Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Был отправлен платеж не на ту карту. Спутанны последние 3 цифры местами (821 и128). Оперативно обратились в банк. В течении 10 мин с момента перевода. Банк уверил что в течении 7 дней деньги будут возвращены на счет. Спустя какое то время и почитав отзывы о подобных ситуациях я поняла что от банка нечего ожидать. Я перевела платеж в сумме 1 грн на ту же карту с увидомлениям перезвонить мне на икс номер. Парень попался честным и вежлево согласился вернуть деньги. При встрече я узнала что ему вовсе банк не звонил и более того он звонил у банк и сообщил что ему зачислили деньги которые не должны были зачислится и попросил их разобратся. На что ему ответили что разберутся, а в итоге звонков не поступало ни получателю этой суммы (1300грн) ни мне (отправителю). Делаю вывод, что банк плохо относится к своим клиентам и начхательски соблюдает законы. Тем более что я давний клиент банка в котором открыто 2 счета с большими суммами в валюте и в гривне.
Приватбанк
Відповідь банку
25 березня 2017, 10:47
Timmka30, здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Вадим Гаевой 24 березня 2017, 11:08
Внезапно снизили кредитный лимит с 25к до 1771.12 грн. Причём банк сделал это без предупреждения, чем поставил меня в достаточно неловкое положение, когда я не смог расплатиться картой. Ни по телефону, ни в отделении мне ничем не смогли помочь.

Мне вот интересно, как вы собираетесь сохранить лояльность своих клиентов, если сами к ним нелояльны?

Вам самим не стыдно устанавливать такие лимиты на типа премиальные карты?

С уважением,

Ваш бывший лояльный клиент.
без оцінки
0951417312 23 березня 2017, 22:23
С 2014 зарегистрирован в Приват24 и ни каких проблем с ним до национализации не было.Зона АТО.Переселенец г.Харьков.Недавно в Харькове снимал с банкомата а уехав в зону АТО не могу пополнить счет мобильного телефона через интернетбанкинг даже собственный.Толи служба безопасности банка так работает, или это является продолжением политики блокады Донбасса. Пришёл ответ с банка что платёж на пополнение мобильного забракован по решению интеллектуальной системы предупреждения мошенничества, рекомендуем обратиться в отделение банка терминал или банкомат.
без оцінки
zheka197510 23 березня 2017, 21:14
Відділення за адресою: Київ, ул. Марины Расковой, 19
На сайте Finfnce.i.ia в разделе « Обмен валют»(с существенным заниженным курсом) регулярные объявления по городам Киев, Харьков, Суммы и т.д. мошеннического происхождения .Mошенница находится в г. Кременчуг, представляется сотрудницей банка. Покупает у себя в городе карты Приват банка, просит зайти в ближайшее отделение, перевести через ай бокс деньги на карту и в кассе банка получить доллары США (объясняет что вас видит оператор по камерам в банке и у вас есть чеки об оплате через ай бокс). А дальше телефон отключается, денежные средства снимаются в течении 5-15 мин. в г. Кременчуг. Банк не успевает заблокировать или поставить ограничения на карту за это время. В моем случае это случилось 12.01.17 номер тел.на сайте +38 068 352 29 96 Оглезнева Роксолана Валерьевна № карты 5168742701686796 перевод на 27 750гр.
Через знакомых сотрудников Приват банка я знаю ещё несколько таких же мошеннических действий. 10.02.17 Медведев Иван Владимирович — № карты 5168757319831915 перевод на 27 450гр.и Письменный Иван Николаевич- № карты 4149497873423901 Все эти люди зарегистрированы и проживают в г. Кременчуг
Ищу людей, с которыми произошло что-то подобное, а именно на сайте I.UA
У меня уже есть фото с ай бокса, адреса, записи на диктофон и т.д. Звоните. Вместе мы сможем заставить нашу полицию работать, а может и сами разберёмся.
Мои номера +380 99 297 27 70;
+380 98 842 86 79
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yulia1992 22 березня 2017, 15:36
18.03.2017 года за то что была пополнена карта живым человеком в отделении карта была заблокирована.ответа в чём причина нету. Решили прихватизировать мои деньги, просто без объяснения причин .4 дня я звоню, пишу, отправитель уже трижды был в отделении -толку ноль. Придётся возращать через суд наверное.номер заявки 9825280
Приватбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 19:42
Уважаемый Автор!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 березня 2017, 10:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
dkurbanov45 22 березня 2017, 7:36
Час в радость!

Я, просто в ярости))

20.03.2017.-Пошёл в отделение Приват-Банка… подошёл к кассиру, чтобы вдруг не сделать ошибки и не зависти деньги через IBox…

… так вот… прошу сделать срочно перевод на карту Приват-Банка… Сумма 40.000.тыс.Спросила или не являюсь я клиентом банка.Сказал, что нет.Спросил у неё, что, это как то может повлиять на перевод??? Ответила, что нет.Я ей поясняю, что мне срочно нужно перевести деньги без всяких задержок.Говорю почему: Так-как у моей невесты умерла Мама.и деньги срочно нужны на похороны.Она заверила, что всё будет нормально. Оплатил… перевёл. Звоню товарищу на которого переводил деньги.говорю время перевода.Он раз пошёл проверил, два, три(((Прошло часа полтора я начал переживать.пошёл обратно к кассиру, спрашиваю в чём дело где деньги? Она говорит, что они попали под какой то мониторинг.Ждите прийдут.Ждём ещё час… тихо.звоню на 3700.-говорю где перевод? В чем дело.говорят ожидайте.Прошло Три с половиной часа.как проверяет товарища карту.говорит, что деньги поступили.Но снять не возможно (((Я думал, что кого то убью.Он звонит в банк.ему говорят ждите сутки.Какая то проверка.Прошли сутки он пошёл в банк.Там говорят ждите максимум до Пяти дней… если вам не позвонят с банка.тогда нужно идти в милицию.суд.итд.Я просто в шоке!

Что, это за разводы со стороны банка???

Что делать? Как быть? Помогите.

Спасибо за внимание.
без оцінки
Garfeeld 22 березня 2017, 3:17
Приветствую.
Это не комментарий, а вопрос.
… хочу открыть депозиты в гривне, от года, с пролонгацией и капитализацией, с возможностью пополнения, частичного и/или полного снятия, интернет-банкингом и проч.
Короче, мне нужен нормальный, современный объем сервисов, как у привата.
Но, в связи с национализацией привата и снижением его рейтингов, считаю разумным снизить риски, разместив депозиты в нескольких других банках.
Порекомендуйте мне 5-6 банков, которые соответствуют моим требованиям.
Ссылки на рейтинг, калькулятор депозитов и программу бонусов у меня есть, можете не дублировать.
без оцінки
12345 6789 21 березня 2017, 21:15
Відділення за адресою: Одеса, вул. Успенська, 22-А
Сегодня в Одессе в отд. на ул.Успенской не смог получить в кассе 200$.Деньги нужно заказывать и получить можно только в четверг!
Приватбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 19:47
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Для гарантии наличия необходимой суммы валюты, рекомендуем заблаговременно заказать наличные при помощи Приват24, пройдя в меню «Все услуги» — «Услуги» — «Заказ наличных».
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Ксения Булык 21 березня 2017, 18:44
Добрый день! Меня зовут Ксения, у меня есть кредитка от Приват Банка, раньше пользовалась услугами данного банка и претензий не было, один раз в 2012 году вышла по случайности, попала с ребенком в больницу на просрочку, внесла платеж не 25, а 27 числа, сотрудники 2 месяца молчали а потом бац и у вас просрочка срочно оплатите 500 грн, потом все было нормально, я даже успела поработать в данном банке, но в 2016 году, у меня получились серьйозные финансовые трудности, начался конкретный терор, в январе я оплатила всю сумму просрочки и даже больше, сейчас оплачивают сумму не меньше обязательного платежа по приват 24, в убки также нет просрочки, но сотрудники не остановились, звонят угрожают ст. 190, угрожают описью имущества, грозаться, что у меня заберут детей, на данный момент при обращении в банк на меня сотрудники смотрят квадратными глазами, говорят проблем с картой нет, у контакт-центре тоже самое! Если звонки и угрозы сотрудников банка не прекратяться, я обращюсь в прокуратуру о вымогательстве! Или что в данной ситуации делать?
--- - 21 березня 2017, 9:46
Была необходимость купить евро и рубли в эквиваленте 2-х гривен, при попытке перекинуть часть между своими картами заявки автоматически получают статус «забраковано». Оператор в п24 буквально послал меня на сутки красивыми словами. Прекрасный сервис.

Доброе утро!
09:37

Чуприна Олександр
у Вас превышен лимит на кол-во операций на данные платежи
09:38

это замечательно, как мне провести эти платежи?
09:38

Чуприна Олександр
платежи на эти суммы Вы сможете провести через 24 часа с момента последнего подобного платежа
09:39

Вы имеете право проводить эти платежи, вас не затруднит это сделать?
09:40

Чуприна Олександр
такой возможности нет
09:42

Чуприна Олександр
в режиме чата платежи не проводятся
Витя Завьялов 20 березня 2017, 16:37
Являюсь клиентом банка с 2008 года (с периода фактического совершеннолетия).

У меня не один депозит был там, и за 9 лет банк заработал на мне не одну гривну, в плане работы всё нормально, но недавно столкнулся с такой проблемой:

Будучи владельцем кредитки от Банка Михайловского был втянут в историю с «фагором», тот еще месяца 4 назад отправил в УБКИ сообщение, что я «злостный неплательщик».

Соотв. Приват отрубил мне кредитный лимит, из-за чего пришлось искать деньги, что бы погасить «задолжность» (закрыл её быстро) в самом привате. У меня такой вопрос: почему такое отношение к постоянным клиентам? И почему досих пор не вернули мой лимит. Не могу не оплату частями взять, ни мгновенную рассрочку… :(
Полезный комментарий
Qwerty1999 21 березня 2017, 11:11
После удаления неадекватной информации из УБКИ заявку на увеличение кредитного лимита надо подавать в следующем календарном месяце на сайте

https://limits.privatbank.ua/limit/login
без оцінки
rozario115 20 березня 2017, 12:24
У Приватбанка появился депозит «Зручный» — c возможностью выбирать количество дней на которое можно размещать депозит, но процентная ставка получается заниженной.
Сделайте как в других банках от 3-х до 6-ти месяцев допустим в гривне от 16% до 16,5%. От 6-ти до 9ти. От 9-ти до 12-ти месяцев в гривне 16,5% до 16,8%. И назовите «Зручный строковий ». Человеку который хочет разместить средства на 4 или 5 месяцев этот продукт действительно будет интересен. А так он работать не будет. Множество банков предлагают более гибкие и интересные(в плане процентов) предложения.
Oleksandr Koiuda 20 березня 2017, 10:30
Відділення за адресою: Харків, вул. Сумська, 110
Закончился долларовый депозит. Т.к. оформлял в отделении, заставили для расторжения (хотя какое еще расторжение, если он закончился) идти в отделение Банка. Пришлось идти. Пришел, попросил перевести или на приват-вклад или на карту (как удобнее будет). Сказали, что нельзя так, нужно заказывать выдачу наличности и приходить ЕЩЕ РАЗ в отделение банка.
Что могу сказать — на будущее подумайте над процессами. И измените их. Иначе будете терять деньги и клиентов.
Если бы перевели мне их на карту, я бы пополнил приват-вклад и они бы еще лежали, пока я не надумал оформить еще один депозит или же до тех пор, пока деньги не понадобились. А так раз Банк меня заставляет заказывать сумму на выдачу, то я заберу их. Из принципа. А потом еще подумаю над тем, чтобы забрать остальные, которые лежат на приват-вкладе.
К персоналу претензий нет — вежливы, заинтересованы в клиенте. А руководство вот такие процессы выстраивает…
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 12:55
Alexander Koiuda, здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
После расторжения вклада (независимо от валюты) в отделении банка вся сумма средств остается на депозитном счете. Для снятия средств необходимо обращаться в кассу отделения.
Средства выплачиваются исходя из действующих правил НБУ. Если сумма превышает установленные ограничения НБУ, то для полного снятия денег необходимо посетить банк в течение нескольких дней для получения наличных.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Pavel1985 19 березня 2017, 0:28
Дед инвалид неходит. Захожу в приват 24 с его карты, а там надпись мы потеряли ваши данные принесите инн в банк. Звоню объясняю что человек в больнице, человеку 90 и он уже неходит, могу сам принести этот инн, Нет говорят нам всеравно делайте через натариуса заверение или пусть сам приходит!!! Год назад при выдаче карты были все документы и их спрашивали нам надо сделатьчтото чтоб мы могли его финансами распоряжаться ответ нам был НЕТ. Такого дебиллизма я еще невидел
SlawaS 18 березня 2017, 14:29
За последний день появились сообщения одинакового характера:

«Сегодня захожу в Приват24 и вижу такое сообщение на всех картах:
Ограничение по карте»

sheiller963

Зарегистрирован:
17 марта 2017

***
«Я являюсь ВИП клиентом Приватбанка больше 10 лет, также счета всех моих фирм тоже Приватбанке. И все было хорошо и большие депозиты держал в Привате, но щастье закончилось 14.03.2017 г., мне заблокировали одну карточку.»

moriarti

Зарегистрирован:
17 марта 2017

***
Ему отвечает ZakharAl3

Зарегистрирован:
3 марта 2017

«Поскольку Приват очень часто блокирует карты без указания причин и потом клиенты выигрываю суды и приват решения судов не исполняет. Я все свои остатки средств из Привата вывел на другой банк сервис которого меня устраивает.»
***
«заблокували карточку пенсійну, і сказали чекати 5-7 днів, а мені вже треба купувати ліки, та платити кварплату»

zheniad1981

Зарегистрирован:
16 марта 2017

***
«Я постоянно пользуюсь картой приват банка, но нежданно заблокировали мою карту с моими деньгами! Причина блокировки банк подозревает незаконные действия!»

Богдан Скалий

Зарегистрирован:
15 марта 2017

***
Объясните мне, что происходит?
lilianna4891 18 березня 2017, 13:52
Я перевела деньги на карточку мошенника на олх гаврюк виктор иванович дата рождения 30.09.1966 номер карты 4211150900052002.но успела заблокировать карточку до снятия денег мошенником позвонив в службу безопасности приват банка чьим клиентом я являюсь и службу безопасности банка кредит днепро чьим клеентом является мошенник.подала заявление в милицию и кибирполицию.но банк кредит днепро продержалв карту заблокированна 10 дней.выдал деньги мошеннику.недождавшись разберательства.когда я пришла в банк кредит днепро сопрудники мне ответили что возможно произошла служебная ошибка и ничего больше сделать они не могут.пусть во всем разберется милиция.
без оцінки
kurteva 17 березня 2017, 20:11
Я вами разочарована! вашим обслуживанием!
Пошёл муж платить за детский сад платежки(2 штуки) по 320грн каждая, отстоял очередь целых 45минут, дал мою карту для идентификации и услышал отказ, мол это не ваша карта и не примим платёж!!!
Вопрос: зачем вы сделали эту дуристику что если нет карты- не обслужим???? ни единственный банк Украины этим не страдает!!! вы нарушаете наши права!
Он же не брал кредит на меня, не снимал деньги, а хотел дать вам в кассу 640грн, и заплатить за садик!
Вы подумайте над этим всем и переделайте схему работы вашу, а то клиенты уходят от вас и будут уходить дальше! я тоже скоро расторгну с вами сотрудничество, и не сожалею ни грамма!!! Захочу про платить комунальные- в Аваль, захочу кредит- в Ощад, захочу перевести деньги- в Агриколь, и никто не спросит есть ли у меня карта!!! Перед ним женщина пенсионер простояла чтоб заплатить кредит в Платинум банк и кассир отказала, мол нет программы! Бред!
Дело это было в г.Пирятин Полтавской обл.
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2017, 18:13
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Заметим, что Вы всегда можете провести необходимые платежи при помощи Приват24, терминалов самообслуживания, обратившись по номеру 3700.
Также, хотели бы заметить, что оформление карты не занимает более 15 минут. Для этого достаточно обратиться в отделение банка с паспортом и ИНН.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sheiller963 17 березня 2017, 19:37
Відділення за адресою: Суми, ул. Дзержинского, 26
Сегодня захожу в Приват24 и вижу такое сообщение на всех картах:

Ограничение по карте

На карту установлено ограничение. Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в «Помощь онлайн» либо по телефону 3700 (бесплатно с мобильного)

остатки по картам

Доступно: 2 061.58 ДОЛ

Доступно: 403.76 ГРН

депозитов нету,

есть три мгновенных расстрочки 8000,9700,7200 грн.

Все карты заблокированы. При входе в чат пишет следующее:

Михаил Николаевич! К сожалению, Ваше обслуживание в банке невозможно.

Если у Вас на картах и счетах есть средства, которые Вы желаете снять, Вы можете подать заявку, после чего с Вами свяжется сотрудник банка для предоставления консультации.

Не знаю что и говорить.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 13:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
moriarti 17 березня 2017, 16:45
Здравствуйте!

Хочу тоже поделится своими впечатлениями от Привата.

Я являюсь ВИП клиентом Приватбанка больше 10 лет, также счета всех моих фирм тоже Приватбанке. И все было хорошо и большие депозиты держал в Привате, но щастье закончилось 14.03.2017 г., мне заблокировали одну карточку. Я обратился в поддержку Привата и пробовал с ними выяснить ситуацию, общался с поддержкой долго и ничего не добился, они меня послали в суд. После общения через 1 час мне заблокировали все мои счета, а на них общая сума более 60 тыс. гривен. Думаю неадекватный человек попался, я снова обращаюсь в поддержку и мне написали: «К сожалению, Ваше обслуживание в банке невозможно. Вынуждены Вам отказать в оформлении продуктов.» У меня волосы дыбом, спрашиваю а как с моими деньгами быть, и на что я получил ответ «Если не подадите на нас в суд, деньги навсегда будут заблокированы Приватбанком». Пробовал узнать у оператора Кутіна Марія согласно какого закона они имеют право блокировать деньги навсегда и… написали «Дане рішення продиктоване процедурами НБУ, які в свою чергу базуються на законодавчих актах України. Оскаржити рішення банку Ви можете в судовому порядку. У цьому випадку банк буде зобов'язаний надати суду інформацію про те, які операції послужили причиною блокування Вашої картки». Какие проедуры, почему я должен идти в суд(, Привату наверное нехватает денег, вот и придумал как пользоваться чужими деньгами навсегда!!! Слава Богу что снял все деньги с депозита!!!
без оцінки
Євгеній Дуліба 16 березня 2017, 18:48
заблокували карточку пенсійну, і сказали чекати 5-7 днів, а мені вже треба купувати ліки, та платити кварплату, через приват банк мені відключать світло, газ, та воду, через погану та неналагоджену роботу банку, та ще й без ліків погіршиться мій стан здоровя, я можу не дожити цих 5-7 днів, у мене відмовили нирки і треба купити ліки а карточка заблокована, приват банк буде винен у моїй смерті, і йому за це нічого не буде.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 березня 2017, 17:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.45 46.45
USD 40.87 41.47
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.45 46.45
USD 40.87 41.47
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