Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
dmvn 24 січня 2018, 15:17
После долгого перерыва в пользовании кредитных продуктов от привата — осенью 2017 взял золотую кредитку. Попросил поставить мин лимит в 1000 грн. Хороший кред. лимит есть от другого банка. Сегодня лимит снизили до 20 гривен. Просто нет слов. Почему до 20, а не 0?
Что это вообще за лимит в 20 гривен? Без негатива, просто смешно. Кредитку закрою.
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2018, 13:10
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bibbasam 23 січня 2018, 9:43
Почему в отзывах к приват банку? Да потому что морочить голову и отправляют делать справки которые по факту ничего все таки не решают. Согласно украинскому закону с 1 октября 2014 года, все ГРАЖДАНЕ УКРАИНЫ с пропиской: Донецка, Луганска и АР Крым, проживающие на материковой части Украины имеют статус «переселенца». И должны эти «граждане Украины» (именно в фигурных скобках, потому что фактически государство не видит в них украинцев и не хочет видеть) сделать справку ВПО через Миграционную службу. Так как я проживаю в городе Харькове с 2004 года, мне выдали письменный отказ на выдачу справки ВПО. Еще раз повторюсь «Украинцы» которые проживаю на материковой части Украины до 1 октября 2014 года, не нуждаются в данной справке, так как они приехали по собственному желанию и без нужды. Что делает приват банк? Он ограничивает мне действий с моей картой, я не могу пополнить карту через терминал или через кассу банка. Прислали мне письмо что отказ от ВПО, который выдала мне Миграционная служба будет достаточно, но звонит мне вчера сотрудник банка и говорит что нет, отказа не хватит и ничем помочь не можем. Приватбанк хочет чтобы я прописался, а как и где неважно. Я в полном шоке от законов Украины и в большем шоке от работы банка. Вот такое вот у нас отношение к «Гражданам Ураины» с пропиской АР Крым. Предоставте мне квартиру и я пропишусь, либо не морочите голову людям и скажите прямо, «мы не обслуживаем отбросов непонятного происхождения».
виктор антонов 22 січня 2018, 18:55
Через Приват24 рассылается спам. При входе открывается окно следующего содержания
Уважаемый клиент!
К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас.Отсутствуют сканкопии документов.Пришлите документы в Банк без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке.При переходе по ссылке спрашивает номер идент. кода. Код подтвердил.Получен ответ банка, что.
согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 «Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга» Банк обязан проводить идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины.В пятницу 19.01.18г зашел в отделение Приватбанка в Харькове на.пр. Науки 54.с паспортом и идент. кодом, сотрудник банка снял сканокопии и сказал, что все документы есть и сообщение из Приват24 исчезнет. 21.01 зашел в Приват24-опять требуют подтверждения идент.кода и снятия сканов хорошего качества и определенного объема.Маразм какой-то, другим словом это не назовешь… До этого дважды обращался на горячую линию банка-как обычно одни сожаления, а разбираться ни в чем не хотят или не могут.Кроме того я не слышал можно ли через Приват24 рассылать сканокопии своих документов, для этого есть отделение банка.
Oksana1pppp 22 січня 2018, 14:03
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Корольова, 92
Моей старенькой маме было необходимо открыть социальную карту в Приватбанке (именно в нем, как указали социальные службы), мама долго тяжело болела, лежала в больнице, на улицу 2 месяца не выходила. Я пришла в отделение, заняла очередь, спросила у сотрудника, необходимо ли личное присутствие, ответ утвердительный, я пошла за мамой. Когда мы доковыляли, как раз подошла наша очередь, НО сотрудница начальственным тоном велела нам подождать. потому что у нее тут два вип-клиента и они обслуживаются вне очереди. Я обратилась к заведующему отделения, указав на то, что именно в их банке должны получать карты нуждающиеся в социальной помощи, а это часто лежачие больные, а тут они еще должны пропускать без очереди ваших вип-клиентов. Мне ответили: «Вы читать умеете?», указав на табличку, где значится, что клиенты с картой Gold и кладущие на депозит у них принимаются без очереди. А всякие больные могут подождать. Тем не менее, благодаря моему напору, второго вип-клиента они без очереди все-таки обслуживать не стали, а приняли нас. Несмотря на, что девушка вообще не могла понять, что за социальную карту нам нужно открывать, карту она нам все-таки какую-то открыла. Правда, попутно случайно выяснилось, что она отвязала мою приватовскую карту от моего телефона (для маминой социальной карты указали мой телефон, потому что ей так удобнее — смс-ки она вообще не читает, и в силу возраста вообще карточками не пользуется, слишком для нее сложно). Теперь мне нужно было пойти домой, взять мою приватовскую карту, вернуться в отделение к терминалу, привязать обратно мою карту, а мамину привязать все-таки к ее телефону. Девушка мне объяснила, как это нужно сделать — но по ее объяснению не работало! Я опять обратилась к ней за помощью, она проста стала КРИЧАТЬ: «Мало того, что лезете БЕЗ ОЧЕРЕДИ, так еще и не можете понять элементарного!» Должна заметить, что у меня высшее техническое, но процедура привязки карты к телефону через терминал у них отнюдь не «user-friendly» и для тех, кто раньше
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2018, 8:55
