×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Забота и внимание
Коментарі (6)
платёжный терминал
Коментарі (3)
Приват хороший, только будьте внимательны
Весной этого года пришлось очень понервничать. Была в отпуске и меняла авиабилеты через приват 24. Произошел сбой в программе и за обмен вместо 3 тыс у меня была списана сумма 30 тыс. Позже я посмотрела, что в предварительном счете было именно 30 тыс., но я же и подумать не могла, что билет стоит 5 тыс, а его обмен 30 тыс. Получается вроде сама виновата, что согласилась с их обменом. Но здравый смысл и обида на банк не давала успокоится. Я больше месяца переписывалась и созванивалась со всеми службами банка. И мне вернули разницу неправильного обмена(27 тыс).
Неделю назад оформляла депозит и сотрудница на кассе неправильно провела операцию. Я опять потеряла деньги. Пришла домой и обнаружила в Приват 24, что меня немного обманули. Написала на этот сайт и в Службу банка. Мне перезвонили из банка и сказали, что будут разбираться. Прошло 5 дней и деньги вернули.
Раньше у Привата была хорошая акция «счастливый чек», о которой я узнала с сайта банка. Так вот я выиграла в этой акции тысячу гривен, и мне ее выплатили.
Еще очень удобно, что существует карта ЮНИОРА. Постоянно пользуемся с детьми этой услугой.
А все, кто занимается бизнесом знают, что без Привата работа станет.
Я пишу этот отзыв потому, что иногда люди сами виноваты в своих проблемах и не отстаивают свои интересы в нужных инстанциях, а просто в беседах с друзьями рассказывают, что Приват — плохой банк. У меня тоже были проблемы с банком, но мне посчастливилось их решить. Просто считайте деньги не отходя от кассы, читайте мелкий шрифт, переспрашивайте у сотрудников, сохраняйте всю переписку с сотрудниками ( в приват 24 это можно сделать).
Написала все это и главное самой не забывать следовать своим советам
Коментарі (3)
Лида
Коментарі (3)
Банк ***
Коментарі (3)
Часы работы
Коментарі (1)
Банк не возвращает деньги.
З того часу, отримувач грошeй нe отримав! Після цього нeодноразово звeртались за допомогоу в банк і за тeлeфоном 3700 дe всі говорять як зомбі, кажуть гроші бачeмо алe чомусь до отримувача нe дійшли.
Порадили зробити повeрнeння, заяву на повернення зробили!
І як завжи нічого нe відбулося, грошeй так і нeмає, всі консультанти бачуть всі опeраціі і самі гроші, а далі вони нічого нe знають.
Вимагаю від Вас бути профeсіоналами як ви про сeбe говоритe, подзвоніть мeні нeгайно, заспокойтe, і повeрніть гроші як і обіцяється на протязі 3х робочих днів!!!
заяву на help@pb вже написав, що ще треба зробити щоб прискорити повeрнeння грошeй, бо цe зовсім нe профeсійно і виглядає як пограбування чи шахрайство
чи щось такe.
Коментарі (2)
банк отказывается работать с мелочью
Коментарі (17)
Невозврат денег
Коментарі (2)
Некомпетентные сотрудники в колл -центре
Коментарі (1)
Банк жуликов и непрофессионалов !!! привЕтбанк
Плательщик — страховая компания (СК). СК отправила платеж по ошибочным реквизитам. Возвратом платежа должен заниматься плательщик, т.е. СК. СК компенсацию ТС не заплатила,. Требуйте выплату компенсации от СК.
Ошибочный платеж не Ваша забота.
Коментарі (19)
Отказались принимать квитанцию
Сегодня, 7.10.2016, пришла в банк оплатить квитанцию по коммунальным услугам в кассе банка, г. Славянск, Донецкая обл., ул. Генерала Батюка, 19. Руководитель отделения Кашугина Светлана Владимировна. Квитанция выписана на клиента банка, в счет квитанции включена комиссия в сумме 5 грн. В кассе обслуживать, то есть принимать квитанцию, отказались, мотивируя тем, что у меня, фактически того, кто стоит перед касмиром, нет карты клиента, при этом, я хотела оплатить квитанцию человека, у которого есть данная карта и при этом комиссия уже включена в стоимасть услуг. Письменных разьяснений по отказу обслуживания не предоставили, на кассе никаких распечаток, постановлений банка, постановлений НБУ, разъяснительных записок нет, кассир отказалась дать мне какие-либо пояснения по отказу приема квитанции не клиентом банка. При этом, подчеркиваю, клиент банка, на которого выписана квитанция, физически не может прибыть в отделение для оплаты, а его опекун (то есть я) не может оплатить услуги, хотя и комиссия уже включена в счет. В итоге, при попытке выяснить, какие процедуры и постановления регулируют данное правило, кассир перешел на хамство и игнор, зав.отделением на работе не было, жалобу также отказались принимать и даже отказались назвать номер отделения.
Прошу принять меры по качеству обслуживания данным отделением, а также разъяснить ситуацию, почему нет возможности оплатить квитанцию и почему это нигде не прописано и не сообщается клиентам банка на кассе.
Татьяна,
Коментарі (2)
Оплати частями, если сможешь...
Коментарі (16)
Махінаціїї банку
Коментарі (8)
Сотрудница приват банка украла мою зарплату!
Коментарі (17)
Злой начальник
Коментарі (4)
ненужные списания
Получилось, что 1% от большой суммы банк просто так списал с моего счета, не предупредив меня, что я еще и должна ему за пополнение своего депозита.
При обращении на 3700 сказали, что ничем помочь не могут, так как операция прошла успешно. Вопрос для кого успешно не уточняется.
Народ, будьте внимательны и ходите в ПРИВАТ с большим увеличительным стеклом, чтобы можно было прочитать все чеки не отходя от кассы.
Коментарі (19)
Обмен подпорченых денег.
Обратился в тех поддержку, говорят: на усмотрение кассира (который даже не смотрел).
на моё замечание, что как бы и обязаны менять, ответили что оказываются да подходите в любое отделение приватбанка, меняйте, но после уточнили, что все равно уточняйте у кассира и отключились от чата.
Коментарі (29)
Мнение
Коментарі (13)
розблокування депозиту за оренду транспорту в європі
Орендував скутер в барселоні 28.09.2016 на один день. Депозит становив 300 євро і орендна плата 46 євро.
28.09.2016 скутер було повернуто і орендодавець виписав чек про розблокування 300 євро. Фото чеку в той самий день було відправлено на пошту приватбанку.
знаходячись в іспанії спілкувався в онлайн чаті з працівниками банку.
на елементарні питання відповідають по 15 хвилин. надають не чітку відповідь.
кожен новий консультант надає іншу інформацію що до мого питання
приїхавши в україну по телефону 02.10.2016 працівник підтвердив розгляд чеку та те, що чеку достатньо для швидшого розблокування моїх коштів.
03.10.2016 зателефонува з центрального відділення співробітниця та некоректно почала повідомляти що для них чек є незрозумілим документом. як чек видрукуваний терміналом може бути незрозумілим документом!!!???
на даний час гроші не розблоковано та утримуються банком не законно.
я вже відправив лист в фейсбук до Олександра Дубілета.
номер заявки на повернення 286611
і прошу не писати, що цієї інформації не достатньо, бо це буде смішно
Коментарі (6)