнее других и позволяют указывать другим, что и как делать, когда их об этом не просят. Но самое поразительное — это то, что при этом они еще и издеваются над ними и одновременно жалуются на них, что они им видите ли создают определенные жизненные трудности. И над кем издеваются? Над самыми не защищенными слоями населения — над пенсионерами! Ну это уже уровень культуры совсем стремится куда-то к нулю… Печально (:
+
0
sawaya
sawaya
24 лютого 2017, 20:03
#
Недолюбие — страшное слово! Человек «сломать», «переделать», «исправить» — НЕЛЬЗЯ. Если так «смоглось» — это уже бесхарактерная тряпка.
Самыми жестокими считаются дети. «Рамочек приличия» у них нет! Надо перестать быть большими детьми:-)
+
+25
Qwerty1999
Qwerty1999
24 лютого 2017, 20:09
#
«Над самыми не защищенными слоями населения — над пенсионерами!»

Запомните раз и навсегда — самые незащищённые у нас в стране — дети.

Над ними даже пенсионеры издеваются, постоянно покрикивая и указывая
что им можно делать а чего нельзя, даже если это посторонние дети, а не их внуки
+
0
manson
manson
24 лютого 2017, 20:15
#
Ну все по-своему виновны. И пенсионеры, и даже дети, хотя бы потому что генетически в них заложено создавать очереди на оплату коммуналки в будущем. Это я конечно утрировал. Но на мой взгляд все взаимосвязано, какие клиенты, такой и банк, какой народ, такой и царь.
+
+44
NightWhisper
NightWhisper
25 лютого 2017, 9:51
#
Пенсионеры самые бедные и несчастные??? Реальная ситуация, бабка создала очередь и скандал и за своей тупости. Бабушка попросила человека пополнить свой мобильный номер через терминал, человек согласился помочь. Пополнил, снялась комиссия так как пополняли наликом, а не картой, бабка начала такой кипишь что якобы ее тот человек обманул и что у неё на телефоне приходила смска что пополнять через терминал можно без коммиссии. Человек аж свои деньги за комиссию ей отдал лишь бы она замолкла. Так что к этой части населения у меня нету никакой жалости. Исключение делаю только нескольким % те которые действительно скромные и им можно помочь, но их единицы, остальных игнорю. Возможно у кого то возникнет мнение на счет меня что я хам и невежа, но связыватся с пенсионерами вылазит боком потом.
+
+17
09104
09104
25 лютого 2017, 21:19
#
К сожалению, мы сталкиваемся в очередях. Выясняем отношения, кто прав, кто виноват. Но надо и сервис налаживать. Холл-менеджеру не мешало бы некоторые платежи клиента провести через терминал. И вероятность субъективной ошибки снизится, и быстрее вопрос решится.
+
0
Tatiana5577
Tatiana5577
4 березня 2017, 12:04
#
Работник банка на то и работник, чтобы работу свою НОРМАЛЬНО выполнять! Вы за это зарплату получаете и комиссию с людей высчитываете, помимо сливаний средств с карты и прочее. Поэтому никто во все горло не орет, а констатируют ситуацию, которая в этом отделении на протяжение лет происходит! Если бы вашим близким допускали подобные ошибки, то наверняка вам это было бы неприятно. Работник должен достойно выполнять свой труд, иначе пусть идет в др место работать, но не кассиром!
+
0
19ALEX62
19ALEX62
24 лютого 2017, 21:02
#
Пенсионеры сегодня это те кто в конце 80-х и начале 90-х проспал, пропил и в конце концов про… л, государство СССР! Никто из них невышел на защиту этой страны! Я в то время был молодой и красивый, убеждал всех что этого делать ненадо будете плакать кровавыми слезами! Вот теперь плачте вам никто непоможет.
Извените за резкое высказывание, но просто действительно накипело!!!
+
+35
Qwerty1999
Qwerty1999
24 лютого 2017, 21:29
#
«Я в то время был молодой и красивый, убеждал всех что этого делать ненадо»

А ваши старшие товарищи даже умудрились «заварить» ГКЧП, но слава богу таких молодых и горячих среди них было мало, поэтому кровью окропили только мостовые в Москве.

И толку горевать о былом СССР, ведь вы тогда были молодой и красивый, но вот ничего не знали о том, что более 15 лет подряд до фактического развала этот ваш любимый СССР не мог прокормить своё население и ему приходилось за валюту закупать зерно у своего ненавистного врага США и конечно у нейтральной Канады.
Ну а когда золотовалютные резервы СССР упали до нуля и валюты от продажи нефти и газа стало не хватать даже на первоочередные нужды — вот тогда этот СССР и скончался.

