Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Tatiana5577 23 лютого 2017, 22:48
Відділення за адресою: Київ, ул. Горького, 123-А
Здравствуйте!
Живу в этом доме и в этом же подьезде, где находится отделение, написала жалобу и отзыв по поводу бардака, кассир, которая допускала ошибки там сейчас не работает, зато новая кассир этого отделения опять допустила сразу в двух платежах ошибки в оплате за горгаз на сумму 162,34 грн и за отопление на сумму более 600 грн, деньги ушли на др лицевой счет, узнала только тогда, когда пришли квитанции с долгами по этим счетам, хотя долгов быть не должно, подняла все платежи и обнаружила ошибки. Завтра пойду разбираться. Просто удобно спуститься вниз и оплачивать, но… после подобных сцен не хочется даже мимо проходить, неговоря об обслуживании. Благодаря таким работникам банка приходится пользоваться другими банками, хотя приват всегда раньше был моим любимым банком и это отделение было лучшим, уже несколько лет отделение превратилось в сплошной кошмар! Постоянные проблемы с платежами… Не советую идти туда и самой тоже надо привыкнуть избегать это отделение стороной, т к с такими «специалистами» придется полчаса каждую цифру по всем счетам проверять… Надеюсь, данный вопрос завтра будет решен и деньги будут перечислены правильно…
galkin 23 лютого 2017, 15:53
Итого,

Сегодня меня позабавил ответ консьерж сервиса: «К сожалению, на данный момент возможность подключения отсутствует. Рекомендуем Вам чаще пользоваться продуктами и услугами банка, оплачивать покупки картой и в дальнейшем может быть пересмотрена возможность.»

А теперь, чтоб понимать. Я клиент банка 13 лет. Поднялся с обычной карты до платины. Оборот денег большой. Не буду говорить сколько. И тут попросил рассрочку, хотел запчасть на комп на розетке купил за 2000 грн. Мне то она толком и не нужна (рассрочка). Но я был удивлен с шаблонного ответа. Чисто хотел попробовать, что такое рассрочка. Короче, Банк скатывается в дно, раз клиентов не ценит. Лояльность падает :(

Мой номер: +3 8067 325 58 28
без оцінки
Ekaterina1977 23 лютого 2017, 14:31
В 2016 году был оформлен кредит на 5000 грн с картой голд.Изначально погашала даже полными суммами, потом как и у мнргих в нашей стране было все и потеря работы и проблемы со здоровьем и потеря жилья. Так получилось что 5 месяцев платить было не чем. И вот сама суть проблемы: в этом году я не прячась решила расчитаться с приватбанком все же я не мошенница я честно хочу отдать долг но к сожалению банк не дает такой возможности клиетам!!! Реструктиризации нет тоьько наростающий снежный ком. При этом я сама обиваю пороги отделений и беспокою их звонками мол дайте возможность вернуть доброе имя.Но слушать не хотят только упреки что подадим в суд и вы мошенница(это мягкая форма того что они говорят) Была предложена сумма к погашению 1000 грн я положила заняв у всех у кого могла в два раза больше в надежде на то что всетаки установят какойто нормалтный срок погашения с суммой которую я действительно могу выплачивать. Но опять позвонив и пообщавшись с Яной Сергеевной фамилию назвать отказалась только номер служебный 4855!!! Я убеждаюсь что как бы я не надеялась чтт приват банк это нормальные люди неудалось договориться ни о чем!!! Я не могу выплатить не всю сумму в 5400 грн ни половину предлагаю разбить на меньшие суммы, кто знает может бытт у меня все и наладилось и я опять бы выплатила все быстрей!!! Но мне отказывают, слушать не хотят. При этом я честно обьясняю что нет у меня ни собственности ничего!!! Работы и то на данный момент нет!!! Так чтт уважаемые господа служащие приват банка если вы не хотите чтоб я отдала честно деньги и настаиваете что я мошенница тогда давайте действительно решать дело в суде!!!
John Doe 22 лютого 2017, 20:23
В январе 2017-го пришлось перевыпустить карту из-за наставшей массовой неработоспособности paypass в некоторых сериях карт. Срок выпуска такой именной карты 2 недели, за месяц не дождался смс о том что карта перевыпущена и пошел сам забирать. И тут неожиданно в отделении требуют оригинал идентификационного кода «для актуализации данных после национализации» и отказываются использовать копию. Оригинал находится в другом городе, пользуюсь копией, с которой открывал ФОП, счет ФОП, получал загранку. А также дополнительные комиссии от пользования бесплатной картой выданной взамен перевыпускаемой. Возмутительно много проблем для клиента по вине банка, которые никак не компенсируются
без оцінки
Олег Джафаров 22 лютого 2017, 19:00
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 67/1
Огромное предупреждение к ЧП-шникам, будьте особо осторожны когда проводите оплату через терминалы Привата на своих магазинах, так как может потом оказатся что Ваш щет заморожен вместе сденьгами на 90!!! дней при этом никто с ПРИВАТ БАНКА Вам не позвонит и не скажет что Ваш магазин, оказывается, подозревается в мошенничестве!!! Никакой внятной информации Вы не получите ни в отделении ни на горячей линии. Вам будут блеять одно и то же, заявка в работе, ждите!!! У кого в работе, по какой причине, какие надо предъявить документы, какие сроки… НИЧЕГО!!! У Вас просто забрали деньги и все!!! То что вы будете нести убытки, и платить за пользование терминалом (которым Вы физически пользоватся не можете все по той же причине замороженных транзакций) никого не волнует! Дозвонится никуда нельзя, номеров телефонов просто нет, одни автоответчики и электронные адреса письма с которых наверное даже никто не читает!!!

