Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
20806096 4 вересня 2017, 11:24
Заблокировали сразу несколько карт с указанием того, что якобы платёжная система пожаловалась на возможность компроментации карты. То, что это платёжная система — исключаю сразу: одна из карт VISA, а другая MasterCard. Две сразу системы одновременно на разные карты не могли пожаловаться.
При чём вторая карта используется исключительно для снятия наличных денег (последний раз 2 недели назад), а вторая исключительно для платежей в торговых сетях (постоянно пользуется в одних и тех же магазинах).
На следующий день в отделении узнал, что я не один такой. пока сидел (55 минут) у оператора, за соседним столиком 3 пенсионера прошли с такой же проблемой… сколько их сидело в очереди — не знаю, но очередь была приличная.
Похоже ПриватБанк опускается до уровня Ощадбанка: выдали всего 2 *** -карты (для выплаты ЗП) и универсальную. Обе без paypass и чипов. Пришлось поругаться чуток, чтобы выпустили аналогичную зарплатную, как обещали (именную, с фото/чипом/пэйпасом) — сделали бесплатно.
За чипованую универсальную взяли 100 грн. Все дополнительные карты, которые были выпущены к основным (жена пользовалась доп.картой, дети) больше не выдаются.
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2017, 14:10
Уважаемый Клиент!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
glasha555 4 вересня 2017, 9:18
заказала 2 карты с индивидуальным дизайном. обе по 99 грн. в одной важен был пей пасс.

20.08 заказ, 21.08 уже были изготовлены. сейчас 04.09. статус доставки поменялся на 12.09.

вы нормальные вообще?! ничего страшного, что деньги содрали, пообещали одно время, а потом безнаказанно его поменяли?

все гаже и гаже банк становится.

карты мне уже как мертвомому припарка — я их забрать не успеваю, так как уезжаю на длительное время.

требую возврата денег.

с этого банка в ближайшее время уйду.
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2017, 14:14
glasha555, здравствуйте!
Действительно, наблюдается задержка в доставке карт с фото уровня Gold платежной системы MasterCard.
После того, как карта будет доставлена, Вы получите уведомление, также следить за доставкой карт Вы можете по ссылке https://privatbank.ua/ua/track/.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Эмилия Фивчук 3 вересня 2017, 12:43
Возник у меня вопрос по выписке моей кредитной карты, потому что в выписке и в смс-ке, которую они прислали по списанию, не сходились цифры. Я поговорила с тремя разными операторами, и все трое мне сказали разные суммы (моего долга по кредитной карте). Я бы прикрепила скриншоты, чтобы люди увидели, но увы, сайт не настолько «развинут».

Очень разочарована в банке и никому не порекомендую, а ведь по работе часто приходится рекомендовать.
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2017, 17:31
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
yurii2016 2 вересня 2017, 2:00
всё супер. думаю приватизация пойдет на пользу.
Если бы тупо не выводили депозитные деньги — мог быть отличным банком.
интернет банкинг просто топовый. я не фанат iframe-ов — но ведь работает?
Roman Svyatun 1 вересня 2017, 23:13
Не имею особых претензий к банку. Обслуживанием вполне доволен. Снять деньги можно везде, переводы по счетам проходят практически мгновенно. В этом плане за 5 лет никаких претензий. Но есть одна мелочь, которая откровенно раздражает.

Ребята, пожалуйста, наведите порядок с пластиком. Это просто кошмар! В отделениях никогда нет карт! Пару лет назад мне пришлось оформить универсальную голд только потому, что обычной в отделении не было. Когда ее нужно было заменить — уже и карты голд не было, пришлось искать отделение в котором она была.

А теперь я столкнулся с тем, что не могу получить карту «ключ к счету». У меня нет ни малейшего желания ходить по всем отделениям наугад в надежде, что я найду нужное. В местном отделении менеджер вообще сказала, что они 4 месяца уже не получают пластик. И это в Киеве.

Я не прошу возить больше пластика. Организуйте хотя бы хоть какой-то централизованный учет карт по отделениям! Пожалуйста! То, что на горячей линии, или в чате поддержки не могут подсказать, в каком ближайшем отделении есть нужный мне пластик — ну это явно не то, что ожидаешь от такого крупного банка.

Добра!
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2017, 17:29
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за неудобства.
Действительно, в данное время, в связи с повышенным спросом на выпуск карт, наблюдается задержка в их доставке в некоторые отделения банка.
Заметим, что Вы также можете заказать карту с доставкой в отделение/домой на сайте:
https://carddesign.privatbank.ua.
Еще раз приносим извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
lokotavasyl 1 вересня 2017, 20:46
В июне 2017 года я находился в Турции, в Стамбуле, на одном из рынков пришлось рассчитаться банковской картой Приватбанка,. Произошел сбой и за один и тот же товар дважды было списание денежных средств, о чем я сразу же сообщил на горячую линию ПриватБанка. И с того времени ПриватБанк постоянно то зачисляет, то списывает одну и туже сумму в размере 54 доллара 21 цент. Я уже неоднократно звонил и писал в ПриватБанк, однако правды добиться очень сложно.
Когда вернуться деньги мне не понятно. С банком если невернут деньги придется расстаться. ІD заявки 427112
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2017, 17:26
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Viktorya310817 1 вересня 2017, 12:39
Добрый день.
Сколько времени даётся на обслуживание одного человека?
У меня заканчивался срок действия карточки, пришла 31 августа 2017 года в ПриватБанк: Киев, пр-т. Академика Палладина, 18/30 поменять карточку.
Менеджеры обслуживают очень медленно. Одного клиента принимают 40-45 минут.
Банк работает до 18.00, в 17.55 мне сказали, что рабочий день у них закончился, обслужить меня не смогут, они не кафе и до последнего посетителя не работают.
Сидеть в очереди больше часа это нормально?
Советую улучшить качество работы и научить сотрудников уважать клиентов банка.
Вы просто издеваетесь над людьми.
Кошмар и беспредел!!!
Приватбанк
Відповідь банку
1 вересня 2017, 12:44
Уважаемая Виктория!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в нашем банке.
К сожалению, очереди могут возникать по независящим от нас причинам.
Будем рады видеть Вас в любом отделении нашего банка.
С уважением, ПриватБанк.
Diversant 31 серпня 2017, 16:36
Будьте предельно осторожны и 10 раз подумайте, прежде чем принять решение связаться с программой компенсации «теплые кредиты» от ПриватБанка!
Долго ждал когда «государство перечислит деньги» банку на эту программу, в день когда это произошло оформил кредит (к сожалению сначала надо оформить кредит а уж потом подавать заявку на компенсацию), взял пакет необходимых документов в компании-продавце окон и обратился в отделение для оформления заявки. Менеджер приняла заявку и сказала ждать. Через несколько дней я сам поднял вопрос «как там моя заявка» и обратился на горячую линию. Там сообщили что «в валидации отказано». Причина неизвестна. Я попросил разобраться. Прошло еще время и мне перезвонили и сообщили что причина в том что заявка подана неправильно. Ошибка того, кто ее подавал (сотрудника банка). Я переспросил «а в остальном все ли нормально. документы подходят? Получил положительный ответ). Повторно обратился в отделение и мне повторно оформили заявку. Спустя 3 дня опять отказ. Опять сутки разбирательств и приятная новость „предоставлены не оригиналы документов а дубликаты“! БРЕД! Дубликатов в природе не существует! Более того, менеджер банка подавала те же самые документы, что и в первый раз и по телефону (когда я переспросил — обратил внимание на „качество документов“) мне сказали все норм! И самое главное: деньги на компенсации уже закончились и теперь вы ее не получите :) „Гасите кредит, спасибо что воспользовались услугами ПриватБанка :)“ Попал на 5 тыс. Хотите повторить мой подвиг? 0672477767 Олег
PS Номера заявок на компенсацию: 17080510886752 и 17081611097891
PPS. За последние 2 недели я начал просто ненавидеть этот банк!!!
без оцінки
danilchenkoden 31 серпня 2017, 13:31
платил год в этом банке страховку, получил травму в результате отказали в страховке. Сказали что не вовремя сняли с меня ежемесячный платёж и страховка не защитана. Вообщем разводят людей
Приватбанк
Відповідь банку
31 серпня 2017, 16:20
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оцінки
Rekuta 31 серпня 2017, 12:41
24.08 у меня украли телефон. Телефон и симкарту заблокировала сразу же. Написала заявление в полицию.Вариант входа через тел. отпадает. 25.08 утром открыла приват24 и увидела что с моей карты был открыт кредитный лимит и переведены деньги на приват24 Кролівець Володимир. Сразу же позвонила на 3700 заблокировала карту, подала заявку на возврат и написала заявление в полицию ещё одно. Так же написала заявление в киберполицию. Через 5 дней, со мной связалась СБ привата. Сообщили что есть данные этого мошенника, есть его фото и по запросу полиции дадут инфу. На вопрос что делать мне был ответ «рекомендуем погашать проценты» как только нам дадут подтверждение полиция что это не Вы примем меры. Я конечно дико извиняюсь ПРИВАТБАНК, сумма 20500 тысяч. Сижу в декрете. Мне нужно гасить с каких денег??!!! С детских 860 грн. Как вообще возможно открывать за 3 мин кредитный лимит, Вы бы хоть кодовое слово запрашивали. Такое впечатление что приват спец.открывает лимиты, зная о такого рода мошенничестве, чтоб потом на этом зарабатывать! Таких ситуаций тысячи, и Вы не предпринимаете никакие меры по безопасности.Может кто сталкивался? Предполагаю что нужно собирать доки для подачи в суд. У кого была подобная ситуация?
Лина Качура 30 серпня 2017, 21:52
Здравствуйте.
02.08.2017 решила оформить карту в Приват Банке. Пришла в отделение, объяснила консультанту желаемые требования (снятие в банкоматах Привата без процентов, без кредитного лимита). На что получила ответ, что такие условия только для зарплатных и пенсионных проектов. Консультант открыла карту Универсальную так как других вариантов под мои требования с ее слов нет.
Мне заказали карту именную Универсальную голд, заплатила 100грн. Вечером того же дня пообщавшись со знакомыми и колл центром Приват банка, оказалось, что таки есть другая карта которая соответствует требованиям, и не под зарплатный проект. Попросила через колл центр отменить карту Универсальную и вместо нее заказать карту Для выплат, сказали нужно подойти в отделение. На следующий день утром 03.08 иду в отделение, моего консультанта нет, другой сотрудник принял мое обращение по замене карты, я сдала выданную карту Универсальную, и получила обычную Для выплат. Оставила заявку, что бы вместо именной Универсальной голд выпустили именную Для выплат (которая стоит 50грн), жду карту. Никто не звонит из банка по заявке. Звоню сама 14.08 узнать как там моя карта именная Для выплат вдруг уже готова, так как 16.08 собиралась улетать и воспользоваться картой за границей, на что мне отвечают что будет готова 17.08. Жду. 16.08 мне звонят из банка, но пообщаться не смогла, так как заходила в самолет. Прилетаю 28.08 звоню, говорят, что заявка отклонена, карту мне именную Для выплат не сделали, а выпустили именную Универсальную которая мне не нужна, от которой я отказалась 03.08. При повторном обращении мое заявление отклонили, аргументируя тем, что сотрудник который открывал мне Универсальную карту уже не работает в банке, и банк не собирается компенсировать мне выпуск именной Для выплат вместо Универсальной. В итоге мне именную Для выплат не делают пока я не оплачу 50грн за ошибку сотрудника который уже не работает.
shvedof 29 серпня 2017, 12:51
Відділення за адресою: Київ, вул Мишуги, 3-В, прим. 11
Добрый день!
25.08 у меня с карты списали сумму 20 100 грн. в смс было указано, что перевод осуществлен в терминале самообслуживания, в Приват 24 посмотрел, что перевод сделали в Киеве. Я же вместе с картой находился за городом.
Через 10 минут после операции позвонил в Приват, заблокировал карту, сообщил о мошенничестве. Деньги мошенники успели снять.
В Привате мне создали две какие-то заявки и сказали ждите с вами свяжется СБ и обратитесь в Полицию.
Побежал в полицию, попал в Бориспольский район (т.к там находился на тот момент), написал заявление в Киеве на следующий день, жду.
Каждый день звоню в Приват, говорю: я редко снимаю наличные, а тут как раз за 2 дня до этого снимал в вашем банкомате. Как можно передать эту инфу, т… к я подозреваю, что считали именно там.
Ответ: ждите, с вами свяжутся 30-го числа.
Вопрос: а деньги мне вернут?
Ответ: Если найдут мошенников и заберут у них деньги.
КАК ВЫ СМОЖЕТЕ НАЙТИ МОШЕННИКОВ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТ МЕНЯ ХОТЬ КАКУЮ-ТО ИНФОРМАЦИЮ!!!
или вы надеетесь на Полицию, у которой даже корешки закончились, что б заявления зарегистрировать, т.к. праздники?

Вопрос: как подать вам письменно заявление/обращение?
Ответ: никак, это не нужно и не предусмотренно процедурой.

Сумма не маленькая, почитал в интернете, что если карта была со мной и авторизировались без в терминале без нее, то баланс мне должны восстановить.
Но так как вы со мной связываетесь, то можно сразу готовить документы в суд.
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2017, 16:01
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оцінки
Matv1304 29 серпня 2017, 12:06
Добрый день. Мне вот интересно сколько времени даётся на обслуживание одного человека? Сидеть в очереди по 2-3 часа это по вашему нормально? Почему директор ходит по банку и решает свои личные проблемы, вместо того, чтобы искать работников, когда работает одна касса и банк забит людьми? Это просто кошмар и беспредел!!! А ещё очень «нравится» когда приходят мамочки с детьми и лезут без очереди, люди в шоке. Вам нужно улучшить качество работы, придумайте для мамочек отдельный кабинет. Издевательство над людьми, как к скотам относитесь. Бардак полный!!!
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2017, 13:53
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении адрес
отделения, дату посещения, ориентировочное время, и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Вирішив взяти теплий кредит.
В магазині оформив оплату частинами, взяв рахунок фактуру пішов в банк, подав заявку на теплий кредит.
Заявку в банку відмовили, держава перестала фінансувати теплі кредити.
В мене такі запитання:
Чому ви заставляєте спочатку оформляти оплату частинами, а після того подавати заявку на теплий кредит? Як бачите держава мені відмовила, і відмінити оплату частинами не можна. Хто мені тепер компенсує 35%?
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2017, 13:49
Шановний VladimirKaz, програма «Теплий кредит» призупинена у зв'язку із вичерпаним лімітом фінансування Державного агентства з енергоефективності та енергозбереження України. На жаль, точні строки відновлення відсутні.
без оцінки
ProhodilMimo 28 серпня 2017, 21:38
Відділення за адресою: Київ, вул. Будівельників, 36
Хотел открыть дебетный карточный счет. Детали ожидания в очереди и общения с менеджером пропущу — в целом, все вполне приемлемо. НО!!!
Во-первых, менеджер сказал, что существует НЕГЛАСНОЕ правило банка, что в первый и второй календарный месяц пользования карточным счетом я ОБЯЗАН потратить не менее чем по 150 гривен со счета, иначе БУДУТ ПРОБЛЕМЫ. Какие — не пояснил, но подтвердил, что в договоре и каких-либо прочих документах данное правило не описано.
Во-вторых, менеджер потребовал сфотографировать на его планшет мое лицо с оформляемой карточкой возле него, аргументируя, что это делается в целях безопасности.

Клиентом банка с невменяемыми требованиями я не стал, и другим не советую.
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2017, 12:50
При открытии карты сотрудники отделения Рекомендуют пополнить карту на 200 грн, и совершить с неё покупки с целью повышения платежности карты. Данный параметр влияет на расчет кредитного лимита при оформлении карты. Условие не обязательное, это рекомендация.
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.
Marinapvo 28 серпня 2017, 18:08
Відділення за адресою: Суми, вул. Петропавлівська, 60
Подскажи пожалуйста, как написать заявление в банк о том, что я против разглошения моих персональных данных? Может у кого-то есть образец.

