×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Воры Приватбанк
Аргументировали збоем в системе.
На вопрос как так? Ответ — как-то так!)))
Коментарі (4)
Передача информации по зачислению карты Приват Банком третим лицам
Вообще зацените формулировку: если Вы не хотите, получать смс, если Вы беспокоитесь о безопасности пенсионерки Марии Ивановны (думаю она не одна такая) — Вы ВЫНУЖДЕНЫ тратить свое время, идти в отделение банка, открывать у них счет, стать их клиентом. А что будет с Марией Ивановной? Информация о ее пенсии пойдет на еще какой-то номер, пока ее не обворуют?.. Принципиально не пойду в отделение. Думаю, если банк осуществляет передачу личной информации третьим лицам — то это незаконно. Лично я б была против того, чтоб мои данные пересылали другому человеку. Оператор сказала, что по-другому вопрос решить нельзя, спросила есть ли еще вопросы, довольна ли я)))) Звучало, как стёб… Ранее хотела открыть в Привате карту, теперь понимаю: с этих карт постоянно воруют деньги не потому что гиперумные воры, а потому что банк сливает данные.
Коментарі (2)
Поповнення картки копійками (невдало) (вопрос решен 26.04.18)
Вона повідомила мені, що у неї «нет аппарата, который считает мелочь, а в ручную она считать не собирается» (цитата). І взагалі «что ей потом с ней делать, её даже не заберут». На мою вимогу показати мені офіційний документ, яким вона керується мені відповіла: «не буду».
Їй було повідомлено, що попередньо це питання обговорили із представником контакт-центра (3700), на що було отримано відповідь:
«Пусть вам зачисляет тот, кто вам это сказал. Идите туда, где вам это сказали».
На моє повторне прохання надати документ, касирка відповіла: «Отойдите отсюда!».
Це цитата. Наголошую, що це вона сказала офіційному клієнтові банка при спробі поповнити у касі власну картку.
На моє прохання покликати головного у відділенні, відповіла «его нет».
Дивитися на постанову НБУ №174, яка зобов'язує банки приймати монети, теж не стала принципово.
За результатами цього принизливого для мене (і для банку) випадку були оформлені такі скарги:
11992308 — на 3700
8043046 — на урядову гарячу лінію.
Також за результатамт перемовин з гарячою лінією НБУ мені підтвердили неправомірність відмови, спираючись на ту саму постанову №174. Порадили оформити скаргу, що й було зроблено.
Жоден співробітник не надав мені номер офіційоного законодавчого документу, яким керується. Було повідомлено про зарахування «до 10 грн», але як саме і скільки разів ніхто повідомити не може.
На лінії НБУ, повідомили, що про «до 10 грн» вже чули, і повідомили, що банк зобов'язаний був прийняти гроші і перерахувати їх вручну, якщо немає спеціальної техніки (адже це не моя провина, погодьтеся).
Коментарі (11)
Разочарование..
Дальше, дал приватбанк мне кредитный лимит на универсальную карту, попользовался я ею дней 10, а потом поставили ограничения на пользование кредитными средствами. И что вы думаете, оказывается у меня просрочка не погашенная! Просрочки не было, ни в момент обращениея, ни до ни после…
На десерт, вишенка на торте. Захожу в п24 и вижу шаблон платежа, который я не совершал. Оказывается этот платеж был совершен в отделении привата, в кассе. Посторонним человеком, который непонятным образом прошел аутентификацию. Повезло, что это кто — то платил за питание в столовой, а не перевод средств мафии, это уже серьезно! Спустя месяц звонит мне оператор по этому вопросу и говорит мол это было давно, на просьбу посмотреть камеры отказали, мотивируя что записи стерты. В общем смысл: «это было давно, записей нету, может кассир ошиблась, мы ее наругаем!»
Раньше такого не было. Раньше за такие вещи золотые карты выдавали с бесплатным обслуживанием.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
По вине Приват банка потерял крупную сумму денег
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
не выдают перевод Вестерн юнион
1. Обратитесь к отправителю пусть осуществит возврат.
2. Мы когда все выясним пришлем вам сумму перевода на гривневую карту, а вы потом купите себе рубли.
3.У нас проблем с переводам нет, это у того банка где вы снимаете проблемы там м выясните.
Такой безграмотности и хамства я нигде не встречала. Прошу пересмотреть Лицензию на выплату переводов Вестерн Приватбанком, ДАННЫЙ БАНК НЕ РАБОТАЕТ Корректно по данному переводу.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Интересный способ привлечения клиентов
Возникают вопросы:
1. Не является ли это нарушением закона О защите от недобросовестнлй конкуренции, ведь этот случай можно рассматривать как действия, направленные на расширение клиентской базы?
2. Почему Приватбанк не может решить их техническую проблему без привлечения лица, пополнявшего карту, ведь транзакция была без проблем идентифицирована после того, как я сообщил номер карты?
Очень неприятный осадок остался после общения с операторами Приватбанка: во-первых, дозвониться по номеру 3700 практически не возможно (к своему оператору дозванивался несколько раз за 30-40 секунд). Во вторых, категорический отказ войти в положение (мой паспорт в другом городе… ДА И ЗАЧЕМ МНЕ СТАНОВИТЬСЯ КЛИЕНТОМ БАНКА, У КОТОРОГО ПРОИСХОДЯТ СБОИ?)
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Интернет карта
Связываюсь с флегматичным оператором которой лень даже пальцем пошевелить Чиглінцева Анна пытаюсь выяснить причину ответ что “К сожалению, открытие интернет карты отклонено по решению автоматизировано аналитической системы банка, критерии и основания работы системы не разглашаются.»
И вот что мне отвечают «К сожалению, открытие интернет карты отклонено по решению автоматизировано аналитической системы банка, критерии и основания работы системы не разглашаются.»
Какое то странное отношение к постоянному клиенту. Может закрыть счета, снять депозиты и пойти в банк в котором адекватные сотрудники?
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Суд, реструктуризация кредита, разные суммы в главном и территориальном отделениях
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (35)
Украли с ЗАКРЫТОЙ для покупок в интернете виртуальной долларовой карты 110 долларов
Вот не требуется — и все. И пофиг, что валюта покупки — индонезийские рупии, что я не играю в игры и живу в Украине, доверяя хранить свои деньги на карте Приватбанку. На карте, закрытой от оплат в Интернете!
Поэтому, дорогие сограждане, которым так же как и мне повезло иметь счета в Приватбанке, спать, работать и просто жить спокойно нам нельзя — прислушивайтесь к вайберу и т.д., чтобы успеть заблокировать карту.
Потому что Приватбанк больше доверяет Гуглу, чем вашему решению о закрытии карты для оплаты в интернет.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Когда все против тебя
Ок, отправляем реквизиты и молимся всем богам чтобы все было хорошо.
Коментарі (2)
Мой восторг от Приватбанка.
Алло, Приватбанк, у вас остался кто-то адекватный?!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Банк разводит своих клиентов на крупные суммы денег
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
Блокировка карты прватбанка
Блокировка произошла после того, как моя сестра отправила мне 1000 гривен на карту. До этого я около 7 лет был клиентом приватбанка, имея как и кредиты, так и депозиты. Я не могу ни восстановить доступ к карте, не снять деньги с карты, через кассу. Обращался неоднократно в отделения банка и на горячую линию, где мне говорят обращаться в суд.
Отправьте мне пожалуйста номер счета, карты, договора и причину блокировки карты, чтобы я мог обратиться в суд.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с описанием ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Ужасное отношение к сотрудникам
Коментарі (9)
Акции от Приватбанка - квест для участника - выбей с банка свое вознаграждение
Только одна акция «Оплата через NFC декабрь 2017» прошла условно без проблем с зачислением вознограждения по ней — 30 грн. на счет телефона.
Остальные акции не подготовлены и не отслеживаются, так как по регламенту средства не поступали, а приходилось выбивать их из банка путем подачи заявок и ожидания до месяца после их завершения.
На текущий момент по акции Оплата через NFC февраль 2018 на карту возврата нет, хотя по регламенту до 15.04.18 по транзакции февраля должны были вернуть средства — 50 грн. и по Обучайся и зарабатывай вместе с Приватбанком — вторую неделю рассматривают заявку в головном офисе, постоянно перенося сроки рассмотрения.
Было бы хорошо ввести практику компенсации сотрудником отвечающим за проведение акции клиенту в размере 100% от вознаграждения, если сроки по регламенту выплаты вознаграждения акции нарушены, чтобы не только приносили извинения сотрудники колцентра, но и кто-то отвечал за результаты своей не качественной и не профессиональной работы.
Если вы не можете технически обеспечить проверку условий выполнения своих акций в автоматическом режиме — зачем вы запускаете такие акции?
Возврат средств при выполнении условий акции должен быть автоматическим, как и списание штрафов и начисление % по кредитным картам.
А так получается клиенты должны выполнять свои обязательства перед банком, а он как сможет и без каких-либо последствий.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос находится на рассмотрении специалистов. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Ограничения по картам
Началось все из неправомерного ограничения по картам, в том числе и по зарплатной карте. Получила кровно заработанные и в один прекрасный момент не смогла снять деньги. Обратившись в тех поддержку мне сказали что наложен арест по счет исполнительной службой, после долгих переговоров мне наконец выдали информацию какой именно службой. Оказалось совсем в другом городе. Обратившись в эту исполнительную службу мне было сказано что по моим данным нет ни одного открытого производства.
Начала снова штурмовать банк, на каком основании мне не выдают деньги с моей карты?
В отделении отвечали одно что помочь ничем не могут и справку на основании какого постановления был заблокирован мой счет выдавать отказывались.
Начала писать в тех поддержку с угрозами о том что обращусь в суд, после этого из головного отделения перезвонили и сказали что арест был наложен ошибочно по их вине, сняли ограничения в течении суток.
Никаких извинений за то что я несколько дней не могла воспользоваться своими деньгами я не услышала.
Вместо этого мне был уменьшен лимит по кредитке.
Закрываю кредитку, буду пользоваться услугами другого банка. Спасибо вам ребята
Коментарі (2)
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ АВТОГРАЖДАНКУ В ПРИВАТЕ !
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
изменеиия в Киевэнерго
Это важно в том плане, что у содержания дома и ДТЭК совершенно разные банковские реквизиты. И не надо это путать, а то будет перерасход средств в пользу неизвестного дяди…
Коментарі (3)
Уменьшают лимит на снятие наличных с зп карты
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Изменить лимит на снятие наличных Вы всегда можете при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар