Блокировка счетов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 21 серпня 2018, 15:15
- #
Основания — это несовершенство законодательной системы и отсутствие серьезной материальной ответственности за подобные неправомерные действия! К сожалению, все это дает возможность так поступать. :(
1.1.3.2.14. Банк имеет право отказаться от осуществления расходных операций по счету клиента в случае возникновения мотивированных подозрений в использовании банка для проведения незаконных операций.
Kachurovskiy Ivan «И как мне после этого доверять Приват Банку?» (вопрос риторический)
Kachurovskiy Ivan «И как мне после этого доверять Приват Банку?» (вопрос риторический)
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 22 серпня 2018, 15:32
- #
Ненадолго — всего лишь на 2 рабочих дня. :) Но, как показывает практика, закон соблюдают только сцы-ку-ны — «крутые» банки, типа привата, позволяют себе облокачиваться на законодательные нормы. Вы с мной согласны, MykolaA? :)
«Вы с мной согласны, MykolaA? :» — вполне. Но на злобу дня выходит другой тезис: «Кто не сидел — тот не мужик.»
Я не комментирую сообщение ТС. Слишком много вопросов, на которые не будет ответов.
«я моряк и работая на иностранные компании, получаю зарплату на счет приват банка через SWIFT платеж ни один год.».
Например: Юр. лицо, нерезидент, валюта, счет физ. лица, много лет=большие суммы — где налоги?
Я не комментирую сообщение ТС. Слишком много вопросов, на которые не будет ответов.
«я моряк и работая на иностранные компании, получаю зарплату на счет приват банка через SWIFT платеж ни один год.».
Например: Юр. лицо, нерезидент, валюта, счет физ. лица, много лет=большие суммы — где налоги?
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 23 серпня 2018, 17:02
- #
С тезисом, по-моему, перебор! :) А налоги… Но банк же не налоговая… :)
«Но банк же не налоговая… :)» — назначение платежа? Что в свифтовке?
«С тезисом, по-моему, перебор! » — это для парнишки, который помчался за четвертым кредитом и вполне попадает под мошенничество.
«С тезисом, по-моему, перебор! » — это для парнишки, который помчался за четвертым кредитом и вполне попадает под мошенничество.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 23 серпня 2018, 21:16
- #
«… помчался за четвертым кредитом и вполне попадает под мошенничество.» — звучит… ну, пусть, мягко говоря, опять очень-очень странно. Первый раз слышу, что мошенничеством можно считать наличие кредитов более 3-х штук. Интересная точка зрения… Не ожидал такого от Вас.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 23 серпня 2018, 23:05
- #
Очень даже может быть. Мошенники легко оформляют кредиты и снимают наличку и не отдают, находясь именно за границами потом, очень даже верю,
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Обращается Качуровский Иван Владимирович.
Являюсь Вашим клиентом уже много лет. По профессии я моряк и работая на иностранные компании, получаю зарплату на счет приват банка через SWIFT платеж ни один год.
Радуясь удобству и сервису: как онлайн, так и в отделении Приват Банка. В один прекрасный день после зачисления зарплаты а именно 10.08.2018 Получаю смс «Обслуживание счетов приостановлено согласно п 1.1.3.2.14. После проверки с Вами свяжется сотрудник».
После чего я обращаюсь за объяснениями в онлайн поддержку ( И смысл персонального банкира я не понимаю ни разу он не подключился а перекидают на разных сотрудников постоянно ) где не могу получить объяснение в чем причина а получаю ответ ожидайте вам перезвонят.
Я нахожусь в рейсе, в море, где нет связи GSM. Есть спутниковый телефон и так же спутниковый интернет.
И после 10 дней переписки в чате Онлайн я добился звонка от сотрудника на спутниковый номер судна, где получил такой же ответ: после проверки ваших счетов мы вам перезвоним.
А вот теперь:
Дома Жена и двое детей без денег, так как зарплата заморожена.
Как мне оплачивать кредиты и на что жить?
К работодателю обратиться не могу, так как нет оснований. Деньги с его счета ушли на мой зашли.
Он свои обязательства выполнил.
Так же Приват Банк получил комиссию за зачисление денег на счет.
Вопрос в следующем:
На каком основание мои счета заблокированы больше 10 дней?
Почему я не могу получить свои честно заработанные деньги?
И как мне после этого доверять Приват Банку?
С уважением
Иван Качуровский
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент по Вашей карте проводится проверка банком, о чём Вас уведомил сотрудник банка.
В случае возникновения дополнительных вопросов, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.