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, просим Вас направить на почту help@pb.ua Ваши контактные данные, адрес отделения, дату посещения.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
starsol 22 січня 2018, 11:26
Кто то непонятным образом в моём аккаунте Приват 24 совершил платеж со своей карты, о чем мне на электронную почту пришло уведомление и дубликат квитанции. Так как мои карты все закрыты и средств на них нету, я обратился в службу поддержки 3700 с просьбой разобраться. Сейчас вопрос в стадии рассмотрения службой безопасности банка, но хочу сказать, что только пятый (!) сотрудник службы поддержки обнаружил, что карта, с которой был совершен платеж принадлежит постороннему человеку и как он мог совершать платежи от моего имени и в моем аккаунте — неизвестно. До этого меня пытались уверить, что платеж совершен мною, потом, что я передал постороннему пароль для входа в Приват 24, затем сказали, что платеж совершен с карты другого банка, которую я, якобы, добавил в Приват 24, оплатил с неё, а затем удалил, потом поступил звонок из техподдержки, что такого платежа вообще не было, затем при идентификации моей личности заявили мне, что я называю неправильный адрес прописки, хотя я не менял её последние 20 лет. В общем, такое впечатление, что банк набирает себе «специалистов» в ближайшем ПТУ из числа студентов, отчисленных за неуспеваемость через умственную неполноценность. Некомпетентность, возведенная в бесконечную степень! Мой телефон, если отзыв будут читать сотрудники банка, 066 75 38 572. По нему легко проверить мою информацию.
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2018, 8:52
Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Елена Безверхняя 21 січня 2018, 10:25
Відділення за адресою: Одеса, вул. Жуковського, 2
Всем доброе утро. Очень хочу поделиться своей историей о сотрудничестве с Приватбанком. В октябре 2017 года моя мать, которая никогда не была клиентом Приватбанка, получила вызов в суд. Взыскатель Приватбанк, сумма задолженности 34 814.80 грн.за какие-то непонятные долги от 2014 года по карте Универсальная. Мы все, конечно, находимся в стрессовом состоянии, пытаемся по 3700 выяснить хоть какую-то информацию, но сотрудники банка ничего не комментируют, говорят, что у банка есть все доказательства и что эта сумма долга была летом, а сейчас уже 42 000.00грн. Изучив копии исковых документов, я увидела, что к фамилии моей матери сотрудники банка добавили мои паспортные данные и копии документов на карту Универсальная, которая была открыта на мое имя в 2007 году. Мы сразу написали заявление в банк, заявление зарегистрировано, но ответа так до сегодняшнего дня нет. Через какое-то время я опять звоню 3700. И… ОПА… это ваш долг. На что хочу сказать… Да, действительно, я пользовалась кредитной картой Универсальная. Когда подходил к окончанию срок действия карты в 2014 году, я сто раз проверила состояние счёта — долгов НЕТ. Пришла в банк для проверки карты — долгов НЕТ. Карту при мне разрезали. Много раз звонила 3700 — долгов НЕТ. Весной 2015 года банк дал мне справку с мокрой печатью об отсутствии долгов. Я пыталась это объяснить по телефону сотрудникам банка, но слушать меня никто не стал, грубили и угрожали. В январе 2018 пришла в банк, чтобы закрыть карты, которые у меня есть. И что? Долг 50 000.00грн. Считаю такие действия банка необоснованными. Банк довёл всю мою семью до стрессового состояния. Я, мать троих детей, уже 3 месяца не могу работать и жить. Банк, как я понимаю, не намерен решать вопрос. Всё это я письменно сообщила в Национальный банк Украины и Генеральную прокуратуру Украины. Жду ответ. Конечно, если банк не решит данную проблему, буду обращаться к Президенту Украины, привлекать журналистов и просить защитить меня и мои права от произвола.
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2018, 16:00
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть сложившуюся ситуацию и помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Мария Гончар 20 січня 2018, 20:58
Доброго времени суток!
Имея временный вид на жительство, ранее, без проблем пользовалась картой (оформив карту уже на этот документ), используя весь функционал банка. И тут, под конец 2017-года возникла проблема, откуда не ожидалось: переводы нерезидентам и пополнение счета невозможны. Хотя до этого использование карты и операции не были проблематичными, а наоборот, не испытывала даже намека на какие то резонансы.
Служба поддержки не дает адекватного ответа, оперируя тем, что мне, по идее, должен был рассказать менеджер при оформлении: в таком случае, я бы подумала о том, чтобы оформлять карту. И решила бы иначе вопрос собственного финансового обслуживания.
Согласно закону Украины «Про правовий статус іноземців та осіб без громадянства» (ст.4), обладающие видом на жительство (временным или постоянным), приравниваются к гражданам, и получают такие же права. А значит, как минимум, я должна была получать бесхлопотное банковское обслуживание, и мои права оказались нарушенными. И, к тому же, несвоевременное предупреждение касательно ограничений (которого, не было при оформлении).
Разочарована. Оформляя карту и успешно пользуясь до этого, оставила бы положительный отзыв.
Но увы, не оставлю. К сожалению.
без оцінки
blondyn 20 січня 2018, 18:58
У липні 2015 року повністю погасив борг по карті «Універсальна», на Приват24 подав заявку на закриття картки та рахунку.Сама картка вже була прострочена і в новій потреби не було.Подзвонили з 3700 підтвердили заявку і сказали, що через 5 днів картка буде закрита.Ну, Слава Богу! Забуду цей банк, як страшний сон! ЗАРАЗ!

Місяць тому, через 2 з половиною роки дзвінок!" У вас заборгованість 70 грн,її треба погасити за два дні, бо накладемо штраф 500!!! грн.

Здрастуйте!

-Яка заборгованість, якщо я й картки не маю?

-«Я не знаю»

.Назвіть мені номер моєї картки."

-Я не знаю.Погасіть заборгованість.До побачення.

Починає дзвонити «Роберт» — «не псуйте собі Новий рік та Свята» і т.д.Те що вихідні і вечірній час його не цікавить! Значить люди і методи у Приваті не змінились…

Прихожу у відділення, питаю, в чому справа?

Заборгованість за некористування кредитом 62 грн.То ж було 70!

Не знаю.

То я ж не маю картки!

Ми можемо перевидати безлімітну.

Дякую, не треба.

Плачу в касу гроші, прошу, щоб було рівно 620 грн на рахунку, бо будуть проблеми.

Повертаюсь до працівниці і прошу закрити карту.

Робить п'ять спроб зайти на мій рахунок, а система видає «технічна помилка, спробуйте пізніше.»

— Прийдіть після обіду.

Прийшов через день.Те ж саме.

— Я нічого не можу зробити, я не знаю в чому справа.Дзвоніть на 3700.

Дзвоню.

-Картка заблокована.Я подам заявку на закриття у центр.офіс.Вам передзвонять.

Ввечері телефоную хлопчина.

— На протязі 5 днів картку закриють і ви можете у відділенні отримати довідку.

Годину тому, через 6 днів, телефоную на 3700.

— Ваша картка заблокована(???), подайте заявку на закриття, з'єдную з оператором.

