Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Ольга Науменко-Староверова 11 липня 2017, 18:37
У меня 9.07 украли деньги 3600 грн с зарплатной карты. Сняли в банкомате на Николая лукьянчика 15.а.я даже не знаю где находиться такой банкомате. Деньги сняты в 16.22 в это время я была дома карточка при мне и телефон при мне. Сообщения о снятии всех моих денег не было. Об отсутствии денег узнала вечером в 00.00 после того как не смогла оплатить покупку в магазине. Возникает вопрос как можно снять деньги если карта при мне и телефон тоже. Это бемпредел. Я требую вернуть и все деньги. Но банк молчит заявка на рассмотрении. Но я так понимаю что никто ничего не вернёт???? Карту заблокировали непонятно кому ????
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2017, 19:10
Уважаемая Ольга!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
AndrewKM 11 липня 2017, 12:29
Являюсь клиентом ПриватБанка около 10 лет, до сих проблем не было ни разу.
Однако 14-06-2017 имел неосторожность оформить покупку на ПриватМаркете. При оформлении заказа сумма 13500 грн был заблокирована на моей дебетной карте в качестве залога.
Прошу обратить внимание, средства заблокировали до согласования сроков поставки. Не кредит, не рассрочка, живые деньги с дебетной карты.
ОК, подумал я, это же приват, не какой-то алиэкспресс…
Позже позвонил продавец, сообщил, что товара в наличии нет и запросил 20 дней на доставку. Согласовали условия доставки и дату 4-07-2017.
Прошло 20 дней, от продавца ни смс ни емайла. 5 июля, на 21-й день, удалось дозвониться до продавца.
Продавец сообщил, что товара до сих пор нет в Украине, точный срок сообщить не может, предложил продлить срок еще на 1 месяц (!).
Разумеется это меня не устроило и я отменил заказ на сайте privatmarket. После этого перезвонил в поддержку и уточнил, когда будут разблокированы мои средства. Ответили что через 1 сутки после отмены заказа.
Ни через сутки, ни через трое деньги не вернули. Звонил несколько раз в поддержку ПриватМаркета и ПриватБанка, каждый раз обещали 1 сутки.
А 10 июля выяснилось, что ОКАЗЫВАЕТСЯ мои средства не заблокированы, а уже переведены продавцу (!) и надо с ним — с продавцом — решать вопрос ВОЗВРАТА (!!!).
Телефон продавца не отвечает, сайт магазина не работает: http://basket.in.ua

Уважаемый ПриватБанк, у меня вопрос: На каком основании вы передали мои деньги 3-му лицу?
Вы, как гарант безопасности покупки, взяли в залог живые деньги, а теперь оказывается что они переданы неизвестно кому без моего ведома и согласия?
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2017, 15:08
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
andrkok 10 липня 2017, 22:04
03.07.17 отправил коммунальный платеж через Приват-24. В назначении платежа не указал лицевой счет. В течении 1-й минуты позвонил на горячую линию и попросил сделать уточнение в назначении платежа, на что сотрудник банка сказал, что в течении суток моя заявка будет исполнена и мне придет соответствующее СМС.
СМС действительно пришло и в нем был даже номер заявки и текст от Привата «Нам потрібно більше часу. Строк вирішення питання перенесено на 05.07.17»
??? Это что, банку для уточнения платежа нужно двое суток???
Но история на этом не закончилась. Сегодня уже 10.07.17 и заявка до сих пор не исполнена.
При повторном вопросе в службу поддержки я получил ответ, что составлена новая заявка для ускорения первой заявки)))).
С удовольствием предоставлю записи телефонных разговоров с операторами, если только сегодняшнее руководство Привата заинтересовано в (я не говорю в хорошей или отличной) хоть какой-то работе банка.