А если по теме — хотите чтобы все операции были проведены без ошибок — сделайте это сами и банк вам предоставляет такую возможность — терминалы пополнения и интернет-банкинг.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
24 лютого 2017, 21:52
#
Прочитать лекцию о жизни в СССР, я и сам могу, я жил в то время и знаю её, а не по мифам и легендам стариков. И с чего вы взяли что СССР надо было сохранять не модернизировав. А ГКЧП это не мои старшие товарищи, они только всё испортили и убили последнюю надежду. А кровью мня ненадо упрекать, я её перевидал достаточно начиная с Польши, и знаю ей цену!
+
+18
Qwerty1999
Qwerty1999
24 лютого 2017, 21:58
#
И что надо было делать после того, как старпёры из ГКЧП убили даже надежду.

Правильно, надо было начинать жить самостоятельно, что и было сделано.

А то что уже местные старпёры построили вместо нормального государства какого-то олигархического монстра — это наша с вами и вина и беда и проблема.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
24 лютого 2017, 22:19
#
А где я писал что поддерживал старое руководство КПУ, его надо было менять срочно, но люди нехотели, вот и получили Кравчука, этого клоуна которого развели как лоха. А потом алкоголика Кучму, который даже приемника несмог вырастить.
+
+6
09104
09104
25 лютого 2017, 21:22
#
Почему же Вы в создавшейся олигархичесе нас? Не все голосовали за это правительство. Кто-то проигнорировал выборы. Кто-то купился на паёк. Кто-то что-то подтасовал. Вот и получилась неразбериха. И всех в этом обвинять по меньшей мере некорректно. Есть технический прогресс по сравнению с былыми временами. Меньше дефицита, но и дороговизна же какая. Так что есть и + и -.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
26 лютого 2017, 15:12
#
Просто произошла переоценка жизненных ценностей (извените за колламбур)! Как у государства так и у граждан. Был дешёвый хлеб, молочные продукты, лекарства, медицина, транспорт и «коммуналка» — это все были политические цены, их дотировало государство.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 лютого 2017, 13:03
#
Не такое они всё было и дешёвое — пересчитайте цены через курс доллара США.
а если ещё вспомнить пустые полки и необходимость занимать очередь в четыре утра, чтобы купить этих «дешёвых» продуктов.

К сведению, последние минимум 15 лет до своего распада СССР не мог самостоятельно прокормить своё население и закупал зерно у капиталистов — в Канаде и США.
+
+7
manson
manson
24 лютого 2017, 21:53
#
Ух завернули. Но за этой логикой можно пойти и дальше. Нашкодили люди и в 45-ом году. Если б Германию не остановили, то были бы щас пенсии немецкие, и банки надежные. А если серьезно, да проспали, пропили, но может и к лучшему (к лучшему для молодого поколения конечно).
+
0
19ALEX62
19ALEX62
24 лютого 2017, 22:07
#
А вы неходите дальше иначе заблудитесь, тем более это сравнение совершенно нелепо! А несчёт молодого поколения, незнаю хорошо это или плохо. Чтото оно небольно хочет жить в нашей стране, и в голове только деньги, шмотки и карьера! Вот только жить некогда! А я именно прожил жизнь красиво, был там где врядли кто сегодня сможет побывать.
+
0
manson
manson
25 лютого 2017, 1:00
#
Мне уже реально стало интересно, а где вы побывали все таки?
+
0
19ALEX62
19ALEX62
25 лютого 2017, 12:35
#
Я чуток неверно написал, вместо «врядли» надо написать «мало кто»!

+
+11
manson
manson
25 лютого 2017, 12:56
#
Не только лишь все, мало кто может… )
+
0
19ALEX62
19ALEX62
25 лютого 2017, 13:12
#
А вообще я «исколесил» весь бывший СССР, изумительная была срана. За рубежом тоже побывал, особенно в Африке(атлантическое побережье).
+
0
09104
09104
25 лютого 2017, 21:24
#
Вы, вероятно, хвалите немцев. А они довольно жадные. Появился ОТИС — и сразу посокращали массу персонала. Ждите подольше, пока найдут время заняться испорченным лифтом. А то что к первичному жилью добавилось ещё и вторичное, немца не парит.
+
+6
MykolaA
MykolaA
25 лютого 2017, 13:37
#
«Над ними даже пенсионеры издеваются, постоянно покрикивая и указывая
что им можно делать а чего нельзя, даже если это посторонние дети, а не их внуки» — все люди разные.
Моя история:
На выходе из метро, вечером, на морозе стоит старушка, опершись о палочку и прислонившись к углу киоска. Без стаканчика и без протянутой руки. На третий день я подошел и спросил, что случилось, кого она ждет. Она ответила — внук будет ехать с работы, они купят продукты и пойдут домой. Я спросил у продавцов, ответили — бабушка приходит каждый день, но внука никто не видел.
+
+11
manson
manson
25 лютого 2017, 18:02
#
Все там будем.
+
0
09104
09104
25 лютого 2017, 21:27
#
Пенсионеров можно понять — люди тоскуют по прежним порядком и даже стабильности. А нерасторопность некоторых сотрудников, у которых время «не моё не жалко — казёное», а лишь бы скорей конец рабочего дня кого угодно достанет. А кто где и когда будет — это очень большой вопрос!
+
+15
19ALEX62
19ALEX62
25 лютого 2017, 21:50
#
Это было во все времена и при любой власти! Ничто не ново под Луной.

