Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Олег Вегеря 21 вересня 2017, 18:22
14 сентября около 16:00 получаю внезапное сообщение из приложения приват24 о «предавторизации» суммы за оплату товара на площадке ПриватМаркет. Тут же звонит оператор ПриватМаркет с просьбой подтвердить покупку товара, который я заказал 6 апреля (была проведена предавторизация оплаты за товар) и 11 апреля получил (подтверждение предавторизации и списание суммы оплаты). После моего отказа и разъяснений, что товар я давным давно оплатил и получил, оператор ответил пониманием, и мы раскланялись.
Всё бы было ничего, но после окончания разговора, я получил сообщение о «подтверждении платежа». Т.е., цена товара, удержанная с моего счета перед звонком, успешно списалась как оплата несуществующего товара.
Далее прошла череда звонков в службу поддержки, плюс, поддержка посоветовала зайти в отделение, мол, у местных больше возможностей в сравнении с кол-центром. Однако, после получаса болтовни по телефону, в отделении по адресу ул. Пушкинская, 25а, прождав в очереди минут 15-20, добрался к менеджеру, который сам сидел при мне и общался в чате с кол-центром, в который я звонил.
В итоге разбирательств, каждый из операторов утверждал, что ранее, в апреле произошла ошибка и деньги списаны не были.
Я сам решил проверить, что же происходило в апреле. Покинув банк, потратил пару минут, глянув дату покупки товара на площадке приватМаркет. 11 апреля. Товар был куплен и оплачен. Зашёл в приват24, глянул отчет за эту дату. Сумма успешно списана с моего счёта, товар оплачен. Это было «подтверждение предавторизации» стоимости товара, «предавторизация» которого прошла 6 апреля. Т.е., кому-то просто было лень разбираться, потратить минуту на то, чтобы глянуть хоть куда-нибудь.
В итоге, регламент рассмотрения заявки на возврат денег, которые ПриватМаркет вопреки здравому смыслу и моему отказу, списал со счёта, с которого я оплатил полученный ранее товар.
Возможности пообщаться с вразумительным менеджментом нет. Регламент рассмотрения заявки за косяк Привата — 30 дней.
Приватбанк
Відповідь банку
21 вересня 2017, 20:36
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Narkus 21 вересня 2017, 18:04
17.08 в отделении Привата в Коростене, ул Сосновского,29 Мои партнеры мне пополняли карту по номеру. кассир приняла деньги и выдала чек, в котором в графе отправителя было мое имя (ПОЧЕМУ?) если я физически на момент оплаты не присутствовал в банке. Деньги мне поступили на счет. Спустя месяц после операции мне звонит кассир, просит номер отправителя. Я ей его дал. Далее она звонила отправителю, приглашала его прийти в отделение смотреть камеры, т.к с ее слов — отправитель дал ей на 1 тыс меньше из-за чего теперь у нее в кассе недостаток! кассир Кот Ирина Викторовна требовала у отправителя отдать ей тысячу гривен! Что противоречит закону! Это мошенничество и вымогательство которое покрывается руководителем отделения Ириной Алексеевной. После этого все свои счета и карты в привате закрыл и пишу заявление в полицию по факту мошенничества и вымогательства. Ув. руководство приват Банка, тщательней отбирайте и смотрите кого берете на роботу. Через это вы теряете своих клиентов.
Приватбанк
Відповідь банку
21 вересня 2017, 20:35
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оцінки
Egor0777 21 вересня 2017, 13:13
ПриватБанк снова возобновил, как и обещал, возможность покупки валюты в on-line. И пусть все злопыхатели обзовут меня самыми грубыми словами, но это единственный банк, предоставляющий такую возможность, и поэтому да здравствует Приват!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DanielCh 21 вересня 2017, 11:26
Відділення за адресою: Київ, вул. Білоруська, 32
Слушайте и смотрите все и знайте! Вы можете заблокировать карту любого человека, просто назвав номер на который вы переводите деньги и сумму которую перевели и назвав этого человека мошенником, таким образом вы можете бороться со всеми конкурентами на рынке, у всех у них будут заблокированы карты на 5-7 рабочих дней. Эти убогие заблокировали мою карту и по сейчас со всеми деньгами на счету и отказываются выдавать!!! при том что человек, который оставил жалобу уже пришел в отделение и написал заявление, что он не имеет притензий, до сих пор со мной не связался ни один сотрудник, мне постоянному Gold клиенту на протяжении многих лет, просто взяли и заблокировали карту со всеми деньгами на ней!!! Нельзя купить продукты, заправить машину и прочие вещи! Я считаю такую позицию убогой! и еще раз повторяю, вы можете спокойно блокировать карты, говорить, что потеряли называть номер паспортные данные чьи-то и блокировать банковские карты людей по телефону!!! А они даже не будут об этом знать! в этом весь бред! и все говорят ждите… МНЕ НЕ НА ЧТО КУПИТЬ ЕДУ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
21 вересня 2017, 12:57
На основании одного сигнала банк не блокирует счета. Чтобы мы могли детальнее рассмотреть Ваш случай, направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 вересня 2017, 17:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.09.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
MaxTirpiz 20 вересня 2017, 10:35
При пополнении карты в терминале (налом или с другой карты) остаток от пополнения можно использовать так: положить на карту, пополнить мобильный, отправить на благотворительность, скарбничка. При этом зачисление на карту остатка было ВСЕГДА без комиссии. БЫЛО. А теперь Приват снимает за это 2 грн… Не много, но когда уже этот банк нажрется…
Приватбанк
Відповідь банку
20 вересня 2017, 13:17
Комиссия удерживается при зачислении на карту остатка в размере свыше 50 грн.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Артем Лещенко 19 вересня 2017, 16:41
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/112427/
Ответ банка о том что размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов как то ниочем.
