Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AntonGar 14 травня 2018, 17:58
Сделал заказ на Ибее, оплатил картой Приватбанка.
Заказ не пришел, запросил возврат, одобрили на Ибее возврат и сказали мол «ловите на ваш пейпал», я ответил мол я платил картой и не надо мне ваш пейпал. На что получил ответ «Нет, только пейпал». Я не согласен.
Написал в Приват24, описал ситуацию, запросил чарджбек.
В чарджбеке отказано после рассмотрения, причина отказа «Факт сбоя не подтвержден», причина с действительностью не имеет ничего общего в рамках моей проблемы.
Деньги я терять не хотел, потому пришлось завести аккаунт на пейпале.
Деньги на пейпал я не получил, написал в сапорт Ибея, где мне предоставили Айди транзакции на пейпал.
Написал в сапорт Пейпал, где сказали что айди транзакции неверен.
Что мне дальше делать?

В ситуации, где мои интересы в международных оплатах должен защищать мой банк — они просто отказывают формулировкой, которая не имеет к ситуации никакого отношения.
Оператор в приват24 с этим помочь не может, отправляет на почту chargeback@privatbank.ua, но и там я получаю отписку «По заявке 605270 банк-эквайер нам откзал в возмещении средств, так как деньги уже были Вам возвращены на Ваш аккаунт Paypal. Данная оплата совершалась через сервис платежей Paypal, поэтому и возврат был осуществлен на Paypal аккаунт.»
Если все же приватбанк решит заняться решением данной проблемы, вот мой контактный номер — +380671370997
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2018, 19:00
По Вашей заявке был выставлен Чарджбэк.
Со стороны банка мы сделали запрос на оспаривание операции.
Торговая точка предоставила подтверждение согласно которому сумма была возвращена.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kievaleks 14 травня 2018, 15:23
11.05.2018 не смог рассчитаться своей картой, позвонил на горячую линию приват банка, где мне сказали что моя карта заблокирована и со мной свяжется служба безопасности в течении 5 дней, более никакой информации мне не предоставили. Сегодня 14.05.2018 в личном кабинете приват24, задал вопрос о причине блокировки в онлайн помощь, там мне уже сообщили что карта заблокирована по подозрению в мошенничестве, заявк № 12110366, и опять же сказали ждать 5 дней, хотя прошло уже 3. На карте заблокированы мои личные средства! Я являюсь пользователем приват банка уже очень много лет, и никогда у меня не было подобных нюансов, прошу банк связаться со мной, так как я от него не могу получить ни какой информации.
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2018, 17:20
Вашим вопросом занимаются профильные специалисты. С Вами свяжутся в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста.
piligrim07 14 травня 2018, 14:04
Была в банке, хотела перевыпустить карточку. Обычная услуга банка, но не всё так просто…
Простояв в очереди час, все таки добралась до менеджера, но спустя минуту мне сообщают, что эту услугу не смогу получить ещё пару часов…
За время, проведенное в очереди, было видно, что у почти у каждого менеджера что-то не работает: у одного сканер, у второго нельзя сделать фото, у третьего программа виснет. Если есть неполадки, то почему не сказать об этом сразу, чтоб люди зря не ждали.
Сотрудники банка должны понимать, что время — деньги, и не тратить зря чужое время!
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2018, 15:22
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Действительно на текущий момент могут наблюдаться сбои при перевыпуске карты в отделении банка. Наши сотрудники уже прилагают максимум усилий для их устранения.
Надеемся на Ваше понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Петя Кинев 13 травня 2018, 19:39
хотел купить мопед позвонил сказал что может отправить его по безопасному режиму в олх я сказал что деньги перечислю он пошол в новую почту типо и сказал что мне позвонят и скажут куда деньги отправить в итоге позвонили мне я отправил деньги и все денег нет( звонил в приват нащет мошеников они двое потом я дозвонился они меня матами обзывали типо побьют ну короче разный бред в и тоге я без денег и вернут мне деньги не понятно сказали в привате что заблокируют карточку втечение двух чясов позвонил успели они снять деньги с карточки не понятно звонили с двух номеров и вообще развод не понятно банк не может сказать деньги они сняли или нет и волнуюсь капец получу я деньги назад писать заявление на них не малая сума 5500 обидно
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2018, 10:56
Нам очень жаль что Вы оказались в данной ситуации.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Jassa 13 травня 2018, 10:51
Довели. Уже несколько раз были проблемы с ними. Один раз деньги пришлось снимать в банкомате за границей, оплата в магазинах была невозможна. Звонила в поддержку — сказали, а, так это у вас карта с плохим пластиком, была такая серия, нужно прийти поменять. Без комментариев.

Второй раз прошел платеж без моего ведома от Скайпа. 10 дол. Я зарегистрировалась на какие-то пробные услуги, а потом они сняли деньги, очевидно, что собирались снимать это каждый месяц, а не день. Я была в Карпатах. Позвонила и спросила, что происходит, они сказали, что похоже на мошенничество, будут разбираться. Я спросила, можно ли разбираться с этим платежом без блокировки карты, так как я в глуши, и мне она нужна. Сказали, да, конечно. И заблокировали. Я понимаю, что ее нужно блокировать, но зачем (!) сотрудник банка мне сказал, что она не заблокируется? Потом через месяцы вернули эти 10 дол, кстати.

И третий раз верх тупости. Звоню из Украины — нужно ли сообщать банку, что я выезжаю за границей и буду пользоваться их картой? Говорят, нет. Дальше, я в Турции, у меня на карточке деньги на отель. Нужно пополнить отчиму телефон. Захожу в приват24, подтверждаю с моего телефона, платеж не прошел. Еще раз делаю. Через время, когда я уже не дома, присылают смс, что я должна сделать свое фото и куда-то там отправить, чтобы подтвердить, что это я! Мне это неудобно, забиваю, друг из Украины пополнил телефон отчиму. Дальше звонит банк. Не беру трубку, ибо несколько дней назад были такие же звонки в Украине и несколько раз брала трубку, там молчали и похоже на автоответчик, будто срывалось. Без причины, но номер 056, привата. Короче, мне уже телефон пополнять не нужно, я игнорирую звонки привата, чтобы не платить за связь в роуминге за то, что я отвечу, а у них опять что-то сорвется. Вечером прихожу в отель — не может отель снять деньги! Звоню в поддержку — мой телефон не привязан уже ни к какому счету. Карта заблокирована по подозрению в оплате за мобильный!!!
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2018, 12:20
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке. Необходимость и способ подтверждения платежа определяется специальным алгоритмом, который разработан с учетом всего накопленного опыта проведения платежей, включая мошеннические операции. В целях безопасности детали алгоритма не разглашаются.
По этой причине, к сожалению, нет возможности выбрать определённый способ подтверждения платежа.
Банк анализирует множество параметров, чтобы обеспечить безопасность Ваших средств. В случае, если какие-то параметры отличаются от стандартных, банк может запросить дополнительное подтверждение, чтобы убедиться что операцию осуществляет именно клиент. Вероятно Вам поступил звонок от банка для подтверждения перевода, так как контакт с Вами не состоялся карты блокируются в целях безопасности.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
gorgonamegera 12 травня 2018, 14:24
Відділення за адресою: Київ, вул. Щербакова, 72
Киев, отделение на улице Щербакова, 72. 7.05. получаю валютный перевод. 11.05. хочу обменять на гривны. Кассир отказалась принимать купюру на обмен! Мол, «она у Вас постирана» и «я НЕ МОГЛА выдать такую купюру». От такой наглости и бессовестной лжи теряешь дар речи!!!«Проверять сразу надо было», но позвольте, как клиент может проверить деньги при получении? Правильно, визуально и наощупь. Шероховатость в нужных местах, водяные знаки, портреты президента на просвет — всё в наличии, но! она светится в ультрафиолете! Люди, ходите в банк со своим аппаратом! С тех пор, как Банк стал государственным (читай можно жульничать без страха), он совершенно испортился! Клиентов не только не любит и не бережёт, а и «кидает» всеми возможными способами. А с кадрами совсем беда! Зав.отделения на работе нет, телефон с визитки отключен. Кассир (на замене) в период безвластия прокручивает «делишки». По телефону из Центрального офиса посоветовали «попробовать обменять в других отделениях»! Нормально?!!! Потрать, уважаемый клиент, время, деньги, здоровье, в тщетных попытках доказать, что ты не верблюд, и получить СВОИ деньги! А всё потому, что доверился банку, где работают лгуны и мошенники!
Яна Дорофеева 12 травня 2018, 11:37
Я є ФОП. У Приватбанку у мене відкритий рахуной фізичної особи підприємця. 10.05.18 о 20:51 через ipay(liqpay)Приватбанку
моєю клієнткою, що є громадянином Данії були переведені мені кошти на мій рахунок ФОП Приватбанк за надані їй послуги у розмірі 8650 грн. Статус платіжа в програмі ipay висвітився як успішний (ID платежу 1739832). У клієнтки одразу ж знялись кошти з картки. До цього моменту ніяких коштів на мій рахунок не надійшло. Співробітники відділу liqpay Приватбанку кажуть, що даний платіж заблоковано службою безпеки у зв‘язку з підозрою у шахрайстві. Яке шахрайство? Я надала людині послугу за 8650 грн, ії банк (європейський банк) перевів ці кошти, а Приватбанк блокує цю транзакцію???!!! Якщо банк підозрює мене у шахрайстві, нехай звернеться до правоохоронних органів!!! Але це не в компетенції банку блокувати платіж, проведений мені на абсолютно законних підставах згідно чинного законодавства та за дапомогою засобів та правил банку, в якому у мене відкритий рахунок!!! У мене є всі підстави вважати, що це є злочинна шахрайська схема збагачення співробітників Приватбанку.
Згідно пунктів 8.4 і 8.5 статті 8 Закону України про платіжні системи та переказ коштів в Україні міжбанківський переказ виконується у строк до трьох операційних днів та переказ, що здійснюється на підставі клірингових вимог, не може перевищувати трьох операційних днів. Згідно пункту 14.11 статті 14 цього д закону банк під час використання користувачем електронного
платіжного засобу зобов'язаний інформувати його про випадки
підвищеного ризику збитків для користувача і пов'язані із цим
обов'язки сторін, що включають будь-які обґрунтовані обмеження
щодо способів та місць використання.
Ось такий злочинний банк!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
adonis82 11 травня 2018, 10:00
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 46
Заказал 02/05/2018 именную чип.карту mastercard gold с фото за 150 грн. Карту обещали изготовить и доставить в 10-дневный срок. В итоге 08/05 пришло смс о том, что карта доставлена, но по факту ее на отделении не оказалось. 10/05 снова приходит смс аналогичного содержания. Думал, что вопрос решился, но в итоге снова карты на отделении не оказалось. Видимо Приватбанк так «разыгрывает» своих клиентов. Как мне пояснили: карта перезаказана, а это означает, что нужно ждать еще 10 дней. С такими условиями и сервисом принципиально не согласен и не намерен дальше пользоваться Вашими услугами. Прошу вернуть денежные средства мне назад, больше в данной карте не нуждаюсь.
Приватбанк
Відповідь банку
11 травня 2018, 12:52
Уважаемый Клиент!
Приносим свои извинения за возникшие неудобства.
Следить за состоянием заказа Вашей карты Вы также можете на нашем сайте https://carddesign.privatbank.ua/track
Чтобы мы могли подробно проверить данную ситуацию, просим Вас направить на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vika1os 10 травня 2018, 9:03
Дорогие поситители сайта! Хочу поделится своим опытом страховки в приват банке. Товарищи, я искренне верила, что страхование там чесное! Но нет!!! У дорогого банка я и не знаю что будет страховым случаем и кому вообще реально ее выплачивали!? Ситуация в следующем- муж порезал руку, вследствии этого возник абсцесс и руку проапперировали. И случай мы зафиксировали и выписку предоставили: итог — отказано!!! Как обьяснила девушка агент страховой, что причина отказа — абсцесс не страховой случай! А то что рука была порезана это не страховой случай???? А абсцесс это следствие! На мои аргументы мне порекомендовали замерять рубец на 30й день и предоставить им инфу еще раз! Честно- не верю!!! Тягомотина, все равно найдут причину отказать!( села и почитала отзывы здесь же) теперь точно уверена, что страховка банка это полнейший развод!!! А я ведь ни один год эту страховку оплачиваю! В общем полное разочарование- банк обманщик с хорошо обученными специалистами которые только и умеют красиво завести клиента обманными историями.!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yulya1987 9 травня 2018, 22:39
Создается впечатление, что на данный момент банк не нуждается в клиентах. Почти 4 года пользуюсь услугой Оплата частями, кредитной картой еще дольше. Ни разу не было просроченной задолженности, постоянно есть действующие сделки, есть депозитные счета, но при этом банк считает нормальным, без любого уведомления убирать лимит, клиентская поддержка внятно причину назвать не может. Я понимаю, что банк имеет право, кредитные средства и т. д. Приходится прощаться с Приватбанком и оформлять карту в других банках, которые надеюсь не подведут, когда необходимо срочно провести оплату.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Гаевой 9 травня 2018, 22:02
Система защиты пластиковой карты клиента Pin код взломана, идёт утечка банковской информации.Денежные операции банкоматов с отсутствием банковской карты один из элементов обмана доверчивых клиентов.Золотая карточка Gold придумана для того, чтобы отследить и выявить платежеспособною часть доверчивого и наивного населения, а затем при возможности технично ОГРАБИТЬ.Приват банк великий монстр.Ни один сотрудник отделения не может решить ни одного серьёзного вопроса, а клиент не имеет доступа к принимающему решению персонала.Приват Банк- это государство в государстве ни полиция, ни суд, ни пресса, ни любой другой орган никогда и нигде в стране не защитит Вас от произвола Приват банка! Как только вы переступили порог банковского отделения и вам рассказали о процентной ставки-ваше финансовое, информационное и личная безопасность в глубокой опасности.Умные люди прислушиваются к чужим советам! Дураки советы игнорируют это основа создания клиентуры банка, заманивание людей, привлечения денег населения.Помните! Приват банк-это опасность сегодня! Личный опыт! Приват банк очень удобно! Клиент банка более 15 лет.Одним прекрасным апрельским утром на рассвете на телефон приходит смс о снятие наличных кредитных средств в размере 16000 тыс грн, снимаются с карточки двумя снятиями в Запорожье на центральной ул.Молодцы! Спасибо за учёбу! Радостно, что не всё сняли! При этом личный банкир ушол сразу в отпуск и банк морозится уже две недели!!!
Приватбанк
Відповідь банку
10 травня 2018, 11:44
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
cHEVfPm 8 травня 2018, 16:55
У квітні відкрила поточний рахунок для обслуговування діяльності фізичної особи підприємця.
Згідно умов, що розміщені на сайті https://privatbank.ua/business/uslugi-dl-a-it-kompanij «Якщо основний вид діяльності (КВЕД) відповідає IT-галузі, то тарифний пакет «IT Expert» буде підключено автоматично.» Така ж умова продубльована у договорі піблічної оферти.
У моїй виписці так одразу і записано — Код КВЕД 62.01 Комп'ютерне програмування (основний);
Проте ПриватБанк на свій власний розсуд перевів мене на тариф «Інкубатор».
І у кінці квітня зняв комісію із мене в 100 грн. замість комісії 50 грн. за тарифним пакетом «IT Expert».
Помітивши цю помилку, я звернулася у їхній чат. Після проведенного розлідування мені дзвонять рано в ранці (до 9) і повідомляють що це не їхня помилка, і я мусила сама подати заявку на переведення на тариф «IT Expert» і відмовляються повернути надміру стягенну комісію.
Хоча хтось точно просто не вміє читати або не знає слова «автоматичнно».
Де тільки беруться такі працівники????..
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2018, 19:26
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vasiliyivanov 8 травня 2018, 13:31
Відділення за адресою: Одеса, вул. Розкидайлівська, 29
Одесса, отделение на ул. Раскидайловская 29. Я инвалид и пенсионер. Передо мной менеджер обслуживает клиентку. Стою жду примерно минут 20. Тут заходит девушка и в наглую влезает без очереди, на том основании, что у неё карточка GOLD.
Объясняю ей популярно, кто я, и что так поступать немножко некрасиво. GOLD нервно выбегает на перекур, менеджер демонстративно сложа руки, стоит и ждёт эту GOLD. На мой скромный вопрос: «А как же я?», получаю не менее скромный ответ: «У нас регламент — владельцы карточки GOLD обслуживаются без очереди, а Вы без очереди — только в кассу».
Вот такой вот «социальный» Приватбанк… Если у тебя GOLD, то ты без очереди, а инвалиды подождут…
А ведь мне было нужно всего-лишь карточку продлить (это максимум три минуты времени). Эх :(
ipatiipati2018 8 травня 2018, 3:20
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський шлях, 148/2
3 мая, полтавский шлях, ?123. Прихожу, чтобы завести карточку. До встречи с адвокатом 2 часа, по- любому рассчитываю успеть. На входе стоит, как оказалось потом, заведующая- Алена Захарчук. Стоит, проплату сделала и ничего не делает- а очередь за карточками и другими вопросами 6 человек, и народ накапливается, одна оператор- девочка работает. Постояла- состояла заведующая минут 15-20- и пошла на обед. Девочка сама очередь обслуживает, народу прибывает. Возмущаемся: а где второй сотрудник? Девочка отвечает: а он на обеде, а обед в плавающем режиме. Плавала на обед оказывается, заведующая. Два часа проходит, но и очередь плавно движется. Думаю: успею к адвокату, если бежать. И тут накушавшаяся Алена Захарчук выходит:« кто по депозитам- ко мне!» Старичок такой с палочкой сзади меня занимал- пошел по депозитам, еще женщина… Потом оказывается, что за 8ю сидевшими 2 часа приходят 5 владельцев голден карточек. Но все люди совестливые, хоть и надо их без очереди обслуживать, но раз заведующая такая любительница очередей- решили идти по очереди- один владелец голдкарты, один- ожидавший более часа простой посетитель. Захарчук могла бы обьявить: голден карточки в одно окно, молчит, все время отходит, девочка одна продолжает работать. Тут я читаю на дверях объявление: если вас что не устраивает- звоните. Звоню, прошу ускорить очередь.Захарчук вместо того, чтобы разрешить вопросы — опрашивает клиентов, час ли она кушала, или больше. В очереди второй человек шлёт смс в банк. Когда подходит моя очередь- захарчук заявляет: мол, вначале клиент голдкарты идёт. Который 5 минут назад пришёл. Бросаю эту дебильную очередь, и еле успеваюна встречу. Приват, это нормально??? По результатам жалобы на заведующую обещали 3 раза сообщение послать: 1. В течение суток, 2. В течение 3 дней, 3. В течение 5 суток. Прошло 5 суток- ни спасибо, ни пожалуйста. Вижу такой банк впервые. Хамство, грубость, безответственность работников. Всем знакомы расскажу про отношение приватбанка к клиентам.
без оцінки
Дмитро Дмитро 8 травня 2018, 2:43
Приїхав іспанію. Карта непрацює. Контакту ноль. Моя рада немайте нічого спільного з приватбанком. Беріть готівки і незвязуйтеся з цим ***.
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2018, 19:12
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
13begemotow 7 травня 2018, 23:28
По закінченню терміну строкового депозиту, звернувся у вказаний в договорі термін у відділення банку з проханням видати кошти. Отримав відмову від працівниці (СОК) з аргументом, що вже пізно і депозит пролонгований на новий термін. На мою вимогу надати копію договору, щоб конкретно показати пункт договору про терміни звернення, отримав пропозицію щось підписати, з поясненням «так треба», звичайно відмовився підписувати. Копію договору мені не видавали потім ні після звернення до керівника центрального міського відділення, ні після письмових заяв, ні після дзвінків на службу підтримки. Допомогло лише звернення до НБУ. Після того, як отримав відмову у видачі депозиту, через кілька днів було написане письмове звернення з описанням ситуації і проханням все ж повернути мої гроші, але отримав відмову з аргументом, що заява була написана запізно. Подав другу заяву з наголошенням на те що, я звертався в усному порядку, в обумовлений в договорі термін, у відділенні банку. На що отримав відмову, бо Я ПІЗНО НАПИСАВ ЗАЯВУ! Факт звернення у відділення банк ігнорує! Змушений шукати альтернативний банк для збереження своїх коштів.
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2018, 19:11
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
Johnny Dilinger 7 травня 2018, 21:45
доброго вечора.
бронюючи готель 29.04.2018 в німеччині кошти зняли двічі без будь якого підтвердження та cvv коду. Враховуючи, що вартість оплати за готель становив — 5480 грн., і ліміт оплати в день близько — 7000 грн., кошти зняло в подвійному розмірі, а саме 10961 грн тобто двома платежами без будь якої згоди.
При першому телефонному звернені в приват (номер заявки -634164) повідомили, що я є надійним клієнтом банку та мої гроші повернули впродовж доби. Проте на наступний день коштів знову Не було на моєму рахунку.
Для чого встановлювати ліміт????? перетелефонувавши знову в Приват, співробітники ніяк не прокоментували дану ситуацію та відмовились в сприянні в даній ситуації.
Було оформлено другу заявку — 18641761
прошу негайно відреагувати на дану ситуацію
з повагою
Мисюк Юлія Сергіївна
tasamayaket 7 травня 2018, 9:42
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Шевченка, 59
Самый ужасный способ получения посылок — почтомат Приватбанка! Прошла идентификацию через терминал, нажала «Открыть ячейку» и она открылась… НО ДРУГАЯ. Звоню на горячую линию, ждала минут 7, и получаю в ответ — ой, наверное он сломан, но мы починим… дня через 3! В смысле через 3 дня???? А если мне срочно нужна моя посылка? Что это за сервис, объясните мне?? Это первый момент. Второй момент: открылась другая ячейка, то есть кому-то может открыться моя ячейка??? Теперь я сомневаюсь, увижу ли я вообще свою посылку, которая, кстати, уже оплачена.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2018, 10:37
Уважаемый Клиент!
Приносим свои извинения за возможные неудобства. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ocenka 6 травня 2018, 23:07
Відділення за адресою: Харків, вул. Пушкінська, 40
Без моего согласия установлен кредитный лимит на карте, потом Оплата частями. Ответ: «Банк проанализировал и установил».
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2018, 9:07
Уважаемый Клиент!
Приносим свои извинения, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Размер кредитного лимита Вы можете регулировать самостоятельно с помощью системы Приват24. Заявка для уменьшения/увеличения лимита оформляется в меню меню: Все услуги — Кредиты — Изменить кредитный лимит.
Лимит, устанавливаемый банком по сервису «Оплата частями» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно.
С уважением, ПриватБанк.
иванов Ivanov 5 травня 2018, 15:13
Відділення за адресою: Полтава, вул. Соборності, 70-А
Вчора забрав доларовий депозит в приватбанку, попередньо замовивши готівку в відділені. Обслуговування на найвищому рівні. Я залишився дуже задоволений. Дуже вдячний приватбанку за позитивну співпрацю.
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2018, 18:22
Добрий вечір!
Дякуємо за позитивний відгук про наш банк! Упевнені, що подальша співпраця з нашим банком буде також мати лише позитивний досвід.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