×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Заблокирован доступ в Приват24
Вход осуществлялся с различных браузеров с компьютера и даже с мобильного телефона, как посредством браузеров, так и через официальное приложение Приват24. Нигде нет никаких полей для ввода пароля или пин-кода. Существует лишь одно поле для ввода номера телефона.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (11)
Обман или мошенничество банка по программе «теплые кредиты»
Потому что заявка подана по сделки на сумму 5520 грн, а в счете фактуре указанна сумму 15122.00 грн» Упс… 5520 — это договор на «оплату частями» по мебели… На мой вопрос «Me
но вы же видите что у меня присутствует договор по плате частями на сумму, которая соответствует счету-фактуре по „теплому кредиту“
16 Oct 13:54, Мне ответил оператор „Лавренко Антон
Вижу верно, но заявка подана по другой сделки “
16 Oct 13:55
Мне было рекомендовано оставить жалобу на некомпетентность работника, однако гарантии на возмещение не дали! „Лавренко Антон
Вам предоставлен ответ. Мы можем подать жалобу на данного сот
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Потерянное время и нервы.
Приехал для получения 17.10.2017 года. Простоял два часа в очереди и в результате услышал ответ — нет пластика для карт.
Кто отвечает у Вас за рассылку сообщений или это автомат мне не важно, но это просто « *** -ВО». СПАСИБО ЗА«VIP- СЕРВИС».
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
ПРИМАТбанк:)
Коментарі (11)
ПриватБанкомат не выдал деньги
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, для возврата средств на Вашу карту необходимо обратится в банк который выдал карту. Сроки рассмотрения заявки регламентированы международной платежной системой.
Еще раз приносим извинения.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Обманули ребенка дважды
Спустя время снова записываемся на квест на 14.10.2017. Получаем подтверждение очередное от банка об участии. И вот, ура. едем на указанный адрес ул.Васильковская 1. Уже в дороге получаем сообщение, что все отменяется по техническим причинам. Каково? Развод по полной. Банк дискредитирует себя. Отвратительно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан ответственным сотрудникам на рассмотрение, с Вами дополнительно свяжется специалист и уведомит о решении вопроса.
Еще раз приносим извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
ужасное обслуживание
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка ««Архив заявок»»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
3700 Отказ в приеме заявки.
Согласно постановления НБУ N 705 от 05.11.2014 Гл.VI
9. Користувач не несе відповідальності за здійснення платіжних операцій, якщо електронний платіжний засіб було використано без фізичного пред'явлення користувачем та/або електронної ідентифікації самого електронного платіжного засобу і його користувача, крім випадків, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати, незаконного використання ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжні операції.
10. Банк зобов'язаний розглядати заяви (повідомлення) користувача, що стосуються використання електронного платіжного засобу або незавершеного переказу, ініційованого з його допомогою, надати користувачу можливість одержувати інформацію про хід розгляду заяви (повідомлення) і повідомляти в письмовій формі про результати розгляду заяви (повідомлення) у строк, установлений договором, але не більше строку, передбаченого Законом України «Про звернення громадян».
Кто пострадал от мошенников и Приват Банка пишите, будем объединяться для совместной борьбы с беспределом Приват Банка. В Viber уже есть группа пострадавших одесситов.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Недобанк
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими неудобствами.
Ознакомиться с графиком работы отделений, а также установить фильтр на работу отделений в выходные и праздничные дни Вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map
Хотим заметить, что в случае открытия вклада при помощи Приват24, Вы можете его расторгнуть как при помощи Приват24, так и в любом удобном отделении банка.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (11)
Очередной «государственный банк»
Коментарі (19)
Работа Операторов горячей линии.
12 октября, в 13.45 получаю через приват 24 сообщение о снятии из банкомата 20000 грн. в г. Киев!!! Будучи в Одессе я в 13.47 набираю 3700 и сообщаю о случившемся.Пока происходила процедура идентификации и ответы на непрофессиональные вопросы оператора через 8 минут в другом банкомате г.Киев с дополнительной карточки мужа сняли еще 16000 грн., о чем ему пришла смс (муж был рядом со мной). Я об этом информирую оператора. Ее вопрос: «Будем блокировать карточки???», по моему был немного запоздалый, так как все деньги уже были сняты. Может вместо неуместных вопросов не украли ли у вас карточку, а не передавали ли Вы свой пин код другим лицам и свою личную информацию кому нибудь, а просто заблокировать карточки и сохранить остаток денег ??? После блокировки карточек оператором и принятия заявки на возврат средств в 14.05 звоню в полицию. В полиции приняли обращение и сказали, что вышлют наряд. Не теряя времени я с мужем пошли в свое отделение Приват Банка для подтверждения своего физического нахождения в Одессе вместе с карточками и телефонами. Почти час находились в отделении банка и со своим персональным банкиром оформляли очередную заявку на возврат средств, так как в Банковской системе привата не было видно предыдущей заявки :( которую оставили по телефону. Вчера 13 числа мужу пришла смс « К сожалению, мы не можем вернуть 16000 UAH по заявке 8423612.Обратитесь в милицию для проведения расследования.» Обратилась, но только в ПОЛИЦИЮ. Жду звонка из службы безопасности банка.
Коментарі (14)
Отказ обслуживать с крымской пропиской
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Это не обязательно прописка, а где вы живете.
Т.е. нужно доказать факт проживания на территории Украины более 6 мес.
Возможно такую справку могут дать погранцы.
«місце проживання» – адміністративно-територіальна одиниця, на території якої особа проживає терміном понад шість місяці на рік;
Коментарі (16)
Приват - как всегда на Высоте!
В пн 9 числа привезли в банк Весь пакет документов, карточки с образцом подписи -и вроде бы как всё УРА!!!
Готово!
Но не тут то было, не смотря на убеждения менеджера
что открытие счёта занимает всего 2 часа счёт открылся в среду вечером… Ну вот наконецтов свершилось чудо… иду в банк, вношу «Возвратную фин помощь», что бы проплатить аренду прихожу домой, включаю компьютер и «ОПА» — зарегистрироваться в привате для бизнеса мы можем как доверенное лицо без права подписи, не смотря на то что
и карточка с образцами передана в банк!!!
Обращение на горячую линию---решим вопрос за СУТКИ!!! Наступил, четверг вечер — опять двадцать пять, решим вопрос до завтра!!! Пятница — 3700 — надо подождать, 14 числа будет обработана заявка!
Решил я подъехать в отделение — менеджер помочь не смогла час ожидания в чате с офисом «закончился тишиной», единственное, что она смогла сделать повторно подать
заявку на актуализацию данных…
Всё бы не чего кроме одного!!!
12 числа надо было оплатить аренду офисного помещения и с 12 числа, пока «ВЕЛИКО УМНЫЕ МЕНЕДЖЕРА ПРИВАТА» РЕШАЮТ ВОПРОС" Как зарегистрироватся в приват24, и почем такая *** возникла капает пеня по договору ареныд 420 грн/сутки!
Внимание вопрос: почему из за не компетентности сотрудников привата, халатного отношения мы должны платить пеню?
Всего подано две заявки по телефону, одна в чате и одна в отделении за эти три дня пока мы ждём, снисхождения менеджеров привата и начала решения данной проблемы!
Заявки — 15809561,15842415 — самую первую и ту что делали в отделении к сожалению не записала!!!
Не понимаю как нас дернул черт вляпаться в этот прихват? Не смотря на то что есть не один десяток еще банков!
От себя хочу еще раз добавить: Меняйте слоган, как вариант предлагаю «Нужен геморрой — выбери приват» или как вариант «Банк — в котором на твои проблемы Всем *** »
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
Мошенники в сфере продажи строительных материалов, ООО «ВЕСТТ-ТД», ООО «Силикат ЛТД», ООО «ВЕСТТ-АС», «Стройгруп»
Мошенники представляются от имени компании (завода ЖБИ) «ВЕСТТ» (http://www.vestt.od.ua/), ООО «ВЕСТТ-ТД», ООО «Силикат ЛТД», ООО «ВЕСТТ-АС», «Стройгруп». Телефоны данных компаний и представляющихся от их имени людей:
Директор — 050 3928228;
Диспетчер
050 4923800 (могут представляться разными именами);
Другие телефоны указанных компаний
048 7282291, 050 492-38-01, 048 7781164, 048 7282290
Схема работы предельно проста — получить деньги и не поставить товар. По отзывам клиентов ситуация развивается как правило следующим образом — Вы звоните на указанный выше телефон, получаете ответ — «вам перезвонят по данному вопросу». Ваш телефон сотрудники этой компании сообщают мошенникам.
Далее Вам звонит человек, представляется диспетчером завода «ВЕСТТ», обсуждает заказ, стоимость и порядок расчетов. Предлагает расчет — на банковскую карту «Приватбанк» либо на банковский счет компании, просит перечислить 100% аванса и гарантирует отпуск, доставку товара на следующий рабочий день.
Естественно товар Вы не получаете, а человек, представляющийся диспетчером, объясняет это разными причинами («уже продан», «в производстве», «я на больничном», итд). Директор либо сотрудник компании, которому Вы звонили изначально, при этом подтверждает, что с Вами разговаривал, но телефон ошибочно дал другому человеку (а не диспетчеру завода) поэтому отношения к данной ситуации не имеет.
На сегодняшний день известны Фамилии и имена следующих мошенников:
Зарицкая Марина Григорьевна
карта «Приватбанк» 4731217103482624, телефон 097 8721647;
Зарицкий Семен Анатольевич, телефон 096 0949211.
Надеемся данный отзыв убережет потенциальных покупателей от мошенников на рынке строительных материалов.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и провести внутреннюю проверку получателя средств.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Збільшення ліміту
Скажіть, будь ласка, які питання має право задавати співробітник банку, якщо хоче уточнити чи особисто клієнт збільшує ліміти для оплати в Інтернеті.
Питання виникло, бо співробітник банку, який представився як Олександ Чичановський (чи то Чичанович- не чітко вимовив прізвище) задав ну дуже багато питань, як на мій погляд, для такої простої процедури.
Коли врешті решт я відмовилась відповідати на питання щодо дати народження мого чоловіка (бо на мій погляд ця інформація не мала ніякого відношення до питання розширення ліміту МОЄЇ карти), цей пан сказав, що МОЯ картка заблокована. На якій підставі? І чи мав пан Чичановський (який, до речі не зовсім ввічливо розмовляв!) так вчинити?
Тепер мені потрібно витратити МІЙ власний час, щоб піти до банку і розблокувати МОЮ картку! Я, власне, збільшувала ліміти задля економії часу, а виявилося навпаки!
Підняття ліміту на інтернет платежі, є ризиковою операцією та в деяких випадках вимагає підтвердження, за допомогою дзвінка співробітника банку. Приносимо вибачення за доставлені незручності. Для розблокування Вашої картки, зверніться до найближчого відділення банку.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
на обращения/жалобы банк не реагирует
попросила на ее электронку (anna.neduzhko@privatbank.ua) прислать письмо с описанием ситуации она разберется — и тишина…
????????
Так решает проблемы своих клиентов ПриватБанк
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и проконтролировать решение вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
sendmoney.privatbank.ua дважды провел платеж и снял дважды сумму и умыл руки
Использовал сервис привата sendmoney.privatbank.ua все ввел, все верно, прошел телефонное подтверждение, и приват снял с моей карты дважды сумму (пришло 2 смс) — провел два платежа. На вопрос как вернуть или отменить один платеж — приват «мило» послал подальше — «Деньги уже e получателя, разбирайтесь с ним».
Вопрос и на… мне такое сщастье связываться с банком, который создал барыга, а потом еще стал подконтрольный нашему недогосударству.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Другой Банк не нужен
Написати коментар
Осторожно, мошенники, Одесса и область, «посредники» по продаже стройматериалов
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Ужасное отношение
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)