Скорее всего тоже надо обращаться в суд…
без оцінки
Галина Цемка 22 лютого 2017, 17:27
Являюсь клиентом ПриватБанка с 2000 года. Никаких претензий к работе банка никогда не имела. Но то, что происходит сейчас — меня возмущает! 07.02.2017г. мошеником через Приват 24 с моей кредитной карты переведены денежные средства 5000 грн. на ТОВ ПАРИ-МАТЧ (ТОВ «ДАРТ ВЕЙДЕР»). В течении нескольких минут я сообщила об этом службу безопасности банка.Меня успокоили и сказали, что в течении суток решат. Я не увидела заинтересованости работников банка произвести операцию возврата денег или блокировки счетов. Во второй половине следующих суток мне сообщили, что заявку передали на более высокий уровень обработки. За это время мошенники успели обналичить деньги и со слов работника банка — возвращать уже нечего. На мой вопрос по поводу блокировки счета юридическому лицу, ответили, что нельзя, мотивируя отсутствием решения суда. Тогда возникает вопрос, а если перевод денег происходит ошибочно на другое юридическое лицо, то банк руководствуется только решением суда, дабы исправить ошибку ??? Теперь специалисты банка рекомендуют мне для решения вопроса обрариться в полицию. Неужели имея все данные невозможно было оперативно решить вопрос возврата денег в пределах одного и того же банка или же это просто незаинтересованность, непрофессионализм или просто халатное отношение к свои обязанностям? А может соучастие???
На мое письменное заявление получила отписку, чтобы обращалась в полицию… Написала на Председателю Правления ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» и тишина… А теперь долги ПриватБанку с процентами платить???? Хорошо зарабатывают на своих клиентах!!! Подалась в другой банк…
lyapiska 22 лютого 2017, 13:32
До того, как Приват Банк стал национальным, все был хорошо. Я была ЗА этот банк с головой, руками и ногами. Мне нравилась эта система, по скольку она была более или менее защищенной. Любые кибер-атаки фиксировались и вычислялись, потому что нужно было сохранить репутацию банка. Сейчас твориться беспредел, при чем в сговоре и сам банк. Неделю назад с карты моей мамы было снято 22 тыс гривен с лимитного кредита без запроса на подтверждение. Данную информацию знает только банк. Соответсвенно было принято решение, пойти в банк и в милицию, чтобы разобраться в чем дело. На что Приват Банк отреагировал, что они не знают куда и на какую карту пошли деньги и что в них нет никакой защиты от кибер взлома. Только подумать, когда мы заходим на Приват24, мы прекрасно видим, какой телефон мы поплняли, на какую карту и кому переводили деньги и т.д. Прекрасно, лучше быть не может. В итоге можно сделать вывод, что наше государство и правление кормится на слезах и деньгах людей, которые еле выживают на зарплату, которую они как бы «ПОВЫСИЛИ». Зажрались. Вот знаете, я не могла воздержаться от данного комментария, потому что это не единоразовый случай.
paliyvv 22 лютого 2017, 3:14
Просматривая клиент-банк, увидел интересное перечисление с основного счета юрлица на какую-то СКС КРЕДИТНУЮ КАРТУ. Самое интересное, что данный платеж никто не делал. Сразу написал письмо в службу поддержки (или как она там называется), а также персональному менеджеру, который закреплен за нашим предприятием. В результате, в службе поддержки, было зарегистрировано мое обращение за номером ХХХ, и было назначено рассмотрение данного вопроса на 21.02.17, хотя ответа на данный момент (22.02.17) никакого не поступило. Заранее предвидя такую ситуацию, поехал для разбирательств в отделение банка, в котором открывался р/с предприятия и работает персональный менеджер по нашему предприятию. После долгих разбирательств, выяснилось, что у директора есть просрочка по кредитной карте, и банк самостоятельно списал деньги со счета юрлица! на кредитную карту директора. Данный персональный менеджер аргументировал это тем, что деньги банк списал с карты ключ к счету, которая оформлена на директора, но деньги то списаны с основного счета 2600 а не 2605. Самое интересное, что после первого списания оставили на счете 1,25 грн, еще и удивился что не все сняли до нуля. Но ничего, даже после обращения в банк, на следующий день сняли таким же образом, и эти 1,25 грн. В общем, у Приватбанка, по ходу свой ГПК, где разницы нет между юллицами и физлицами. Оказывается, Зеленский был прав по поводу гаранта конституции))). Но как это все объяснить в налоговой, ведь это перечисление физлицу со всеми вытекающими последствиями ( НДФЛ + Военный сбор). Но даже, придумав задним числом какой-то договор, и внеся деньги на счет для оплаты налогов, нет никаких гарантий, что ситуация не повториться, и те деньги опять не своруют. Хотя наш персональный менеджер посоветовал для решения данной проблемы закрыть карту «ключ к счету», и не будет никаких проблем. В общем, выводы делайте сами, а мы свои уже сделали…
lazeo85 20 лютого 2017, 19:05
Был в столице, на улице Петлюры… хамское отношение, касса не работает, Ковальчук и типа менеджер послали меня… начал говорить почему так начали угрожать… Обидно, что ровно три года тому назад ребята на Майдане умирали, чтоб так грубо отвечали в «державном» банке…
goast 20 лютого 2017, 17:11
После национализации банка существенно упал уровень обслуживания, понизились ставки по депозитам, обслуживание в контакт центре стало хуже некуда, можно 20 мин ждать в онлайн чате ответ на вопрос, в комиссиях на фин. операции по карте «универсальная»появилось дополнительное снятие копеек, при чем в тарифах нигде не указано что их снимают.очень жаль что помимо государства, правительство начало гробить все, вместе с самым надежным и крупным банком за всю историю независимости Украины, очень разочарован «национализаций»этого банка
без оцінки
gleblevi 19 лютого 2017, 23:33
Проценты по депозитам в Привате приблизились к процентам в банке Аваль.

