Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обслуживание на уровне плинтуса, сплошное выматывание нервов почти при каждом посещении - пора менять всех на роботов!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Миру Вам 9 серпня 2018, 6:50
Банком недоволен с первого дня его посещения — подкупает лиш число банкоматов да и только… Но, вчерашний поход оставил не передаваемые очючечиня!

08.08.2018 зашёл в привет24, увидел предупреждение что мол «ваши данные не актуализированы», и, что, мол «давайте скан копии паспорта и т.п.», — что за нах, подумал я… В тот же день в 13:41 позвонил по номеру 3700, и сказал о том, что буквально примерно 7 дней назад обновлял 2-е карты и предоставлял все свои личные данные (паспорт, ИД-код, прошёл портретную фотосъёмку, даже предлагал анализы сдать).

В ответ услышал, что, мол: «В связи с тем, что у нас проходит плановая авторизация клиентов вы должны актуализировать свои данные».

На мои замечания о том, что я буквально примерно 7 дней назад обновлял 2-е карты и предоставлял все свои личные данные (паспорт, ИД-код, прошёл портретную фотосъёмку), оператор не реагировала и продолжила настаивать на актуализации любыми путями…

На мой вопрос: «сколько раз под ряд я должен проходить актуализацию данных», ответ был «такие правила банка».

ОК… Нах послал оператора и туда же «персонального менеджера» от которого пользы нет никакой кроме траты своего времени впустую!

Иду в магазин, мегамаркет по ул. Киевская 316, за нужной покупкой, заодно захожу в отделение, что расположено по тому же адресу, для той мать её актуализации…

Выстаиваю очередь т.н. «голд клиентов» — 15 мин… Спрашиваю, как её назвать, ту, что по работе с клиентами — Ирина Заец, если память не изменяет, «Что за проблемы с актуализацией моих данных, если я буквально примерно 7 дней назад обновлял карты и все те данные предоставлял?!». В ответ: «ваши данные актуализированы». Мой встречный вопрос: «А почему они в приват24 и на колцентре 3700 не актуализированы, и мне настойчиво предлагают повторно проходить эту процедуру, и, не могли бы вы согласовать этот вопрос?!».

… закончились доступные 2000 символов…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 серпня 2018, 10:47
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
По Вашему обращению на почту банка, после его обработки ответ будет предоставлен ответным письмом.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 10

+
+30
Миру Вам
Миру Вам
9 серпня 2018, 6:53
#
Ирина Заец, так её звали если память мне не изменяет, нехотя начала запрашивать мой паспорт и т.п., что я ей любезно предоставил, далее неоднократно запрашивала мою подпись, а после..., — вместо того, дабы успокоить клиента и сказать, что «ваши данные повторно проверены», она в тихую вызвала неизвестного происхождения наряд, который по прибытии в гопник-стайл грубил и хамил, угрожая выкинуть меня из помещения неизвестно на каком основании!!!

На мои вопросы что я нарушаю, и раз я что-то нарушаю, то вызывайте полицию будем оформляться по взрослому с протоколами, понятыми и передачей материалов в суд, — на эти вопросы мужланы тупо менжевались… На вопрос: что они мне предъявят? Что клиент пришёл в их банк и просит оператора уладить вопрос с расхождением информации между колцентром, приват24 и самим оператором в отделении? Прибывшие продолжают менжеватся, хамить, предлагать покинуть помещение.

Сама же Ирина Заец в этот момент скрылась в помещении кассы…
+
+30
Миру Вам
Миру Вам
9 серпня 2018, 6:54
#
Вместо того, чтобы завершить повторную проверку/верификацию клиента, доснять копии паспорта, копию копии паспорта, копию паспорта с квадрокоптера, квадрокопию квадропаспорта ( Comedy Club — Паспортный стол — YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=d0zLuC68xvk ), отобрать анализы и прочие биологические биометрические образы, после чего сообщить ему о успешном завершении сего процесса, она..., нехороший человек, вызвала х*ен знает кого и х*ен знает зачем (ведь прямой угрозы физической расправы я никому не представлял, а лишь выражал недовольство обслуживанием)…

Более того, из уст Ирины Заец и прибывшей кавалерии звучали слова типа: «если тебе не нравится сервис то меняй банк...» — как-то так!

«Голд сервис» во всей красе — *** …
+
+30
Миру Вам
Миру Вам
9 серпня 2018, 6:55
#
P.S.

На кой чёрт мне т.н. «персональный менеджер», когда он постоянно «переводит стрелы» (иди/звони туда/сюда) и никоим образом не способствует решению возникших проблем?! В топку его/её!!!

А советом «не нравится сервис то меняй банк» я обязательно воспользуюсь когда найду время.

В hotline@privatbank.ua, info@privatbank.ua, web-hotmail@privatbank.ua я уже написал, но толку как обычно будет = никакого.
+
+27
Valeriybeer
Valeriybeer
9 серпня 2018, 8:28
#
Сдается мне, что банк на кануне грандиозного шухера. проблема актуализации приобрела массовый харрактер.
+
+39
usik7244
usik7244
9 серпня 2018, 8:41
#
«ведь прямой угрозы физической расправы я никому не представлял, а лишь выражал
недовольство обслуживанием» — да так что работнице банка пришлось вызывать наряд для вашего усмирения, а самой скрываться
«А советом «не нравится сервис то меняй банк» я обязательно воспользуюсь когда найду время» — можно лишь посочувствовать тому банку на который падет ваш выбор
Privat Neadekvat — добавить нечего, вы правильно сами себя назвали)
+
+70
Миру Вам
Миру Вам
9 серпня 2018, 11:39
#
Usik7244 — ты банковский троль! Сам работаю с клиентами, но такого ХАМСТВА, как выше описано, никогда себе не позволял и всегда шёл на множественные уступки, просил извинения, понимания и т.п. А здесь имеем тупой отлуп из угла в угол с последующим «давай допобачення»!
+
+15
Миру Вам
Миру Вам
9 серпня 2018, 11:55
#
НеееТ почтеннейший, так невозможно!
Буфетчик и Воланд — YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=jkmn1T7U3dI
+
+15
Миру Вам
Миру Вам
9 серпня 2018, 12:03
#
Информация обрабатывается:
8 марта в Call-центре вобла-кабель — Братья Шумахеры | Вечерний Квартал 26.03.2016 — YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=FEoQQLvcY7Y
+
+15
wman
wman
9 серпня 2018, 10:15
#
Хочу поведать что вчера с утра посетил два отделения. В одном воспользовался пустой кассой и пополнил карту. Специалист за столиком был занят, поэтому решил не ждать, лишь спросил про эту актуализацию в п24. Так парень специалист сказал что мол можете забить и не обращать внимание. В другом отделении мне девушка специалист была свободна и занесла эти данные сама, сфоткала паспорт код. В дополнение оформила кдв с чипом и пейпас. Причем первую карту пришлось порезать, так как она не хотела менять пин и активироваться. А вторая заработала нормально. Так что пока Приватбанк работает штатно так сказать…
+
+26
Алексей Клименко
Алексей Клименко
9 серпня 2018, 13:08
#
Ух, у привата всё чудесатей и чудесатей
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Обслуживание на уровне плинтуса, сплошное выматывание нервов почти при каждом посещении - пора менять всех на роботов!