Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Елена Демидова 13 березня 2018, 21:39
Очень хочу поделиться опытом покупок «услуг», которые предлагает «Приват Банк», через систему «Приват 24». 1.03.18 купила страховку для авто, автоцивилка, страховая компания «Аска». На дату 13.03.18, вечер страховка не доставлена (т.е. прошло 13 дней с момента оплаты). В период с 1 по 13.03.18 обращалась на горячую линию, с заявками, результат равен «0».
13.03.18 вечером меня соединили со страховым отделом (так пояснил оператор). Как выяснилось, это была страховая компания «Кредо», сотрудник Хитрук Наталья. Оператор получил вопрос: когда будет страховка. Ответ такой: ее доставляем компания «Мист Экспресс», даты доставки она назвать не может. Из всего описанного, вопросы:

1. Почему при оформлении покупки «Приват Банк» не уведомляет покупателя, какой логистической компанией будет доставлена посылка?
2. Почему оператор страховой компании не дает ответ о дате доставки?
3. Кто пользуется деньгами покупателя при отсутствии отгрузки товара?
4. Кто отвечает за доставку товара, которая оплачена через «Приват 24», т.е. через «Приват Банк»?
5. Почему не доставлена страховка в регламентированное время?

Вопросов может быть достаточно много, особенно через юридическую призму.
Резюме: продажа «услуг» через «Приват Банк» — абсолютно не налаженная процедура, которая влечет за собой списание средств с карты покупателя и отсутствие услуг в будущем + полная не компетентность сотрудников по ситуации. Данный вопрос планирую решать через суд.
13.03.2018 года в 16:40 пришла в отделение банка, что бы оплатить квитанцию на паспорт в
г. Камянское (Днепропетровская область) отделение Приватбанка ул Глагольева 25. Заняла при этом очередь в кассу. Ожидая своей очереди стала свидетелем следующей ситуации: специалист по работе с клиентами вела диалог с клиентом банка в виде резкой беседы на повышенном тоне и утверждала, что ничего объяснять касательно обслуживания карты не намерена, есть на карте номер горячей линии, звоните и все спрашивайте. В 17:20 кассир поинтересовалась сколько клиентов еще осталось в очереди, мы ответили, что три человека. Кассир обслужила одного из клиентов и не предупреждая о том, что оставшихся двоих клиентов обслуживать не будет, закрыла окно. До этого за 5 минут до конца рабочего дня специалист по работе с клиентами начала угрожать, что банк закрыт уже и если мы сейчас не покинем отделение, она вызовет охрану и нас выведут силой. Вопрос почему в кассе нас не обслужили или не предупредили, что прием платежей окончен, остался открытым. Мало того специалист по работе с клиентами сказала, что не на один вопрос отвечать не намерена и сейчас вызовет охрану, что бы вывести нас насильно. Хотелось бы узнать на каком основании сотрудник нам угрожал и вел себя по хамски? Такие сотрудники только отпугивают клиентов и вызывают возмущение. На каком основании с нами так обошлись? На протяжении 4 лет у меня был в этом банке депозит и вопросов никогда не возникало по обслуживанию, теперь я проанализирую как банк отреагирует на мою жалобу и решу буду вновь оформлять депозит в Приватбанке или все таки нет. Обслуживающий персонал, который даже не может ответить клиентам на вопросы по кредитной карте, а отправляет осуществлять звонки на горячую линию вызывает негодование.Обратите внимание на обслуживание в отделение банка ул Глагольева 25 и НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК!!!
без оцінки
Liliya Proskurova 13 березня 2018, 11:13
Відділення за адресою: Полтава, вул. Шевченка, 23
Добрый день! Уже долго пользуюсь услугами ПриватБанка — есть несколько карт -одна из них валютная, но после случившегося, даже не знаю как смогу доверять этому банку. 10 марта, этого года в 14-00 я положила 1400 гривен на карту банка в банкомате в городе Полтава по улице Шевченка 23, но как я обнаружила деньги на карту не пришли, заявяку на возврат денег мне отклонили, и как выяснилось позже, мои деньги были сняты через минуту после пополнения другой неизвестной мне картой. Когда я пополняла карту, возле соседнего банкомата находился, как мне показалось, подозрительный мужчина, поэтому я точно помню, что я нажала: ЗАВЕРШИТЬ, и после того как открылось начальное окно — я ушла. Думаю, что это не моя проблема, а проблема, банка, и надеюсь банк решит эту проблему -я просто так это не оставлю.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vitasik061 12 березня 2018, 18:34
20 января мной была совершена покупка на якобы итальянском сайте. Неладное я поняла сразу после того, как пришла смс о списании совсем другой сумму и не в евро, а в юанях. Я начала писать в чат. Роботы и ожидание. Позвонила на горячую линию. После объяснения, что этот сайт -мошенники и я никогда товар не получу ( отзывов гугл о них выдает много) выяснения, была создана заявка 566480 от 20 января и мне как благонадежному клиенту ( а я с Приватбанком уже 15 лет) пообещали возврат средств, в течении часа они появились на балансе. Я забыла об этой неприятной ситуации. Сегодня я решила подбить траты и сверить оплаты и в выписках по карте я видела, что эти деньги пропали с баласа. Я обратилась в отделении и была создана заявка 17952483. Мне так и не перезвонили. Как это понимать? Без ведома клиента забрать деньги с карты?????? Это воровство!!! Я доверяла банку, эквайринг тоже от Приватбанка в моем бизнесе и я не проверяла… а теперь думаю стоит? Ведь так просто деньги могут быть украдены со счета. Естественно товар мне тот интернет магазин не прислал, 2 месяца почти прошло… более того, мне тогда пришлось сначала понизить до нуля лимит на оплату в интернет, а потом и вовсе заблокировать карту и выпустить новую… т.к. эти мошенники пытались неоднократно снять с моей карты различные суммы. ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
victorB 12 березня 2018, 14:27
Чи знаєете ви, що будь-яка людина з вулиці може заблокувати вашу картку знаючи просто її номер? Для цього треба просто зателефонувати на гарячу лінію і сказати, що знайшли картку і шоб її заблокували! і все! Вас НЕ ПОПЕРЕДЯТЬ! шо хтось знайшов картку і чи можна блокувати! ні! ви просто будете з карткою і БЕЗ ГРОШЕЙ!
І єдиний спосіб розблокувати це… ні не просто написати чи подзвонити чи зайти на приват24 і тд… а потрібно зробити НОВУ КАРТКУ!

