×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Как Приват «долги рисует»
Коментарі (14)
Проблема с выдачей денег в терминале.
Коментарі (14)
О мошенничестве и бездействии Ваших сотрудников
minfin.com.ua/company/privatbank/review/104041/
Позже, написал, как Вы и просили подробные данные на почту. И все, снова тишина.
Я так понимаю кумовство решает проблемы, раз по факту мошенничества Вы никак не реагируете.
Коментарі (1)
Лучший банк!!!
Однозначно это лучший банк в Украине, и если правительство позволит ему упасть, это будет самая глобальная ошибка в финансовой системе страны.
Коментарі (22)
Умышленно портят кредитную историю
После начала «сотрудничества» с ПриватБанком, другие банки по непонятным причинам, кредитов мне не давали. И объяснений естественно тоже! В сентябре 2016г. узнал, что есть такое « Украинское Бюро Кредитных Историй» и многие, а может и все банки пользуются ихней базой, чтоб выявить недобросовестного клиента. Подал запрос туда и выяснилось, что за мной все это время был долг 117,90 грн. по как вы думаете какому банку? Конечно «Приват». Сразу созвонился с Приватом мне был дан ответ, что долгов за мной нет!!! Бюро кредитных историй отвечает, что каждый банк с которым они сотрудничают обновляют информацию по клиентам ежемесячно!!! И Значит долг был все это время. Напрашивается вывод, что долг создается фиктивно, чтоб ни дай Боже не начал сотрудничать с каким ни будь другим банком!!!
Коментарі (11)
платёжные поручения
Коментарі (5)
Хорошее обслуживание на горячей линии
Последний раз я звонил и перепутал платежи и мне на это вежливо ответили и мы вместе во всём разобрались. Это бывает крайне редко, когда у операторов хватает выдержки всё довести до сознания клиента, но только не в Привате. В общем молодцы.
Коментарі (13)
Карты, Деньги, Приват Банк или Сотрудники Приват Банка воруют деньги у клиентов, либо покрывают мошенников!
Меня зовут Кришин Руслан Владимирович.
Хочу поделиться своим печальным опытом пользования услугами Приват Банка.
03.09.2016 мне необходимо было пополнить мобильный счет. Зайдя в мобильное приложение «Приват24» я обнаружил, что с моей зарплатной карты Приват Банка списано 20 тыс грн. Просмотрев выписки через Приват 24, я увидел, что деньги сняли(6 транзакций) с банкомата на Теремках в Киеве 31.08.2016 в промежутке с 02-30 до 02-50, НОЧЬЮ! При этом никаких смс или уведомлений в «Приват24» я не получал!
Сразу же набрал Приват банк, заблокировал карту, попросил разобраться в ситуации. Оператор сказал, что откроет по каждой операции инцидент и со мной свяжутся.
Продолжение minfin.com.ua/blogs/ruslankryshyn/103628/
Коментарі (29)
Халатное и безответственное отношение к клиентам банка. Не желание исправлять свои же ошибки.
Коментарі (6)
Жахливе обслуговування
Коментарі (1)
Жахливе обслуговування
Коментарі (6)
Шахраї в банку, і ніякої допомоги від банку
Коментарі (7)
Выдают черно-белую копию договора !
Распечатали договор с черно-белой печатью.
Мокрую печать отказались ставить.
Банк стал перестраховываться. Вдруг что не так, черно-белый договор юридической силы не имеет.
Через месяц заберу деньги.
Следующий депозит буду открывать в другом банке.
Коментарі (6)
без коментариев
Коментарі (3)
Заблокировали карту
Коментарі (7)
Обслуживание «Золотых» клиентов
Основной картой- являлась карта мужа, моя -второстепенная(зеркальная). Пополнять счет(карту «Универсальная Gold») валютой мог только муж, а снятие наличных -равноправно. Доступ к счету был как у меня так и у мужа. 20.09.2016 из-за технической неисправности банкомата, мою карту было изъято банкоматом с посылкой обратиться в ближайшее отделение банка для перевыпуска карты. Обратившись в отделение мне было отказано в перевыпуске карты «Универсальная Gold»с последующей увязкой ее с основным счетом мужа( так как для привязки карты нужно его согласие). Муж на данный момент прибывает за пределами Украины на неопределенный срок, ведь для этого ранее нами и был открыт счет с привязкой к нему двух карт. Я не могу понять, если карта была изъята по вине неисправного банкомата, неужели нельзя разработать механизм по перевыпуску и привязке «зеркальных» карт, предварительно связавшись с владельцем основного счета в телефонном режиме. Знаю, что в других банках, при изъятии карт банкоматом, можна обратиться в отделение банка с заявлением, с просьбой вернуть карту владельцу с последующим разблокированием изъятой карты. Работа банка оставляет желать лучшего.
Коментарі (2)
Огромная благодарность!
Коментарі (2)
Лизинг авто
Коментарі (1)
Замяли расследование
Оператор перезвонила и предложила соединить с тем, на кого я подал жалобу.
А для чего мне это?
Я оплатил, товар уже больше месяца не могу получить.
До этого уже брал у этого чел.товар и все было в порядке, что у него в этот раз за проблема не знаю, но и терять сои деньги мне не интересно.
Но в виду того, что разговор не состоялся- я так понимаю Приватбанк помогает мошенникам сохранять их деньги.
Коментарі (14)
Навязывание услуг и грубость персонала
Коментарі (16)