Обслуживание на уровне плинтуса, сплошное выматывание нервов почти при каждом посещении - пора менять всех на роботов!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
Ирина Заец, так её звали если память мне не изменяет, нехотя начала запрашивать мой паспорт и т.п., что я ей любезно предоставил, далее неоднократно запрашивала мою подпись, а после..., — вместо того, дабы успокоить клиента и сказать, что «ваши данные повторно проверены», она в тихую вызвала неизвестного происхождения наряд, который по прибытии в гопник-стайл грубил и хамил, угрожая выкинуть меня из помещения неизвестно на каком основании!!!
На мои вопросы что я нарушаю, и раз я что-то нарушаю, то вызывайте полицию будем оформляться по взрослому с протоколами, понятыми и передачей материалов в суд, — на эти вопросы мужланы тупо менжевались… На вопрос: что они мне предъявят? Что клиент пришёл в их банк и просит оператора уладить вопрос с расхождением информации между колцентром, приват24 и самим оператором в отделении? Прибывшие продолжают менжеватся, хамить, предлагать покинуть помещение.
Сама же Ирина Заец в этот момент скрылась в помещении кассы…
На мои вопросы что я нарушаю, и раз я что-то нарушаю, то вызывайте полицию будем оформляться по взрослому с протоколами, понятыми и передачей материалов в суд, — на эти вопросы мужланы тупо менжевались… На вопрос: что они мне предъявят? Что клиент пришёл в их банк и просит оператора уладить вопрос с расхождением информации между колцентром, приват24 и самим оператором в отделении? Прибывшие продолжают менжеватся, хамить, предлагать покинуть помещение.
Сама же Ирина Заец в этот момент скрылась в помещении кассы…
Вместо того, чтобы завершить повторную проверку/верификацию клиента, доснять копии паспорта, копию копии паспорта, копию паспорта с квадрокоптера, квадрокопию квадропаспорта ( Comedy Club — Паспортный стол — YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=d0zLuC68xvk ), отобрать анализы и прочие биологические биометрические образы, после чего сообщить ему о успешном завершении сего процесса, она..., нехороший человек, вызвала х*ен знает кого и х*ен знает зачем (ведь прямой угрозы физической расправы я никому не представлял, а лишь выражал недовольство обслуживанием)…
Более того, из уст Ирины Заец и прибывшей кавалерии звучали слова типа: «если тебе не нравится сервис то меняй банк...» — как-то так!
«Голд сервис» во всей красе — *** …
Более того, из уст Ирины Заец и прибывшей кавалерии звучали слова типа: «если тебе не нравится сервис то меняй банк...» — как-то так!
«Голд сервис» во всей красе — *** …
P.S.
На кой чёрт мне т.н. «персональный менеджер», когда он постоянно «переводит стрелы» (иди/звони туда/сюда) и никоим образом не способствует решению возникших проблем?! В топку его/её!!!
А советом «не нравится сервис то меняй банк» я обязательно воспользуюсь когда найду время.
В hotline@privatbank.ua, info@privatbank.ua, web-hotmail@privatbank.ua я уже написал, но толку как обычно будет = никакого.
На кой чёрт мне т.н. «персональный менеджер», когда он постоянно «переводит стрелы» (иди/звони туда/сюда) и никоим образом не способствует решению возникших проблем?! В топку его/её!!!
А советом «не нравится сервис то меняй банк» я обязательно воспользуюсь когда найду время.
В hotline@privatbank.ua, info@privatbank.ua, web-hotmail@privatbank.ua я уже написал, но толку как обычно будет = никакого.
- +
- +27
- Valeriybeer
- 9 серпня 2018, 8:28
- #
Сдается мне, что банк на кануне грандиозного шухера. проблема актуализации приобрела массовый харрактер.
«ведь прямой угрозы физической расправы я никому не представлял, а лишь выражал
недовольство обслуживанием» — да так что работнице банка пришлось вызывать наряд для вашего усмирения, а самой скрываться
«А советом «не нравится сервис то меняй банк» я обязательно воспользуюсь когда найду время» — можно лишь посочувствовать тому банку на который падет ваш выбор
Privat Neadekvat — добавить нечего, вы правильно сами себя назвали)
недовольство обслуживанием» — да так что работнице банка пришлось вызывать наряд для вашего усмирения, а самой скрываться
«А советом «не нравится сервис то меняй банк» я обязательно воспользуюсь когда найду время» — можно лишь посочувствовать тому банку на который падет ваш выбор
Privat Neadekvat — добавить нечего, вы правильно сами себя назвали)
Usik7244 — ты банковский троль! Сам работаю с клиентами, но такого ХАМСТВА, как выше описано, никогда себе не позволял и всегда шёл на множественные уступки, просил извинения, понимания и т.п. А здесь имеем тупой отлуп из угла в угол с последующим «давай допобачення»!
Хочу поведать что вчера с утра посетил два отделения. В одном воспользовался пустой кассой и пополнил карту. Специалист за столиком был занят, поэтому решил не ждать, лишь спросил про эту актуализацию в п24. Так парень специалист сказал что мол можете забить и не обращать внимание. В другом отделении мне девушка специалист была свободна и занесла эти данные сама, сфоткала паспорт код. В дополнение оформила кдв с чипом и пейпас. Причем первую карту пришлось порезать, так как она не хотела менять пин и активироваться. А вторая заработала нормально. Так что пока Приватбанк работает штатно так сказать…
- +
- +26
- Алексей Клименко
- 9 серпня 2018, 13:08
- #
Ух, у привата всё чудесатей и чудесатей
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
08.08.2018 зашёл в привет24, увидел предупреждение что мол «ваши данные не актуализированы», и, что, мол «давайте скан копии паспорта и т.п.», — что за нах, подумал я… В тот же день в 13:41 позвонил по номеру 3700, и сказал о том, что буквально примерно 7 дней назад обновлял 2-е карты и предоставлял все свои личные данные (паспорт, ИД-код, прошёл портретную фотосъёмку, даже предлагал анализы сдать).
В ответ услышал, что, мол: «В связи с тем, что у нас проходит плановая авторизация клиентов вы должны актуализировать свои данные».
На мои замечания о том, что я буквально примерно 7 дней назад обновлял 2-е карты и предоставлял все свои личные данные (паспорт, ИД-код, прошёл портретную фотосъёмку), оператор не реагировала и продолжила настаивать на актуализации любыми путями…
На мой вопрос: «сколько раз под ряд я должен проходить актуализацию данных», ответ был «такие правила банка».
ОК… Нах послал оператора и туда же «персонального менеджера» от которого пользы нет никакой кроме траты своего времени впустую!
Иду в магазин, мегамаркет по ул. Киевская 316, за нужной покупкой, заодно захожу в отделение, что расположено по тому же адресу, для той мать её актуализации…
Выстаиваю очередь т.н. «голд клиентов» — 15 мин… Спрашиваю, как её назвать, ту, что по работе с клиентами — Ирина Заец, если память не изменяет, «Что за проблемы с актуализацией моих данных, если я буквально примерно 7 дней назад обновлял карты и все те данные предоставлял?!». В ответ: «ваши данные актуализированы». Мой встречный вопрос: «А почему они в приват24 и на колцентре 3700 не актуализированы, и мне настойчиво предлагают повторно проходить эту процедуру, и, не могли бы вы согласовать этот вопрос?!».
… закончились доступные 2000 символов…
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
По Вашему обращению на почту банка, после его обработки ответ будет предоставлен ответным письмом.
С уважением, ПриватБанк.