приємного відпочинку…
09104 11 березня 2018, 22:19
«Киевэнерго» поменяло поставщика электроэнергии, о чём и гласит заголовок.
Из Приват24 реквизиты прежние по электричеству убрали — правильно, чтобы клиенты не платили на деревню дедушке.
Через поисковик по ЕДРПОУ этот самый ДТЕК прекрасно находится. Но дальше предлагается три варианта: личный счёт, идентификатор квартиры или адрес проживания.
Идентификатор квартиры нужно брать из квитанции за содержание дома. Адрес каждый свой сам знает.
А вот с личным счётом неувязка. В бумажном носителе ДТЕК, который ещё не все получили на руки, личный счёт абонента есть как и КС (контрольная сумма): правильно. Это прекрасная дуракозащита. Если абонент ошибся при вводе длинного личного счёта, то короткая КС позволит избежать отправки платежа в никуда.
И что обидно, в версии Приват24 влепили лажу. Первая строка — личный счёт. А вот вторая строка — ЖЭК, который напрочь отсутствует в бумажном носителе. Попытка подставить номер ЖЭКа из квитанции за содержание дома успехом не увенчалась: выскочило сообщение об ошибке.
Я-то справился с идентификатором квартиры, даже через адрес можно (только очень уж громоздко).
Но хочу попросить программистов привести в соответствие данные Приват24 и бумажного носителя ДТЕК, т.е. обеспечить 2 строки для ввода данных. Верхняя — личный счёт абонента. Нижняя — КС.
без оцінки
Pbhater 11 березня 2018, 18:22
Уже несколько месяцев этот, с позволения сказать, банк регулярно надоедает назойливыми звонками в рабочее и нерабочее время, выходные, праздничные и рабочие дни с предложением оформить у них кредитку. Звонок на 3700 проблему не решает, отвечают, что номер они удалить не могут, хотя я клиентом их банка никогда не был, и возможно, они его нашли, после того как однажды пополнил счет через их терминал… Видимо маркетологи не понимают, что если мне нужен будет их кредит, то я сам к ним обращусь. А своим назойливым поведением они только от себя отталкивают. В ощем, недосуг мне заниматься заявлениями в правоохранительные органы и вступать в пернписку с этой конторой. Сделаю просто, будет автодозвон, кредитку закажу. Позвонят содруники, скажу им куда идти со своими кредитками
10 марта был в отделении ПриватБанка по адресу Первомайская 38а у сотрудника Чуенко Анна. При снятии депозита с предворительным заказом денег, сама процедура заняла около 15 минут, в течении которых несколько раз переспрашивалась информация, перезаводилась в компьютер и фотографировала неоднократно, потому как сотрудник была не компетентна в моем вопросе. После чего дала квитанцию и отправила ждать километровую очередь, вместо того, чтобы провести в закрытую кассу. Я обратился к ней с просьбой провести меня прямо к кассиру, как это делали ранее другие сотрудники. На мою просьбу Анна грубо ответила, что это невозможно. После чего я обратился к другому сотруднику по имени Фёдор Никос, который без проблем помог в моем вопросе. Прошу провести разъяснительную работу с сотрудником Анна Чуенко в части общения с клиентами и технологического оформления операций.
без оцінки
pliavatbank 10 березня 2018, 20:30
Никому не рекомендую приват банк!.. Взяла кредит 1,500 грн еще когда банк был в частных руках затем без моего согласия банк поднял сумму лимита до 3,000 и тут как на зло дети стали болеть один за одним, по три раза на год попадали в больницы, младшая три раза попадала в реанимацию с сильным носовым кровотечением(очень слабые сосуды)Пользовалась картой банка(было удобно в больницах так разчитыватся ) Был период не было чем отдать кредит естественно накопились штрафы, пеня. У них там штраф на штраф + пиня.