Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
tema9508 27 листопада 2016, 19:03
Доброго времени суток, ситуации такая: мне скинули родители деньги на карту(зарплатную), через несколько дней я захотел снять их, но в банкомате выбило, что стоит лимит на снятие средств.Я обратился на горячую линию, там мне сказали что со мной свяжется специалист который занимается моим вопросом, с того времени прошел месяц, специалист пару раз связался, но без результатно и все время оттягивает решение вопроса, игнорируют меня
без оцінки
yra99 26 листопада 2016, 15:55
Совершил покупку через PayPal с привязанной к нему карточки приват (MasterCard).
Покупка была из Польши на сумму 830 злотых.
PayPal предложил конвертацию в грн и вывел конечную сумму 5492,78 UAH = zł830,00 PLN
Выбрать конвертацию по курсу карты не дало.
В итоге с моей карты улетучилось 5766.67 ГРН

Звонил в приват, мне сказали что в данном случае имела место двойная конвертация, но что именно конвертировали не говорят.
Отправили меня смотреть курс на сайте плат. системы.
Пробовал считать по разным конвертациям и самая высокая сумма получилась 5540,305грн.
Если считать по сайту плат. системы:
830 злотых = 201,1 доллар (курс был 0,242288)
201,1$ = 5275грн (курс 6,352793)
830 = 5272.82грн (zl => uah прямая конвертация на сайте mastercard).

по курсу привата указанном в выписке
201,1 * 27,55 = 5540,305грн.

Хоть бы написали в выписке сумму которую конвертировали, ато вижу вот такое:
Сума в валюті транзакції:- 1.00 дол
Курс конвертації: 27.55 грн / дол
Сняли сколько посчитали нужным?

Собственно учитывая что в ЛК PayPal указанны суммы и конвертация, а приват просто написал курс и снял непонятную сумму, делаю вывод что приват положил себе в карман более 200грн. Не так чтоб много, но следующий раз хорошо подумаю при покупке.
без оцінки
KlientSofia 26 листопада 2016, 14:44
Я просто с шоке от Приватбанка. Слов не хватает в каком я возмущении!!! Банк заблокировал мои счета с деньгами и сам снял деньги без моего разрешения. Что за банк ?!!! Потому что, как мне объяснили, по моему счету были проведены махинации. Что какой то человек скидывал мне деньги за аренду, а услуг не получал. Я вообще в аренду ничего не сдаю!!!
Тот человек подал заявление в банк и ему спасали деньги с моего счета!!!
То есть я могу что-то купить по безналу. Потом сказать что ничего не получила. Написать заявление в Приватбанк. В итоге у меня на рукак и деньги и товар. А тому человеку блокируют счета, называют махинатором, и самовольно распоряжаются эго деньгами. Очень удобно!!!
Теперь мне сказали обращаться в суд. Перед этим мне звонили из банка и предлагали возместить деньги этому человеку который написал жалобу в замен на НЕблокировку счетов. Я сказала что хочу подумать и посоветоваться с мужем. Потому в принципе удобно пользоваться счетами и услугами банка. И готова за это заплатить. Работник банка мне сказала что времени на обдумывает у меня нет! Либо плачу и возмещаю сейчас либо банк со мной прекращает всякие отношения. Я честно говоря подумала что это какой то лохотрон. И отказалась. Разве банк так поступает????
ДА! Я БУДУ ОБРАЩАТСЯ В СУД!!!
Приватбанк потерял меня как клиента!!!
Я честный клиент и молчать не буду!!!
annakarakylina 25 листопада 2016, 20:06
Сложность создавшейся ситуации, в том, что ПриватБанк не делает никаких элементарных действий. При неоднократном обращении, сотрудники горячей линии просто отмалчиваются, не зная что сказать или обещают разобраться… После нескольких звонков, просят выслать всю переписку, фото и чеки на адрес gold-club@privatbank.ua и неделю ответа нет.
