Валютообменные операции
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Суть
1.08.2017 я положил на депозит небольшую сумму в валюте. 28.07.2018 я пришел расторгать договор, мне сотрудник банка пыталась уговорить пролонгировать данный договор, но я наотрез отказался. 2.08.2018 я пришел получать данный депозит, мне кассиром данного отделения Смоленцевой Антониной было предложено пересчитать сумму на машинке, я соответственно согласился. При перерасчете суммы машинка «выплюнула» одну купюру, кассиром она была вставлена обратно в машинку и она «прошла». Я соответственно не проверял, доверив кассиру.
Потом, позднее я обнаружил, что одна купюра оказалась «стиранной», «ветхой» и «клеенной». В итоге, я нигде по городу ее не могу ни сдать, ни обменять, ни продать и тд.
Исходя из вышеизложенного я требую:
1. Просмотреть камеры видеонаблюдения, находящиеся в отделении «Приватбанка» по адресу г. Николаев пр-т Центральный 74/4 в период между 10:45 и 11:05 утра 2.08.2018
2. Предоставить мне данные с камер видеонаблюдения данного отделения (интересует именно касса) в момент выдачи мне депозита
3. Обменять мне купюру (серия HB № 0*6*3529) выданную в Вашем отделении банка по данному адресу
В случае непринятия мер буду вынужден обратиться в правоохранительные органы и суд по факту «мошенничество»
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.