×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
перевод денег
Коментарі (2)
Больше не хочу сотрудничать с Приват банком
Написати коментар
Деньги пропали в sendmoney
Коментарі (3)
не выдали карту
Коментарі (9)
Найгірший банк.
Коментарі (1)
ВЭД. Кредит. Обналичивание. Банкоматы в Франковске.
1. Надо было мне проконсультироваться по поводу ВЭД. Офшорного банка, транзакций и всякое такое. Позвонил. Выбрал в меню вопросы по ФОП, по ВЭД. Берет трубку девушка и представляется «Специалистом по ВЭД». Когда я начал задавать вопрос по международным транзакциям и вот этом BEPS соглашении и ограничениях. «Я записала и передам это специалисту по ВЭД. С Вами свяжутся». В общем как-то получилось странно. НО когда мне перезвонили другой специалист по ВЭД — я получил ответ.
Кредит на авто
1. Если Вы решите «решить вопрос» в выходной день — Вам даже не перезвонят. Более того, Вам даже не перезвонят в рабочий день. Я специально уточнял «Вы мне перезваниваете потому что я обращался во ВТ или в ВС ?» (а я звонил дважды, зная эту схему). Понятно что никто не будет в выходной все оформлять. НО можно было бы договориться на понедельник. Что бы прямо с утра начать процедуру. Видимо договариваться надо или в пятницу на понедельник. Или в понедельник и как повезет. Выбираешь сумму авто, выбираешь свой взнос. Тебе приходит положительный ответ, но сумма взноса увеличена на 20-30%. Мне сделали 40%, а девушке сделали 30% (оба выставляли 10% — минимальный). Но когда уже ей перезвонил менеджер и узнал что у нее нет поручителей, так как вся родня в Донецке — взнос вырос до 50%.
Обналичивание и банкоматы
1. Решил я как-то в выходной день оплатить наличкой некую сумму денег. И узнал что в банкомате можно снимать только до 20 тысяч раз в 3 часа. Надо искать кассу. В выходной. Их не так много. С горем пополам операторы мне нашли отделение. Оно оказалось в автосалоне. Потому что автосалон знает что на выходных могут что-то купить, а ПриватБанк не знает. В итоге встречу пришлось переносить и лепить отмазки «Мне банк денежки не дает».
2. Банкоматы в Ивано-Франковска 7 утра. Даже если там написано что стоит банкомат, он будет стоять или в отделении, или за роллетом. Месяц назад из 5ти точек банкоматов 2 были на улице (в одном денег 0, во втором ошибки). Как итог я не смог снять
Написати коментар
ЖЛОБ БАНК
Две карты на один счёт — мошенничество. НО если вы заплатите по 150 грн за обе карты — тогда можно. ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ???
Економист в банке — каждый говорит разную информацию. Ссылаются на 3700 — там вообще сказочные ребята, которые говорят совершенно инную информацию.
единственный плюс — это приват24.
НО на фоне вышеизложеных недостатков — его маловато
Написати коментар
Неудовлетворительная работа банкомата
Написати коментар
актуализация клиента один раз в 6 месяцев?
Коментарі (19)
Очереди как в СССР, вопрос на 3 минуты нужно ждать 3 часа
Скорее всего, Вы попали на период пиковых нагрузок.
К сожалению, очереди в отделениях могут возникать по независящим от нас причинам.
Хотим заметить, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений, с помощью терминалов самообслуживания, Приват24
Коментарі (2)
Хорошее обслуживание
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Как можно из-за некомпетентности специалиста обанкротится компании
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Не ідуть на зустріч
Перепрошуємо за завдані незручності.
Критерієм для прийому є стан купюри: ступінь забруднення, наявність надривів, збереження елементів захисту та інше.
Так як касир несе матеріальну відповідальність за прийняті купюри, то він приймає тільки ті купюри, в платіжності яких він впевнений.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Спаммеры
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Для наивных и доверчивых
Сегодня с утра кто-то решил, что пришёл мой час: в 08:28 пришло смс-сообщение с номера 099-919-82-16 следующего содержания: «Ваша карта будет заблокирована банком. Пройдите авторизацию по телефону: +380567853539». Понятно, что мошенники. Для самоуспокоения написала в чат на сайте «Привата» — оператор мою догадку подтвердил. К банку претензий не имею, отзыв оставляю для клиентов, наивно верящих всем «сотрудникам банка». Хотя, конечно, такие обычно очухиваются, когда деньги сняты… Ну, возможно, хоть кому-то мой отзыв будет полезен.
Номер телефона зафиксирован для дальнейшего противодействия мошенничеству.
Спасибо за сигнал!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Никому не рекомендую
Вопрос почему я не могу сделать это в приложении П24, а вынужден траитть время в отделениях банка и в результате все равно ничего не решить?
Вывод: за месяц 2 обращения в банк и оба не решенная проблема, зря потраченное время.
Сильно не рекомендую пользоваться продуктами Приват Банка. Для работодателей, если хотите чтобы ваши сотрудники часами сидели в отделениях банка вместо работы размещайте там зарплатные проекты. Но если вы считаете деньги выберите более технологичный банк с более клиентоориентированным подходом.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Махинации приват банка!!!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
westernunion
Перепрошуємо за завдані незручності.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Некомпетентность сотрудников колл-центра и отделений приватбанка
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Пополнение карты с истёкшим сроком действия возможно, через сервисы ПриватБанка. При отправке средств на такую карту, сумма может быть зачислена в период от 1-го до 3-х дней.
В данном случае, Во избежание трудностей с зачислением перевода, рекомендуем перевыпустить карту в любом отделении ПриватБанка и дать отправителю её реквизиты.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
Вопрос по покупке ж/д билета
Вижу 2 варианта, Интерсити и обычный. Оба сидячие, подскажите пожалуйста в обычном поезде вагоны с кондиционером? Ну или вообще душно ли там? Направление Днепр-Киев
Коментарі (2)