Ник то не смотрит на операцию отправки (чек, фото, номер терминала, номера счетов и карт) Мошенница приходит в отделение, спокойно говорит что карту она уже утеряла и ей пере выпускают новую. При этом она утверждает что ничего не получала, так как не занимается торговлей. (сотрудник, даже не проверил успешную операцию перечисления на карту и действующий сайт мошенницы).
Теперь написав сюда, ПриватБанк указывает новый адрес отправки точных данных. Так может все здесь и выложить?!
В чем сложность, при действующем активном счете мошенника, сделать обратную тразакцию по возврату средств! Если сам получатель утверждает Вам, что ничего не получал (хотя транзакция есть в выписке по счету). И тем более врет что не занимается торговлей. Ее вранье, подтверждает ошибочность самой операции.
Прошу вернуть средства, согласно предоствленного чека и фото.
Спорная или ошибочная транзакция. Деньги ушли с моего счета, верните их назад на основании чека и ее же ответа, что она не занимается торговлей и лжи, что ничего не получала…
Мне абсолютно все равно, разберетесь вы в ее мошеннических действиях или нет, мне это уже не важно…
без оцінки
nata252014 25 листопада 2016, 15:37
пополняла с мужа карточки счет в эйвон.ошиблась рдной цыфрой.отправила деньги на несуществующий счет.подали заявление на отмену операции в течении двух дней.терерьони отписываються мол пишите в эйвон пусть там вам возвращают.но там говорят что деньги вернули в банк.и кто теперь мне теперь вернет эти деньги.ведь я мама в декрете и каждая копейка сейчас важна
без оцінки
launc321 25 листопада 2016, 13:31
Больше года назад открыл депозит на 24% годовых, прошел срок, я не успел его расторгнуть и снять деньги в течение трех дней из-за чего депозит был продлен еще на год с более низкой годовой ставкой.
Связался банком сначала в чате, потом писал на help@pb.ua просил что-то посоветовать: мне нужны эти деньги, и что мне делать, если я не смогу в седеющем году в нужный день забрать, если меня не будет в городе, стране? После первого ответа: «ничем помочь не можем», меня просто игнорят, в чате вообще полчаса прождал без ответа.
Для себя сделал вывод: Ни в коем случае не класть деньги в банк больше чем на месяц.
stirger 25 листопада 2016, 12:59
Всем доброго времени суток!
На днях решил оформить кредит (по договору — лизинг) на авто, выставленные на площадке и сайте «ПРИВАТБАНК».
Приехал на площадку, осмотрел выбранную машину, ознакомился с условиями и решил попробовать. Практически все машины продаются через аукцион. Оплатил стоимость аукциона и после выигрыша, также, оплатил так называемое резервирование автомобиля(в назначении платежа — «оплата за оценку залога авто»).
Осталось дело за оплатой первоначального взноса, на который дают 3 дня, и можно ехать забирать машину.
НО!!! Перед оплатой первоначального взноса решил проверить уже почти свою машину на сайте МВД на предмет розыска (http://wanted.mvs.gov.ua/searchtransport).
Вообщем там я увидел что мой, почти купленный, автомобиль — находится в розыске, и после звонка на гор. линию банка, мне подтвердили, что да, действительно, на все движимое и недвижимое имущество банка наложен арест, и при первой же проверке документов этот автомобиль могут забрать на штрафплощадку, т.к. авто в лизинге, его никто не переоформляет, и остается он в собственности приватбанка на тех же номерах которые и числятся в розыске. При осмотре машины на площадке — естественно об этом никто не предупреждал.
Мне конечно же пообещали юридическую помощь, всячески уверяли что в этом нет ничего страшного, что арест на их имущество наложен незаконно, ведутся судебные тяжбы и т.д и т.п.
Но если авто заберут, то платежи по кредиту необходимо все-равно платить регулярно, и сколько времени может занять разбирательство одному Богу известно.
В итоге от данной покупки я отказался, и как мне сказал консультант что в таком случае на возврат денег потраченных на оплату аукциона и резервирование машины- я могу не рассчитывать. Таковы условия…
Хорошо что хоть не успел оплатить первый взнос в 30%
P.S. Всегда проверяйте что покупаете!!!
P.P.S Вот данные авто, вдруг они опять выставят его в продажу: DAEWOO — NEXIA,
гос. номер — АЕ5356НА
VIN — XWB3L32EDCA232842
Цвет — красный.
без оцінки
09104 24 листопада 2016, 20:43
Вітаємо вас! На Ваш номер випав приз – авто Volkswagen Polo. Info за тел.:
+38-095-619-98-04, +38-095-420-08-24.
Деталі на http://auto-pride.com.ua
Это текст SMS на мобильный. На сайте сказано, что надо через Приват оплатить % от стоимости автомобиля. Сам автомобиль — это выигрыш. Я ни в какой лотерее не участвовал. Подробности на сайте. Отзыв попал сюда по той причине, что Приват хотели сделать крайним. По указанным телефонам отморозняк по большей части. По одному из указанных номеров попал на физическое лицо, которое уже получило не единственный такой звонок. Уж не поддельный ли это сайт, что к сожалению бывает по нынешним временам?
an54444 24 листопада 2016, 18:21
оказывается фамилию начальника отдела фин. мониторинга и тетки там- это те кто может произвольно блокировать счета клиентов- нельзя говорить( прям волан-де-морт какой-то)
21 век «ведущий » банк. вообще бред, и сотрудники защищают свою невеженность
жаль. думал банк будет каловых теток изгнавать
20032652 24 листопада 2016, 18:15
За все время сотрудничества с банком косяки могу пересчитать на пальцах одной руки и то, такие мелочи, что компенсации за них полностью сгладили конфликты.

Событие неделю назад, только усилило лояльность к банку.
Снимал 1000грн в банкомате укргазбанка, банкомат выдал ошибку, чек с отменой транзакции, попробовал второй раз снять — написало, что денег нет в банкомате и опять чек с отказом. Ну бывает, пошел в другой банкомат — говорит, нет денег, проверил телефон — и правда, списало 1000грн с карты. Написал через полчаса в чат, составили заявку на отмену транзакции, ответили, что так как я являюсь надежным клиентом банка, то безо всяких геморроев вернут мне деньги в течение дня. Через 5 минут после разговора на карту упала вся сумма. Никакой нервотрепки и месячных разбирательств. По кредитным средствам — регулярно расплачиваюсь кредиткой — так удобнее, регулярно пополняю ее до 25 числа следующего за покупкой месяца, все как написано в условиях — никаких проблем, процентов или комиссий. А личности, льющие здесь желчь — читайте договора, включайте голову и выполняйте взятые на себя обязательства. У меня все.
без оцінки
And88 24 листопада 2016, 17:01
Було бажання відновити відносини з Приватбанком, отримати кредитну карту. Ніхто не міг мені повідомити який буде в мене ліміт, лише при отриманні карти.
Отримав карту універсальну курєром. Два дні не міг активувати її дистанційно, звертався до компетентних осіб більше трьох раз, були спроби активувати її через банкомат та термінал, без результатно. в кінцевому результаті запропонували ліміт 5 тис. грн, в повідомлені на email обіцяли до 25 тис. грн, тобто лише 20% до максимуму. не задоволений такою відповіддю закриваю карту.
Хоч останній депозит в цьому банку був більше 25 тис. грн.
Залишився приниженим
an54444 24 листопада 2016, 16:18
24.11.16 получаю очаровательную смс- все ваши карты заблокированы- пройдите верификацию, хотя 2 недели назад проходил.
ну чо, пошел в отделение -оказывается какая-то тетка(видимо купившая диплом и по блату устроенная) из отдела финансового мониторинга из-за поступления денег на мой счет заблокировала ВСЕ счета.
это поступление было- проценты по депозиту в привате.
annakarakylina 23 листопада 2016, 21:10
Было выслано по терминалу 260 грн. (10.11.2016 в 14:57:20 терминал TS205374 номер карты 1149 49** **** **25 )
Требую, вернуть мне перечисленные мною деньги в сумме 260 гривен.
