×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Снятие кредитного лимита.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Для того, чтобы банк мог рассмотреть возможность повышения кредитного лимита, просим Вас предоставить в отделение банка справку о доходах.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Приватбанк мошенники
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могил помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (4)
Нн работайте с Приватом по валютным операциям
Коментарі (1)
Ужасно
Коментарі (1)
Ужасный банк
В отделении менеджеы делают, что хотят. В очереди сидит 5человек уже полчаса, а менеджер просто встал и ушел на отдых. Не мыслимо! Свинство в высшей степени.
Не приятно с ними сотрудничать.
Коментарі (1)
Касса ворует деньги
Где-то до середины июля все было нормально, но потом поменялся руководитель отделения и кассир. После этого началось: сдаю посчитанные деньги, в кассе при пересчете не хватает 200 грн. Добавил, думаю может где-то счетная машинка больше посчитала. На следующей неделе «не хватает» 500 грн.
16.08.2018 вносил 90000. Пересчитал на счетной машинке, потом пересчитал вручную. В кассе «не досчитали» 1800 грн. Доплатил.
Позвонил на 3700. Сказали, что надо обратиться к руководителю отделения.
Связался с руководителем отделения по телефону (когда совершал операцию в кассе, руководитель отделения отсутствовал). Отправил фото квитанции. Руководитель отделения сказал, что на видео видно как кассир насчитал 88200 и видно как я доплатил 1800.
Вобщем обслуживание очень дорогое получается…
Коментарі (3)
Повільне обслуговування
Коментарі (5)
Отказываться выпускать карту и совершенно не хотят решать проблему
Не могу прикрепить картинку с фото дабы подтвердить свои слова но могу выслать на почту
Если Вы хотите оформить именную карту, заказать можно на сайте carddesign.privatbank.ua
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что обращался в банк за услугой оформления карты с индивидуальным дизайном.
Коментарі (3)
начало работы с картой от приватбанка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (4)
Приват24 - отличный инструмент для оплаты ЖКХ
Только уже отдыхая на пляже вспомнил, что надо бы и заплатить.
Показания счётчиков воды и электроэнергии уже давно не записываю, а просто фотографирую счётчики.
Если нет времени, то прошу жену или детей прислать мне фотки соответствующих счётчиков по вайберу.
В перерывах между купанием в море, с сайтов соответствующих служб сохранил в виде PDF-файлов квитанции с начислениями по всем квартирам а в Приват24 в разделе «регулярные платежи» сверил эти цифры и некоторые подкорректировал. Дольше всего сверял платежи, где необходимо вводить показания счётчиков и на всё про всё я потратил не более двух часов своего отдыха на пляже.
Для удобства контроля за своими платежами в Приват24, я их группирую по однотипным получателям, например:
в один день я оплачиваю квартплату по всем квартирам, в следующий день за газ, отдельно за стационарные телефоны, в другие дни за интернет разным интернет провайдерам и т.д.
Кстати, оплата услуг ЖКХ через «регулярные платежи» Приватбанка проходит без дополнительных комиссий.
Деньги снимаются с карты в интервале с 8 до 9 утра, а смс-ка с подтверждением снятия приходит около 18-00.
И в ней есть возможность отказаться от платежа, отослав ответ на короткий номер, указанный в данной смс-ке.
Обычно на следующее утро приходят письма на электронную почту с квитанциями об оплате.
В почтовике настроил фильтр и все квитанции по оплате услуг ЖКХ поступают в один каталог (для удобства).
Что могу ещё добавить — пользуюсь этим сервисом не один год и очень доволен качеством и надёжностью.
Банк всегда отсылает деньги на указанные мною реквизиты.
Коментарі (7)
Работа банка
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Самый худший крос-курс по валютной паре евро-доллар
Кросс-курс по евро доллару 1.185 (против рынка 1.155) и соответственно в обратную калитку 1.13
Отличный спред ребята, мне было экономически выгоднее слить доллар в гривну и за гривну купить евро и забукать отель в евро. Отличный сервис, крос-курс по евро-доллару нигде не висит в кабинете.
Никаких валютных операций через приват.
Написати коментар
зависли деньги по реквизитам
Если сроки вышли, для проверки поступлений, рекомендуйте получателю обратиться с квитанцией на нашу почту hep@pb.ua или в Помощь-онлайн ( https://privatbank.ua/ru/, в правом нижнем углу «Чат»).
Написати коментар
Не выдали всю сумму в банкомате.
В 16.25 в отделении ПриватБанка была оформлена заявка и мне сообщили о том, что в это время в системе произошел сбой.
Ответа я не получил, тогда 15.08.18 г. я снова обратился в это же отделение ПриватБанка. И в результате проверки сказали, что была получена вся сумма, хотя это не так.
Так что будьте готовы, что вам не выдадут ваши же деньги, причем придется потратить на это много времени и нервов. Больше банкоматами не пользуемся. Спасибо банку, надеюсь, 2 300 с пенсии пойдут на его развитие.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
ПриватБанк испортился
И само-собой погасил конечно. Естественно, дальше пользоваться кредиткой этого банка желание отпало. Кому охота прийти однажды в магазин, расчитывая совершить покупки через карту и опозорится на кассе. Но самое интересное началось, когда я попытался закрыть эту карту. В отделении этого сделать не смогли, ссылаясь на то, что система висит. На горячей линии та же беда. Приват 24 — и снова облом. Сначала сказали подождать сутки. Затем приняли заявку и сказали ждать еще пять рабочих дней. Прошло немного больше) Обратился в Приват-чат. После часового копания и мудрых советов сообщили, что решить ничего не могут и посоветовали обратиться в отделение!!! На горячей линии 3700 сказали, что по данной заявке (висела неделю) у специалистов ничего не получилось и кроме как повторить заявку, они ничего не могут сделать.
Подведем итоги… Не знаю как с остальными продуктами Привата, а с кредитной картой от этого банка, я бы никому связываться не рекомендовал. Отношение к клиентам тоже оставляет желать лучшего. Ведь пользовался я услугами Привата 12 лет, без эксцесов с моей стороны. А кредиты, на которые специалисты ссылались при блокировке, были взяты мошенниками на мое имя. И по данному факту задолго до блокировки кредитки в Полицию было подано соответствующее заявление. Но кого это интересует)
Где-то так. С ув Михаил.
Коментарі (26)
Самый удобный банк для любых клиентов
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды
Коментарі (1)
Банк не даёт мне возможности рефинансировать мой кредит в другом банке.
Столкнулся с такой проблемой. Почти год назад оформил в Привате ипотеку. Была очень долгая волокита и возня на сделке, договор будто составлен на коленках, куча неточностей, ошибок, пунктов с двуяким толкованием… Ну бог с ним (хотя конечно не бог...)… через некоторое время банк снизил ставку по финансированию процента на 4%… Понятно что добиться что бы мне ее снизили шансов ноль… Год исправить плачу… По графику… Сумма долга не уменьшается… Конечно меня это не устраивает… И меня посещает мысль переоформить ипотеку в другом банке. Стоимость моей квартиры сейчас выше… Так как при покупке я удачно сторговался с продавцами. Обращаюсь к моему менеджеру с вопросом… А он мне мол нельзя перефинасировать в другом банке!!! Только закрывайте за свой счёт долг, банк неделе через две Вам даст Ваши документы!!! (Вдумайтесь… В 21 веке!!!) И потом вы вольны делать что хотите!!! Я хочу спросить что это такое??? В какое время мы живём??? Почему банк меня ограничивает в моих правах??!!! Да где хочу там я и волен брать кредит!!! Какого дьявола мне создают ограничения??!!! Когда этот совок уже выйдет из моей жизни??!!! Это из серии когда а начале 2000х было досрочное погашение кредитов со штрафами!!! Считаю это полным нарушеникм антимонопольного законодательства, банковского и моих конституционных прав!!! Просто бред!!!
Коментарі (9)
перевел мошеннику деньги через приват 24 на карту приватбанка
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Блокировка счетов
Обращается Качуровский Иван Владимирович.
Являюсь Вашим клиентом уже много лет. По профессии я моряк и работая на иностранные компании, получаю зарплату на счет приват банка через SWIFT платеж ни один год.
Радуясь удобству и сервису: как онлайн, так и в отделении Приват Банка. В один прекрасный день после зачисления зарплаты а именно 10.08.2018 Получаю смс «Обслуживание счетов приостановлено согласно п 1.1.3.2.14. После проверки с Вами свяжется сотрудник».
После чего я обращаюсь за объяснениями в онлайн поддержку ( И смысл персонального банкира я не понимаю ни разу он не подключился а перекидают на разных сотрудников постоянно ) где не могу получить объяснение в чем причина а получаю ответ ожидайте вам перезвонят.
Я нахожусь в рейсе, в море, где нет связи GSM. Есть спутниковый телефон и так же спутниковый интернет.
И после 10 дней переписки в чате Онлайн я добился звонка от сотрудника на спутниковый номер судна, где получил такой же ответ: после проверки ваших счетов мы вам перезвоним.
А вот теперь:
Дома Жена и двое детей без денег, так как зарплата заморожена.
Как мне оплачивать кредиты и на что жить?
К работодателю обратиться не могу, так как нет оснований. Деньги с его счета ушли на мой зашли.
Он свои обязательства выполнил.
Так же Приват Банк получил комиссию за зачисление денег на счет.
Вопрос в следующем:
На каком основание мои счета заблокированы больше 10 дней?
Почему я не могу получить свои честно заработанные деньги?
И как мне после этого доверять Приват Банку?
С уважением
Иван Качуровский
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент по Вашей карте проводится проверка банком, о чём Вас уведомил сотрудник банка.
В случае возникновения дополнительных вопросов, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
Мошенничество или ошибки?
В 2006г у меня был автокредит, к которому навязали кредитную карту. Автокредит был закрыт в 2008, карта в 2010 (это я так думала до июня 2018). После того как супруг сказал, что погасил долг по карте, я позвонила на горячую линию через месяц, чтобы уточнить нет ли каких-либо копеечных неточностей (так мужу рекомендовали в кассе)- ответ «долга нет». Это я теперь знаю, что надо брать справку о закрытии карточного счёта. И вот, спустя 8! лет я оказывается должна банку. Узнаю случайно. 22.06.18 на дороге арестовывают автомобиль, который я продала ещё в 2011г по доверенности, а покупатели не переоформили (а то и дальше жила б в неведении). Полицейские сказали обратиться в исполнительную службу. 25.06.18 я узнаю, что приватбанк ещё в 2011 подал в суд, решение принято заочно, никаких уведомлений я не получала. Долг 17 тыс (о, Боги). Иду в ближайшее отделение банка, где мне выдают справку, содрав 100 грн, что задолженности нет. Исполнитель говорит, что справки недостаточно, нужно разрешение от юристов. Еду в центральное отделение в нашем городе к юристам. Они ПОДТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ДОЛГА НЕТ, созваниваются с судисполнителем, что-то отправляют ей по электронке. И говорят возвращаться к судисполнителю за «постановой» чтобы забрать машину со штрафплощадки. Поскольку уже был вечер, на руках больной маленький ребёнок, который вынужден с нами колесить по городу, мы переносим на утро (владельцы автомобиля отнеслись с пониманием). А вот утром начались сюрпризы: судисполнитель сообщает в ГАИ (или как там сейчас правильно) машину не отдавать потому, что банк отозвал разрешение. Машину передают на СЕТАМ. Опять едем к юристам и получаем новый шок «долг 68 тыс». Почему не 168? И тут самое интересное выясняется по долгу не мой ИНН, в суд в 2011 подавали тоже не с моим. Как так?! Ответ:«видимо наш сотрудник ошибся, можете подать на него в суд»
— а сканы документов зачем?
— какая сумма вас устроит нам заплатить?
— никакая! Я ничего вам не должна! Вот и справка есть
— Эта справка ничего не значит
— Всмысле? Вы продаёте по 100 грн справки, которые ничего не значат (просили отдать кстати, ага, щас). Спрашиваю как быть. Говорит напишу заявку, опишу ситуацию, ждите звонка (Алексей). Не ждётся мне, звоню 3700, очередной раз уточняю, что долга нет по мне, потом называю ИНН по мнению приватбанка, по нему долг есть и меня переключают на какую-то мадам, которая мне предлагает до 28.06 оплатить 17 тыс или в течении 5 дней 19 тыс… Я «зависла»… С одной стороны люди ждут машину, с другой-долги непонятные. Обращаюсь к юристу за советом. Предлагает оплатить решение суда для того чтобы сняли арест и отдать машину владельцам. Оспаривать все сроки вышли, 7 лет прошло. Оплатили больше 20 тыс с издержками (для меня в декрете получающей 860 грн это баснословная сумма), но машина же… Машину нам отдали. 17 июля позвонила девушка представилась (имя не помню, тогда ещё не записывала) центральным офисом и порадовала тем, что данные мои откорректировали, всё хорошо, пока есть штраф 1209 грн за несвоевременную оплату, но он спишется автоматически в течении месяца (так как не моя вина) фух! И всё отлично до 28.07 пока у меня не списали деньги с карты для выплат (дебетной). Звоню 3700:
— Я опять должна стала?
— Нет, долга нет. Некорректное списание. Мы составим заявку на технический отдел, с вами свяжутся. Позвонили в следующий четверг и «порадовали» списали в счёт долга
— Как?! Опять?! Объясняю ситуацию.
— Хорошо будем разбираться. Звоню на 3700- долга нет. 6 августа сообщили, что разбираться будет СБ. Жду. 13.08 СБ спросил была ли карта, открывалась в 2006.
— Была, но я не должна по ней.
— А мне написали, что вы отрицаете что была. Ну ладно.
— Что ладно то?! Звоню 3700- долга нет.
— 14.08 мне уже предлагают реструктуризацию. Здрасте, приехали. Звоню 3700, переключают на отдел проблемных задолженностей, где 101 раз рассказываю ситуацию. Анна сообщает что ДОЛГА НЕТ и она оформит заявку в технический отдел, чтобы исправили. С 17.08 стали уже поступать звонки с требованиями, угрозами. 3700 ткаерь набрать не могу, сразу соединяет с их коллекторами. К кому обратиться в такой ситуации? Это махинации банка или нерадивые сотрудники через одного?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации, а также Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (22)