+
0
lia256
lia256
26 лютого 2017, 12:56
#
Я одного не могу понять пенсионеры, что равно олигофрены? Спросите пытались ли они сами хоть раз заплатить — нет ни разу, а ведь у Всех терминалах в приватбанке стоят сотрудники которые обучают ими пользоваться. Вспомните как первый раз платили сами — было стремно напортачить, но Вы попробовали и все получилось, а они не желают ничему обучаться.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
26 лютого 2017, 15:04
#
Вот именно нежелают и нехотят!!! Я человек пожилой умею пользоваться современной техникой и то постоянно учусь иначе отстанешь на всегда.

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
27 лютого 2017, 15:14
#
Вы забываете, что с возрастом у любого человека способность воспринимать что-то новое падает. Только у тех людей, кто в более молодом возрасте занимался интеллектуальным трудом или сам тренировал свой мозг, к старости сохраняются некоторые способности к обучению, и то не очень высокие. Такие люди становятся более консервативными не потому, что они не хотят учиться, а потому, что просто физиологически не могут. А многие люди всю жизнь занимались физическим трудом, в свободное время растили детей и не сильно уделяли внимание умственному развитию (по разным причинам). Я еще раз призываю всех хоть немного уважать старость (почти всех нас это ждет) и относиться к пенсионерам более толерантно и с пониманием.
+
0
NightWhisper
NightWhisper
27 лютого 2017, 17:03
#
С мобильными телефонами разобрались как звонить «соседке бабе Гале», а лицевой счёт вбить и деньги в купюроприемник не научились? Если они такие тугодумы так каким образом они в банкомате пенсию свою обналичивают? Да есть некий % которые с технологиями «ни бум-бум», но большинство живёт по принципу «я пенсионер и я буду делать очередь, ведь мне скучно сидеть дома».
+
+14
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 лютого 2017, 13:22
#
Сейчас, по-моему, признаки тугодумства проявляют явно не пенсионеры. Зачем задавать такие вопросы, ответы на которые очевидны — стоит только включить немного мозг, наблюдательность и логику. :) А по поводу появления очередей скажу, что систематическая очередь в отделении, да и где либо — это явный признак нерациональной организации рабочего процесса. При чем тут пенсионеры? :)
+
+26
NightWhisper
NightWhisper
28 лютого 2017, 23:44
#
Частично согласен, но вот пример из жизни. Огромная очередь преимущественно из пенсов, подходит «бабушка» к кассе и давай кассирше на ухо падать «А Вы сегодня вместо Тани(имя не помню)? А почему ее нету? А в какое ее отделение перевели?» А потом и за таких, или такие же пенсы тут ноют что кассир нетуда деньги перевёл — нефиг морочить голову людям и тем самым тормозя работу кассира.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
1 березня 2017, 14:43
#
Тоже частично соглашусь, что бывают такие случаи. Только считаю, что в таком случае кассир обязан тактично и корректно сделать замечание человеку не отвлекать от работы и не задерживать очередь. Клиент то не на работе — вот и чувствует себя более свободно. А кассир на работе — должен помнить об ответственности!
+
0
NightWhisper
NightWhisper
2 березня 2017, 9:36
#
Или второй популярный вариант «идиотизма», который часто встречается. Приходит бабка оплачивать коммуналку с картой деда. Кассир отказывает понятное дело, бабка начинает скандал с аргументом что она знает пинкод карты своего мужа и это как правило растягивается минут на 10. Да, молодёж тоже бывает так приходит, да и я один раз так пришёл, но когда кассир говорит что он не будет совершать такую операцию, смысл доказывать что то, если кассир в любом случае от правил своей инструкции (предписания) не отойдет.
Зато какой кипишь начинается когда vip клиента без очереди обслуживают это что-то. Да меня это тоже немного напрягает, но я ведь понимаю что он платит дополнительные деньги по сравнению со мной и должен иметь дополнительные преимущества.
+
+20
manson
manson
28 лютого 2017, 22:04
#
Ну тут сразу две правды. С одной стороны мне предельно понятны причины почему пенсионрам щас тяжко жить. И кстати далеко не всегда они в этом виноваты. Но с другой стороны я часто вижу и другое. Я вижу умных пенсионеров и прям рядом — старых дебилов. Почему так вышло? Ну люди просто разные. Быдло бывает и среди пенсионеров и среди молодежи, как и всегда собственно.
+
+14
MykolaA
MykolaA
27 лютого 2017, 10:02
#
«Я человек пожилой» — вероятно, в ЦПШ мало времени уделяли грамматике.
+
0
sawaya
sawaya
27 лютого 2017, 12:58
#
:-)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Кошмар продолжается в этом отделении