Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Серёга Batov 17 вересня 2016, 18:37
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Семафорна, 26
в течении дня знакомые переводили деньги на карту.всего было 3 транзакции.100,50 и2000 после чего на карту неожиданно поставили ограничение.ни смс предупреждения ни звонка… это ладно.на вопрос почему ограничили снятие или перевод денег ответили мошенические зачисления.идет проверка.вот и все обьяснение.на вопрос какая транзакция вызвала подозрение не отвечают.сказали с вами свяжутся.жду… в ответ молчание.после очередной отмазки ожидайте с вами свяжутся это в целях вашей же безопасности решила написать в гугле их сообщение с чата, на что мне выдало кучу ссылок с жалобами людей которых таким же образом разводили сотрудники банка.некоторые говорят уже пол года ждут пока расследование идет… а банк тупо использует их средства.что делать незнаю.в суд обращаться чтоли?
без оцінки
Вячеслав Святенко 16 вересня 2016, 17:14
Здрастуйте. Я Святенко Вячеслав Николаевич 03.08.2016 оплатил полностью автокредит. Подал заявку на пакет документов для регистрации автомобиля в МРЭО. На горячей линии мне пообещали прислать документы в течении 10 дней. Сегодня 16.09.2016 документов еще нет. По телефону горячей линии каждый день мне говорят разные ответы ( завтра, после завтра, через неделю ). Прошу принять мою жалобу и принять меры!!!! 

С уважением Святенко Вячеслав Николаевич. Тел. 098-089-05-14
без оцінки
SlawaS 16 вересня 2016, 16:12
Из-за технических проблем продавца, в июле и августе на борту самолёта дважды не списались маленькие суммы (порядка 280 грн).
В сентябре авиакомпания опомнилась и списала обе транзакции.
Всё бы ничего, но на тот момент на карточке оставалась 31 гривна. И у меня ни разу никогда не получалось уйти в минус, оплачивая суммы, большие, чем сальдо.
А тут запросто списали. На счету минус 250 грн.
Мне не жалко заплатить за кофе. Я только задумался: а если кардер украдёт данные пустой дебетовой карточки и спишет с неё миллион — банк с радостью выплатит ему эти деньги и будет выбивать из меня долг?
pport22 16 вересня 2016, 9:11
Уже третий день не могу оплатить комуналку через Приват24, пишет — «Через технічну проблему на стороні отримувача платіж не може бути оплачений. Повторіть спробу оплати пізніше»… Но при этом через любой другой банк, в том числе через Ощад оплачивать можно и все платежи проходят!

Придется менять банк для оплаты, если Приватбанк не в состоянии обеспечить оперативную работу!
SeniorAdviser 15 вересня 2016, 21:53
На сайте sendmoney ниже, в разделе «Между какими картами и по каким тарифам можно совершить перевод?», написано следующее: «- с карты ПриватБанка на карту ПриватБанка — без комиссии;»
Но это не правда! Я перевел сумму с карты Привата на карту Приват. По окончании транзакции вышла надпись: «Трансакция прошла успешно. Комиссия 0 грн» Однако СМС пришел отчет о взятой комиссии.
dennnnn 15 вересня 2016, 17:32
Приветствую!

Моя предыдущая тема по ссылке — minfin.com.ua/company/privatbank/review/99315/
Тут ее косвенное продолжение.

12 сентября мой личный менеджер самовольно закрыла мою платиновую карту, сообщив мне об этом по факту.
Якобы аргументировав это тем, что зачем у меня будет копиться овердрафт и карта-то все равно ограничена на исходящие платежи.

Сделано это было после того, как мне звонили из кредитного отдела или как он там называется, и спрашивали, удобно ли мне погасить долг в течении 5 дней. Я сотруднику Ларисе пояснил, что пока моя карта не заработает, платить ничего я не буду. Вот тут видимо связались эта Лариса и моя личный менеджер Ольга. И Ольга решила не терять свои бонусы. Месяцем ранее она меня очень просила внести 160 грн. ежемесячного платежа за платиновую карту, а то она потеряет свои бонусы перед отпуском.

И все это прикрыто фразами, что я, якобы, когда-то в телефоном разговоре упомянул, что я хочу закрыть карты. И это когда-то было месяца 2 назад. Меня никто не уведомил о закрытии, никто не уточнил. Просто поставили перед фактом. Это просто охренеть какой сервис!
Вот так работают сотрудники в Приват Банке. Им глубоко наплевать на клиента. Наплевать, что действие карты истекало в 2017 году и то, что я заплатил за эту карту, за право пользоваться ею.

Моя личный менеджер в проблеме с картой мне никак не помогала. Была одна фраза: это не моя компетенция, я ничего сделать не могу, пишите письма.
На карте у меня был овердрафт, в районе 160 грн. И личный менеджер Оля все равно карту закрыла. Видимо либо сама заплатила, либо это и не требовалось. Главное сдыхаться клиента, который задает неудобные вопросы и пытается заставить этих дармоедов работать, а не просто грести бонусы за красивые глаза.

Кстати, на мою просьбу предоставить документы о закрытии карты, ответа я не получил. Вполне возможно, что на эту карту уже кто-то готов затариваться за границей.

Сотрудники Приват Банка, я жду ваших комментариев тут!
dimaxxi 15 вересня 2016, 17:17
Долго был клиентом этого банка. Всё вроде бы ничего. Но как-то предложили оформить gold карту и при оформлении я попросил чтобы карта бала именной, с меня взяли положенную сумму — 100грн. Через полторы недели пришел забирать карту, активировать карту мне так и не смогли, выдали кусок пластмассы. Вопрос, зачем мне нужна такая карта за 100грн. Я молчу про хамовитое отношение со стороны сотрудников, токое ощущение, что я у них милостыню прошу. Мне ваши подачки не нужны, просто оказываете сервис за который вы берёте свой НЕМАЛЕНЬКИЙ процент. Последний раз когда жаловался на этот банк мне заблокировали счёт на неделю. Сейчас наверное тоже так сделают. Очень жаль что столько людей им пользуются и нет другой альтернативы. ВСЁ Можете блокировать мой счет!!!
Ужасное обслуживание, сегодня потратила весь день что бы активировать карточку, которую дали в отделении приват банка, для выплат, в итоге оказалось, что проще взять другую карту, так как оператор дал карту которую активировать не смоги ни в кассе, не по горячей линии
открывал расчетный счет у Вас. пользовался, потом закрыл. через некоторое время, примерно год, открыл снова, пользовался и тут мне говорят что у меня задолженность по оплате услуг — 200 грн. Я ее оплачивать, но тут оказывается что уже не 200 а 1100 — за пару месяцев сумма выросла почти в 6 раз. Это при том что я ни копейки у Вас не брал не в кредит, не чего. Сами без моего ведома установили лимит кредитный и за два месяца сделали сумму в 6 раз больше без моего уведомления. Вообщем за непонятно что платить не собираюсь и не в этой сумме дело. Дело в том что я Ваш клиент и оплачиваю Вам деньги за расчетный счет — а оказывается я должен еще и какие то кредиты оплачивать которые не брал вообще не пойму как так можно .!!! А куратор которого мне дали при открытия счета Чп — почему то в зоне недосяжности ) а операторы говорят каждый раз разное. вообще не пойму что у Вас происходит как это может быть что 8 разных операторов и у каждого своя информация
без оцінки
Yanichar 13 вересня 2016, 21:18
9 сентября купил билеты маме и себе(в разных направлениях) через приложение приват24. Оказалось, что у мамы в билет не входит постельное, хотя галочка «Постельное» я не трогал, оно всегда нужно. Та же ситуация у меня с билетом, хорошо я узнал об этом заранее. Будьте осторожнее с этим сервисом.
Gelezako 13 вересня 2016, 18:53
Новые правила каждый день и естественно без уведомлений. Всю жизнь было зачисление депозита, который закончился на карту для выплат. Сегодня отказали, сказали получишь налом только в кассе, но т.к. депозит валютный, а валюту надо заказывать, то ничего я не получил. Теперь ждать 2 дня пока валюту привезут. Но самое главное то что мне не нужен кеш, мне нужно что бы деньги были на карте и получается когда мне выдадут кеш и я положу их на карту, то сразу потеряю 0.5% по условиям тарифа карт для выплат. Очень жаль что убрали возможность зачислять депозит на карту для выплат без коммисии и жаль что клиентов не оповещают :(
metamaker 13 вересня 2016, 16:01
В субботу, 30.07.2016, примерно в 18:20, снимал деньги со своего карточного счета банка «ПриватБанк» в ТРЦ «Большевик» через банкомат Euronet Укрсиббанка (Снятие наличных в банкомате: VUL. VADYMA HETMANA,6-, KYIV — 500.00 грн) и он не выдал деньги из-за сбоя (банкомат просто начал стучать лотком, выплюнул карту, не выдал ни денег, ни чека, написал «Временно не работает» — даже фото есть — и вырубился; на соседнем банкомате проверил состояние счета — деньги оказались сняты). Я оставил голосовое сообщение для сети банкоматов Euronet и сразу же оформил в ПриватБанке заявку на возврат денег через оператора в Приват24. Утром в понедельник, 01.08.2016, примерно в 10:00, мне отзвонились из Euronet и сообщили, что сбой имел место и они готовы подтвердить это по логам банкомата, попросили подать заявку через мой банк.

И вот сегодня 13.09.2016. Я 4 раза пытался добиться от поддержки ПриватБанка чтобы они наконец вернули мне деньги, но каждый раз с гордостью заявляют, что поскольку я снимал деньги не с их банкомата, то им нужно 180 дней на обработку заявки. На вопрос зачем нужны полгода ответ прост «как только заявка будет обработана Вам поступит смс я могу быть Вам еще чем-то полезна?». Извините, вы заявляете, что вы банк №1 в Украине и не смогли за 2 месяца использовать 10 минут времени на то, чтобы позвонить в Укрсиб или Euronet и подтвердить, что деньги не были выданы? Вы мошенники, по факту украли у меня 500 грн и прикрываетесь тем, что нужно полгода чтобы вернуть мне мои же деньги!!! Я студент, 500 грн это больше половины моей стипендии!
Yury Yagnuk 13 вересня 2016, 10:52
Відділення за адресою: Чернігів, вул. Серьожнікова, 6
подошел в кассу положить деньги на карту. сказали иди в другую -там больше нужны наличные. постоял еще немного в очереди. сказали техническая ошибка и направили в вип комнату- типа там помогут. там начали разводить на вип карту. короче пол дня ложил деньги на карту.
это было в центральном отделении чернигова
без оцінки
Татьяна Шуба 13 вересня 2016, 9:52
Відділення за адресою: Київ, пр-т. Победы, 65
Писала тут отзыв 31 августа minfin.com.ua/company/privatbank/review/103591/
на мою заявку от 18 августа так и не отреагировали, сделали новую от 1 сентября, обещали отдать документы на авто 12 сентября, даже звонили аж 2 раза!!! добавили в личном кабинете номер и состояние заявки, и каждый раз решение ее переносится, и переносится… в связи с чем -непонятно. неужели так сложно распечатать договор и акт приема-передачи?! просила, чтоб перезвонили, достала своими вопросами операторов поддержки, которые к сожалению некомпетентны в вопросах(практически всех) и только и могут говорить, что вопрос решается на более серьезном уровне-детский сад. ДОСТАЛИ!!! ждала 12 сентября и надеялась, что решится вопрос, ан нет… сегодня утром таки позвонила юристу и сказала готовить документы для тяжбы(((
ewfgerg 12 вересня 2016, 17:16
Я розрахувався гривневою карткою «Універсальна» в Росії. Сума транзакції 6500 RUB. За інформацією розміщеною на сторінці https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/ конвертція в такому випадку здійснюється за курсом продажу рубля в Приватбанку на момент здійсненя операції. На момент здійснення операції курс продажу рубля становив 0.40 грн/RUB. 6500*0.40 = 2600. З картки було списано 2627.78 грн. Виходить, що банк обманув мене на 27.78 грн на цій транзакції.
Виписка з Приват24:
13:38
Предавторизація: HOTEL KEBUR PALACE — 2 627.78 грн ***** грн
Категорія: Інше
Карта (*2341)
Сума в валюті транзакції:- 6 500.00 RUB
Курс конвертації: 0.40 грн / RUB
без оцінки
Карина Карина 12 вересня 2016, 14:07
Відділення за адресою: Харків, пр-т Людвіга Свободи, 43
история такая, 2 года назад открыла самую обычную карту «универсальна», на тот момент какой кредитный лимит мне поставят было не важно, поставили 1500грн и слава Богу, мне регулярно на карту пересылали деньги и я пользовалась только личными средствами, ну не было необходимости пользоваться кредитным лимитом и через 2 месяца у меня его сняли полностью, я позвонила спросить почему так, мне сказали мол вы им не пользовались и у вас его забрали, я честно не знала что нужно было им пользоваться для того что бы он был на месте, просто у мамы такая же карта с лимитом в 5000 и она так же им не пользуется и ей его не снимают! Ну ладно не об этом, и сказали если захотите установить его обратно идете в банк пишите заявление и вам его устанавливают! Необходимости это делать не было и в банк я не обращалась, прошло 2 года, картой я пользуюсь активно ежедневно но своими средствами и тут приватбанк предлагает мне оформить золотую карту, я оформляю а почему бы и нет с перспективой на то, что если золотая наверное должны ж и лимит дать хороший, помню о том что оказывается им надо пользоваться чтоб не сняли, думаю ну буду пользоваться и погашать, вдруг когда то понадобятся деньги! Карту оформляю, а лимит мине не открывают, когда я говорю давайте напишу заявление как мне говорили, чтоб открыть обратно лимит, мне говорят сейчас мы подадим запрос, запрос подают и тут же происходит мгновенный отказ, причем запрос на смешную сумму, чтоб хотя бы просто открыли его на 1000грн с золотой картой, и на запрос 500 грн. тоже мгновенный отказ, хотя на рассмотрение сутки даются.Менеджер банка сама удивляется и не понимает в чем дело! Прошел месяц и сегодня я хотела повторно подать заявку, обычно в приват24 есть строчка где написано «повысить кредитный лимит», но почему то у меня этой строчки нет, то есть я даже запрос подать не могу! Что это такое? и Как мне решить этот вопрос, что бы мне открыли хоть какой то лимит и я его увеличивала в последствии? Может кто сталкивался с таким!
weistapkki 12 вересня 2016, 13:40
Відділення за адресою: Київ, вул. Декабристів, 12/37
Я оформил депозит под 14,5% годовых в валюте 20.07.2015 Стандарт срочный.Согласно договора я не имею права досрочно расторгнуть.
Связывался с вашим оператором приват 24, которая сообщила что расторгнуть вы его можете в любой момент(обманула).
После переоформления согласно договора ваш банк внес изменения на основе которых заключается договор, а именно снизил ставку с 14,5% до 8,5% и установил налог 19,5% на процент со ставки.При этом никто не уведомил о изменении договора! Через 2 месяца после оформления вы опять варируете ставкой и ставите 9%.Я клиент вашего банка уже 15 лет, но с таким отношением сталкиваюсь впервые.
Я собираюсь уехать за границу на год, мне нужен счет, которым я могу и пополнить и снять и зная, что валюта не будит прыгать от вашей прихоти без моего ведома.Или проще найти банк, который будит заботиться о своих клиентах.
Объясните, почему я должен оставаться вашим клиентом и дальше? И почему когда меняется основная составляющая, а именно процент годовых вы даже не предлагаете переоформить договор?
ArinaZ 12 вересня 2016, 10:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Теодора Драйзера, 4
Зачисляла деньги на карту в терминале, первую банкноту внесла номиналом в 200 грн, после чего терминал завис, внесенные деньги не отразились на мониторе, после чего было написано: «Термінал тимчасовоно не приймає кошти». Я позвонила на горячую линию 3700, девушка мне сообщила, что перезвонит на следующий день. Рано утром раздался звонок, я не смогла ответить. Я раз 5 оставляла заявки, но каждый из операторов не выдел предыдущие, потом мне пришла смс на тел, что фактов сбоя работы терминала не было обнаружено. Мне стало интересно, терминала в каком городе и с каким номером, поэтому я вновь позвонила на горячую линию, оператор мило принял заявочку вновь, не увидев предыдущей, пришла смс-ка, что заявка вновь не принята по той причине, что я дала некорректную информацию. Я пошла в отделение банка, но мне сказали, что они с терминалами не работают, надо звонить на горячую линию. Сотрудник банка дал заявку, мне быстро перезвонили. Итого: да, они увидели, что купюра была замята в терминале, НО по итогам инкассации излишка не было. Сообщили, что терминал начал потом работать, и вернул деньги клиенту. 200 грн — не та сумма, из-за которой надо расстраиваться, но если бы сумма была на порядок больше??? Вот так Приват банк обворовывает клиентов!!! Будьте осторожны!!!
без оцінки
Короткий и непровокационный 12 вересня 2016, 10:01
Подскажите! Раньше в депозитном договоре была строка «Завещательное распоряжение». Сейчас её нет.
Можно ли оформить/изменить завещательное распоряжение в Привате?
Сейчас есть доверенность, но она прекращает своё действие с момента смерти вкладчика.
Alex2222 11 вересня 2016, 13:04
Якість обслуговування явно впала, сервіс нав'язує створення е-мейла (людям, яким він не потрібен), при тому що раніше достатньо було тільки телефону.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