Меня интересует возврат моих средств, по яко бы утерянной карте мошенницы, которая сейчас Вами перевыпущена, но счет и клиент у Вас в банке активный, клиент действующий. Не интересует, утеряна она ли нет. Счета у клиента те же.
Это, действующий клиент. Верните так же, как и неверно отправленные переводы.
Я высылала на эту карту деньги, и законно имею право получить их обратно!!! Даже если ее перевыпустили в связи с потерей, вы обязаны мне вернуть мою транзакцию, так как у меня есть и фото и чек отправки.
Требую немедленно вернуть деньги! Отправка средств была еще 10.11.2016
vfrcbvrf2008 23 листопада 2016, 14:57
Приватбанк-это банк, который делает ВСЕ для того, чтобы не отдать ВАШИ деньги, причем на всех направлениях. Имею карты этого банка и оплачиваю с них авиа билеты. Каждый раз, перед оплатой снимаю лимит на сумму платежа, получаю сообщение «новый лимит вступит в силу через 5-10 мин.» Получаю сообщение «лимит успешно изменен». Жду минут еще 20 и начинаю оформляться. Летит большая компания. Вбиваю ФИО и данные туда-обратно до 10 чел (ФИО, багаж, регистрация, места и еще всякие рекламные херни от авиокомпании). Когда доходит дело до платежа, приват мне пишет, что лимит превышен, т.е. они его еще не сняли. И так часами!!! Теряю сеанс с авиокомпанией. Дозвониться в банк нельзя (они теперь прогресивные), только чат в приват 24. Там скорость еще хуже. Все повторяю снова на 10 человек (вбиваю). Несколько раз повышалась цена билетов при новой попытке приобрести!!! Т.е. я из-за них реально потерял деньги!!! Такое может длиться часами!!! Будьте внимательны! Один раз мне даже заблокировали карточку. С их слов, было много попыток провести сомнительный платеж!!! Купить билет на мою фамилию в авиокомпании-это сомнительный платеж…
ThenewsforNat 23 листопада 2016, 14:11
Відділення за адресою: Полтава, ул. Пролетарская, 31-А
Bula v gostiah v Poltave i putalas v bankomate PrivatBanka sniat so svoei kartohki Canadskoi dengi -ne polyhalos V banke ProCredit vse bulo otlihno.Priehala domoi.a s moei kartohki Privat snial dengi…
daniil2727 22 листопада 2016, 23:53
Заявка №8173382, рассматривается уже больше 2 месяцев так как у Привата была акция типа оплата по Visa PayWave отдают 5% от транзакций в июле и в августе 3%, в итоге ничего не вернули на бонусный счет.
Акция просто пропаганда что бы клиенты тратили больше!
без оцінки
Matsyuk1 22 листопада 2016, 19:39
Уже декілька років з Приватбанком, і з кожним разом все більше і більше в них розчаровуюсь!
Декілька місяців тому, мені заблокували Приват24, та карти, у зв«язку з виявленням шахрайських дій на моєму акаунті. Добре… буває різне ( як зазвичай телефонували з номеру 3700, і запитуали всі дані)…
Тепер, проводжу платіж, що мене вбиває, це те що я СКИДУЮ СВОЇ ВЛАСНІ КОШТИ!!! куди, кому, нащо… пойоєму не Ваше ( ПБ) діло!.. А мені вибиває, що для підтвердження платежу зателефонуйте 3700. Дзвоню… І ТУТ ПОЧИНАЄТЬСЯ!: Кому скидуєте кошти? навіщо? Ви цю людину знаєте особисто? скільки йому років? звідки він?
Яке Ваше діло ?! до того, кому і навіщо я скидую СВОЇ ГРОШІ?! Мало нажились на нас?
Акаунт заблокували, і картки… дзвоню до оператора… сказали підійти до банкомату, та ввести свій номер телефону ( який вже 5 років без змін прив»язаний до приват24). Перепитую, це вирішить мою проблему? ТАК ( відповідає оператор ПБ)
Приходжу з банку додому, заходжу в Приват 24, а мені до повног щастя заблокували і картки!!!