Еще хотела бы написать о том, что с их стороны прослеживается злоупотребление правом (необращение в суд длительное время с целью увеличения суммы просроченной задолженности).

Уже ранее оставляла отзыв со своей ситуацией.
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/111882/
Спасибо.
fkngpb 28 серпня 2017, 16:28
екоторое время назад в Приватбанке были получены наличные деньги в иностранной валюте (Доллар США).
Через время, когда возникла потребность обменять часть этих денег в национальную валюту, оказалось, что купюры суммой больше тысячи долларов США «сомнительные», со слов кассиров самого-же банка.
И менять они их отказываются. На данный момент купюры переданы на экспертизу, длительность которой которой составляет до 6 месяцев.
Сами купюры ничем особым не выделяются, не потрепаны, не надорваны, только выглядят немного запачкаммыми.
Чем закончится экспертиза, пока неизвестно, но вполне возможно, что купюры могут оказаться фальшивыми.
Таким образом, способов мошенничества со стороны банка к своим клиентам стало больше.
Будте бдительны при получении наличных денег у этого банка — подсовывают сомнительные купюры, отличить которые непрофессиналу довольно сложно. А лучше переходите в другие нормальные банки.
без оцінки
agaphonov 28 серпня 2017, 11:45
З номеру +380674684393 потсійно звонять і пропонують оформити кредитну картку ПриватБанку. Скажіть будь-ласка, це уповноважені працівники банку чи шахраї?
Приватбанк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 13:59
Доброго дня!
Вам можуть телефонувати агенти банку, які пропонуюють продукти.
Нагадаємо, що ПриватБанк не здійснює дзвінки і не відправляє повідомлення, в яких просить клієнтів вказати номер банківської карти, термін її дії, ПІН-код або CVV2-код Вашої картки, пароль в Приват24. Також будьте пильні, якщо Вам приходять СМС невідомого авторства із проханням відправити отриманий код або дивний набір команд на інший номер.
Швидше за все, це шахрайство. Не розголошуйте зміст одержаної Вами SMS. — Повідомлення третім особам.
Рекомендуємо Ознайомитися з правилами безпеки на сайті privatbank.ua/safeness/.
Щоб ми могли перевірити дзвінки від банку, просимо Вас надіслати особистим повідомленням Ваші контактні дані та дату дзвінка.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виталий Иванов 28 серпня 2017, 10:40
Никогда не имел проблем с приватом, некстлевел в нашей банк системе.
возник вопрос, в связи с низкими ставками куда нести деньги? рассматриваю два варианта, абанк и глобус. какие варианты посоветуете?
23 и 25 августа 2017г. закончились сроки двух депозитных вкладов. 23 августа позвонил на горячую линию узнал в каком отделении 26 августа смогу получить два вклада. В обозначенное время пришел в отделение, а вклады оказывается уже продлились на следующий период с уменьшенной процентной ставкой, несмотря на то что 23 августа предупредил что планирую вклады не продлевать. К счастью, вклады удалось расторгнуть досрочно, но деньги так и не вернули т.к. в кассе недостаточно денег. В отделении ставят условия что я должен в ущерб своему рабочему времени посетить отделение для получение вклада. Почему нельзя вклад перевести на карту и получить в банкомате? Понимаю желание банка сохранять и приумножать количество депозитных вкладов, но своей навязчивостью только отбиваете желание держать депозитный вклад в ПБ.
Отдельно хочу отметить низкую скорость обслуживания клиентов. Например выдача карты может занять 40-50 минут.
Приватбанк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 10:51
Уважаемый Клиент!
Все депозитные договора содержат пункт о том, что если по окончании срока действия вклада ни одна из сторон не пожелает его расторгнуть, договор считается автоматически продленным на следующий срок без явки вкладчика в банк. Вклад может продлеваться бесконечное количество раз.
После окончания срока действия вклада, у Вас есть будет еще 5 дней, в течение которых расторжение вклада будет считаться расторжением по сроку.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