×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Полный беспредел! Бандитизм в законе.
По этому вопросу, наш сотрудник связывался с Вашим персональным банкиром, и уведомил о причинах блокировки счетов. Просим обратиться к Вашему банкиру для получения информации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (18)
клиенты пофиг
аты.все обещали вернуть. с начала года ноль результата
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на почту help@pb.ua или личным сообщением на форуме Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Отвратительный банк и ужасное обслуживание!!! Мошенники!!!
Банк разбираться не хочет, говорят, что карта моя, значит и я должна ее гасить, якобы была использована моя карточка и пароль.
Сейчас они мне угрожают с конфискацией имущ-а ежедневно и говорят, что я в сговоре с вором и долг уже составляет почти 7000 грн
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (43)
Украли с карты деньги как интернет оплату
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (15)
Ужас!!!
Коментарі (32)
Беспредел Приват Банк!
Оказывается, мне клиент перечислил деньги, и через день позвонил в приват и сказал, что такую сумму не перечислял! и все! карта моя блокируется минимум на неделю (возможно больше, сейчас жду), сотрудники банка ВООБЩЕ ничего не говорят, почему и как, только ждите с вами свяжутся! благо есть добрые люди которые хоть рассказали что да как, какой платеж и тд. А если у вас нет таких знакомых, то все, вы слепы, вообще не понимаете что происходит! и мало того, хорошо что я теперь знаю этого мошенника, иначе я бы отдал ему товар и прощай мои заработанные деньги! А ему бы они вернулись! Будьте осторожны, обходите стороной «ЭТОТ» Превед! банк
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
ПриветМаркте- лучше никогда с ними не связываться
Друзья, купила телефон через интернет-площатку ПривитМаркета. Пришёл вовремя, с этим вопросом нет. Но ситуация которая со мной произошла не из приятных. Пошла в сервисный центр наклеит защитное секло, где мне сказали, а вы знаете что экран у вас не оригинальный ( Цена телефона была как нового), что завело меня в шок. Когда я начала звонить консультанту в ПриватМаркет, он сказал что выясняет мою ситуации, и на это всё. Ничем помог не смог. Интернет магазин, сказал что ничего принимать назад не будет, и сказал что вас должный были предупредить, чего в прицепе не было. Очень обидно когда доверяешь такой системе, а в конечном итоге-тебя обманули и глазом не моргнули!!! Не заказывайте на ПриватМаркете лучше купите в магазине!!!
Коментарі (5)
Страхование авто через Приват24 – лучше не связываться! Ужас и кошмар!!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Страховка приватбанка обман
До 6 августа 2017 года не было ни одного страхового случая.
Но вот 6 августа упал и сильно повредил себе колено (частично разорван мениск, связки и небольшой перелом).
Оформляю страховой случай…
Мне перезванивают и говорят что вот как раз с 6 июля и до 7 августа у меня не было проплаты по страховке… поэтому отказ!!!
Печально это всё… отказался от этой услуги…
Пользоваться ею не советую… пустая трата денег!!! развод!!!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Согласно условиям договора https://insur.privatbank.ua/PbInsuranceFrontend/docs/contract-offer-ns.pdf (пункт 11.5) в случае неуплаты части страхового платежа этот Договор прекращает свое действие и страховые выплаты по Договору не выплачиваются.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Банкомат выдал неправильную сумму
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Персонифицированная Мастеркарт (с фото)
Сегодня утром (11.08.2017 года) получил сообщение о готовности карты и приглашение прийти и получить её в удобное для меня время. Немного был занят, поэтому через пару часов экономист банка перезвонил и напомнил, что карта лежит в отделении банка и ждёт моего прихода.
Пришлось сразу после обеда посетить банк, активировать за пять минут карту и сказать большое спасибо всем причастным сотрудникам, что так оперативно изготовили персонифицированную карту Мастеркарт с фио, фото да ещё и чипованную с paypass.
От заказа карты до её фактического получения прошло ровно семь суток включая выходные дни…
Так держать…
Коментарі (7)
ответ банка не соответствует отзыву
Написати коментар
Как всегда беспредел
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
В целях безопасности, изъятые карты не возвращаются.
Если Ваша карта уже заблокирована, перевыпустить карту Вы можете в любом отделении ПриватБанка.
Если средства Вам выданы не были, а с карты были списаны, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Переводы Western Union
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Наличие средств в отделении напрямую зависит от оборота в кассе. В случае, если Вы хотите гарантированно получить деньги в кассе отделения, Вы можете провести заказ средств, как Вам советовали.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Минус Киент
Да все потому что сразу 2 сотрудника из 3х уехали в отпуск, а 3й не справляется с потоком людей. Ну и как итог, дождавшись своей очереди я получил ответ, что мы уже не успеваем решить ваш вопрос сегодня. В четвертый раз я к вам не пойду, а это как вы понимаете минус клиент.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Карта GOLD з фото
Після того, як карта буде виготовлена, Ви отримаєте повідомлення.
Додатково, стежити за доставкою карти Ви можете на сайті https://privatbank.ua/ua/track/.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Платная справка
с комментарием «Ну, справку вы и сами можете распечатать из Приват24, но за мокрую печать платите 100 грн.» Я могу сама сделать распечатку, но визовый центр может не принять ее без живой печати, четкие требования нигде не прописаны, но по отзывам поняла, что «заворачивали» людей, приходящих с выпиской из Приват24.
Цена нереально завышена. Это называется «прочуствовали тему». Нововведению около месяца, как мне сказали в банке. И платишь, потому что деваться некуда. Альтернатива — поехать в визовый центр без «живой печати», рискнуть. Тем более, что он у нас в другом городе.
Я понимаю процентные ставки, я понимаю комиссии, но брать 100 грн. за то, что менеджер просто поставит печать на документ, времени занимает 5 сек. Эта цена ничем не оправдана, она слишком высокая. Уважаемые управляющие, почему тогда не берете за справку 35 евро? Какая разница, сколько назначить, все равно люди будут платить. Я бы поняла 25, пусть 30 грн., но 100???
Была одним из самых лояльных клиентов банка, у меня там депозит, все время в социальных сетях писала комментарии, зашищала, писала хорошие отзывы и тут такое! Теперь даже не знаю. У меня там пусть небольшой, но депозит, всем всегда рекомендовала. Теперь даже не знаю, закончится депозит, подумаю, оставлять ли его. Меня к этому банку ничего не привязывает, могу спокойно перейти в другой.
С 6.07.2017 введен тариф на печать справок и выписок в отделениях.
Самостоятельное формирование справки в Приват24 бесплатно с факсимильной печатью банка.
Если Вам будет необходима живая подпись и мокрая печать, в таком случае можно обратиться в любое отделение нашего банка и получить такую справку за указанным тарифом.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (15)
Приватбанк не виконує замовлення картки голд з фото
Термін виготовлення іменної картки складає до 14 робочих днів. Якщо у Вас залишилися невирішені питання, повідомте, будь ласка, їх нам на help@pb.ua, вказавши свої контактні дані, щоб ми могли Вам допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Рискуете остаться без платежа и без денег
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв, детальное описание ситуации и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Я так понимаю у меня не уникальный опыт общения с *ПБ* ...
05 05 2017г пришел сделать запрос у приват банка, принёс все нужные документы. Сказали хорошо, но у нас сейчас что-то там не работает, мы в течения дня вам перезвоним. Не звонка не какой реакции. 24 06 2017г захожу и интересуюсь ответом, на меня смотрят как-будто в первый раз. Смотрят в своей базе, говорят отказано по причине что я не предоставил справку, хотя я при первом приходе её предоставил. Делают новый запрос, делают на ново все ксерокопии документов и обещают опять позвонить, так как опять что-то у них не работает, звонка так и не последовало :) 08 08 2017г захожу опять, мне задают ряд вопросов которые к делу не имеют не какого отношение и на ново копируют все документы, что интересно, и в этот раз что-то у них опять не работает… Очередной раз слышу фразу *мы вам завтра перезвоним*!!! Требую от работников документ с ответом от банка по моему вопросу, на меня смотрят с непониманием… И это после такого положи вам на депозит деньги?!
Модераторы) Ответа не жду) Читал ваши ответы другим клиентам, можете не утруждаться, понимаю что вам как всегда нечего не понятно и вам мало информации.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)