Приват годовых предлагает 16.8 процента из которых 2 на бонус плюс.

Вопрос, что ждет Приват и в какой банк лучше занести деньги?
без оцінки
Андрей Владимирович 18 лютого 2017, 11:49
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Мечникова, 10-Б
Наш «Любимый» ПриватБанк с радостью забудет про Ваш долг\кредит, и вспомнит про него через 10 лет. Но уже насчитая проценты сверху.

96 Дней назад ПриватБанк произвел двойное списание средств с $ виртуальной карты. почти 1000$ В следствии чего на дебетовой карте с Нулевым кредитным лимитом образовалась задолженность. Выкуси, пользователь, ты не можешь снять со своей карты больше чем есть, но ПриватБанк с радостью это сделает. На сегодняшний момент насчитали 80$ Процентов на задолженность.

Заявки на возврат средств поданы буквально сразу же, 95 дней назад. Результата — НОЛЬ. Без основательно заблокировали другие карты, якобы за нарушение непонятно какого договора. Возможность использовать карты нет. Хотя никакой вины с моей стороны нет. о чем подтверждает поддержка. «Ну, так получилось», говорят они мне. « Вы покройте из своего кармана долг который мы Вам создали, и быть может мы рассмотрим заявки».

По вине ПриватБанка получаем:

Вменяемый кредит. Порченую кредитную историю. Невозможность пользоваться картами, ежедневные звонки мне, моим близким о требовании погасить вменяемую задолженность. Ежедневные угрозы по телефону. Так же угрозы физической расправы от брутальных мужиков.
без оцінки
BizContent 18 лютого 2017, 0:40
Образовалась интересная «задолжонность» в 100 грн. Оказывается полгода назад, при открытии счета, был аттракцион невиданной щедрости. Бесплатное открытие счета для ФОП, если рассчитаться картой ключом в магазине на сумму более 500грн. в течении полугода. А поскольку условия не выполнены (о которых даже не догадывались), то теперь должны. Вообщем, как всегда, мелочь по карманам тырит. Мало что государство обдирает…
Спасибо за заботу. Решили закрыть счет ФОП в этом недобанке, пока они новых «акций» не понавыдумывали.
Виталий Иванов 17 лютого 2017, 21:39
Поступил звонок от работника банка. Суть следующая, сервис выгодных вложений прекращает работу, мне будут досрочно возвращены деньги с возможностью оформить депозит с бонусом к ставке +1. Занавес…
без оцінки
Kira9232 17 лютого 2017, 7:47
Приват банк, это что-то нереальное. Работают абсолютно не компетентные люди. То у них кто-то заболел касса и не работает ни одна касса, денег в валюте никогда нет!!! Перевести деньги на счёт заграничного банка у них мозгов не хватает!!! Хотя в отделении банка говорят «Операцция успешно проведена», а потом звонит какая-то «тётя» и начинает объяснять что это невозможно, хотя час назад говорили что все ок!!! Ужасно не компетентные сотрудники, ужасное обслуживание!!! Самый худший банк который есть!!! Не рекомендую связываться с этим банком. Потратите кучу времени на ожидание и результата не получите!!! Ужас!!!
ViZar1976 16 лютого 2017, 18:33
Сегодня 16.02.2017г. в 16:15 я пытался сделать платеж на 200грн.+2грн. комиссия в Приват24, но получил запрос что надо подтвердить его по тел. 3700. Позвонив связался с оператором и она начала мне задавать вопросы по этому платежу хотя это первый раз когда я должен за что я плачу Свои деньги! На все вопросы я ответил, но она мне отказала в платеже и заблокировала мой финансовый номер 063.........54. Хотя до этого был свободный доступ вообще без подтверждения по телефону и некоторые платежи тоже. Теперь я не могу вообще зайти в Приват 24, для этого мне говорят что я должен прийти в банк, но я физически это не могу сделать, т.к. нахожусь за границей!
Прошу разобраться в этом вопросе и разблокировать вход в Приват 24 и свой финансовый номер 063.........54, который указан в договоре, при получении карты.
Я не давал своего согласия на блокировку своих карт.
Inna1205 16 лютого 2017, 14:33
28 декабря 2016 года совершала платеж за товар в системе приват24 на расчетный счет фирмы, у которой с банком договор на бескомиссионое обсуживание. Комиссию сняли без предупреждения. Сразу же отменила платеж. Основные деньги вернули, а вот комиссию, которую сняли не вернули до сих пор. Каждый день кормят завтраками, все еще моя заявка в обработке и будет принято решение в скором времени. Да только вот уже второй месяц подходит к концу, а денег нет. Каждый мой запрос закрывается без решения вопроса, их было уже штук пять. Банк ворует деньги у клиентов?
Yana71 16 лютого 2017, 12:27
Добрый день!
Я являюсь клиентом Вашего банка довольно длительное время.
Мое недовольство в Вашей работе возмутила следующая ситуация,
11.02.17г. я совершала платеж через систему приват 24 мобильное
приложение, допустила ошибку в одном реквизите, в результате деньги
на счет получателя не поступили, об этом я узнала от банка получателя,
а не от Вашего банка, который мне подтвердил, что платеж прошел
успешно. В понедельник я подала заявку на возврат перечисленных
средств, на что мне Ваш банк ответил, что деньги вернутся на Ваш счет
в течении 21 дня, согласно внутреннего регламента, это что за регламент такой у Вашего банка, чтобы деньги зачислять на протяжении такого длительного времени?????
Даже когда я возвращаю товар в магазин, деньги на карту мне возвращаются в течении 3-х рабочих дней, а Вас какой-то особенный регламент? Только почему о нем никто не знает????
Я очень не довольна работой Вашего банка!!!
Считатаю 21 день, это очень много, если я не права, то поправьте меня и объясните почему так долго ждать возврата денег, если я платеж делала между украинскими банками.
kamatzu 16 лютого 2017, 11:13
скриншот переписки в приват24 с оператором говорит сам за себя

http://imgur.com/a/8CHsB
ivg71 14 лютого 2017, 22:18
Не смог сдержаться, чтобы не написать отзыв о работе сотрудников Приватбанка. После совершения платежа и подтверждения еще нужно было подтвердить платеж по телефону 3700. Позвонил, поспрашивали о всем, дал ответы на все вопросы правильно, некоторые с задержкой, т.к. прошлись по биографии родствеников. На последнем вопросе сказали что неправильно ответил, хотя ответ был дан правильно (позже перепроверил), сказали идти в отделение. В ближайшее время возможности это сделать нету, кроме этого платеж важный, растягивать по времени тоже нет возможности. В Приват24 связался с поддержкой, перекидывали с одного человека на другого долгое время, ничего не предприняли, сказали только что у меня какой-то лимит на перевод (сумма чуть более 2 тыс.), хотя раньше этого не было, лимиты можно было устанавливать самому и опять послали в отделение привата. Не выдержал, написал негативный отзыв на общение в чате. Карточку сразу же заблокировали за «подозрительные операции». Слов нету… Национализация в действии.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