проблемы актуализации - проблемы клиентов?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 20
Если они ходят в банк получать пенсию то ходят по любому с паспортом, то есть при следующем походе за пенсией в случае потребности актуализации их данных им это сделает сразу на месте и они получат пенсию. Не вижу никакой проблемы
- +
- +36
- Valeriybeer
- 9 серпня 2018, 10:49
- #
1. до банка 2 км. до банкомата 100 м. куда пойдут люди, которые ходят с трудом?
2. выдача в кассе сопровождается банковским процентом? (я не знаю, а спрашиваю)
2. выдача в кассе сопровождается банковским процентом? (я не знаю, а спрашиваю)
- +
- +15
- виктор антонов
- 9 серпня 2018, 10:05
- #
С 2016г -в Ощадбанке., деньги получаю через банкомат или в отделении по карте… За два года в государственном Ощадбанке ни одной актуализации. В Привате мене чем за два года-дважды, при этом не менял карт и не являюсь переселенцем.И все утвердается, что проблем нет.А по Привату идет рассылка, что паспортные данные данные неполные.Год назад сделали актуализацию паспортных данны вы отделении, через 9 месяцев опять рассылка, что неполные паспортные данные. Опять сделал в отделении и все говорят, что проблем нет. и все хорошо. Мнение штатных троллей, которых все здесь знают и которые с сайта не выходят меня совершенно не интересует, пусть не тратят время и не создают видимость общественного мнения.и не рассказывают, что ее можно сделать невыходя из дома. Актуализации, которая обязательна не реже раза в три года — делают уже менее чем через год и все по требованию Нацбанка… Мнение многих моих знакомых, что это делается для создания возможных проблем для вкладчиков или из-за неквалифицированного персонала банка
- +
- +21
- Valeriybeer
- 9 серпня 2018, 12:10
- #
«Перед блокировкий карт, банк предупреждает клиентов о необходимости обновить данные. Такие уведомления могут отображаться в Приват24 и кроме того отправляются звонки на номер клиента с предупреждением о блокировке карт, если данные не будут обновлены, где клиенту не нужно ничего говорить, а достаточно лишь прослушать голосовое сообщение.
Сама процедура обновления данных занимает в отделении банка всего 10-15 минут.
С уважением, ПриватБанк.»
мне интересно: у сотрудников банка есть пожилые родители? если они не в курсе, то могу рассказать, что у людей старше 80 лет серьзеные проблемы здоровьем. в частности: 1. со слухом — по телефону им нужно повторить 2-3 раза для того чтоб они услышали и ПОНЯЛИ о чем речь. 2. проблема с опорно-двигательными органами (ногами) — поход в банк для них примерно тоже самое, что для молодежи марафонская дистанция. 3. боли в спине — находиться в отделении банка 1-1,5 часа, а не 10- 15 мин, обещанных банком (проверено лично мной на прошлой неделе) для стариков равносильно пытке.
пишу это для того, чтоб напомнить банковским деятелям о том, что банк для людей, а не люди для банка.
и каждый из нас, дожив до старости (если на то воля Божья), тоже будет в таком положении.
P.S. просьба к тролям не отзываться на это мое замечание.
P.S2 может банк вспомнит о таком простом способе уведомления как письмо на почтовый адрес?
Сама процедура обновления данных занимает в отделении банка всего 10-15 минут.
С уважением, ПриватБанк.»
мне интересно: у сотрудников банка есть пожилые родители? если они не в курсе, то могу рассказать, что у людей старше 80 лет серьзеные проблемы здоровьем. в частности: 1. со слухом — по телефону им нужно повторить 2-3 раза для того чтоб они услышали и ПОНЯЛИ о чем речь. 2. проблема с опорно-двигательными органами (ногами) — поход в банк для них примерно тоже самое, что для молодежи марафонская дистанция. 3. боли в спине — находиться в отделении банка 1-1,5 часа, а не 10- 15 мин, обещанных банком (проверено лично мной на прошлой неделе) для стариков равносильно пытке.
пишу это для того, чтоб напомнить банковским деятелям о том, что банк для людей, а не люди для банка.
и каждый из нас, дожив до старости (если на то воля Божья), тоже будет в таком положении.
P.S. просьба к тролям не отзываться на это мое замечание.
P.S2 может банк вспомнит о таком простом способе уведомления как письмо на почтовый адрес?
- +
- +35
- Алексей Клименко
- 9 серпня 2018, 12:59
- #
О почте и письме они ни в коем разе не вспомнят, поскольку, если с них захочется спросить за все эти актуализации данных не реже чем один раз в пол года (утрирую), то с письмами — это будет достаточно просто, а вот с СМС-ками и голосовыми сообщениями — практически не реально. И взывать к этой структуре о сострадании к людям приклонного возраста — безполезно, у меня такое впечатление, что папой, мамой, дедушкой и бабушкой для сотрудников данной организации является сам приват.
Ладно вопрос второй в чем проблема поменять банк? Ведь не только приват занимается выплатой пенсий
- +
- +6
- Алексей Клименко
- 9 серпня 2018, 14:49
- #
На этот вопрос автор ответил в своём отзыве — состояние здоровья родителей. Которые, для того чтобы поменять банк — замучаются с приватом закрывать счета и получать справки о том, что они ничего не должны этой «чудесной» организации. А потом оформляться в другом банке, хотя этот процесс будет намного проще, чем распрощаться с приватом.
- +
- +21
- Valeriybeer
- 9 серпня 2018, 15:12
- #
1. самое ближайшее отделение из всех банков. и когда вам, удачник (счастливчик, везунчик и какой там еще перевод), исполниться 82 года вспомните мои слова и попробуйте добраться в банк за 2 км. может тогда поймете в чем проблема!
2. ранее пенсию они получали в укрсоцбанке, но укрсоц слился с альфой, а быть клиентом альфы — занятие для мазахистов (жена была там, а мне хватало адреналина).
я сам клиент привата и, до недавнего времени, был абсолютно доволен сотрудничеством с банком — мы честно выполняли взаимные обязательства и проблем НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. потому и рекомендовал родителям перейти в приват. теперь меня грызут сомнения: не подсунул ли я им свинью?
чтение отзывов, моя повторная актуализация в привате через 5 месяцев после предыдущей (причем банк запросил мой телефон но так и не соизволил позвонить), наличие тролей, пытающихся любую острую тему свести «на нет» и т.д. и т.п. наводят на грустные мысли
2. ранее пенсию они получали в укрсоцбанке, но укрсоц слился с альфой, а быть клиентом альфы — занятие для мазахистов (жена была там, а мне хватало адреналина).
я сам клиент привата и, до недавнего времени, был абсолютно доволен сотрудничеством с банком — мы честно выполняли взаимные обязательства и проблем НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. потому и рекомендовал родителям перейти в приват. теперь меня грызут сомнения: не подсунул ли я им свинью?
чтение отзывов, моя повторная актуализация в привате через 5 месяцев после предыдущей (причем банк запросил мой телефон но так и не соизволил позвонить), наличие тролей, пытающихся любую острую тему свести «на нет» и т.д. и т.п. наводят на грустные мысли
Не оцениваю работу банка. Я интересуюсь.
Пожилые люди, больные, немощные и нездоровые люди существовали всегда.
КАК они получали пенсию, до существования приват банка?
Пожилые люди, больные, немощные и нездоровые люди существовали всегда.
КАК они получали пенсию, до существования приват банка?
Вот нашел вариант.
Доставити пенсію та соціальні допомоги!!!
Отримуйте пенсію та грошову допомогу швидко і зручно без черги! Збережіть ваш час та спокій – одержуйте соціальні виплати через відділення Укрпошти. Наш листоноша принесе вам пенсію та соціальну допомогу додому, або Ви можете отримати їх особисто у Вашому відділенні поштового зв’язку. Також Ви можете уповноважити іншу особу отримувати вашу пенсію, соціальну допомогу за довіренністю. Скористайтеся перевагами Укрпошти!
Доставити пенсію та соціальні допомоги!!!
Отримуйте пенсію та грошову допомогу швидко і зручно без черги! Збережіть ваш час та спокій – одержуйте соціальні виплати через відділення Укрпошти. Наш листоноша принесе вам пенсію та соціальну допомогу додому, або Ви можете отримати їх особисто у Вашому відділенні поштового зв’язку. Також Ви можете уповноважити іншу особу отримувати вашу пенсію, соціальну допомогу за довіренністю. Скористайтеся перевагами Укрпошти!
Valeriybeer 9 августа 2018, 8:43
«или в один день они придут за пенсией а снять ее не смогут?
я думаю, что таких пенсионеров в банке достаточное количество.».
А я вот думаю,:
«старые люди не умеют пользоваться компьютером, т.е. в приват 24 не выходят,
СМС сообщения читать не умеют,» — зачем родня так активно склоняет их к приват банку?
Ответ прост: есть возможность иметь полный доступ к деньгам пенсионера без его ведома и участия даже после его смерти.
Лишь процедура обновления данных несколько мешает. Как бы ее обойти?
Это мое личное мнение, полученное от прочитанных слезных отзывов.
«или в один день они придут за пенсией а снять ее не смогут?
я думаю, что таких пенсионеров в банке достаточное количество.».
А я вот думаю,:
«старые люди не умеют пользоваться компьютером, т.е. в приват 24 не выходят,
СМС сообщения читать не умеют,» — зачем родня так активно склоняет их к приват банку?
Ответ прост: есть возможность иметь полный доступ к деньгам пенсионера без его ведома и участия даже после его смерти.
Лишь процедура обновления данных несколько мешает. Как бы ее обойти?
Это мое личное мнение, полученное от прочитанных слезных отзывов.
- +
- +15
- Valeriybeer
- 10 серпня 2018, 8:37
- #
Подведем итоги диспута:
1. в своем ответе представитель банка не опровергает то, что банк теряет данные клиентов.
2. мое предложение: делать рассылку писем на почтовый адрес клиентам — банк полностью игнорирует.
Вывод: у банка есть внутренние проблемы, о которых по понятным причинам, нигде не афишируется.
P.S. поскольку я оптимист, то верю в то, что проблемы носят временный характер и в скором времени сотрудничество с банком вернеться в прежнее спокойное русло.
1. в своем ответе представитель банка не опровергает то, что банк теряет данные клиентов.
2. мое предложение: делать рассылку писем на почтовый адрес клиентам — банк полностью игнорирует.
Вывод: у банка есть внутренние проблемы, о которых по понятным причинам, нигде не афишируется.
P.S. поскольку я оптимист, то верю в то, что проблемы носят временный характер и в скором времени сотрудничество с банком вернеться в прежнее спокойное русло.
- +
- +20
- Toxa David
- 10 серпня 2018, 15:52
- #
Еще немного об идентификации и актуализации. «Есть определенный порядок идентификации как в телефонном режиме, так и при обращении в отделение. Все это сделано в целях безопасности. Идентификация проводится по актуальным данным клиента в системе банка. Если у вас данные изменились, но банк об этом не знает, то сотрудники будут спрашивать ту инфо, которая указана в банке». Нравится ответ банка но если спросить на каком основании производится опрос то банк быстро сошлется на финмоноторинг ПОСТАНОВА від 26 червня 2015 року N 417 Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/PB15096.html
Открываем постановление и в приложении находим опросник для физ.лиц. Всего пара основных пунктов и никаких вопросов о цвете глаз жены. Читаем и на вопросы не указанные в постановлении имеем право не отвечать. В постановлении также указано при каких условиях (подозрениях) Вы попадаете под финмониторинг и по запросу каких служб. А также указаны мах. сроки блокировки счетов при подозрении.
Открываем постановление и в приложении находим опросник для физ.лиц. Всего пара основных пунктов и никаких вопросов о цвете глаз жены. Читаем и на вопросы не указанные в постановлении имеем право не отвечать. В постановлении также указано при каких условиях (подозрениях) Вы попадаете под финмониторинг и по запросу каких служб. А также указаны мах. сроки блокировки счетов при подозрении.
«Не засчитана „— модерация сайта не подтвердила отзыв.!
Вот и верь после этого людям.
Вот и верь после этого людям.
Не все хотят светить свой ИНН модераторам или же просто не заходят на сайт после написания отзыва, вот и не «подтвержден отзыв».
- +
- +21
- Алексей Клименко
- 13 серпня 2018, 9:12
- #
Не обращайте внимания. У человека просто привычка говорить на чёрное — белое, похоже работа у него такая.
То: Melany M 13 августа 2018, 6:44 #
Valeriybeer #Последний раз был на сайте: 14 августа 2018 в 18:06
Я доверяю модераторам. ТС отказался подтвердить реальность своего существования.
Valeriybeer #Последний раз был на сайте: 14 августа 2018 в 18:06
Я доверяю модераторам. ТС отказался подтвердить реальность своего существования.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.9 | 42.5 |
Всі курси банку |
вопрос к БАНКУ (а не к тролям): старые люди не умеют пользоваться компьютером, т.е. в приват 24 не выходят, СМС сообщения читать не умеют, на телефонные разговоры в отношении банковских карточек не идут. КАКИМ ОБРАЗОМ они узнают о том что банк потерял их данные, что им нужна актуализация? или в один день они придут за пенсией а снять ее не смогут?
я думаю, что таких пенсионеров в банке достаточное количество. а теперь посчитаем сколько денег банк будет крутить на своем счету пока не разблокирует карточки!
Перед блокировкий карт, банк предупреждает клиентов о необходимости обновить данные. Такие уведомления могут отображаться в Приват24 и кроме того отправляются звонки на номер клиента с предупреждением о блокировке карт, если данные не будут обновлены, где клиенту не нужно ничего говорить, а достаточно лишь прослушать голосовое сообщение.
Сама процедура обновления данных занимает в отделении банка всего 10-15 минут.
С уважением, ПриватБанк.