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2017, 9:20
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
dev81 10 липня 2017, 15:47
начну как и все я был клиентом с 2003 года.до 2014 года пока приват незаблокировал мне карту. невзирая даже что в 13 приват разласил мои данные. признал и… извинился(могу письмо скинуть) извинился после жалоб в НБУ а сам молчал чтоб вы понимали. так вот в 2014 мне заблокировали карту. расказывали от третих лиц до мошенничества. прошло три года. более 1000 заявок и т.д неотдают. на мое требование предоставить ЗАКОННОЕ основание почему деньги в привате и ни я ни кто либо неможет их забрать мне как заведенные мол мы имеем право прекратить обслуживание.ау я не об обслуживании вам а о том что почему деньги невозвращаете. вы можете отказать в обслуживании но неприсвоить!.. таких заявок 1000. пишу куда только могу ответы получаю везде кроме как от привата. последенее письмо с минфина(почтой) извините но вы непервый и вас много жалоб на приват поэтому вы под таким то таки-мто номером.буду писать везде.шучю с друзьями с заграницей.перевожу эти отзывы у них налоб глаза лезут как такое может быть и почему это еще незакрыли и нерасадили… продолжу в коментариях. моя карта 5168-7555-0491-7226
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 16:00
dev81, добрый день!
По данному вопросу с Вами связывались наши сотрудники ранее и уведомляли о решении.
Ограничение по карте снято не будет.
Банк ограничил сотрудничество с Вами. Если же Вы не согласны с данным решением, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы и в судебном порядке решить данный вопрос. По решению суда, мы готовы пересмотреть свое решение по ограничению в обслуживании.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
maxyasen2017 10 липня 2017, 14:56
Відділення за адресою: Дніпро, проспект Пушкина, 55
В апреле 2017г. был снят арест с моих вкладов в Приватбанке. Исполнительная служба заказным письмом отправила постановление о снятии ареста в Приватбанк. Целый месяц Приватбанк не выдавал мне деньги, ссылаясь на отсутствие постановления о снятии ареста.
В мае 2017г. исполнительная служба повторно направила заказным письмом с уведомлением о вручении постановление о снятии ареста в Приватбанк. Получено уведомление о вручении заказного письма со штампиком Приватбанка и фамилией лица, получившего почту.
Я обратился в Приватбанк с письменным заявлением.
В полученном мной ответе написано, что в банк не поступал в порядке, установленном Инструкцией НБУ документ о снятии ареста.
Но в приведенной в ответе Приватбанка ссылке на Инструкцию НБУ значится, что постановление о снятии ареста может быть направлено исполнителем заказным письмом.
Поэтому я не считаю аргументацию банка существенной.
Очевидно, придется решать вопрос в судебном порядке.
Приватбанк, когда вернешь деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 15:32
maxyasen2017, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Анна Шпак 10 липня 2017, 14:51
Відділення за адресою: Дніпро, бул. Слави, 7
Добрый день! Где я могу задать вопрос по поводу электронного мошенничества? Кому писать и к кому идти до прокуратуры?
Дело в следующем.
31 мая у меня был украден смартфон с приложением приват24 (заявление в полиции есть). Вечером того же дня с кредитной карты мошенником (НЕ МНОЙ) были переведены все кредитные средства на карту некого Арбузова (клиент ПБ), о чем я НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО (через 40мин после совершения операции) сообщила в coll-центр, с подробным описанием ситуации, и естественно опять вызвала полицию.
На протяжении недели каждый день я звонила в банк с вопросами, когда же разрешиться моя ситуация, и НИ ОДИН СОТРУДНИК не заблокировали все мои счета и приват24, хотя я спрашивала.
Следующий эпизод несанкционированного списания денежных средств произошел 9 июня!!! Через 9!!! дней!!! Деньги 4500грн переведены на карту приватбанка некого Сидорова. Опять звонок в банк и заявление в полицию.
Сегодня, спустя 40 дней приватбанк огласил свой вердикт: отказать в возмещении средств, мы которым я категорически не согласна.
Вопрос: кем и на основании каких фактов принято такое решение? К кому мне обращаться для возврата денежных средств, снятых мошенником? Мой приват24 был взломан и где гарантия что это не повторится? Где защита клиентов? Или безопасность приватабанка защищает только мошенников (подозреваю в мошенничестве теперь самих сотрудников приватбанка)
Мою карту скомпрометировали на 2500 евро, после блокировки и ликвидации карты, были постоянные попытки снять деньги с уже несуществующей карты. При том что попытки снятия денег производились с Италии, а я уже тем временем находилась в Украине и давно общалась с сотрудниками банка по этой проблеме.

И теперь спустя два месяца разбирательств мне сообщили что никаких мошеннических действий не было обнаружено.

Возникает вопрос: почему у банка не возникло подозрений в попытках снятия больших сумм с карты, и не заблокировал ее из-за подозрительных действий. А так же почему нет элементарных лимитов на снятие средств.
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 14:56
Уважаемая Светлана!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Ваш вопрос был рассмотрен службой безопасности банка. Данных по компрометации карты не обнаружено, операция по карте была верифицирована ПИН-кодом. Вам был направлен официальный ответ, ознакомиться с которым Вы можете в Приват24.
Если Вы не согласны с данными транзакциями, обратитесь в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Левадный Андрей 9 липня 2017, 19:53
Произошла очень не приятная ситуация, я пополнял счет через терминал приватбанка 06.07.2017, и он зажевал купюру 500 гривен, это происходило в супермаркете, свидетелями этого были сотрудники магазина, и люди которые находились там, прошло чуть больше суток, и бан прислал мне СМС с отказом в возврате средств, меня просто разрывает сейчас от такой не справедливости, и таком отношении банка к своим клиентам!!! это очень не приятная ситуация, выходит так, что банк вообще ненесет не какой ответственности в не испраности своих терминалов, а люди при этом теряют свои деньги!!!
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 9:42
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Елена Пигорева 9 липня 2017, 18:38
Уважаемый банк, я не знаю что у вас там произошло, но я не могу понять на каком основании наложен арест на выплоченый мной автомобиль??? авто выплочено до официального наложения ареста ВДНС Днепровского района города Киева от 24.05.2017года, и по условиям договора, после полного погашения, авто переходит в собственность лизингополучателю, в данном случае это я — Пигорева Елена Юрьевна. Мало того, что Вы снимаете с себя ответственность, за снятие авто с учета, так это еще и не возможно сделать, мне — лизингополучателю и уже фактическому владельцу авто. господа украинцы, кто попал в такую же ситуацию, давайте обединяться, и что то делать, бо по всей вероятности это будет длиться очень долго и мы с вами можем остаться без наших законных автомобилей. 0675055433 Елена
Приватбанк
Відповідь банку
9 липня 2017, 19:50
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос был рассмотрен сотрудником банка с решением по которому Вас уведомили. Мы рекомендуем Вам повторно обратится в соответственные органы для переоформления автомобиля.
С уважением, ПриватБанк.
Ulia1256 9 липня 2017, 11:23
Здравствуйте.не знаю что там у вас происходит, но это просто ужасно.за просрочку смс не приходят, за пополнение карты тоже.Не сообщает клиентам о просрочки.почему? только когда набижит 2500 тогда начинаете звонить.Так ещё и хамят.сами переводить с карты на карту.Получается что вам клиент должен.а вы сообщать не должны! даже зарплату перестала у вас получать с таким отношением
Приватбанк
Відповідь банку
9 липня 2017, 19:41
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить корректность доставки уведомлений и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lazukin 8 липня 2017, 20:43
По смс оформили кредитный договор на оплату частями после запроса о увеличении кредитного лимита.
Навязывание услуги без разрешения пользователя.
miketrump 8 липня 2017, 18:30
банк заблокировал карту на которой 2041 доллар еще 09/07/2016 года. сказали написать запрос в днепропетровск, написал запрос сказали предоставить документы по происхождению средств на карте, предоставил я им выписку и происхождение (зачисление на карту было только процентов по депозиту. у меня было два депозита один 25,000 долларов другой 26,500 долларов). я депозиты снял, про карту на время забыл, пользовался гривневой картой на которую были мелкие поступление по 500-1000 гривен два три раза в месяц.
сейчас хочет зайти в приват24 мне пишет сообщение: ваш аккаунт заблокирован. нужна индитификация в банке. я позвонил на 3700 мне сказали что банк в одностороннем порядке разовал отношения со мной изза того что какие то операции по карте которую он ззаблокировал (2041 доллар на ней) попали под финансовый мониторинг. говорит пишите в днепропетровск, другой оператор говорит напишите заявление чтобы остатки средств перевели в другой банк, третий оператор говорит ничем помочь не может.
результат: отношения со мной банк разовал, моя карта на которой мои 2041$ заблокирована, войти в приват24 не могу, говорят пишите в днепропетровск, я писал, жду месяц приходят одинаковые отписки.

что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
9 липня 2017, 19:38
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Alexandr Onufriychuk 8 липня 2017, 12:24
Відділення за адресою: Київ, пр-т Василя Порика, 9
Сделал оплату в интернете на сайте airbnb, в связи с неподходящими датами сделал отмену и деньги вернули, после чего Приватбанк решил снять с меня еще раз! Позвонив в поддержку, сказали, что я оплатил дважды в день первого списания (то есть деньги сняли задним числом).
Все выписки о получении и возврата денег airbnb предоставил, Приват делает из меня дурака, что я сделал 2 оплаты на сумму 350$ в один день, с учетом того, что на карте было всего 420$.
Думаю обращаться в полицию! Банк проводит сам транзакции и предоставляет мне ложные выписки!
Приватбанк
Відповідь банку
8 липня 2017, 18:15
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
29133326 7 липня 2017, 21:37
Вчера вечером мне пришло две подряд смс в Приват24 — о снятии с карточки 10000 и потом еще раз 10000. В сообщении есть данные по какому адресу находится банкомат, в котором сняли деньги. Деньги снимались на пр.Победы, 56. Я никогда данным банкоматом не пользовался. Я в это время физически находился на Троещине. Карта была при мне и я никогда никому ее не даю, никто не знает мой пин-код и другую информацию. Кроме того, деньги снимались без карточки и мне не присылали никакие смс-пароли и прочие подтверждения.
Тут же перезвонил на 3700 и заявил о произошедшем. Карточку заблокировали. Через минут 20-30 перезвонили из службы безопасности ПБ (056-797-60-11) и поинтересовались, не я ли проверял счет 7 мин назад на Салютной. Сказал нет. Описал всю ситуацию. Сказали, что видят мою заявку и что если операции проводил не я, то деньги будут возмещены.
С утра был в полиции. Подал заявление.
Потом в банке. Перевыпустили карточку. Зарегистрировали опять заявку на возврат денег.
У меня вопрос. Как могли снять деньги в банкомате с моей карты, если она при мне и я уверен, что данные моей карты я никому не передавал? И почему, если приводились операции со счетом без физического наличия карточки, мне не присылали никакие смс-пароли, никто не звонил и не было прочих подтверждений?
Приватбанк
Відповідь банку
8 липня 2017, 18:13
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
tkononuchenko 7 липня 2017, 17:29
Для меня самый крутой онлайн-банкинг — Приват24. Удобный для оплаты коммунальных услуг, сохраняет историю. Также самостоятельно получаю денежные переводы прямо на карту с др. стран в любой валюте. Не могу этой возможности нарадоваться.
без оцінки
Сергей Волов 7 липня 2017, 14:01
Всем привет!
И так, вчера вечером когда я возвращался с работы домой мне начали приходить СМС о том что с моей карты сняли 8000 грн и сразу за этим еще 1800грн. С учетом всех комисий за снятие сумма составила 10192 грн. (Деньги не мои, это кредитный лимит).
Деньги снимали на Нивках, улица Щербакова 2Б.
Утром я направился писать заявление в полицию и какого было мое удивление когда я встретил еще 2-х человек у которых примерно в это же время в этой же локации так же сняли деньги. Я уверен что проблема коснулась не только нас троих.
Карты естественно у всех на руках, третьим лицам данные не передавались.
Я в районе нивок вообще не бываю.
Что то мне подсказывает что не банк, не полиция особо не поможет, надо идти выше.
Считаю что приват банк взломали, а они об этом умалчивают.
Кого еще коснулась данная проблема — давайте скооперируемся. Подадим совместный иск в суд, сообщим на ТВ.
Приватбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 17:05
Добрый день, уважаемый Автор!
К сожалению, информации, указанной Вами в публикации, недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Просим направить описание ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
zamcom 7 липня 2017, 9:52
Жена была до декрета ЧП. После поступления декретных денег на Приват, он требует оплаты 22% с них на единый социальный взнос. Мало того что этих денег не хватит даже на памперсы, так ещё с них 22%!!! Не знаю как в других банках но прежде чем выбрать банк для зачисления декретных, узнайте какие у них правила вывода таких денег. Приват банк берет на себя ещё функции налоговой? А ещё, почему мою беременную жену на 8 месяце, находящуюся на сохранении, требуют прийти обязательно в банк для предоставления справки об уплате этого налога? И их ничего больше не интересует. Такое ощущение, что Приват просто отжимает деньги у беременных)
VipClient 7 липня 2017, 1:47
без вступлений.
я зарегистрирован на этом сайте с конца 14 года. К чести хозяев, они не чистят и не фильтруют сообщения.
Кому не лень, почитайте мои сообщения и мнение с соблюдением хронологии. На звание пророка не претендую, но прав был всяко, что задерживая и блокируя средства крупных вкладчиков пб затыкает свои дыры, бесплатно пополняет платежный баланс, растаскивая и выводя наши средства столько, сколько возможно.
Да, я бесконечно рад, что пб национализировали. ДА. я сужусь с этими Любящими Украину не первый год. Да, я не остановлюсь и победа будет. Да, за мою победу заплатят не те кто украл. Но сколько раз мы должны быть близорукими и слепыми, сколько «добрые, честные и порядочные» парни будут вдувать нам в уши?
Да, кстати, Вы уже зарезервировали себе карту нового банка без отделений от экс-топов пб, увлажненными уриной тряпками погнанными? там будут лучшие условия сервиса, все задаром, все моментально. до поры. Верьте им, фамилии их вам известны, а скоро и по тв их вам повторят. А вещать они будут с земли обетованной, я так думаю. Она своих не выдаёт никогда.
Ну да, еще. Это важно. Те у кого еще заблокированы средства в пб в хорошем размере > 200 000 грн. Советую раз в неделю просматривать единый реестр должников Украины. Не исключаю, чтокто-то будет удивлен, когда узнает, что задолжал неизвестному и уже ведется исполнительное производство какимн-нибудь госисполнителем в днепропетровской области, где вы неожиданно даже для вас находитесь и деньги с вашего даже заблокированного счета спишутся исп службой в адрес истца, которого вы никогда и не знали. это нестарое изобретение тех-же экстопов, возомнивших себя богами. Следите за своими счетами. Инфо по запросу. Всем здравия!
BITbOK 5 липня 2017, 16:41
Снизили кредитный лимит с 4500 до нуля без всяких на то обоснований. Пробовал писать в тех. поддержку, персональному банкиру, ничего не помогает повысить кредитный лимит даже на 500 грн. Я именно из-за поменял карту на Gold в итоге смог только в первый месяц воспользоватся лимитом на сумму 4500.

Почему не открывают без понятия, картой пользуюсь активно и часто, проблем с долгами тоже никогда не было. Ну а причину отказа никто не говорит…
Приватбанк
Відповідь банку
5 липня 2017, 16:56
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
20032652 5 липня 2017, 16:01
Если кто читал, писал я про то, как у меня с карты украли деньги http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/109863/

Первые 5 сотен вернули сразу же, видимо, они уже не были выданы, так как карта была заблокирована.

И вот спустя 2 месяца мне пришли деньги по всем транзакциям, кроме одной — она еще до сих пор в обработке, но, думаю, и по ней придет возврат.
Был приятно удивлен таким поворотом событий, так как наслышан об отклонении заявок на возврат.
Единственное, непонятно куда подевались комиссии — то ли их не вернули, то ли при возврате списали 0.5% за зачисление на карту.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