Дзвоню… ПБ: для вирішення проблеми, зверніться до відділення банку.
Ви знущаєтесь? Я щойно звідти прийшла!!!
ПБ: Вибачте за незручності!!!
Скажіть будь ласка, Ви замість операторів, кого роботів садите?
Іду в банк вкотре… пояснити мені причину толком ніхто не може, низають плечима. Картки розблокували, доступ до привату відновили.
Приходжу, повторюю свій платіж ( в якому була відмова) знову таж ситуація, для підтвердження дзвоніть на 3700!..
ДЗВОНЮ… мене засипають питаннями, на диво не запитали колір волосся, та що я їла… запитували все, як про мене так і про отримувача коштів
Дурні питання, про місяць коли ви отримали картку ( щоденник веду і записую всі важливі дати пов«язані з коханим банком)
За 20 хв розмови вкінці, коли я пригрозила покинути їхній дурний банк мені погодились підтвердити платіж. Обуреню нема меж!
77Vlad 22 листопада 2016, 17:55
Сегодня впервые за много лет произошел сбой в банкомате при выдаче денег. Деньги не выдались, но списались с карты. Я позвонил на горячую линию, там уточнили детали и в течение минуты оформили заявку. Предупредили, что принятие решения потребует инкассации банкомата и должно произойти в течение 3 дней. Тем не менее, уже через час мне подтвердили сбой банкомата и принесли извинения, а еще через несколько часов вернулись деньги. Спасибо сотрудникам банка за оперативность!
без оцінки
partizan229 22 листопада 2016, 17:35
Сложилась сложная ситуация и я не смог платить кредит по карте универсальная. Сейчас с доходами все наладилось и я решил закрыть долг, но попросил ПриватБанк привести сумму долга в соответствии с действующим законодательством, (Так я проживаю в городе, который согласно постановления КМУ является территорией АТО банк не имеет право насчитывать пени и штрафы) на что мне в поддержке банка ответили — что мой город (Краматорск) территорией АТО не является и ничего они пересчитывать не будут! Буду обращаться в суд. У кого есть похожие проблемы, можем скооперироваться.

Вот на эти документы им плевать:
1. №1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции»
2. Постановление КМУ от 2 декабря 2015 г. № 1275-р
без оцінки
serduk0410 22 листопада 2016, 12:15
19.10.2016 року підписала договір про пайову участь в будівництві в м.Бровари Київської області для придбання квартири. Рахунок забудовника в Приватбанку. Щоб зменшити вартість квартири, вирішила оплатити кошти протягом 2-х днів. Частину коштів сплатила самостійно через термінал Приватбанку. А для оплати решти, відкрила картку в Приватбанку. Позичила в знайомого 300000 грн. за договором позики. 20.10.2016 кошти перерахували на мою картку в Приватбанку. Цього ж дня, зателефонували з Приватбанку, запитали, чи чекаю я кошти та попросили вислати документи, що підтверджують економічну доцільність зарахування коштів на електронну адресу fin.documenti@privatbank.ua. Надала договори про пайову участь та позики. На рахунку гроші так і не з'явились, на 3700 повідомили, що я вчинила шахрайські дії та мою картку заблоковано. Більше місяця кошти не зараховують на мою картку. Кошти позикодавцю не повернули. Постійно являюся до забудовника та прошу не нараховувати мені штрафні санкції. Показую всі листи до Приватбанку. На всі мої дзвінки до банку (3700) відповідь одна: «чекайте вашою справою займаються фахівці». На письмові запити до банку – відповіді відсутні. Написала скаргу до НБУ та до Голови правління банку. Відповіді теж не має. На help@pb.ua листи відправляю майже кожного дня, у відповідь отримую стандартний відпис: «вашою справою займаються фахівці, чекайте». Що мені робити далі, як вирішити мої питання???

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