Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Alexandr A 21 червня 2017, 0:14
Перевод между своими картами «забракован по решению интеллектуальной системы». Рекомендуют совершить операцию в терминале или банке.
Зачем мне совершать операцию в терминале, если есть приват24?
Приватбанк
Відповідь банку
21 червня 2017, 14:23
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
John Malkovich 20 червня 2017, 14:29
По сути отсутствует полноценная возможность управления через приват24. Захожу в личный кабинет не так уж часто, но практически постоянно имеют место быть неприятные сюрпризы вроде не приходящих смсок и прочих сбоев. Сегодня около 3 часов пытался увеличить лимит для покупки в интернете- сервис не работает. Он лайн помощи в чате кроме бота нет. Для подтверждения операции звонит робот, который обещает с кем-то там соединить, но кроме музыки ничего не происходит. Вот такой банк
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2017, 16:52
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими трудностями, видимо, обращение пришлось на пиковые нагрузки. Если Ваш вопрос не решен, сообщите на help@pb.ua контактные данные и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Alexxxss 20 червня 2017, 14:05
Ситуация простая — счёт заблокирован!
На основании чего — подозрение в мошенничестве! Что же это за обслуживание? Приват-банк специально, что ли, это делает, чтобы пользоваться чужими средствами?
Какое мошенничество? Какое отношение банк к этому имеет? Он что, судебная инстанция? Счёт может быть заблокирован по решению суда! Сотрудники банка, как видно по другим отзывам, издеваются над клиентами сознательно! А не является ли в данном случае мошенниками «Приват-банк»? Никаких объяснений не дается! Между тем своими действиями Вы срываете, в моем случае, поездку целых пяти человек в отпуск и билеты на руках! Вы доводите людей до отчаяния, до сердечной боли. Лично я не вижу другого выхода, как жаловаться на Вас в Украинские Судебные органы! Мало того, считаю, что необходимо создать объединение граждан, пострадавших от Ваших беззаконных действий, обращаюсь к Вам для того чтобы вы серьезно и быстро отреагировали.
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2017, 16:56
Alexxxss, здравствуйте!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением на форуме более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
marina28 20 червня 2017, 12:16
Добрый день, пришла забрать денежный перевод в банк, столкнулась с очередью, так как сейчас платят за коммунальные услуги, девушка-менеджер видимо не довольна своей работой в данном банке, начала делать мне одолжения отвечая на мои вопросы, касаемые того где я могу получить денежный перевод. Сначала нужно было подойти к ней( очередь человек семь было), потом в кассу( человек 10), так она мне объяснила, вообщем нужно было потерять не мало времени, ждать к сожалению не могла, о том что свой перевод я могу получить в банкомате приватбанка, менеджер мне не сказала, не знаю почему, может потому что была очень занята, вообщем из за того что персонал банка не проявил инициативу и не предложил мне помощь, пришлось уйти не с чем. Придя домой и зайдя в интернет прочла, как можно было получить перевод, жалко что было потрачено много времени (
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2017, 13:19
Добрый день, marina28!
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Очереди в кассу могут возникать по независящим от нас причинам.
Также напомним, что большинство операций можно выполнять также удаленно, без посещения отделений, с помощью терминалов самообслуживания, Приват24, услуги «Платежи по телефону 3700», команд SMS банкинга (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/.)
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Алена Романец 20 червня 2017, 11:07
Мне на карту пришла оплата в размере 12650 грн, через несколько дней я обнаружила что моя карта заблокирована. При этом заблокирована не только сумма этого платежа, но и все мои средства — 37000. Я начала звонить на горячую линию. Мне сообщили, что карта заблокирована по подозрению в мошенничестве. Ждите, в течении 5 дней с вами свяжутся. Через 5 дней позвонили и сказали что человек (плательщик) написал заявление что заказывал товар через олх и товар не получил, я к олх отношения не имею. Человеку который прислал мне скрин платежа на 12650 товар я отдала.В итоге меня заставляют вернуть плательщику 12650 и только в таком случае моя карта будет разблокирована! Я не мошенник, клиентом привата являюсь долгие годы, никогда притензий ко мне не было! Если бы на карте была только эта сумма. я бы пошла в суд и деньги не возращала! Но так как заблокированы все мои деньги. мне приходится добровольно-принудительно вернуть эту сумму. Уже 20 дней я оббиваю пороги милиции, ощада (банка плательщика), уже согласилась вернуть деньги… карта так и не разблокирована! На мой вопрос к Привату _как я могу принимать оплату на карту если любой платеж может оказаться мошенническим, я каждый раз буду возвращать деньги? Мне никто так и не дал ответ.
При этом я сама разыскала женщину-плательщика в интернете, банк так и не удосужился дать ее номер, это банковская тайна, у женщины этой совсем инная версия чем у привата, она заявила что у нее деньги с карты вообще украли, на мой вопрос каким образом отвечать отказалась!
Почему версии привата и плательщика отличаются? Почему я должна возвращать деньги если я отдала товар на эту сумму? Почему заблокировали полностью карту и лишили меня средств к существованию, тем самым вынуждая вернуть платеж? Это при том что блокировка карты вообще не законна на такие сроки! Блокировали бы только эту сумму и в судебном порядке разбирались должна вернуть сумму или нет. Вывод! — люди, не держите деньги на картах Приват! Этому банку законы не писаны!
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2017, 13:16
Добрый день, Алена!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением на форуме более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
olllga 19 червня 2017, 23:43
Заходжу у відділення банку… дивно… але все змінилося в гіршу сторону… починаючи від некомпетентності працівників до похмурих облич…
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2017, 10:50
Шановна, olllga!
Нам дуже шкода, що у Вас сталася негативна думка про наш банк.
Для більш детального розгляду Вашого питання, надішліть, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані, а також деталі ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
Mcduck2015 19 червня 2017, 22:32
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 30
В 2015 году выигран суд по возврату депозита. Потом прошли все инстанции по «отсрочкам». Уже 2 года открыто исполнение!!! До настоящего времени решение не исполняется. Вначале решением Индустриального суда Днепр-вска от 20.01.16 и 11.2.16, затем решением Жовтневого суда Днепр-вска от 26.09.16 запрещено Гос исполнительной службе и ее правоприемникам «вчиняти будь-які дії щодо накладення арешту на рахунки та кошти на рахунках ПАТ КБ ПриватБанк, а також будь-яке стягнення, примусове списання коштів за платіжними та іншими вимогами Державної виконавчої служби та будь-яких її правонаступників».

С приходом новой администрации ситуация не поменялась: государство как правоприемник долгов Привабанка обратилось в Днепр-вский окружной административный суд, который своим решением от 27.02.17 ЗАПРЕТИЛ осуществлять действия по взысканию в рамках исполнительного производства. Очередные решения судов 13.04.17 и 19.04.17 не сдвинули дело с мертвой точки. Вот наконец, 07.06.2017 отменили решение по делу 804/1231/17. Все запретов нет. Или снова появится 324, 1828, 5111, 1231 (кто в теме, тот понимает о чем я)????? Это 5 запрещающих ухвал (324 — 2 штуки)

Когда начнете платить?????
maksimcdma 19 червня 2017, 18:04
Добрый день! Расскажу свою историю с этим банком! 16 июня 2017г. решил зайти в свой аккаунт приват 24, что бы оплатить услуги через него… Написал свой логин, пароль, после чего я был удивлён, т.к сайт меня перекинул на форму восстановления пароля!!! Клавиатура у меня бывает печатает текст с ошибками, в следствии чего я ввел свой пароль в аккаунт 3 раза НЕ правильно и банк заблокировал доступ к Приват 24! Восстановить пароль не могу, т.к у меня только виртуальные карточки, а на них нет ПИН кода!!! Самое интересное, что я пытался войти в свой аккаунт с одного и того же IP адреса и звонил со своего финансового номера, который у меня подвязан к аккаунту более 7 лет!!! Но банк этого не учел, а тупо заблокировал мне доступ в мой аккаунт Приват 24! Связывался я с операторами Колл центра несколько раз, они мне все как один твердили, что нужно ехать и создавать мне новую пластиковую карту(( У меня нет возможности приехать и забрать эту пластиковую карту ФИЗИЧЕСКИ, к тому же мне этот пластик и не нужен, я уже несколько лет НЕ снимаю с банкоматов наличку, сейчас 21 век и уже нет надобности лично мне в этих банкоматах и в этом пластике!
Мне предложили приехать в отделение банка, но в данный момент я уже нахожусь за пределами страны, а доступ Приват 24 очень и очень нужен!
В итоге банк показывает полное равнодушие к своим клиента, которые пользуются услугами банка уже очень много лет((
Viktoria2017 19 червня 2017, 11:16
25 мая заблокировали карту по неизвестным причинам (торговлей не занимаюсь, кредитов нет, обычная расчетная карта). Сотрудники банка говорили, что вопрос решится в течении 15 дней, но вопрос не решается. Жалобы писала не однократно, приват на них не реагирует. Видимо служба безопасности в отпуске, раз для них такая сложность совершить звонок клиенту. Куда обращаться не понятно, в отделениях помочь не могут, сами видимо позвонить тоже не в состоянии, онлайн информацию никакую предоставить не могут, кроме как «вам не нужно обращаться дополнительно, ждите звонка». А сколько ждать? Годами что ли? НЕ можете решить проблему не создавайте её, либо скажите, что система не исправна, может и не стоит ждать. В общем вроде сотрудников много, а толку нет.
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2017, 17:29
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Joker80 18 червня 2017, 15:54
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Мечникова, 10-Б
Давно уже клиент этого банка и бывший сотрудник банк совсем не ценит своих сотрудников и если хотят от кого-то избавиться придумали полиграф проработав два года из меня полиграф сделал вора при том что пропажа типо средств была 3 месяца назад служба безопасности ничего об этом не знают начальник тоже как так может быть? Или полиграфологи показывают вид что работают и для галочки из людей воров делают или в банке такая политика через 2года менять сотрудников вообще кому дорога работа и свои нервы не рекомендую идти работать в этот банк!!! Теперь еще и отключили услугу оплата частями и каждый раз лепят новые отмазки почему!!!
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2017, 18:40
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Ольга Клименко 17 червня 2017, 14:03
Каждый день одно и то же. Выписки вообще не показывает. Постоянно в поддержке пишут — есть проблемы технические, ориентировочное время 30 минут. И ТАК ПИШУТ В ТЕЧЕНИИ СУТОК! СКОЛЬКО МОЖНО?

Второй минус — приложение мобильное для Windows. Ни фамилии не показывает, ни данных отправителя платежа, только сумма и все. Очень не удобно.
Приватбанк
Відповідь банку
17 червня 2017, 16:02
Добрый день, Ольга!
Действительно, непродолжительное время сегодня наблюдались некоторые неполадки при просмотре выписок в Приват24, но около 15-00 все сбои были устранены.
На текущий момент поддержка мобильных приложений для Windows Phone приостановлена ​​в связи с отсутствием спроса со стороны клиентов.
В качестве альтернативы рекомендуем Вам воспользоваться web-версией Приват24, терминалами самообслуживания, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Yuliya Braslavets 16 червня 2017, 19:44
Постоянно звонит автомат с просьбой прийти с паспортом идентифицировать данные. Месяц назад была, сканировали… Мало… Снова звонят. Менеджеры ссылаются на законодательство:«Согласно постановлению НБУ № 417 от 26.06.2015 „Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга“, банки обязаны привести в соответствие информацию о существующих клиентах, по Вам недостаточно сканкопий документов регистрации, пожалуйста обратитесь в отделение для прохождения процедуры идентификации.» НЕ слышат и не понимают, что я недавно была! Внятных ответов нет! Буду искать другой банк!
vasell 16 червня 2017, 15:26
проводил платёж на карту привата через терминал, переплатил на 51 грн. терминал не спросил куда отправить сдачу, просто выдал чек на сумму которую надо было оплатить.Звоню на горячую линию(надо иметь стальные нервы чтобы дозвониться)получаю ответ т.к.сумма сдачи более 50 грн.нет возможности перевести её на телефон, откройте счёт в привате и мы перечислим сдачу на него(класс). А если не позвонил бы просто отобрали и всё? Ещё предложили перевести эти деньги на туже карту на которую я проводил платёж.Это мои деньги какое право приватбанк имеет право распоряжаться ими? МОШЕЙНИКИ!!!