— Пройдіть верифікацію.

Відповів на три питання.

— Ви не пройшли верифікацію(!), зверніться у відділення.

— Вони ж не можуть розблокувати картку!

— Зайдіть на Приват24 і розблокуйте.

— Не можу, бо не маю доступу!

— Не можете, бо доступ обмежено.

-То що робити
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2018, 15:54
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, що вказано в банку, щоб ми могли перевірити інформацію та допомогти Вам у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
wwwuser 20 січня 2018, 17:10
Вчера (19.11.2018) примерно в 17:08 пополняла счет с карточкой в терминале у входа в Ашан (на ул. Берковецкой, 6, г. Киев). Внесла сумму 750 гривен, при этом терминал иногда тормозил в работе. А в конце, когда уже внесла все деньги, случился какой-то сбой, и высветилась надпись: «Ваша операція буде оброблена пізніше». Деньги не зачислились на счет, квитанции, естественно, тоже не было (хотя она не выдается, даже если платеж проходит успешно). Номер терминала: TS213328.

Я через онлайн-чат описала свою проблему, отправила фото с экрана, где показывалась ошибка. Сначала оформили заявку 9155143, написали мне, что видят попытку платежа, но выяснить получится только после инкассации. Потом мне пришла СМС о том, что факт сбоя не обнаружен, и Приватбанк отказывается вернуть деньги. Что интересно, заявка была принята в работу в 21:36 (19.11.2018), а уже в 21:45 пришел отказ. Это что за 9 минут провели инкассацию?

Сегодня еще раз оформила в чате заявку 11514640, хотя на данный момент на сайте она не найдена, СМС не приходило, и вообще я сомневаюсь, что будет какой-то результат. У меня вопрос к сотрудникам Приватбанка: как вы вообще решаете подобные ситуации – всем клиентам, у которых возникли сбои при пополнении, пишете отписки о том, что сбой не подтвержден!?? Это ведь можно при желании проверить, посмотреть видеозапись с камеры, если сотрудники Приватбанка не хотят этого делать, то это говорит о том, что это не банк, а ОПГ какая-то! А что, если бы я внесла сумму еще больше (вот читаю в отзывах, что люди так попадали и на несколько тысяч)!?? Хотя и это для меня не маленькие деньги! И к тому же, эти деньги мне нужны были на счету еще вчера, а они так и не пришли. Сколько теперь ждать зачисления денег, и придут ли они вообще!?
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2018, 15:52
Уважаемый Автор!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
es138 19 січня 2018, 17:39
17 января 2018 пополнял в терминале свою карту приватбанка, одну купюру упорно не примнимал, но с третьей попытке все-таки получилось, но сумма пополнения не изменилась. я подумал, что видать ошибся и чего-то не заметил. продолжал пополнять (надо было 30 тыс. положить, купюры по 500 грн), и опять такая же фигня в конце- купюру принял, сумма на 500 грн не увеличилась. считаю остаток — не хватает тысячи. перед этим несколько раз считал, и после-хоть тресни, нет тысячи. звонок 3700, приняли заявку 9134423, подумали два дня и решили не отдадим своих денег, не может казино проиграть. ответ банка: «на жаль факта збою за вашею заявкой не підтверджено...» и т.д. в общем я считать свои деньги не умею, а банк и его техника в принципе не ошибается
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2018, 15:48
Уважаемый Автор!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
TATAR 19 січня 2018, 15:12
Что это за бред?! Почему при денежном переводе «PrivatMoney» Я должен предоставлять документы для открытия счета и становится клиентом вашего банка, если у меня нет желания быть вашим клиентом и получать карту?
без оцінки
tolik42 19 січня 2018, 14:45
23 декабря 2017г. в субботу в 9:26 и в 9:28 с моего счета третьим лицом была дважды снята сумма в размере 578 грн.
Я обнаружила эту ситуацию 17.01.2018г. и обратилась по этому поводу в отделение Приватбанка по адресу: Киев, пр.Победы, 37. На горячей линии 3700 банка были приняты две заявки№564662 и №564663 от 17.01.18 г. на возврат этих денег.
18.01.2018 г., т.е. на следующий день, мне прислали смс,. где говорилось, что «в рамках правил платежных систем сумма не может быть возвращена». Я позвонила повторно на горячую линию 3700 с просьбой указать, где были проведены операции и куда были перечислены деньги. Ответ они мне дать не смогли, сославшись на «технические причины», и сказали, что ответ поступит в течение 24 часов.Но 19.01.18 г. мне перезвонили и сказали, что проплата производилась картой с набором pin-кода.
Я ответственно утверждаю, что 23.12.17 г. мною не производились никакие операции с картой. Убедительно прошу Вас оказать содействие в решении моего вопроса.
Приватбанк
Відповідь банку
19 січня 2018, 16:18
Добрый день!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
По заявке 564662 отказ, причина отказа Вам была сообщена в диалоге с оператором.
О результатах рассмотрения заявки 564663 Вы будете уведомлены с помощью СМС.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Олег олег 18 січня 2018, 12:31
Добрый день!
10 числа месяца мы должны вносить очередной платеж по КУБу.Платеж был внесет 9 числа в 9 часов утра через терминал.На следующий день с наших двух счетов были автоматически списаны средства на сумму 2000 грн. На горячей линии 3700 банка нам ответили, что штраф за просроченный платеж был списан ошибочно.И предложила создать заявку для решения вопроса.10 числа заявка была создана с решением на 12 число.Далее 13 числа оператор ответила, что решение будет 14 числа.Но 14 решение не было. Затем 15 числа оператор ответила что вашей проблемой занимаются и решении будет 17.01.Проблема решена не была и 18.01 мы опять связались с горячей линией.Оператор ответил стандартно вашей проблемой занимается специалист, но даты решений НЕТ… Как такое может быть и когда мы можем получить свои средства обратно?
Приватбанк
Відповідь банку
18 січня 2018, 18:10
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оцінки
lomltd 18 січня 2018, 12:04
у меня такая ситуация: два дня подряд пытаюсь осуществить интернет платеж со своей карты приват. на балансе достаточно денег, лимит позволяет. НО!!! банк решил что это для меня рискованный платеж и по этому он его не проводит! уже и звонил в банк и писал но результата нет! банк тупо не дает мне пользоваться моими деньгами!!! просто держат у себя мои деньги! я понял одно — приватбанк это аферисты!!! никому не рекомендую эту афер-контору! разводняк!!!
Приватбанк
Відповідь банку
18 січня 2018, 18:10
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 січня 2018, 15:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.01.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
gelingen 17 січня 2018, 21:50
Приключилась интересная ситуации. Третье лицо сняло с моей кредитной карты средства, совершая операции у СЕБЯ в приват24, совершая перевод между СВОИМИ картами. НО! Средства снялись у меня! У меня в приват24 отображается выписка, где видно что третье лицо переводит деньги между своими счетами, но деньги сняты с моей кредитной карты, сумма плюс комиссия. Не может быть!? Может. Как, Приватбанк до сих пор мне это не обьяснил, но он умудрился каким то образом припаять карту! в акаунты приват24 ДВУХ клиентов. Причем у меня она не отображалась никак и нигде, но была как дополнительная к моей кредитной карте (это они так обьяснили), а у третьего лица она телепалась и он видел баланс на ней (на моей кредитной карте!) и в конце концов решил перед Новым Годом — была не была, и снял с нее деньги. Естественно я заявил о мошенничестве, Приватбанк долго думал, разбирался и вернул выведенные мошенником средства плюс часть комиссии. Но комиссию вернул не банк. Они вернули часть комиссии за счет средств третьего лица, а оставшуюся часть не возвращают, тк у третьего лица на счету больше нет денег. Другими словами Приватбанк признал действия третьего лица мошенничеством, но комиссию, снятую с меня в результате мошеннических действий, он возвращать не собирается и отсылает в полицию, мол пиши заявление пусть полиция разбирается. Но извените, банк «заработал» на мошеннических операциях, они были проведены по ошибке самого банка, а я должен теперь гоняться за этим третим лицом к которому я не имею никакого отношения. Прошу юристов, если есть, отозваться и помочь составить иск против банка по факту кражи Приватбанком средств.
Приватбанк
Відповідь банку
18 січня 2018, 18:10
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
без оцінки
boristheblade 17 січня 2018, 11:21
Заканчивался депозит 15.01.2018(включительно).
16.01. он перешел в состояние расторгнут, на карточку не упал.
Через мобильный банкинг пополнил свой второй депозит с первого, который еще не упал на карточку.
остаток 50 долларов завис на первом депозите и на текущий момент создана заявка, которую они обещают решить в течении 1-2 дней. Итого я могу только пополнить какой-то депозит с того зависшего счета)
Первый раз негативный опыт с депозитами в Привате) делюсь опытом
Приватбанк
Відповідь банку
17 січня 2018, 16:21
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Evgeny Taina 17 січня 2018, 3:02
на жалобу об мошенничестве на сайте банка -ответ вежливо, нам очень жаль, а какого мне ведь эта сотка вся прибыль депозита!!! смысл депозитов при растущей инфляции, девальвации и снижении ставок нарушен а тут ещё нагло кидают, «ах как жаль» пожалели вкладчика кидалы…
без оцінки
VipClient 16 січня 2018, 17:04
чтоб не повторяться скажу лишь одно — почитайте мои сообщения с конца 2014 года,  думающие прозреют.
моя эпопея не завершена, мало того обрастает деталями и нюансами.
некие грязные пачкуны слили приватную информацию и через фальшивый исп лист украли при содействии Государственной Исполнительной Службы, по стечению обстоятельств днепропетровской области у меня много денег.
Судимся, выигрываем, будет победа всяко. иначе не будет. 
Когда Государство вернет мне то что украли мошенники, думаю зашевелится и полиция и прочие прокуратуры, т к мошенники при содействии неустановленных должностных лиц приватбанка и ГИС в итоге обилетили государство. Я помогу установить этих неустановленных лиц, чьи имена на слуху и корона не спадала долго, а думали что она навечно.  Пламенный привет вам,  пока не называемые мной но помнящие меня эксдолжностные лица. Заносите в ГИС бубосы, пробуйте позолотить ручку апелляции, потом касации, потом ВС Украины.  я уже не спешу. Побэгаем.
dimura2011 16 січня 2018, 15:56
Добрый день. Фин-мониторинг не зачислил нам валюту которая мне поступила 12.01.2018 в суме 2294 евро. я предоставил банку все документы (договор ВЭД, инвойс, письмо уточнение, письмо пояснение, договор на куплю продажу по Украине). Почему банк препятствует нормальной работе???
Приватбанк
Відповідь банку
17 січня 2018, 16:18
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
madstill 16 січня 2018, 12:32
18 ноября была заблокирована моя карта по подозрению в мошеннических действиях, на карту поступали неизвестные мне платежи, как оказалось потом — это предоплата или полная оплата с OLX.
Мошенник через схему — треугольник (man-in-the-middle) разводил людей на OLX и платил на мою карту мне за фриланс услуги. Всякие походы в банк, звонки в Центр безопасности и обращения в чат тупо игнорировались, сотрудники не дают вменяемого ответа.
Я отправил письмо в главное отделение банка в Днепре, чтобы мне предоставили письменный ответ из-за чего была заблокирована моя карта. В начале декабря мне пришло уведомление, что банк получил мое письмо и вот с того момента уже прошло 45+ дней, ответа от банка нет. Аккаунт в ПБ, чаты и телефон 3700 для меня заблокирован. Закон нарушается. Где в Европе вы видели такой беспредел? С такими нарушениями ради принципа дойдем до Страсбурга! У меня есть большие каналы связи в социальных сетях и среди блогеров, информация о мошеннических действиях со стороны банка будет осветлена на миллионную аудиторию, а не так, что многие и не знают, чем банк занимается, только на минфине правду пишут про банк-мошенник ПБ.
Все мы прекрасно понимаем, что банк тянет время или вообще хочется удержать суммы пострадавших для своих целей. В моем случае — это почти 50 000 грн.
Приватбанк
Відповідь банку
17 січня 2018, 16:15
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 січня 2018, 19:02
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 16.01.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