Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Дмитрий Шевченко 3 січня 2018, 13:02
Я не имею ни счетов, ни карт, нгичего в ПриватБанке.
У меня была карта в 2007 (!!) Таким образом мои личные данные попали в «базу клиентов». В 2010 году все счета и карты мною были закрыты. А вот «личные данные» — остались.
1. Моя ситуация.
Используя мои «личные данные» в апреле 2017 банком была сгенерирована «задолженность» в сумме 112 гривен (суммы специально генерируются такими, чтобы не попадали под уголовное преследование: в соответствии со ст. 51 Кодекса Украины об административных правонарушениях, кража чужого имущества считается мелкой, если стоимость такого имущества на момент совершения правонарушения не превышает 0,2 необлагаемого минимума доходов граждан.)
25 мая под запись (!) оператор Приват24 подтвердил отсутствие счетов, карт, долгов и прочее.
Банк троллит по сей день.
Я размещал информацию на этом сайте. Троллинг был прекращен приблизительно месяца на три.
Сейчас троллинг продолжается.
Телефонные звонки меня не раздражают, с удовольствием общаюсь с совершенно *** операторами. Однако обидно за людей.
2. Ситуация БАНКА.
Уверен, что такая ситуация не единична.
Уверен, что деньги, была бы у меня карта или счет, были бы списаны по умолчанию. И никто бы не заметил.
Имея хороший отдел АйТи банк спокойно генерирует «ЗАДОЛЖЕННОСТИ» " за прошлые периоды и грабит своих клиентов. Никто не жалуется, никто не разбирается. Суммы — в рамках 51 статьи! В суд — бред. В полицию — не приймут. И проверять НИКТО НЕ БУДЕТ.
А теперь представьте в рамках страны и банка? около 80% населения страны имеют счета в Привате. Судя по моему примеру, банк ворует не только у «своих клиентов», но у всех, чьими личными данными банк владеет.
3. СИТУАЦИЯ В ЦЕЛОМ:
Давайте писать на НБУ в прокуратуру и НАБУ. Приват ворует с молчания НБУ. Давайте не молчать!!! Давайте объединятся в группы!!!
Приватбанк
Відповідь банку
3 січня 2018, 15:30
Уважаемый Дмитрий!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
cnezy1993 3 січня 2018, 11:52
Відділення за адресою: Київ, пр-т Героїв Сталінграда, 20-Б
Добры день! Прошу дать мне совет, как повернуть мои деньги, если у кого то была аналогичная ситуация. 19.11.2017года в отделении Приватбанка, что на пр-те Героев Сталинграда,20-б я через терминал питалась пополнить свой же счет, но к моему сожалению у меня ничего не получилось, так как я великовозростная барышня и не очень умею пользоваться терминалом. Вставив карточку в картоприемник и выбрав нужную мне операцию «пополнить счет» я начала вносить деньги и вдруг с ужасом вспомнила, что я не видела что карточку принял терминал и что я не вводила код, но уже 800грн. мною было внесено. Я сразу обратилась за помощью к менеджерам банку, позвонила по их совету на гарячую линию и обо всем сообщила, составила заявление по возврату денег.Но увы никто мне, через обещаемые сутки, ничего не сообщил, а после посещения мною отделения банка, где я так сказать проделывала вышеизложенную операцию, мне пришло подряд 4-е СМС, где на английском языке что-то сообщили.Насколько я владею английским, вроде мне отказано у возврате денег. Я снова позвонила на гарячую линию, составив новое заявления просила помочь службу безопасности банка узнать:« ну где же мои деньги?». На сегоднешний день кроме обвинения в мой адрес больше ничего от сотрудников Приватбанка я не получила. Очень прошу дать мне совет:« как быть и что нужно сделать, чтобы вернуть свои деньги?». Заранее благодарю.
Приватбанк
Відповідь банку
3 січня 2018, 12:09
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Юрий Смиян 2 січня 2018, 14:59
Добрый день.
По моей ужаснейшей глупости был оформлен автокредит у ПриватБанка. Первое время все было вроде нормально: оплачивал через приват24, средства сразу поступали, платеж списывался, просрочек не было. Но в последнее время, вот уже два месяца подряд, как-то сами по себе возникают просрочки. У меня срок оплачивать до 5 числа каждого месяца, оплачиваю. И тут в ноябре получаю 6 числа просрочку в размере 1200 с лишним грн за один день просрочки, хотя по факту ее не было, ежемесячный платеж был оплачен 4 числа.
При обращении к операторам приватбанка мой вопрос решался часами и так и не был решен. То есть, ответ, откуда берется такая просрочка, мне никто ничего не ответил.
Далее.
На этот месяц опять нарисовалась просрочка. На 1 число!!! Оплатил ежемесячный платеж с просрочкой, но ежемесячный платеж так и не был списан. Операторы полчаса не могут дать никакого ответа, перекидывают с одного на другого. Заявили, ч то мой кредит оформлен в А-Банке. С какого такого перепугу? Если я его оформлял в ПриватБанке?!
Средства, которые были направлены на погашение автокредита в этом месяце, были списаны с карты, но не зачислены на погашение кредита.
Посоветуте, как быть и есть ли вариант подать на ПБ в суд, ибо мне надоело оплачивать несуществующие просрочки и тем более в таких размерах. 1200 грн при ежемесячном платеже 1417 грн.
Приватбанк
Відповідь банку
2 січня 2018, 15:49
Уважаемый Юрий!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
annsa 2 січня 2018, 14:46
Я — клиент Привата, обслуживание VIP. Сегодня случайно узнаю что по обслуживанию ввелись новые тарифы, о чем я не знала, сообщения не было, на почет тоже, менеджер не сообщил. Перевыпуск карты каждый год 700 грн + ежемесячно 160 грн. вполне допустимо. Срок действия моей карты не истек, соответственно ранее за перевыпуск я оплатила, и тут узнаю, что перевыпуск отменили, но обслуживание стоит 300. т.е. я теперь оплачиваю и отменный перевыпуск и плачу ежемесячную повышенную комиссию за обслуживание. Договоров по обслуживанию карт соответственно тоже нет.

Я молчу уже про снятие депозитов… на ходу меняют правила. Из разряда — больше 10 тыс грн (это ооооочень большая сумма видимо) деньги зачисляются в течении 3-х банк дней. (узнала де факто, когда нужно было оплатить лечение, а на карту ничего не пришло, хотя договор разорван по депозиту)

С приватом в ВИПе я была более 5 лет. после вот такого случая желание продолжать и платить за такой чудо сервис отпадает.

ибо это выглядит так: купила я телевизор, оплатила на кассе, а пока несла — перед выходом меня просят доплатить еще половину — потому что вдруг цена на него поднялась

Извините, не выдержала. Это мелочь, но в целом показывает отношение банка
без оцінки
odessit255 1 січня 2018, 15:09
Нужно была с утра пополнить мобильник — переводил через Портмоне с сайта КС — опа! Платеж не проведен банком, так как превышен лимит операций через интернет! Какой лимит, зачем лимит? Да и платеж — аж 60 грн!
Ну я полез в П24, а тут и на почту приходит письмо — вот Вы пытались, а не выходит, меняйте лимит… Таки да, теперь каждый месяц с первого числа на моей (и не только карте) будет стоять лимит 50 грн. Нужно заходить, ставить свой лимит и можно нормально пользоваться 1 месяц!
На хрена это делать? И если уж сделали, почему такая маленькая сумма, почему не предупредили? Да зачем ставить на месяц — пусть каждый выберет себе срок, полгода, год — как кому удобно.
Но я кажется догадываюсь — банку надоели бесконечные обращения обобранных вкладчиков, и вместо того, что бы наладить работу персонала и отловить воров, поставили лимит, так же проще. И у других не своруют, и тебе неудобства.
Приватбанк
Відповідь банку
2 січня 2018, 9:47
Здравствуйте!
Чтобы Вы могли рассчитаться в Интернет, необходимо установить лимит на карту.
Лимит для оплаты в Интернет устанавливается в Приват24 — раздел Мои счета — выбор карты — управление картой счетом — Оплата в Интернет — Лимит.
С уважением, ПриватБанк.
Igor701 1 січня 2018, 14:55
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 259
Несколько месяцев назад заблокировал в Приват24 свою «Универсальную» карту. Задолженности нет, движений по карте несколько месяцев нет.
И вот сегодня меня поздравил Приват смс сообщением о списании с этой карты 1110 грн!!!
При обращении на 3700 мне заявили, что карта не заблокирована, а на ней есть «ограничения»!!!
У меня стоял на ней обязательный ежегодный платеж и вот он сработал на ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карте. Это как????
Я потребовал возврата платежа и естественно, Ваше обращение будет рассмотрено в течении 10!!! ДЕСЯТИ Карл!!! дней.
Приват ты в каком веке живешь?
Банк вопреки моему запрету списывает у меня деньги и я еще не могу вернуть платеж сразу? Это как вообще?
Я сейчас дождусь возврата, закрою Универсальную, З/п переведу с голда на обычную и видел я этот банк......«Монобанк» нас ждет.
Ну и вишенка на торте.
Заказал себе чипованные карты. Заплатил за них. При выдаче этих карт меня заставляли ответить на вопросы АНКЕТЫ!!! Я пришел в банк за своими картами за которые заплатил, а мне их не активируют т. к. я не отвечаю есть ли у меня счета в других банках и т.д.
Какое ТВОЕ ДЕЛО ПРИВАТ?
Я заплатил за продукт и не получил его. Банк дно.
Деньги за карты не вернули естественно. Они же выпущены. А то что не работают это Ваши проблемы. Вы же не даете нам о себе конфиденциальную информацию… вот мы и не дадим Вам пользоваться продуктом за который Вы заплатили.
Про автоматическое включение разных Копилок без уведомления клиента я вообще не говорю.
С таким отношением к клиенту…
Я рассказываю о этом негативе работы с приватом всем своим знакомым и друзьям, всем своим клиентам и буду это делать и дальше. Я хочу что бы те 100 грн которые банк у меня украл за выпуск карт обернулись для этого дна максимальными денежными потерями.
С наилучшими пожеланиями банкротства, Ваш бывший клиент.
Постараюсь и зарплатный проект филиала нашей фирмы перевести в другой банк.
Приватбанк
Відповідь банку
2 січня 2018, 9:45
Igor701, добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
сергій шумило 1 січня 2018, 12:10
Чому пріват банк не враховує те що я відключив страховку«» страховка кредітного ліміту«»«з 50.000 це 444грн!

Мені в Пріват банку«»« впарили »»«в процессі надання кредиту на сумму 50.000 страховку на кредітнмй леміт, мій мінімальний внесок в місяць разом з страховкою СКЛАДАВ 2600(це % та 444 грн страховка) Кредит брав на місяць тож і чтраховка була теж на місяць, но потім передзвонили по тел.з банка і запропонували підключити страховку но не пояснили скільки це буде коштувати і відключити в пріват 24 її неможоиво тре звонити на 3700 і звящуватися зі страховим відділом, що коштує сил і часу!!! Тепер знов отключив страховку мій нінімальний платіж 2500!!! Оператор в чате пріват 24 відповіді не дає, кажє звертатися на номер 3700!!! Чому мені не дають правдиву інфу??????
Приватбанк
Відповідь банку
2 січня 2018, 9:42
Шановний Сергію!
Для більш детального розгляду Вашого питання, повідомте, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані та детальний опис ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
LopatiukHalyna 1 січня 2018, 11:13
27.12.2017г., около 14 ч. 30 мин., один из терминалов Приват Банка в магазине «Везунчик» г. Первомайск Николаевская обл. принял наличные в сумме 3700 грн. (три тысячи семьсот грн.), но не перевел их на мою приват карточку — завис.

Обратилась по № 3700. Через сутки мне пришла СМС с отказом в возврате денег.

«Излишка в терминале нет, попыток проведения операции в терминале нет.»

— Это они провели проверку терминала, даже НЕ УТОЧНИВ № терминала!

— Есть несколько фото дисплея зависшего терминала, там четко видно мои ФИО, цифры карточки и внесенная сумма! Есть свидетели!

Теперь надо ждать 10 суток.

В случае очередного отказа буду настаивать на просмотре видеофайлов терминалов (расположены напротив друг-друга), обращаться в суд.

Всех, кому отказано в подобных случаях

— пишите ivanmusic58@ukr.net

будем собирать материалы для суда с этими ворюгами.
Приватбанк
Відповідь банку
2 січня 2018, 9:38
Добрый день!
Официальный ответ формируется и будет направлен Вам в ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.
Oleksandr Arlamov 30 грудня 2017, 22:21
Единственный банк, который требует, чтобы клиент пришел в отделение, чтобы там еще раз! сняли копии с документов. Непонятно, неудобно, навязчивые звонки бота с напоминаниями. 11 ноября этого года пришел, принес, прошел всю длительную процедуру снятия копий, опрос-лист и т.д. Спросил все ли нормально, заверили что так. Когда через месяц позвонил бот с напоминанием зайти в отделение для идентификации документов, воспринял как сбой системы. Однако, 23.12 сего года получил уведомление, что если я в течении 5 дней не принесу паспорт и код (в который раз!!!!!) в любое отделение, мне заблокируют карточки. На мое недоуменное обращение в кол-центр, мне ответили, что «скан-копия паспорта не прошла верификацию» и я обязан!!! прийти в банк еще раз. Ни извинений по поводу некомпетентности своих сотрудников, не могущих снять скан-копию, ни пояснения неимоверной спешки в последнюю неделю перед Новым годом. Я объяснил оператору, что физически не могу принести паспорт, так как подал документы на оформление ID-карточки, которая будет готова не ранее середины января следующего года. После длительного совещания с кем-то вышестоящим, мне было предложено отсрочить блокировку на месяц, с тем, чтобы я прошел идентификацию как только получу новые документы. В принципе, разумный компромисс. Однако, 30.12.17г. в 13.30 карточку мне заблокировали «до прохождения идентификации в любом отделении»!!!.. Теперь на все праздники я остался без денег на которые рассчитывал. Большое «спасибо» банку за новогодний подарок и чуткое отношение к клиентам. Как только получу новые документы, буду прекращать всяческое сотрудничество.
Приватбанк
Відповідь банку
31 грудня 2017, 11:42
Добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ams 30 грудня 2017, 19:10
Списывают деньги со щета мгновенно, зачисляют сутки. Гениальное порождение жулика, созданное для воровства у народа!
без оцінки
Ingainga 30 грудня 2017, 12:53
Отвратительное обслуживание. Своевольное закрытие карты, ещё и остаток на карте не вернули. От возмущения слов нет.
Приватбанк
Відповідь банку
30 грудня 2017, 13:39
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Богдана Текич 30 грудня 2017, 12:01
Пользуюсь банком уже очень и очень давно. Знала что должен прийти перевод под Новый год, на который я так расчитывала, и не спала ночами. В итоге с утра захожу в приват24, перевод есть, а денег нет. Что же.пишет сразу приват робот?Что получите вы свой долларовый перевод аж 3 января!Я с.таким успехом.могла просто восполтзоваться электронным кошельком!А так оставили меня и моих детей без денег!Больше убивает фраза извините за неудобства!Да я бы посмотрела на вас в таких ситуациях!Просто испортили все что только могли!После нового года уходить буду с банка, получу свой законный перевод, который я не могу получить, и просто перейду в более по лучше. Приват уже давным давно не конкурент многим банкам. По этому задумайтесь перед тем, как пользоваться их банком, каждый мог оказаться на моем месте.
Приватбанк
Відповідь банку
30 грудня 2017, 12:55
Добрый день, Богдана!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Безналичные валютные операции (выплата переводов в валюте на гривневую карту или отправка свифтов c гривневых карт) будут доступны с 03.01.18
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
melone 29 грудня 2017, 18:27
Відділення за адресою: Одеса, провул. Каретний,18
Поделюсь своей историей, по покупке окон в приваХбанке по программе теплых кредитов. Были приобретены окна по данной программе Но в оплате частями был еще принтер. Банк провел принтер — ка ТЕПЛЫЙ. вместо окон. Выплатил компенсацию. По моему настоянию почему сумма выплаты такая маленькая начали разбираться. оказалось шо ТЕПЛЫЙ ПРИНТЕР не входи в программу энерго эффективности. Деньги забрали. Начали по новому выплаичвать, ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА катали документы. И вот под новый год, ответ в компенсации ВАМ отказано. Спасибо приХват банку за достойную реализацию, государсвенной программы.
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2017, 19:41
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
bretta28 29 грудня 2017, 15:59
Відділення ПриватБанку, що у місті Тернополі, приємно вражає ввічливим обслуговуванням, компетентністю.Ви найкращі в Україні. Молодці без винятку всі працівники даного відділення. Мій мобільний улюблений і найкращий ПриватБанк. Дякую. Люшняк О.В.
без оцінки
Viktoriya009 29 грудня 2017, 15:18
Вчера писала отзыв, что банк заблокировал мою личную карту, куда начисляют проценты по долларовому депозиту и дублирующую к карте моей матери, куда так-же поступают проценты с ее долларового депозита… продолжение… вчера захотели оставить заявку и заодно сделать скрин -на память)))о том, что карта заблокирована в Приват24 к основной карте моей мамы. Приватом 24 она никогда не пользовалась… значит, пытаемся ее зарегистрировать-1 -й шаг вводим номер телефона -пишет, что авторизация невозможна и номер надо авторизировать в банкомате… ок.звоним на 3700 спрашиваем, как быть? Говорит да, действительно-Вам надо в банкомат вставить карту-пин -Настройки -указать фин номер.ок! сегодня проделываем все это.вставляем карту, вводим пин, он нам выдаёт стартовую страницу и предлагает снять наличные, посм баланс, изменить настройки… проделываем все, что надо… вводим номер телефона ииииии… оп!!! Выдаёт -вы ввели неправильный ПИН -карта заблокирована! как так? Ведь пин он принял! вот так Приват ограничивает не только в правах, а и в действиях! Звоним 3700! Говорит сейчас проверю! Да, действительно у вас проблемы из-за того, что счёт проверяется службой безопасности банка -говорим, мы это знаем, ребята -уже две недели как заблокировали доступ без объяснения причин! Но мы то всего хотим- ввести фин номер -ничего больше! Кстати, насчёт проверки службой безопасности-это новая версия, не звучавшая ранее) и если даже идёт проверка счета-дайте мне снять проценты и проверяйте на здоровье! И, как минимум, назовите причину ваших действий!!! Идём далее… спрашиваем так как все -таки нам попасть в приват 24? Отвечает: очень просто ) вводите номер телефона, а потом пароль! Вы что издеваетесь ?!!! Мы же только что изложили, что номер телефона не вводится и т.д… говорит -сейчас свяжусь с тех службой перезвоню… перезванивает и тоже самое -по кругу! Вы не можете войти т.к идёт проверка, ожидайте ответа… мы: как заявку оставить!? ответ: зачем? Это вопрос не решит и не ускорит.
Приватбанк
Відповідь банку
30 грудня 2017, 9:29
Уважаемая Виктория!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
SvitLana03 29 грудня 2017, 14:14
Відділення за адресою: Київ, вул. Княжий Затон, 4
26.12.17 оформляла в этом отделении карточку «Универсальная».Обслуживанием осталась очень довольна. Девушка, сотрудник банка ( спасибо ей большое)) все очень подробно до мелочей рассказала и показала, помогла с установкой приложения Приват24, показала как приложение работает.Мне как клиенту, который впервые обслуживался у Вас в Банке, очень понравилась вежливость и внимательность персонала. Позже правда, подзвонили и начали что -то предлагать про кредит, рассказывать про какие -то супер выгодные условия (я карточку оформляла без предоставления кредитного лимита), общим на мой отказ от услуги, меня услышали и поняли только с третьего раза…, но не смотря на это, система работы банка мне пока нравится. Всех работников с наступающими!)
owldaisy 28 грудня 2017, 15:43
Я являюсь постоянной клиенткой с 2013 Делала перевод вчера с электронного кошелька на долларовую карту привата, ранее делала уже не раз, но меньшими суммами, перевела деньги в 15.51, в 15,58 они исчезли со счета!!! Прошли сутки, проблема не решилась, мне сказали что если не решится, то будет преноситься несколько раз решение данной проблемы! С менеждерами электронного кошелька связывалась, с их стороны все нормально -платеж прошел успешно! Есть чеки и скрины, Так же скрины по привату, что смс- платеж успешно зашел, и ровно через 8минут отказ отмена платежа.Менеджеры на 3700 не компетентны, объяснить даже причину не могут, в системе причина отобразилась, но они ее не озвучили.В общем вывод таков- пора переносить все свои средства и сбережения из этого банка, так как в любой момент вас просто подставят пред праздниками и не только! А в любой неудобный вам момент вы не смоете ни снять деньги ни перечислить!!! И не известно, вернутся ли эти деньги на счет? Так как назад на электронный кошелек они не вернулись.И не факт что что проблема вообще когда либо решится в мою пользу, так как обслуживание клиентов скатилось в тартарары! Банков сейчас много, и приват уже очень успешно проигрывает в этой конкуренции!
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2017, 14:43
Пришлите, пожалуйста, чеки на help@pb.ua, и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Артем Федоренко 28 грудня 2017, 12:44
Здравствуйте! Месяц назад я подал заявку на возврат свифт-платежа(их было 2). За эту услугу ПриватБанк взял 55 дол.США*2=110 дол.США. На сегодня нет ни перечисленных денег ни информации по поводу места нахождения моих денежных средств. Все операторы дублировали заявку, но ситуация не менялась.Один из операторов рекомендовал самостоятельно решить проблему. Вопрос: за что сняли деньги? Верните деньги за не оказанную услугу!!!
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2017, 14:43
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Макакий Макакиевич 28 грудня 2017, 11:58
Рассторгнув валютный депозит, небольшая сумма 13$ осталась висеть на счету до востребования, в банке оператор сказала что эта сумма автоматически упадёт на карту для выплат. Прошло 8 дней 13$ так и висят на счету до востребования, а чате отвечают что я должен явится в отделение для их получения. Неужели вам мало очередей из пенсионеров, чтобы по такому мелкому вопросу бегать в банк тратить время на ожидание своей очереди в кассу? Зачем тогда нужно приложение приват24 если в нем нельзя свои деньги перевести с одного счёта на другой?
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2017, 14:43
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оцінки
Viktoriya009 28 грудня 2017, 11:03
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 176
Добрый день! При посещении отделения банка и попытке снять проценты по долларовому депозиту с карточек ( моей личной и по дублирующей карте моей матери) -я получила отказ и сообщение, что мои средства временно заблокированы! При обращении на 3700 был получен ответ, что да -действительно проблему видим и с вами свяжется сотрудник в течение 7 дней. Вечером была переписка в чате с «персональным банкиром», который зафиксировал заявку и обещал решение вопроса в течение 24 часов.тишина! Обращение на след день через день-зафиксирована новая заявка) и обещание связаться в течение ещё 7 дней! Ждём! Наконец-то получаю звонок от некой Полины сотрудника ГО, которая ошарашивает меня тем, что оказывается это карта не моя, а моего мужа ( с которым, к слову, ПриватБанк месяц назад разорвал «отношения» и у него была дублирующая карта к моей) мужа карта?! Да что Вы?! Это для меня шок! Депозит мой, карта моя! Но доказать это я никак не могу Полине!, которой, судя по всему просто тяжело проверить информацию! И дескать все проблемы из-за того, что этот субъект (муж) имеет дублирующие карты к нашим с мамой. Ок! Как решить вопрос? Говорит, идите в отделение и пишите заявление на закрытие дублирующих карт! Но на Вашу вы не можете написать, потому что она мужа) вот такой бред) ок) ( к слову, муж ещё месяц назад писал заявление на закрытие всех счетов и карт на его имя) прихожу в отделение наш вип менеджер звонит данному сотруднику и просит лучше разобраться с вопросом, т.к комментарий к вопросу дан неверный! Та обещает ещё посмотреть и перезвонить.вечером перезванивает и заявляет, что не может дать ответ на данный вопрос почему заблокированы карты и пишите официальное письмо на адрес для корреспонденции и ждите! Месяцок! Но простите! почему вы не можете мне ответить по телефону по какой причине вы ограничиваете мои права?!!! если такая причина имеется -назовите ее и я буду искать пути ее решения! а это что? Затягивание времени!??? P.S.гривневая карта не заблокирована.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