Ни один из факторов в моей жизни не измнился. И замечание про одностороннее решение об изменение кредитного лимита здесь не уместно — т.к. возмущает не необоснованое! изменение лимита, а то что банк доставил большие неожиданные неудобства. А теперь просто злит что никто ничего обьяснить не может — какие-то мифические обстоятельства и пяткой в грудь « Мы имеем право ничего не обьяснять». Та не обьясняйте — это же только ваша некомпетентность. Такое ощущение что специально разгоняют клиентов что бы забонкротить банк, а потом за дарма купить. Так что я просто хотел людей предупредить что вот такая подстава может случится. Вы же там где-то маленькими буквами предупреждаете или постфактум. А я большими буквами — НА ПРИВАТБАНК ПОЛОГАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ Т.К. ЕСЛИ ЧТО У НИХ ОДНОСТОРОННИЙ ПОРЯДОК!!! Надеюсь кому-то поможет.
Артем Лещенко 19 вересня 2017, 12:15
Было 50тыс кредитный лимит и 25тыс оплата частями. В пятницу(15.09.17) вечером около 10ти вечера заехал на заправку, заправил полный бак и пошел расплачиваться картой и тут — НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ!!! Хотя на карте полный лимит + гривен 500 своих денег. Звоню 3700 и говорят что вам понизили до 2000!!! Как так ?!!! Ответ мы имеем право без предупреждения там на сайте в каком то разделе маленькими буквами об этом написано. И вот что в такой ситуации делать ???? Оставлять телефон в залог и ехать домой за деньгами ?!!! Ооочень удобно! Всю жизнь мечтал о таких развлекательных услугах от приватбанка! Я не против — хотите понижайте(хотя причин я не вижу) но позвоните или пришлите смс — с завтрашнего дня будет так и этак! И еще по оплате частями списался последний платеж 1500грн и теперь у меня доступный лимит -1300грн. ))))) Вообщем полный маразм и обьяснить и понять этот маразм сам Приват не в состоянии.
Приватбанк
Відповідь банку
19 вересня 2017, 14:53
Добрый день!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Заметим, что решение о снижении/увеличении кредитного лимита может приниматься в одностороннем порядке банком.
С уважением, ПриватБанк
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kolya007007007 19 вересня 2017, 10:02
С этим банком постоянные проблемы… Приходишь внести платеж, так у них компьютеры ломаются… После долгого стоялова в очереди в кассу, это особенно бесит… Блокируют карточку по пустякам… Банкоматы тупят жестко…
Приватбанк
Відповідь банку
19 вересня 2017, 14:50
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yoos 18 вересня 2017, 20:50
Во 1х нигде не сказано что лимит состоит именно из сумма+%.
Во 2х мне отказали в увеличение лимита, по тому что у меня якобы «просроченные кредитные договора».Это как понимать ??? Если у меня нет долгов не перед каким банком!!! Объяснитесь!
Приватбанк
Відповідь банку
19 вересня 2017, 14:48
Уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Виктория Сметанникова 18 вересня 2017, 19:49
Если бы я раньше прочитала все эти отзывы, никогда в жизни не связалась бы с этим банком. Не так давно, всего несколько месяцев назад я сделала себе карту привата для выплат, до этого пользовалась ощадом. Думала так упрощу для себя платежи и переводы. Как же я ошиблась… в один прекрасный день не смогла оплатить покупку в интернет магазине. Пришло сообщение, что карта заблокирована.Думая, что это какая-то ошибка, я начала звонить на горячую линию. Там мне ответили. что мне перезвонят. Хочу уточнить, что денег банка на карте не было. Я их туда ложила сама. Называется отдашь руками — не выходишь ногами. Начала ждать звонка… Перезвонили только через пять дней, но… трубку я взять не успела, так как звонок длился несколько секунд. Перезвонив на 3700 мне ответили, что следующего звонка ждать аж через ТРИ!!! дня!!! Я сижу жду этого злосчастного звонка, и тут мне приходит сообщение на приват 24, что мне не смогли дозвониться! но на этот раз не было звонка вообще!!! Я звоню туда опять, а там совершенно невменяемые и некомпетентные сотрудники отвечают, что возможно был сбой сети, и они не смогли дозвониться, и звонка ждать завтра. Это просто издевательство над клиентами. Не думала что вообще так бывает!!! КАК ЭТО МОЖНО?? ПРОСТО УКРАСТЬ МОИ ДЕНЬГИ????? И почему это сделали. также мне не объяснили.
Приватбанк
Відповідь банку
19 вересня 2017, 14:45
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Butuzz 18 вересня 2017, 11:53
Я дуже вдячний Приватбанку за турботу про захистників України. За наявності бажання кожен військовослужбовець збройних сил України легко і без проблем може оформити кредитні канікули (тобто відсотки за кредитом не будуть нараховуватися). Що я і зробив сам. ДЯКУЮ!
без оцінки
tkdima 17 вересня 2017, 17:01
Банк Злопамятен!!!
Я простой офицер Украинской армии. И как В/С пользуюсь программой «патриот», то есть гашу потихоньку кредитную карту, но сотрудники банка не дремлют, а постоянно названивают или шлют письма настойчиво советуя погасить все и сразу на что и получают логичный ответ…
Итак после очередного звонка я будучи в магазине на кассе обнаруживаю что денег у меня нет так как банк заблокировал мне социальную карту (такие давали всем участникам АТО в Киеве), что характерно не зарплатную не кредитную. Я связавшись с оператором по номеру 3700 решил узнать что случилось на что мне ответили ваша карта находиться на проверке СБ банка и будет там находиться 15 дней по неизвестной причине. На вопрос почему и как узнать причину расследования сказали с Вами свяжется оператор. И тут самое веселое жаль не могу выложить сюда скрины оператор делает 2 маяка так как звонком это назвать нельзя в течении 1 минуты 2 вызова( наверно денег нехватило счет пополнить) потом приходит смс через приват 24 мы не смогли вам дозвониться ждите звонка завтра или 3700, я позвонил 3700 говорю: Соедините! в ответ: -Не могу они сами звонить будут завтра. Жду от телефона не отхожу звонит беру трубку они ложат и опять смс вам не смогли дозвониться ??? так яж взял трубку дозвонились!!!
В итоге банк может забрать в любой момент Ваши деньги даже необъясняя за что!!!
Если кто то в ЭТОМ банке может мне ответить на каком основании ограничили средства на карте то очень прошу сообщите. А то вдруг я что то делал не так (мошеничал), а сам незнал об этом так Вы еще мне и зарплатную перекроете ;)
Приватбанк
Відповідь банку
17 вересня 2017, 20:46
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оцінки
solianik74 17 вересня 2017, 14:33
Предлагают забрать через 5 дней, ссылаются на то что нет валюты в кассах, касса работает с оборота, 5 дней банк пользуется моими деньгами, заказать в приват24 невозможно, а если я просрочил платеж по кредиту, что банк выставляет- штрафные санкции, так почему банк не выплачивает клиентам штрафные санкции от себя. Полный развод.
Приватбанк
Відповідь банку
17 вересня 2017, 15:57
Опишите, пожалуйста, в личном сообщении, какие трудности возникают при заказе, и уточните Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
fastov08 17 вересня 2017, 10:17
В приват24 прекратили обмен валют и так по завышенному курсу!
После нацианализации банк скотился в пропасть.
Я думаю будущего у банка нет.Я лично закрываю все счёта и работу с этим банком.Как всегда в нашей стране быть в «тени» лучше.
Не удивительно что пайпел не хочет идти в нашу страну, хотя работает а более 170 странах.
Приватбанк
Відповідь банку
17 вересня 2017, 15:56
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту в дистанционных каналах банка можно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.
Сейчас ПриватБанк разрабатывает новый функционал сервиса онлайн-покупки валюты, в связи с чем временно прием заявок на этот вид операций будет прекращен.
Пополнять свою валютную карту на текущий момент Вы можете в кассе отделения.
без оцінки
Prodavec 17 вересня 2017, 1:04
Доброй ночи, нужна ваша помощь, банк поставил ограничение в обслуживание банком, история началась 2 года назад, был обычным студентом, подрабатывал тем что перепродавал вещи вконтакте, репутация была хорошая как в банке, так и в продажах так как имел достаточно отзывов о своей работе, и получилось так что в один прекрасный момент рассчитываюсь картой в магазине, и выбивает в терминале сообщение «превышен лимит» не долго думая набрал в банк по интересоваться в чем проблема, и что за лимит, мне сказали по вашей карте проводят проверки СБ Приватбанка, думаю с чего бы это, объяснили что поступила на меня жалоба, якобы клиент оплатил товар а его так и не получил, я по интересовался сколько длятся проверки и когда была оставлена жалоба, на что они мне ответили«проверка будет 7 дней, жалоба была оставлена 2 месяца назад» в итоге подумал ну пускай будет проверка может ошибка какая-та, в итоге мне перезвонили через месяц и говорят«что по проверки мы должны ограничить вам в обслуживание, так как 3 человека подтвердили что присылались предоплата а товар так и не получили сумы были 100,80,80 грн, я говорю не может такого быть, говорю у меня отличная репутация в сфере продажа, и работаю я честно, на что мне ответили что бы вы доказали свою невиновность принести все декларации по отправкам, я говорю а чего вы раньше об этом не сказали, уже прошло 3 месяца, а я их не храню, на что ответили пишите тогда заявление в полицию, и если вы докажите свою невиновность, восстановим обслуживание, решил я тогда не заморачиваться, думаю пройдёт время, все будет нормально, восстановят все, а пока перейду на другой банк, прошло два года, и тут банк у нас стал национальным, и я понял что пора уже восстанавливать обслуживание, так как на большенство работах сейчас, зарплата в привате, оставляю заявку на оператора, было сказана что заявка будет в обработке 5 дней, и вот я дождался звонка, по общались объяснил всю ситуация, на что получил ответ, извините ну наше решения к вам не поменялась
Приватбанк
Відповідь банку
17 вересня 2017, 10:13
Оспорить данное решение Вы можете в судебном порядке.
без оцінки
solianik74 17 вересня 2017, 0:52
По окончанию срока депозита банк не вернул валюту, пройдя 4 отделения смог снять 490 дол. Обещают через 5 дней. Не советую держать валюту да и гривну тоже
Приватбанк
Відповідь банку
17 вересня 2017, 10:12
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Вы можете заказать необходимую сумму в удобное Вам отделение по звонку на горячую линию, либо в личном кабинете Приват24 (раздел «Все услуги — Услуги — Заказ наличных»).
Nerome 15 вересня 2017, 23:32
Сегодня попал в крайне не приятную ситуацию под названием «мошенничество» имел не осторожность купить на ненадежном сайте товар за вроде бы и не большую но и не малую суму денег. Было не приятно отдавать мошенникам и от безнадежности ситуации решил обратиться к поддержке Привата. Воробйов Иван зарегистрировал процедуру буквально за 2 минуты и через 1-2 часа мне вернули мои деньги. Я если честно уже с ними попрощался. По этому решил написать тут отзыв об этом сотруднике банка так как не нашел где можно похвалить или поставить рейтинг ему. Большое ему спасибо:)
Oksana378 15 вересня 2017, 22:17
Несколько недель назад я заказала именную карту в Приватбанке. За это с моей платежной карты списали 100 гривен. Прошло уже больше трех недель, именную карту мне так и не выдали, сказали — нету. Попросила хотя бы вернуть деньги — отказываются. Кормят обещаниями, что может быть, когда-нибудь, выдадут карту.
Приватбанк
Відповідь банку
16 вересня 2017, 13:12
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Действительно, были задержки с доставкой карт MasterCard. Наши сотрудники уже прилагают максимум усилий для решения вопроса. В ближайшие дни карта будет доставлена, Вы получите уведомление.
без оцінки
Kosyginatanya 15 вересня 2017, 18:46
Странная ситуация произошла с терминалом самообслуживания, вчера я внесла 150 грн за пополнение интернета, но терминал отобразил только 100 грн, тоесть 50 грн куда-то пропало. Позвонили оператору, он сказал ждать инкасацию, но нам пришло на следующий день сообщение что они не обнаружены, и так два раза! Как может такое быть?? Зачем обманывать людей? Больше не хочется иметь дело с этим банком и банкоматами!
без оцінки
FIA 15 вересня 2017, 18:19
на мою карту поступила ожидаемая сумму. Зачисление было в евро. На телефон пришло смс подтверждение о зачислении и смене баланса каты и в приват24 была соответствующая транзакция. На следующий день банк почему-то снял с моего счета зачисленную сумму, и, почему-то в долларах. И странно; в Приват24 исчезла транзакция о зачислении денег. Смс сообщение о снятии денег пришло 15сентября, но само снятие в смс сообщении датируется 13сентября. Полный бред и попахивает махинацией. Обещали разобраться. Пообещали в течении дня зачислить снятую сумму. Жду с нетерпением!

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