Суд, реструктуризация кредита, разные суммы в главном и территориальном отделениях
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 35
Я могу напечатать таких хоть тысячу. Складывается впечатление, что в банке левая нога не знает, что делает правая. Похоже, главный офис территориальному не указ, а я вообще побывала в коллектором отделе. Я ГОТОВА заплатить, но с такими шахерами-махерами лучше найму юриста и буду решать вопрос в суде и платить по исполнительному листу. Молчу о том, что я мать- одиночка, из официального дохода только пособие матери-одиночки, недвижимого имущества у меня нет. Абсурд, согласна заплатить, и начинается цирк. Доверия банку нет.
Я бы на Вашем месте ждал суда и ничего не подписывал и не платил!
В суде два варианта.
1) Заявляете о сроке исковой давности, если ее не обнулили. Пусть банк сосет лапу.
2) Заявляете, что Вы являетесь слабой стороной в споре и подлежите особой защите. Ссылаетесь на старую редакцию ЗУ «про защиту прав потребителя» (именно 11 ст. этого ЗУ работала на время заключения договора) и называете такие % по кредиту и неустойкам несправедливыми, не более 50 % от тела кредита.
В обоих вариантах — ищите в интернете аналогичные решения Верховного Суда Украины, ссылаетесь на них, суды низшей инстанции должны принимать во внимание такие решения.
Ну и подумайте, почему банк на Вас так наседает, что бы подписали что-то или оплатили… Банк не хочет суда, он для него проигрышный, если Вы не сделаете ошибку.
В суде два варианта.
1) Заявляете о сроке исковой давности, если ее не обнулили. Пусть банк сосет лапу.
2) Заявляете, что Вы являетесь слабой стороной в споре и подлежите особой защите. Ссылаетесь на старую редакцию ЗУ «про защиту прав потребителя» (именно 11 ст. этого ЗУ работала на время заключения договора) и называете такие % по кредиту и неустойкам несправедливыми, не более 50 % от тела кредита.
В обоих вариантах — ищите в интернете аналогичные решения Верховного Суда Украины, ссылаетесь на них, суды низшей инстанции должны принимать во внимание такие решения.
Ну и подумайте, почему банк на Вас так наседает, что бы подписали что-то или оплатили… Банк не хочет суда, он для него проигрышный, если Вы не сделаете ошибку.
- +
- +2
- Toxa David
- 18 квітня 2018, 16:09
- #
Согласен необходимо попробовать. В помощь Постанова від 11 березня 2015 року № 6-16цс15 ВСУ уточнил, что трехлетний срок исковой давности распространяется только на споры по взысканию самого займа и процентов по нему. Совсем другая история с пеней и штрафами — их банк может отсуживать лишь на протяжении одного года. Зокрема, частина друга статті 258 ЦК України передбачає, що позовна давність в один рік застосовується до вимог про стягнення неустойки (штрафу, пені).
По Закону Украины «О защите прав потребителей» ст.11 п 2 «Потребитель не обязан платить кредитодателем любые сборы, проценты комиссии или другие стоимостные элементы кредита, которые не были указанные в договоре.
Кредитодателю запрещается устанавливать в договоре о предоставлении кредита любые сборы, проценты, комиссии, платежи и т.д. за действия, которые не являются услугой в определении настоящего Закона. Условие договора о предоставлении кредита, которая предусматривает осуществления любых платежей за действия, которые не являются услугой в определении настоящего Закона, ничтожны.»
По Закону Украины «О защите прав потребителей» ст.11 п 2 «Потребитель не обязан платить кредитодателем любые сборы, проценты комиссии или другие стоимостные элементы кредита, которые не были указанные в договоре.
Кредитодателю запрещается устанавливать в договоре о предоставлении кредита любые сборы, проценты, комиссии, платежи и т.д. за действия, которые не являются услугой в определении настоящего Закона. Условие договора о предоставлении кредита, которая предусматривает осуществления любых платежей за действия, которые не являются услугой в определении настоящего Закона, ничтожны.»
Со сроками не все так просто исходя из «19.04 суд, заявила о переговорах с банком о рестр-ции».
- +
- 0
- Toxa David
- 19 квітня 2018, 10:31
- #
Со сроками не все так просто исходя из «19.04 суд, заявила о переговорах с банком о рестр-ции». Да не все так просто, но можно побарахтаться если договор о реструктуризации подписан не был. В обращении ТС о том что такой договор был заключен я не увидел.
