Проблема
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день! Уже долго пользуюсь услугами ПриватБанка — есть несколько карт -одна из них валютная, но после случившегося, даже не знаю как смогу доверять этому банку. 10 марта, этого года в 14-00 я положила 1400 гривен на карту банка в банкомате в городе Полтава по улице Шевченка 23, но как я обнаружила деньги на карту не пришли, заявяку на возврат денег мне отклонили, и как выяснилось позже, мои деньги были сняты через минуту после пополнения другой неизвестной мне картой. Когда я пополняла карту, возле соседнего банкомата находился, как мне показалось, подозрительный мужчина, поэтому я точно помню, что я нажала: ЗАВЕРШИТЬ, и после того как открылось начальное окно — я ушла. Думаю, что это не моя проблема, а проблема, банка, и надеюсь банк решит эту проблему -я просто так это не оставлю.
Написати коментар
Коментарі - 1
Очень многие клиенты банка вообще не знают, сколько у них картсчетов. А работники банка не показывают на своих «крутых» планшетах. И когда владелец счетов требует их закрыть — они не закрываются. Такое было у меня лично несколько лет назад. Сейчас у моего доверителя. Несколько месяцев назад он ходил в банк с требованием закрыть все, кроме зарплатной, — вместо этого ему выдали еще две «Золотых». Требовал убрать все лишние «финансовые» телефоны, — ничего не сделано.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися