Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Vitalik28 28 жовтня 2017, 20:13
Я имел неосторожность открыть карточку в ПРИВАТБАНКЕ Голд, после настойчивого навязывания в течении полугода, я согласился.
Меня уверяли что это что-то особенное, мне тааааак повезет, откроют лимит до 75.000 гривен, не буду стоять в этих огромных приватбанковских очередях, буду ЧЛЕНОМ ГОЛД КЛУБА!!! Это вообще умора!!! Как еще не президентом бани)))
А дальше самое интересное!!!
Выделил я пол дня времени, т.к. все знают о приватбанковских очередях, это уже их имидж!
Оформили карту, ииии, ииии, иии и нифига…
Тишина!!!
Прихожу в банк, стою так же стойко в этой огромной очереди т.к. в очереди в большинстве своем ОДНИ ЧЛЕНЫ ГОЛД КЛУБА, титул этот стоит всего-то 240 гривен абонплаты, ну это я полагаю недорого как для ЧЛЕНА КЛУБА, В общем постоял, думаю лучше перезвоню ведь у меня есть ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БАНКИР!!!
Позвонил, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БАНКИР, обещал разобраться и мне перезвонить ..., звоню сам через три дня, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БАНКИР говорит, ой извините, мы тут в приватбанке так заняты, я вам перезвоню в понедельник и т.д., потом я звоню, занято, потом-абонент позазоною…
Потом через пару недель после моего гневного письма приходит сообщение что мне открыли лимит аж на 26.000 гривен(у меня в приватбанке 7 депозитов), и немного позже звонит оператор и говорит такую ерунду, мы разбиремся по поводу вашей жалобы, ИИИ КСТАТИ, Вы простите, но вам послали старое сообщение, ВАМ ЛЕМИТ НЕ ОТКРЫТ, мы можем попробовать подать еще одну заявку и желательно чтобы Вы принесли справку о доходах, и тут я вскипел, а вам не нужно еще справку о недвижимости, о родственниках за границей, о несудимости?!?!?!
Ведь ЭТО ВЫ МНЕ НАВЯЗАЛИ ЭТУ ЧЕРТОВУ КАРТОЧКУ, ввиду активности денежных переводов и расчетов на моей универсальной карточке, ВЫ, не я вас искал!!!
А сейчас Вы выдумываете почему не откроете мне лимит, мне он абсолютно не нужен, дело принципа!!!
Я лично, намерен забрать все свои депозиты и намерен перейти в другой банк, т.к. ПриватБанк попросту оборзел, обнаглел ввиду своей монополии!!!
И не желаю тратить время, на ваши ОБЕЩАНИЯ
без оцінки
maria3 28 жовтня 2017, 14:01
Відділення за адресою: Київ, пр-т Правди, 35
Сегодня пополняла свою карту на 1500 грн. После внесения всей суммы не получила подтверждение о том что деньги на карту зашли. На экране появилась надпись о том что случился какой то сбой… в результате денег на карте нет. звонила на номер 3700 — оператор (робот) ответил что по техническим причинам не возможно зачислить деньги… когда на моей карте появится внесенная мной сумма ????
Приватбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2017, 20:22
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Михаил Запорожец 28 жовтня 2017, 13:57
У меня 20.10 закончился срочный депозит. Я позвонил в понедельник 23 на номер 3700 и объяснил ситуацию что в связи с тем что я буду на Украине после 27.10 и не смогу забрать до этого момента. На мою просьбу расторгнуть договор сотрудник заявил, что расторгнуть договор я могу только в отделении банка так как депозит открывался в отделении. Сегодня я 28.10 прибыл в отделение √2 банка города Харькова где мне сообщили что договор автоматически продлен на год и они его не могут расторгнуть. Получается какой-то замкнутый круг через интернет ты расторгнуть вклад после окончания не можешь и в отделении не можешь. На мой взгляд банк ведёт не честную игру и кидает клиентов.
Приватбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2017, 16:32
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Действительно, в случае оформления срочного депозита, произвести досрочное расторжение договора нет возможности.
Заметим, что в случае, если вклад был открыт в отделении банка, расторжение вклада производится также только в отделении.
В случае же, если вклад открыт дистанционно, его расторжение можно провести как в отделении банка, так и при помощи Приват24.
С уважением, ПриватБанка.
без оцінки
Julia92la 28 жовтня 2017, 12:55
Відділення за адресою: Рівне, вул. Грушевського, 42-А
Сейчас в очереди сидит херова туча людей!!! Принимают только два сотрудника банка. С каждым клиентом занимаються не менее получаса!!! Чтоб поминять гребенную карточку нужно потратить целый день!!!
Приватбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2017, 16:28
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
134 27 жовтня 2017, 14:32
Появилась проблема в Привате 24, отобразилось сообщение о том что изменился порядок заполнение для swift платежей. Приват банк теперь требует что бы отправитель указывал кому переводятся деньги то есть физическому лицу или юридическому, и требует что бы указывали причину перевода, а иначе они не будут переводить деньги c GOOGLE ADSENSE
без оцінки
time4as 26 жовтня 2017, 21:05
Відділення за адресою: Київ, пл. Соломенская, 1
Прошу, предоставте возможность реструктуризировать долг.
В конце 2013 года взали 8тыс грн на лечение отца. Платить было нечем.
Сейчас долг выростили до 135тыс.
Его физически нечем погасить.
Будьте людьми.
Укажите механизм взаимоотношения с приватБанком кроме обращения в суд.
Другого пути не вижу.
Приватбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2017, 11:23
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
OksankaDz 26 жовтня 2017, 9:29
Дуже неприємно стояти в черзі в касі і пропускати перед собою всіх, в кого операції на велику суму і в кого золота карта. Якесь середньовіччя. Я перепрошую, якщо ви так цінуєте своїх віп-клієнтів, то створіть для них віп-відділення, щоб вони проводили там свої віп-операції. Про термінал прошу не писати, термінал, бо він не видає решти.
Влад Волинчук 25 жовтня 2017, 21:30
Попробовал войти с телефона. Пишет что я ввел не правильный пароль. Ну думаю, окей. Глючик походу ( как и всегда ) захожу с пк. Ввожу свой номер телефона. Ввожу qr код. А дальше какой то *********** ЗАМКНУТЫЙ КРУГ. ВВОЖУ ПАРОЛЬ — ПОДТВЕРЖАЮ — МЕНЯЮ ПАРЛЬ(на*** меняю? я *** на***?? так мне сказали!!), потом в самом браузере нужно ввести новый пароль и подтверждение, ПОТОМ ОПЯТЬ ТО ЖЕ САМОЕ!!!!.. ВВОЖУ — ПОДТВЕРЖДАЮ — МЕНЯЮ.
Каков итог? А *** его знает. Я теперь даже не уверен какой у меня пароль на карте. Служба у вас 10 из 10 просто. Базу данных не можете нормально построить. Может даже взломали карту. Я это никак и никогда не узнаю ( мб лет через 10, когда кредит уже за 50к заломят ). Короче. К чему я веду? У меня есть карта. Есть старый пароль. Есть номер телефона. ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДАТЬ МНЕ ДОСТУП К КАРТЕ???
Спасибо за вмимание
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 11:08
Уважаемый Влад!
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные, а также подробное описание, что именно у Вас не получается при входе в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
HannaK 25 жовтня 2017, 20:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Шота Руставелі, 24
С каждым обращением в ПриватБанк, я понимаю, что они берут все менее квалифицированных сотрудников! Обратившись в очередной раз в данный банк, с просьбой заменить утерянную карту, на точно такую же, за изготовление которой я заплатила 100 грн, и неделю ждала ее выпуска, я в итоге получила вместо расчетной именной карты, универсальную! Вот как это можно объяснить?! При этом, я несколько раз менеджеру проговорила, обязательно сделать точно такую же, как утерянная! Более того, сотрудники банка даже не обратили внимание, что я им дала на переподвязание к новой Универсальной карте совсем другую карту, а именно для выплат! Ну вот как можно безопасно пользоваться услугами данного банка, когда даже элементарные вещи не делаються правильно?!
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 11:04
HannaK, здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Добрый день, хотя по сути не очень. Мою карту заблокировали, на нее я получаю заработную плату.
Как говорят в банке, подозрение о мошенничестве!
Жена разместила объявление на олх и указала мою карту. На карту были три проплаты за товар, одна из покупательниц оставила заявление в банк, испугавшись что товар не вышлю. Все отправлено есть квитанции об отправке. Двум остальным девушкам сотрудник банка позвонил и предложил написать заявление, они отказались. Теперь получилось что на меня есть три жалобы, одну отменили а две висят, о куда они взялись не понятно! звонили в банк на 3700 доступ заблокировали, говорит только компьютер. Как разобрать в этой проблеме. В отделении пожимают плечами, идите в суд! Мне нужна карта так как по ней я получаю зарплату.Как быть в этой ситуации? Покупатели притензии не имеют, чеки об отправке есть!
Приватбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 17:08
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай.
С уважением, ПриватБанк.
Оплатил в терминале картой голд Приватбанк (20 октября в 15-18).
Дальше Приватбанка деньги не пошли, а он врет што успешно все! То што успешно видно и мне в чеке, ноXsolla не получила денег а уже 5 дней прошло! Делаю возврат потомушо задолбало некомпетенство приват банка и мне говорят што деньги могут ити назад до месяца! И ето мои деньги незаплаченые за услугу, задержаные приват банком, кинутые незнаю в какие оборотки!
Приватбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 17:06
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
vikam0331 v 24 жовтня 2017, 19:23
17.10 я побачила, що на моїй карті обмеження на зняття коштів, я перезвонила на 3700 де почула таке: очікуйте дзвінка ми не знаємо в чому причина лише те, що ваші платежі потребують перевірки, сьогодні 24.10!!! Шановні, скільки я повинна чекати? ви заблокували МОЇ кошти, Зверніть увагу краще на реальних шахраїв, яких повно розвелося в інтернеті, цього чомусь ви не можете зробити, а от мене заблокували за 5 хвилин!і мені цікаво, коли все таки чекати дзвінка? моя заява 11056741, одного разу вже блокували мою карту, але на 2 дні, невже не могли відразу перевірити чи я шахрай чи ні? а якщо це єдині кошти на які я живу? ми довірили вам свої гроші, щоб вони просто зберігалися на картці, а ви не маєте права розпоряжатися іми, ви не поліція і не суд щоб ставити обмеження, з вашого у мене тільки ПЛАСТИК, якщо він вам так потрібен то заберіть його, а гроші мені віддайте ,,«»!!! РАніше це був наійний і найкращий банк для мене!
Приватбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 17:03
Шановний Автор!
Перепрошуємо за тривале очікування.
Найближчим часом з Вами зв'яжеться співробітник банку для вирішення питання.
З повагою, ПриватБанк.
avsanin8 24 жовтня 2017, 17:26
18.10.2017 в период с 14:19 по 14:40 пользовался приложением приват24, сформировав 11 платежей, отправил, подтвердил, увидел сообщение об успешном отправлении платежей (с зеленой галочкой), просмотрел баланс по карте (он стал меньше на сумму отправленных платежей с учетом комиссии), позже (в субботу) я обратил внимание что баланс изменился (без учета отправленных 18.10.2017 платежей),
Меня интересует, каким образом без каких либо уведомлений (хотя бы смс или по электронной почте), были отменены платежи (в архиве в приват24 вообще никаких записей), такое ощущение, что у Привата рухнула база данных и они сделали восстановление на период раньше…
При обращении в отделение (заявка 11059810), и к ИТ-спецам с указанием референсов, ответ один: Со стороны банка технический сбой не подтвержден, к сожалению, подтвердить информацию возможности нет. Извините за неудобства… и все в результате штрафы за несвоевременное проведение платежей. Делайте выводы (желательно совсем).
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2017, 19:07
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставил информацию по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Lana5 24 жовтня 2017, 15:27
Моя мама —одинокий человек.Мы как может помогаем ей, но она хочет быть независимой, живет отдельно.Решила поставить окна и мы были уверены, что уж ей дадут теплый кредит.Через Приватбанк.(((После 3месяцев нервов (а мы ее успокаивали, что государство обязательно не откажет, кредит такой дается всем, даже олигархам), после всех оплат, она узнает, что ей отказали.Все звонки приводят к одному—это государство., оно отказало.И у меня вопрос —это государство или Приватбанк —сборище *** из—за которых у. Моей мамы сейчас приступ.Пусть это Вам вернется, тем, кто такое делает!!!
без оцінки
katjasimnvich 24 жовтня 2017, 13:45
Добрый день!
Меня зовут Симонович Екатерина Станиславовна, мной в 2016 году была оформлена кредитная карта «Универсальная», которой я все таки решила со временем воспользоваться, так как нужна была не маленькая сумма налички в размере 6800 сразу. Изначально ПриватБанк списывал у меня с зарплатной карточки 500,00 грн. в месяц, последнее списание было в августе 2017 года. В дальнейшем конечно возникла задолженность, так как я не следила за списанием и соответственно не вносила суммы, так как в феврале уволилась с работы и новую нашла только в апреле.
На сегодняшний день, то есть 24.10.2017 года у меня возникла задолженность по кредитной карте «Универсальная» в размере 3030,00 грн., которая была погашена 24.10.2017 года через терминал Приват 24 в г. Запорожье по ул. Ладожская, 14.
На протяжении месяца мне поступаю звонки не с официального номера ПриватБанка +380567335040, звонки с данного номера были произведены только 23.10.2017 в 20:10 и 09.10.2017 в 17:12.
На протяжении всех предыдущих и текущего месяца мне звонят с разных мобильных номеров, называя просто имя отчество и должность «представитель Приватбанка», вот эти номера:
0504094282 в 19:19 23.10.2017
0504568147 в 19:18 23.10.2017
0503176771 в 17:25, 17:41, 17:42 23.10.2017
0503259118 в 18:03 17.10.2017
0503629478 в 13:56 16.10.2017 и остальные, к сожалению журнал звонков обновляеться и не сохранилось время и дата звонка:
0504094352
0504192278
0504202384
0504568545
0567976010
0633375063
0633375068
0633375535
0633375589, что это за номера, почему каждый звонок это какой-то новый представитель, почему не ведет один специалист меня, как клиента Вашего банка на протяжении уже 7 лет?
В том числе с вышеуказанных телефонных номеров осуществляется нарушение в части статьи 60 главы 10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» по которым они передают информацию на телефоны 06634112090 и 0966270672.
Прошу Вас предоставить информацию о возможности реструктуризации моей задолженности
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2017, 19:03
Уважаемый Автор!
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
К сожалению, на текущий момент, банком не предоставляется реструктуризация проблемной задолженности.
Рекомендуем произвести погашение задолженности.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Tanya7878 24 жовтня 2017, 13:09
Пришла вчера в банк оплатить обязательный платеж по кредиту, но моя карта оказалась заблокирована, и я узнаю, что стала НЕРЕЗИДЕНТОМ!, т.к имею в паспорте регистрацию (прописку) Крыма. И теперь погашать кредит я не имею никакой возможности, но проценты, штрафы и пени будут начисляться! В заморозке процентов мне отказано.

После долгого утомительного общения с сотрудниками банка выяснилось, что я нерезидент с 2014года.

Прошу Вас объяснить, каким образом мне как нерезиденту был выдан кредитный лимит 07.2017г.? Каким образом я, нерезидент, свободно пользовалась картой все три года?

Почему банк не сообщил о блокировке моей карты (голд между прочим) заранее, чтобы я могла погасить кредит, хотя бы частично, и у меня был бы месяц попытаться решить проблему? Теперь же через два дня у меня будет просрочка и начисление штрафов!

Но это еще не все. Приватбанк требует справку переселенца, выданную именно миграционной службой, в то время как справки сейчас выдает собес. На мои доводы, что постановлением кабмина от января 2016 года ДМС не ставит печати о регистрации в справке переселенца, справка выданная в собесе считается везде действительной и бессрочной, сотрудники банка упорно требуют предоставить справку из ДМС! Это нарушение закона и нарушение моих прав и свобод как гражданина Украины! Я обратилась в главное управление ДМС в городе, там сказали что справками переселенца они не занимаются и обращаться в собес.

Объясните пожалуйста почему ваши сотрудники нарушают закон и творят такое самоуправство?

Я являюсь клиентом банка уже 10 лет, проживаю в Украине, все транзакции в Украине, являюсь по закону гражданином Украины, и я теперь нерезидент?

Объясните как мне погашать кредит? Мне предложили оплатить кредит, предоставив документы, откуда у меня деньги! Извините но я так унижаться в своей стране не собираюсь перед банком, чтобы оплатить кредит!

Я буду жаловаться на ваш банк в НБУ, ибо то что вы творите это нарушение закона!
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2017, 18:59
Уважаемый Автор!
В сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в районное управление социальной защиты, получить справку о том, на каком основании вам не могут выдать справку переселенца, далее предоставить документ в любое отделение банка.
С уважением, ПриватБанк.
borodyanka 24 жовтня 2017, 0:24
Відділення за адресою: Київ, Контрактовая площадь, 4
Хотел снять немного со своего счета в отделении привата без карты, оказалось для этого паспорта недостаточно- необходим телефон(как пояснили для определения что я есть я). Глуповато как то все выглядит…
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2017, 11:16
Уважаемый Автор!
Авторизация при помощи номера телефона является дополнительным подтверждением обращения владельца счета.
Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
09104 23 жовтня 2017, 21:49
Лимит на проведение операций в интернете выполнил свою защитную функцию. Хотел поплнить счёт через сайт мобильного оператора. Вылезло сообщение после заполнения формы, что банк не даёт провести операцию.
В Приват 24 оказалось, что лимита достаточно, но доступно 0 грн. «Доступно» поменял на величину размера лимита. Выждал 5-10 минут, которые запросили на ввод изменений в действие и благополучно провёл транзакцию через сайт мобильного оператора.
Так что кое-какая защита работает, и это радует.
Аналогичная проблема была ранее с Ощадом, но там не удалось положительно решить вопрос.
без оцінки
Katy1209 23 жовтня 2017, 20:34
ОБУРЕНА роботою служби безпеки банку!!! телефонують, тероризують, погрожують (що вбють моїх дітей і пришлють по шматках, щоб пам'ятала про кредит), вимагають сплату кредити моєї сестри (якого не існує, забогрованості ніколи не було) називають різні суми 209, 270 тисяч гривень. Діалогу з даними особами немає, так як вони використовують лише лайку в своїх розмовах.
Шановні керівники приватбанку, які нормативні документи надають Вам право:
1.розголошувати особисті дані своїх клієнтів.
2.де в законодавстві України прописано, що співробітники банку (в особі Ковальова С.В.) маю право так спілкуватись з клієнтами, тим паче, щось вимагати і погрожувати мені та моїм рідним.
3.якщо я Вам таки заборгувала кредитні кошти чому не викликаєте мене до суду?

Хто мені відшкодує кошти за моральну шкоду завдану ВАШИМИ ПРАЦІВНИКАМИ????
Шановні клієнти, будьте обережні в роботі з даним банком!
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2017, 11:07
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалася, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли детально розглянути Ваш випадок та допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
borodababa 23 жовтня 2017, 16:41
При обмене валюты кассир отказался принимать 100 долларов США, мотивируя тем, что они слегка потерты, даже не проверив их на подлинность.Прошу разъяснить кассиру, что это Банк, а не базар и не частная лавочка.Она была обязана принять банковский билет, проверив его на подлинность, а не на незначительную потертость от ношения в кошельке
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2017, 19:30
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства. Кассир мог отказать в приеме купюры, т.к. несет личную ответственность за прием таких купюр от клиентов.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