- +
- +2
- Toxa David
- 18 квітня 2018, 16:14
- #
В помощь Так как Вы потребитель финансовой услуги кредитования то: Потребители освобождаются от уплаты судебного сбора. Такое решение № 14-57цс18 21 марта 2018 года приняла Большая палата Верховного Суда, сообщает пресс-служба Кабмина. «В указанном решении Большая палата Верховного Суда признала, что истцы по делам о защите своих прав как потребителей освобождаются от уплаты судебного сбора при рассмотрении дела во всех судебных инстанциях, как это предусмотрено статьей 22 Закона Украины „О защите прав потребителей“», — говорится в сообщении.
То Тоха.
Не изображайте из себя юриста. Хватит здесь одного Санчо.
Сначала читайте, а потом лепите сюда что ни попадя: «истцы по делам о защите своих прав как потребителей».
ТС — ответчик, а не истец. Есть небольшая разница, однако.
Не изображайте из себя юриста. Хватит здесь одного Санчо.
Сначала читайте, а потом лепите сюда что ни попадя: «истцы по делам о защите своих прав как потребителей».
ТС — ответчик, а не истец. Есть небольшая разница, однако.
- +
- 0
- Toxa David
- 19 квітня 2018, 10:25
- #
И что мешает ТС подать встречный иск не признавая суммы долга на 32000гр учитыва что кредит был на 4000гр?
Всем большое спасибо за помощь. Консультировалась со знакомым юристом, советует решать вопрос с банком в судебном порядке. Иллюзий насчёт значительного уменьшения суммы долга не строю, но платить банку в такой, мягко говоря, странной ситуации-то ли 15000грн., то ли 22000грн., нет желания. Зато есть большие опасения, что долг таким образом если и закроется, то всплывёт через какое-то время. Примеров в интернете достаточно.
- +
- +17
- StarFighter27
- 19 квітня 2018, 10:02
- #
Ваш юрист правильно говорит. Только через суд. А те называемые «юристы» банка они только тявкать умеют. И больше нечего. Неужели не могут сказать точную сумму? Надо идти в отделение а не звонит на гарячую линию. Приват еще тот Приват.
Не могут). Я и была в отделении, ул.Успенская,23а, Одесса, подвальное помещение справа от входа в банк, без вывески и опознавательных знаков. Похоже, коллектора. Из отделения банка отправляют именно в это помещение. На 3 раза продублированое письмо с описанием ситуации на help@pb.ua ответ не пришел. В общем, суд в помощь.
- +
- 0
- StarFighter27
- 19 квітня 2018, 12:14
- #
Ничего себе. Держать коллекторов в полуподвальном помещении.
Ул.Успенская,23а, Одесса — нет отделений приватбанка. Вас отправили к гопникам или попросту коллекторам.
50 % от 4 000 это 6000 грн, если Вы не сделаете ошибок (согласившись с чем-нить или сказав на суде лишнего).
«большие опасения» так и будет, банк насчитаводил долг на определенную дату, после чего «подал» в суд, но дальше продолжил наяривать сумму выдуманного долга. На этом сайте уже были подобные отзывы.
Если на суде ничего не заявляли, то срок исковой давности Вам в помощь.
Возьмите себе на заметку, если Вам что-то в спехе предлагают подписать, ни с чем не соглашайтесь и просите эти документы взять с собой домой для внимательного ознакомления. Если отказывают, то скорее всего Вы пожалеете подписав эти документы.
Больше никогда не имейте дел с этим банком и А-банком, «приватизируют» деньги.
«большие опасения» так и будет, банк насчитаводил долг на определенную дату, после чего «подал» в суд, но дальше продолжил наяривать сумму выдуманного долга. На этом сайте уже были подобные отзывы.
Если на суде ничего не заявляли, то срок исковой давности Вам в помощь.
Возьмите себе на заметку, если Вам что-то в спехе предлагают подписать, ни с чем не соглашайтесь и просите эти документы взять с собой домой для внимательного ознакомления. Если отказывают, то скорее всего Вы пожалеете подписав эти документы.
Больше никогда не имейте дел с этим банком и А-банком, «приватизируют» деньги.
Теперь началось самое интересное: сегодня последний срок подписания договора о реструктуризации. С утра мне позвонили раз 10 с разных номеров, по 3700 сказали, что, оказывается, я должна сначала оплатить сумму штрафа (порядка 4500грн), а потом другую сумму. Какую-оператор уточнял достаточно долго, у меня не хватило средств на счету мобильного телефона дождаться ответа. Насчёт суммы реструктуризации-оказывается, она может меняться и окончательно ее
называют только в отделении при подписании договора. Почему с 14.04 по 17.04 включительно мне по 3700 называли порядка 13000-15000 грн, а в терр.отделении- порядка 22000грн, кто тогда из сотрудников банка некомпетентен, тоже ответ не получила. На вопрос, же это за отделение банка по адресу Одесса, уд.Успенская,22а, подвальное отделение, ответа нет. 17.04 на 3700 спрашивала, с каких номеров и с какими кодами мне имеют звонить сотрудники банка, ответ был- с кодом Днепра и с МТС, никаких других. Зато сегодня звонят с лайфа и киевстара. На 3800 сегодня спросили, давал ли мне сотрудник банка свой контактный номер телефона при обращении за реструктуризацией 12.04, ответила, нет, не давал, только перезвонил 14.04 с киевстара и предупредил о том, что заявка на реструктуризацию принята. В общем, выводы напрашиваются сами собой. Надеюсь, моя история поможет клиентам ПриватБанка, оказавшимся в ситуации, схожей с моей.
называют только в отделении при подписании договора. Почему с 14.04 по 17.04 включительно мне по 3700 называли порядка 13000-15000 грн, а в терр.отделении- порядка 22000грн, кто тогда из сотрудников банка некомпетентен, тоже ответ не получила. На вопрос, же это за отделение банка по адресу Одесса, уд.Успенская,22а, подвальное отделение, ответа нет. 17.04 на 3700 спрашивала, с каких номеров и с какими кодами мне имеют звонить сотрудники банка, ответ был- с кодом Днепра и с МТС, никаких других. Зато сегодня звонят с лайфа и киевстара. На 3800 сегодня спросили, давал ли мне сотрудник банка свой контактный номер телефона при обращении за реструктуризацией 12.04, ответила, нет, не давал, только перезвонил 14.04 с киевстара и предупредил о том, что заявка на реструктуризацию принята. В общем, выводы напрашиваются сами собой. Надеюсь, моя история поможет клиентам ПриватБанка, оказавшимся в ситуации, схожей с моей.
- +
- +15
- Toxa David
- 19 квітня 2018, 15:49
- #
Не теряйте нас. Периодически описывайте как идут дела. Интересно и поучительно. Нас таких много а опыт бесценен.
«Нас таких много» — вот это в точку. Вас таких большинство. Это статистика говорит — не я.
- +
- 0
- Toxa David
- 20 квітня 2018, 11:59
- #
Да, нас таких много — клиентов банков читающих этот сайт. Не понял суть претензии ко мне от MykolaA. Обьясните пожалуйста что Вы имели в виду. Если Вы такой всезнающий, у Вас не возникает проблем с банками и опыт решения вопросов Вам не интересен — проходите мимо. «А уже потом, приходите сюда и обсуждайте с любителями поговорить, подавать советы и поделиться опытом». Мне казалось сайт для этого и создан и называется ОТЗЫВЫ если Вы не заметили. А принимать рекомендации или не принимать личное дело каждого. Жаль нет сайта «Бесплатная консультация у юриста по вопросам банковского обслуживания» или как то так.
Зачем весь этот цирк. « С утра мне позвонили раз 10 с разных номеров,» — зайдите в ближайшее отделение банка (не в подвал к гопникам), имеющее печать.
Разговаривайте с начальником отделения, получите от него бумагу, читайте, подписывайте либо нет.
А уже потом, приходите сюда и обсуждайте с любителями поговорить, подавать советы и поделиться опытом.
Можете еще переговариваться в чате привата неизвестно с кем, а потом возмущаться: «а мне так сказали.»
Пора повзрослеть.
Разговаривайте с начальником отделения, получите от него бумагу, читайте, подписывайте либо нет.
А уже потом, приходите сюда и обсуждайте с любителями поговорить, подавать советы и поделиться опытом.
Можете еще переговариваться в чате привата неизвестно с кем, а потом возмущаться: «а мне так сказали.»
Пора повзрослеть.
Любители поговорить рекомендовали воздержаться от подписания, что подтвердил знакомый юрист автора отзыва.
Это место где люди пишут отзывы и комментарии, не Вам тут устанавливать правила.
Это место где люди пишут отзывы и комментарии, не Вам тут устанавливать правила.
«Любители поговорить рекомендовали воздержаться от подписания,» — детские обиды затмили последние остатки здравого смысла. Изучите документ — затем решайте подписывать его или нет.
«детские обиды» — это как понять?
«Изучите документ» — о каком документе идет речь, исходя из того, что Вы комментируете мой комментарий?
«Изучите документ» — о каком документе идет речь, исходя из того, что Вы комментируете мой комментарий?
Панове, давайте не будем ссориться:). В любом случае, я благодарна всем, кто комментировал мой отзыв. Срок подписания договора реструктуризации прошел, я его не подписала. Теперь суд 17.05, назад дороги нет).
Я сегодня зашла в другое отделение банка, и началось: объясните суть визита, дайте паспорт, а давайте мы вам сфотографируем, а поставьте на планшете свою подпись и ни одного вразумительного ответа на мои вопросы по поводу суммы реструктуризации и остальных вопросов, которые я задавала. Знаете, я не сомневаюсь в правильности решения не подписывать странный для меня договор Приватбанка. Насколько я понимаю, чат ПриватБанка и help@pb.ua существуют для того, чтобы правильно информировать своих клиентов, включая должников. поэтому я, как и многие другие, имею полное право задавать вопросы банку по интернету и рассчитывать на компетентность сотрудников банка как в отделениях, так и в онлайн-поддержке. Здесь пользователи пишут отзывы, если Вы не в курсе. Если Вы не «любитель поговорить»-будьте добры, проходите мимо моего отзыва, а здесь останутся те, кому мой отзыв пригодится.
- +
- +33
- Станислав Косовцов
- 20 квітня 2018, 16:02
- #
Чат банка, электронка, телефонная информационная линия существуют для того, чтобы морочить клиенту голову и не нести за это никакой ответственности. Для серьезного делового общения существуют укрпочта и официальные адреса банка. :) Еще, конечно, нужно уметь грамотно вести деловую переписку. Если есть сомнения в своих способностях, то лучше обращаться к юристам за помощью, которые смогут составить грамотно письмо в банк.
Реструктуризация — это не самый выгодный способ для заемщика решить свою проблему с банком. Она больше выгодна банкам, чем заемщикам, т.к.:
1. Вы таким образом соглашаетесь со всеми выдвинутыми банком требованиями.
2. Обновляете СИД.
3. Попадаете в новые долговые обязательства с новыми условиями.
4. При «прощении» определенной суммы долга, эта сумма считается законной и облагается налогом. Обычно банки прощают то, что не является законным и при правильной защите в суде уже не может быть взыскана с должника.
Вывод:
При правильной тактике защиты в суде можно гораздо большего добиться, чем пытаясь договориться с банком на его условиях о реструктуризации! Кроме того, в суде тоже можно договариваться и заключать мировые соглашения, что будет зафиксировано судом, а не непонятными личностями в полуподвальных помещениях. :)
Реструктуризация — это не самый выгодный способ для заемщика решить свою проблему с банком. Она больше выгодна банкам, чем заемщикам, т.к.:
1. Вы таким образом соглашаетесь со всеми выдвинутыми банком требованиями.
2. Обновляете СИД.
3. Попадаете в новые долговые обязательства с новыми условиями.
4. При «прощении» определенной суммы долга, эта сумма считается законной и облагается налогом. Обычно банки прощают то, что не является законным и при правильной защите в суде уже не может быть взыскана с должника.
Вывод:
При правильной тактике защиты в суде можно гораздо большего добиться, чем пытаясь договориться с банком на его условиях о реструктуризации! Кроме того, в суде тоже можно договариваться и заключать мировые соглашения, что будет зафиксировано судом, а не непонятными личностями в полуподвальных помещениях. :)
- +
- +15
- Toxa David
- 20 квітня 2018, 16:57
- #
Полностью согласен. И примеров таких немало когда банк в суде и половины суммы доказать не может (в основном это касается процентов, пени и штрафов а также всех доп услуг не прописанных в договоре). Плюс суд дает для выплаты время. Отчисления в пользу банка обычно 20% от всех доходов ежемесячно по решению суда.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.55 | 46.55 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.