Заблокували карту, позвонил сотрудника и сказали, что только на сегодня розблакируют!!! ужас, осталось 400 грн, и я не могу их снять, общение хамское, обвинили В шахрайстве, даже чеки товаов не попросили, теперь не могу забрати 400 грн, что мне делать приват банк, дарить их вам, ети деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
16 червня 2017, 16:26
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оцінки
Сергей Кривуц 16 червня 2017, 11:37
Вчера, в ответ на просьбы Приватбанка, о необходимости явиться в ближайщее отделение для пополнения персональных данных, я подходил к консультанту отделения Приватбанка (ул.Гв.Широнинцев 62, г.Харьков).Предоставил оригиналы документов (карта, паспорт и ИНН), как и требовалось от меня, согластно объявлению на сайте Приватбанка.Сотрудник отделения сунул мне в руки карту, предложил держая ее перед лицом сделать мое селфи.На вопрос, чем вызвано такое желание и на основании чего он это пытаеться со мной сделать, сотрудник внятного ответа дать не смог.На сколько я понимаю, банк выполняет постановление НацБанка о финансовом мониторинге №417 от 26.06.2015г.Но в этом постановлении, как и в положении про проведение финмониторинга нет требований к физлицам для прохождения такой унизительной процедуры.http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v0417500-15/page Разъясните пожалуста, насколько компитентными были действия сотрудника банка, представившийся как зам нач. 6 отделения Приватбанка г.Харьков, отказавшийся представиться и не имевший на себе бейджика с о своими данными.
Oleg Iaremenko 15 червня 2017, 18:41
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 67/1
Итак пришел мне денежный перевод через свифт за предоставленные услуги от компании которая владеет информационно-аналитическим порталом по биржевым и валютному рынку, но сама не является брокером. Звонят с ПриватБанка и сразу ставят перед фактом: Ваш платеж будет заблокирован и отправлен обратно, потому что это Forex. Я в недоумении прошу пояснить детально причину и получаю следующее письмо, что так как данные деньги получены путем проведения арбитражных операций на валютном рынке они не могут зачислить эти средства. Звоню в департамент финансового мониторинга и задаю вопрос: почему они решили, что этот перевод это результат арбитражных операций, а также объясняю что данная компания не является брокерской компанией, а всего лишь информационно-аналитической (то есть, на сайте данной компании вы не можете открыть счет и проводить арбитражные операции, там только будут рекламные ссылки на других брокеров). На что получаю ответ в стиле там, есть слово Forex, по этому блокируем этот перевод (Вы что сотрудников вообще без образования набираете?). Компания которая пересылала деньги, делает мне письмо, где указывает назначения платежа, а также что данная компания не проводит никаких арбитражных операций. Отсылаю в банк, звоню через день. Получаю ответ, что я ничего им не отправлял, потом оказалось, что все же отправил. Банк продолжает блокировать средства. Также от разных сотрудников получал разные объяснения. Один говорит что у банка нет лицензии на арбитражные операции (при чем здесь лицензия на торговлю и перевод через свифт?), другой говорит, что внутренняя политика запрещает (игнорируя, что внутренняя политика не соответствует существующим нормативам и законодательству, где такие переводы средств разрешены). Уважаемый ПриватБанк, своими действиями вы нарушаете законодательство!!!
Оформил обращение в НБУ по поводу незаконного блокирования платежа. Посмотрим
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2017, 19:42
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите в личном сообщении контактные данные для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Валерія Хотиленко 15 червня 2017, 17:41
11.06.2017 у меня с карты MasterCard украли деньги. При этом карта все время была при мне. Первое снятие произошло в 13:24 в банкомате по адресу – Киев, ул. Ереванская 14, на сумму 500 грн. Сразу не обратила внимание. Через несколько часов на карту стали поступать какие-то странные пополнения через терминал (Киев, пр. Леся Курбаса, 16а, ост. скоростного трамвая). В 17:05 карта была пополнена на 2800 грн, в 17:06 еще на 3000 грн. После чего, в 17:06 (по этому же адресу) с карты снимается сумма – 5900 грн. В 17:15, как только обратила внимание, что по карте идут какие-то операции (которых я не совершала) – обратилась на 3700. Там карту заблокировали и попросили ожидать связи со специалистом. Оператор сообщила, что обработка заявки займет сутки. На следующий день (12.06.2017) со мной никто не связался, я пошла в отделение (ул. Маршала Тимошенко, 29). Там меня не приняли ссылаясь на то, что не могут меня идентифицировать как клиента, так как со мной не было паспорта. Неужели нельзя меня было идентифицировать по карте? Вышла с отделения и снова обратилась на 3700. Там сообщили, что нужно ожидать, заявка решается на более высоком уровне. 13.06.2017 пришло сообщение, что заявка будет рассмотрена 14.06.2017. 15.06.2017 в 16:06 поступил звонок с номера – 380567369123. Сотрудник Банка уточнил ситуацию, я подтвердила, что карта была всегда при мне и я всех указанных операций не совершала. После чего сотрудник Банка задает мне вопрос, который поверг меня в ШОК: «Зачем вы закрывали рукой камеру на банкомате, когда совершали снятие наличных?». Я повторила ему еще раз (может с первого раза было тяжело понять) – «Я данные операции не совершала, моя карта была всегда при мне». Вместо того, что бы ответить клиенту на вопрос «куда пропали деньги», сотрудники Банка позволяют себе говорить, что я закрывала какие-то камеры в банкомате. Если Приват Банк будет продолжать в том же духе, я буду обращаться в MasterCard и НБУ и там оставлять жалобы.
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2017, 19:38
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите в личном сообщении описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Viktor Makeev 15 червня 2017, 13:15
Пополнял чужую карту (тоже Привата) со своей с собственных средств. При пополнении высветилась комиссия 2 с чем-то грн. Оплатил. Однако, в распечатанном чеке уже другая комиссия — 3 грн. с копейками. При этом в смс, которое пришло через пол часа, также фигурирует комиссия 2 грн. Разница небольшая, но в масштабах страны, если с каждого пополнения скрыто брать около 1 грн. выйдут миллионы в месяц! На горячей линии долго пытались навешать лапшу, но на конкретный вопрос об отличии суммы в чеке и в смс, сообщили, что это комиссия терминала, а на вопрос о том, что меня об этом не уведомили при проведении транзакции ответа так и не получил. Какие-то заявления писать по этому поводу конечно бессмысленно, т.к. суммы копеечные, но опять же в масштабах всех клиентов для открытия уголовного производства хватит. Так что работники Привата или доработайте ПО или…
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2017, 19:34
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
VTCH 14 червня 2017, 23:07
Уважаемая администрация ПриватБанка! Прошу разобраться в ситуации снятия денег с моей зарплатной карты. 30.05.2017 года с моей карты было сделано 6 интернет проплат на сумму 560 грн. это был остаток на карточке, которые сняли без каких либо смс оповещений и без моего ведома! Услугами ПриватБанка пользуюсь я и вся моя семья и не ожидал от банка такого отношения ко мне как клиенту, в частности о не уведомлении смс информированием меня о попытке снятия денег 6 раз мошенниками с моей зарплатной карточки, что говорит о незащищенности ваших клиентов! При звонке на горячую линию 3700 мне ответил оператор, что в течении 5-6 дней разберутся и меня проинформируют, но ответа я не дождался до сих пор! Еще раз прошу убедительно разобраться и вернуть мне мои деньги, так как считаю что это вина банка, поскольку не заблокировали мою карту при первой попытке снятия денег без подтверждения персонального защитного кода! В противном случае, есть возможность перевода целой организации в другой конкурирующий банк!!! Мне очень жаль, что когда-то я говорил о ПриватБанке как о лучшем банкеУкраины!!!
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2017, 19:32
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
07091441 14 червня 2017, 20:40
це тільки в мене Приват24 не працює? Пишуть, щось пішло не так, спробуйте пізніше?
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2017, 19:31
Шановний Автор!
В даний час, сервіс Приват24 працює в штатному режимі. Для коректної роботи сервісу, очистіть історію кеш і куки в Вашому браузері.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