В прошлом году подали на меня в суд, уже высчитали с зарплаты больше 4-x тыс. (устроилась официально, с ноября 2017), зарплата идет через приват банк, зарплата самая минимальная в Украине, в марте 2018 высчитали 1700 оставили мне с малолетними детьми 1200(примерно)Может ли семья из 3-х человек прожить на такую сумму.На сегодняшний день сумма долга со штрафами 14 тыс, звонят почти каждый день требуют 7 тысяч сразу утверждая при этом что я вообще не плачу, хотя уже 4 месяца высчитывают с зарплаты, требуют менять работу, а то видетели мало, говорят:« что до конца жизни буду с ними разчитыватся».Угрожали по телефону что могут забрать детей, приедут коллекторы заберут всё что можно, вещи(б/у), посуду.Люди! В каком веке мы живём, что за безпредел они творят, и это государственный банк?!..
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Greenlionlviv 9 березня 2018, 12:46
Сегодня столкнулись с такой проблемой, жене приватбанк заблокировал карточку со всеми деньгами.
Пришло уведомление в приват24 что мол «Вашу картку заблоковано до проведення перевірки платежів, що надійшли», причем никаких «левых» платежей не поступало и никаких снятий тоже. При обращении в 3700 менеджеры ничего обьяснить не могут, только как папугаи талдычат «ожидайте 5 рабочих дней и с Вами свяжеться какой то специалист». На просьбу хотя бы обьяснить возможную причину блокировки — они мягко послали ссылаясь на выше указаную фразу. Также пытались узнать какие вообще существуют причины блокировки банком карт или где можно это прочитать, на что они опять же ответили что такой информации нету, нигде ничего не прописано и это якобы «внутренний регламент банка который не разглашаеться клиенту». Далее постарались связаться через чат на сайте, там же рассказали более подробную информацию, если можна ее таковой назвать. Вообщем менеджер в чате сказал что карта временно заблокирована по причине поступившего платежа который может иметь мошеннический характер и что данный платеж не был подтвержден отправителем. Что за такой платеж, никто не обьясняет, деньги снять нет никакой возможности.
Возможно кто то сталкивался с подобным?
Вячеслав Буняев 8 березня 2018, 21:08
Відділення за адресою: Одеса, вул. Варненська, 7-Г
Доброго времени суток. Являюсь клиентом данного банка достаточно долгое время. В целом доволен банком, удобно, быстро в меру качественно. Пока не столкнулся с списание с моей карты денежных средств на интернет ресурсе ok.ru пользователем которого даже не являюсь. Обратился в службу поддержки с данным фактом списания средств, где мне посоветовали заблокировать карту и перевыпустить ее (следовательно оплатив за выпуск карты так как она именная) ну и оформили заявку на возврат данной суммы. Спустя почти 4 месяца (4 месяца Карл) мне вернули сумму которая была списана с моей карты с пометкой сбой (описано поверхностно естественно, никакой конкретики) каково было мое удивление когда я обратился в приват для возврата суммы за выпуск карты (сумма смешная, но дело принципа). Крайне разочарован в банке, что мне только не писали, доказать что я не «олень» мне так и не удалось.
DST95 8 березня 2018, 17:00
Являюсь клиентом Приватбанка уже 5 лет. Хочу оставить свой положительный отзыв о работе этого банка.
«Посчастливилось» мне столкнуться с мошенничеством на OLX. Срочно нужен был комплектующий на ПК на замену. Нашел как мне показалось нормальное предложение, но продавец запросил аванс якобы за пересылку через границу. По своей дурости согласился. На следующий день продавец удалил свой аккаунт с OLX.
Написал в поддержку Приватбанка, предоставил скрины переписки, где оговаривались условия с продавцом. На следующий день мне позвонили с техподдержки Приватбанка, и сказали, что шансов на возврат мало. Через недели 2 опять позвонили, и сообщили, что проблема улажена, и через пару часов средства вернулись мне на карту.
Уж не знаю, как они там это сделали, но чрезмерно им благодарен!!!

Вот карта мошенника:
Шудрик Валерия Викторовна
5168 7559 3174 9515

Товарищи, будьте бдительны!!!
И еще раз огромное спасибо службе поддержки Приватбанка!
Добрый день! Я студентка, проживаю в Польше. Мама переодически высылает небольшие суммы на карту приват банка. Очень интересно узнать куда на моей карте пропали деньги, если я их не тратила? Так, как суммы скидывают небольшие, то я всегда знаю сколько денег на карте, при том веду тетрадь с записями куда уходят деньги, так же всегда проверяю в приват 24. Так вот 4 марта на моей карте было 56 грн, в этот же день мне скинули на карту 200 грн, в сумме было 256 грн(это была доступная сумма на карте), 7 марта утром мне скинули 2010 грн. Почему доступная сумма 2119? И в выписках абсолютно пусто. А деньги, что я тратила раньше сразу снимались и выписки по ним есть. Я за эти дни ни копейки не потратила, а все деньги были скинуть сразу с комиссией? Очень интересно узнать куда делись 136 грн. Кстати, а номеру, который указан для звонков из-за границы — позвонить не могу, вот тебе и обслуживание!
без оцінки
olga4490 7 березня 2018, 2:13
Ваша справа за кредитом у ПриватБанку надійшла в роботу виїзних груп.

Нагадаємо, що у Вас є заборгованість за продуктом/продуктами: — картка «Універсальна» (5*69) у розмірі 280.00 UAH.
Щоб уникнути візиту кредитних інспекторів,
внесіть плату 280 UAH до 05.03.2018.

Пам’ятайте, що борг збільшується щодня!

Получила вот такое письмо 28.02, но увидела только вчера.Долг был 1776, оплатила 1200.Остальные 524 смогу оплатить только 18.03.Будут ли выезжать эти «выездные группы» или банк сразу же подаст в суд?
без оцінки
Елена Мальцева 6 березня 2018, 20:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Декабристів, 3
Приглашаю объединить свои усилия всех, кого обманул Приват Банк с Теплыми кредитами, для подачи исков суд. Звоните 097 42 42 901, пишите ellena@ukr.net
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sii2012 6 березня 2018, 10:10
Добрый день!!!
Наша компания в 2011 году оформила в лизинг авто, авто выплачено полностью. В декабре 2017 года Приватбанк передал документы для переоформления авто, но прийдя в МРЕО мы получили отказ в снятии с регистрации авто, так как на Приват банк открыто много судебных дел и имущество в аресте. МЫ написали официально письмо в Приватбанк месяц назад. Приват банк не отвечает на письма, ни как не реагирует и ничего не делает для того что б помочь нам. Как нам забрать свое выплаченное авто??? Пусть Приват снимет арест или что. Это беспредел.!!!
без оцінки
vitas12 5 березня 2018, 17:54
Я являюсь клиентом банка уже много лет. Приходилось по многим вопросам обращаться — в целом всем доволен. Год назад открывал депозит в гривне. Прошло полгода — я решил продолжить получать доход ещё на полгода. С выплатами все было норм. Вот сейчас в марте месяце заканчивается депозит мой и опять передо мной выбор: либо продолжить либо забрать всю сумму. Сумма небольшая где-то 40000 грн. Смотрю новости и ситуация на Украине настораживает. Слухи ходят что при забирании денег с депозита могут потребовать подтверждение денег справку о доходах… итд Подскажите как быть? У кого какое мнение, где хранить деньги
без оцінки
Deerwa 5 березня 2018, 10:04
Відділення за адресою: Суми, вул. Іллінська, 12
Пост мой о кредите я уже писала. Из суммы 8000 я за этот месяц положила 2100. СОТРУДНИКИ БАНКА продолжают названивать и говорить о том что мои ложные обещания приводят к статье 190 уголовного кодекса и я буду нести ответственность в исправительной колонии. В свою очередь я им говорю что я плачу как могу и за месяц я положила больше чем собиралась. В итоге время мне дали до среды сказали если не оплачу то в прокуратуру подадут дело, по месту жительства пусть или родители готовят документы о купле продажи и естественно позвонят в деканат и ректору и скажут что я должник. Не судите меня строго я знаю что я виновата и затянулась что сумма 6 тыс, я устала нервничать а мне это не к чему так как жду ребёнка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
13begemotow 4 березня 2018, 19:08
Коли був на службі, відкрив депозит Строковий в ПриватБанку і кидав туди потихеньку копійку. Пам'ятаю, коли відкривав, тоді був великий ажіотаж із націоналізацією банку. Але я не зважав не це і відкрив депозит саме в Приваті. Тепер, коли звільнився зі служби і саме повинен був закінчитись термін депозити, були обставини, що не зміг тримати на контролі це питання. Коли прийшло перше нагадування від Привату — було вже пізно, вони написали, що депозит вже продовжено. Вони ніяк мене не повідомили про вихід терміну депозиту, ні про перепідключення депозиту. Навіть мейл про нараховані відсотки вже прийшов ПІСЛЯ пролонгації депозиту. Тобто банк жодним писком не повідомляв мене про стан мого депозиту і про те, що вони збираються «автоматично» продовжити термін його дії ще на 6 місяців. На прохання в відділенні повернути МОЇ кошти в зв'яку з закінченням термінк депозиту, мені відмовили, тому що банк автоматично продовжив його дію ще на пів року, коли ж попросив роздрукувати мені примірник договору (свій був втрачений) консультант про щось пошушукавшись з колегою підсунула планшет і сказала щоб я розписався, над полем для підпису були два пункти, один із яких — «я згоден з умовами договору», прохання підписатись аргументувалось тим, що вони не можуть роздрукувати договір без мого підпису. В результаті на сайті Приват24 в розділі «Депозити» висить договір із факсіміле банку але без мого підпису і на основі цієї односторонньо підписаної бумажки співробітники банку відмовляються повернути мені мої кошти
без оцінки
KAJ77 4 березня 2018, 17:29
Всем хорошего времени суток.
Я клиент Приват_банка уже более 10-ти лет. Были всякие нюансы, которые рано или поздно решались. Кроме того, в связи с тем, что я член голд клуба и на мне приватбанк уже «наварил» с лихвой на процентах за обслуживание, считаю, что меня попросту кинули.
25 февраля сего года я делал платеж онлайн_покупка. Платеж был в течение часа забракован банком. Причину мне так никто и не назвал. В общем говоря — сегодня уже седьмые сутки я слышу от поддержки в чате приват_24 «решаем… решаем… решаем… завтра… послезавтра… нам надо еще время..» и т.д. Самое смешное, что даже персональный менеджер по голд клубу внесла меня в черный список и вообще ничего не ответила на мое обращение. Мне писать заявление куда? В полицию? Управляющему областного управления банка? Службу безопасности? Во_первых отношение менеджера просто ничтожное, а во-вторых невозврат денег я расцениваю как «банк украл деньги» (ну или кто там их себе взял). Одно из последних коронных фраз оператора «на нижнем уровне не смогли технически вернуть Вам средства, меняем номер заявки на другой и передаем Вашу проблему и заявку на более высокий уровень»… Звучит типа «… да… суть в том, что низшие менеджеры скомуниздили Ваши бабки и карманы пустые у них… вот они теперь просят более старших менеджеров дать им бабла, чтобы вернуть Вам..». Кстати, раз десять за семь суток уже прочел о том, что мне позвонит какой-то мифический менеджер — НИ ОДНОГО ЗВОНКА НЕ БЫЛО!

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