Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
FilyaDon 13 грудня 2018, 12:05
Господа! Всё очень интересно у вас.
Я как житель зоны АТО брал у вас в сумме по вашей кредитке 2000 грн. наросло около 40 000 и растет дальше после попадания зарплаты на счёт. на работе у меня списывали по половине зарплаты и сумма которую вы списали почти покрыла тело кредита, но ваша система начисления долгов по схеме сложных процентов даже покрытием 50 % зарплаты увеличивает долг и дальше и скорость роста долга только растет.
Реструктуризация? в одном отделении говорят одну сумму, в другом сидят, откровенные ***, которые только потешаются над суммой долга и что это не предел, в положение не входят. я п вашей чудесной схеме платить не смогу физически а вам не выгодно иметь очередную просрочку коих у вас около 20 % всех жителей зоны АТО. p.s хотите — приезжайте ко мне в Донецк теперь.
Приватбанк
Відповідь банку
13 грудня 2018, 12:55
Добрый день.
В сложившейся ситуации банк предложил Вам реструктуризацию. Что касается отношения сотрудников, для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Позвольте нам проработать эту ситуацию детальнее. Для этого уточните на нашу почту help@pb.ua ссылку на этот отзыв дату обращения, адрес отделения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pather Loid 13 грудня 2018, 4:52
Добрый день. Оформил карту голд посе чего через некоторое время просто перестал пользоватся ней. А сейчас начинають дзвонить и требувать какието 600 грн. говорят ето выросло из етих 20 грн в месяц со штрафами и тд. Так скажите мне пожалуста как так может быть если кредитный лимит 0 грн и я долго не пользовался картой. Может я вобще ее потерчл. И как из 20 грн за 6 мес. выросла сума в 600грн. Или обратите на ето внимание или я сам подам в суд. А с такой пеней вы нарушаете законодательство Украины и там посмотрим кто кому должен платить и за что.
Приватбанк
Відповідь банку
13 грудня 2018, 9:01
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос.
Проблема вирішена
alexs61 12 грудня 2018, 22:10
Считал ПриватБанк надежным банком. Однако, после того, что случилось со мной, считаю его одним из самых ненадёжных банков Украины. В один из дней в 9-10 часов вечера мне стали градом приходить смс о снятии наличных с Карты. Я сначала растерялся, не мог понять, что происходит. Потом понял, что кто-то опустошает мою карту. Я пожилой человек, инвалид. Пока узнал как заблокировать карту, с неё сняли около 20 000 грн. В тот же день обратился в банк на горячую линию. Мне сказали, что приняли заявление о мошенничестве и будут его рассматривать. Из банка звонили, задавали вопросы. А сегодня позвонили и вежливо послали искать свои деньги самостоятельно. Потом я увидел, что мне неоднократно на почту приходили письма от ПриватБанка, о том, что я пытаюсь оплатить покупки в разных интернет-магазинах, и необходимо изменить интернет-лиммит. Никаких покупок я естественно не делал. То есть система ПриватБанка видела, что происходит взлом Карты и ничего не делала, никаких звонков с банка не было. В то время, как у меня воровали деньги с Карты, мне тоже ни одного звонка из ПриватБанка не поступило. К моему счастью, что я в это время не спал и увидел эти смс. А если бы этот взлом случился на несколько часов позже и я лёг спать, то мою карту всю опустошили. И ещё один очень важный момент по поводу безопасности банка — банк очень жадный, смс о снятии наличных приходят только с суммы, больше 1000 грн. О том, что смс до 1000 грн. Можно подключить за 5 грн. Никто из сотрудников банка не говорит. На вопрос почему не сказали об этой услуге, сказали, что у них услуг очень много и про все сказать не могут. А если бы с моей Карты снимали суммы до 1000 грн., то я бы об этом и не узнал, так как смс бы не приходили. В общем впечатления от банка самые ужасные, деньги никто не собирается возвращать.
Приватбанк
Відповідь банку
13 грудня 2018, 9:01
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания
злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях.
Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии
с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
Мы составили несколько простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: https://privatbank.ua/safeness
Что касается информирования, банк предоставляет всем клиентам услугу информирования о транзакциях бесплатно, без ограничения по суммам в таких каналах как мобильное приложение Приват24, email, Viberbot в чате.
Информирование о всех транзакциях по SMS, без ограничения — за дополнительную плату — 5 грн./месяц.
Управлять каналами информирования о транзакциях можно через меню Приват24 «Все услуги — Настройки — Управление коммуникациями».
castagna 12 грудня 2018, 21:55
Відділення за адресою: Київ, вул. Декабристів, 3
Всем очень не советую пользоваться услугами Приватбанка! Когда несешь им деньги, обещают круглосуточную поддержку с личным консультантом и возврат денег по требованию. Но это ОБМАН! У нас сильно заболел ребенок, доктор сказала срочно купить ингалятор. Найдя необходимую модель в интернете, оформила заказ, но оплатить не смогла. Мой платеж не прошел какую-то непонятную проверку. В онлайн-чате так называемый личный консультант мне не ответил, а на горячей линии оператор сначала уточняла, не поменялась ли улица, долго переспрашивала все личные данные, затем ей не понравился мой голос, и она обвинила меня в мошенничестве и попытке воспользоваться чужими деньгами. На мой протест, что ее действия необоснованы, мне заблокировали все счета, в т. ч. и текущий пенсионный, так что я не могу даже пенсию в банкомате снять, чтобы купить хлеб и необходимые лекарства! Подумайте 1000 раз, прежде чем доверить свои деньги этому лживому банку!
Приватбанк
Відповідь банку
13 грудня 2018, 8:59
Буквально каждый день мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают всё новые и новые схемы. Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют иногда свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем всё возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов. Не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в последствии морального ущерба.
Ограничение было установлено в связи с не пройденной идентификацией. Для актуализации персональных данных и снятия ограничений, чтобы подобная ситуация не повторилась в дальнейшем, Вам необходимо обратиться в отделение банка. Данная процедура займет всего несколько минут, чтобы банк мог убедиться, что операцию проводите именно Вы.
Мы приносим свои извинения, что доставили Вам неудобства и искренне надеемся, что Вы никогда не станете жертвой мошенничества. В любом случае, на текущий момент процедура именно такова, но, возможно, в будущем будут какие-либо изменения.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 грудня 2018, 18:08
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
fila84 12 грудня 2018, 19:36
Перепутал реквизиты позвонил на горячию линию Привата и мне обещали вернуть деньги в течении 3х дней но прошла неделя и некто нече невернул.звоню опять и мне говорят обращайтесь в тот банк куда ушли денги.Это нормально.НЕ операторы а идиоты вот и вся работа Привата.
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 20:12
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв, детали платежа и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить ответ. Надеемся на обратную связь!
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 грудня 2018, 17:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Геннадій Соловйов 12 грудня 2018, 15:08
Добрый день. Всегда считал и считаю ПриватБанк лучшим в Украине и для бизнесса и для физлиц, но как всегда нашлась ложка дегтя, а именно:
Пользуюсь именной картой ГолдКлуба и в 24 сентября подал заявку, что карта дает сбой и некорректно т.е. набрав товара в супермаркете на кассе не срабатывает карта. Иногда срабатывает иногда нет т.е отказывает срабатывать магнитная лента и чит и бесконтактный, а иногда проблем нет. На мою заявку мне перезвонили и предложили снять на видео, когда будут повторяться аналогичные ситуации. 8 декабря снимаю на видео, как банкомат привата «выплевывает» карту, банкомат «Райфайзена» также выбрасывает ее, захожу в магазин и продавец на терминале не может провести оплату ни магнитной лентой, ни чипом… Видео отправляю вечером 9 декабря в ПБ… Сегодня 12.12.18. мне перезванивает сотрудница с ЦО и рассказывает, что карта активна… а если она не срабатывает, то это я ее повредил механически за пользованием 3 года… Т.е. если она царапается в терминалах, банкоматах и т.д — виновен пользователь карты. Банк мне выдал исправную, а дальше мои проблемы, перевыпуск опять именной 150 грн, и какой срок гарантии, что она завтра не откажет и мне опять не нужно будет опять оплачивать 150 грн… ответа нет. Еще раз — банк вам выдал исправную, а дальше вы виновны, вы долго ей пользуетесь… Смешно! Заказал опять платно новую за свой счет, раз банк не может позволить перевыпустить за свой счет неисправную карту с неистекшим сроком…
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 17:06
Действительно, к сожалению, бесплатный перевыпуск именной карты возможен в случае неисправности карты по вине банка.
В данной ситуации бесплатная замена возможна на неименную карту мгновенного образца.
Проблема вирішена
Владимир Пчелко 12 грудня 2018, 14:14
Это уже начало раздражать!
Раз через раз, после оплаты или перевода денег через приват24 мне предлагают оформить рассорчку.
Ненужна мне рассрочка и больше не предлагайте мне это!!!
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 15:38
Извините, если мы Вам надоели. Если Вам не интересны услуги кредитования, Вы можете отключить кредитный лимит в Приват24, меню «Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит». Параллельно будет отключен лимит на рассрочку.
Обращаем Ваше внимание, если на карте нет задолженности, Вы не платите никакие проценты. Лимит может находиться у Вас на всякий случай. Лишние деньги никогда не помешают.
Проблема вирішена
Компанія Універсал 12 грудня 2018, 10:02
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Дніпра, 21
Три месяца назад открыл расчетный счет в ПБ. Открывал в отделении, открыли, девушка менеджер выдала ключ-карту:
-Покажите как работать в «Приват24 для бизнеса»…
-входите… вот ваш расчетный счет, вот выписки, вот ваши корп.карты, заходим в меню «Корп.карты»… к моей, только что выданной карте, привязан какой-то левый ФОП (!!!). Давайте новую карту, выдали новую, картина повторилась, уже к новому «ключу-карте» привязан тот же ФОП. Ой, я напишу в центральный офис, они исправят.
В октябре, покупал материалы, рассчитывался этой картой.
через месяц в «Приват24 для бизнеса» появляется N-сумма с пометкой, кажется «заблокировано». Пишу в «Помощь online», спрашиваю, что это? Это ваша оплата картой, просто эту сумму еще не списали со счета, ее заблокировали. Ну вроде все нормально.
ФИНИШ, Вчера 10/12/2018, Звонок с Привата:
«Мы арестовали ваш счет, и соответственно все средства!!! Соответственно вы пока не сможете выплатить ЗП сотрудникам, производить оплату поставщикам, в бюджет… рекомендуем вам открыть у нас новый счет… со всеми контрагентами переподписать договора о смене реквизитов… и ждать, пока мы разберемся».
Оплата за покупки списалась, как я подозреваю, со счета того же ФОПа!!!

П.С. Набросал данный отзыв на черновике, получилось листа три. После удаления всех нецензурных слов, остался вот такой маленький отзыв :)
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 11:05
Мы очень обеспокоены тем, что возникла такая неприятная ситуация. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться. Надеемся на обратную связь!
everlight 11 грудня 2018, 17:52
Имел платиновую карту с лимитом 85 тысячь гривен, активно пользовался. Внезапно банк обнулил кредитный лимит. Да, я знаю, что он имеет право. Проблема в том, что вся сумма кредита объявлена просроченной. Не смотря на своевременное выполнение плановых платежей. Банк требует немедленного возврата всех средств, начисляет повышенную ставку на остаток. В кредитную историю записали просрочку, на всю сумму кредита. Другие банки не хотят рефинансировать, ссылаясь на то, что кредит, якобы, просрочен. Никаких объяснений получить не удалось. Консьерж-сервис бесконечно обещает перезвонить. Персональный банкир наплела какой-то бред.

Ваши извинения мне безразличны, равно как и ваша жалость, и не буду я вам никуда писать. Отзыв я оставил для того, чтобы предупредить других людей, и помочь им подготовиться. Удачи.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 грудня 2018, 18:07
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 грудня 2018, 19:43
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ulawa 11 грудня 2018, 15:26
4149439106655164 Сегін Руслана
г.Тернополь мошенница взяла деньги за дет. вещи и на сообщения не отвечает.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 грудня 2018, 15:45
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Андрей Скляренко 11 грудня 2018, 14:03
11.12.2018 року вирішив відвідати дане відділення. Зайняв чергу за молодою парою. Після обслуговування цих людей касир просто закрила касу і нічого не пояснила. Я вважаю це хамське відношення до відвідувачів вашого відділення. Я зайняв чергу, це як називається. Тим паче що на гарячій лінії сказали, що відділення працює без обіду. На 3700 у оператора скаргу прийняти відмовилися.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 грудня 2018, 14:27
Шановний Андрій!
Нам дуже шкода, що Вам довелось зіткнутись з такою ситуацією. Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми зафіксували Вашу скаргу та обов'язково проведемо роботу в цьому напрямку. Після розглядання скарги з Вами зв'яжеться співробітник банку.
Дякуємо Вам за те, що знайшли час та залишили відгук.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
ольга дерман 11 грудня 2018, 13:34
второй год пользуюсь кредиткой приват банка, в частности делала покупки оплата частями, все оплачивала вовремя, банк увеличил кредитный лимит. Сегодня делаю покупку через интернет магазин в полной уверенности в надежности банка. В результате при оплате банк присылает полный отказ и лимит по оплате частями равен нулю. Я подозреваю, что я не первая в такой ситуации. Чувствуешь, что тебя предали. Так банки теряют своих клиентов.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 грудня 2018, 14:04
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Хотим обратить Ваше внимание, что лимит, устанавливаемый банком по сервису ««Оплата частями»» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на решение о предоставлении лимита в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
rbgth 11 грудня 2018, 9:17
второй день не могу совершить платеж через приват24. пишет: Ошибка
После изменения e-mail в личном кабинете, мы отправим Вам письмо на указанный адрес, нажмите на кнопку в письме-подтверждении. Для разблокировки корзины платежей, авторизуйтесь повторно в Приват24. Уже несколько раз присылали письмо с подтверждением, подтверждаю. перезагружаю и все равно та же ситуация. сотрудники банка ничего сказать не могут по этому поводу
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 грудня 2018, 9:40
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Сергей Дрозд 10 грудня 2018, 13:28
Добрый день! Очень не приятная история случилась сегодня. 09,12,18 мне позвонили с банка девушка и сказала, что банк мне увеличивает кредитный лимит на карте, так как я добросовестный клиент, пользуюсь карточкой часто, это меня очень обрадовало, так как кредитка всегда выручает. Пользуюсь кредиткой больше 2 лет, ни единого дня просрочки, все всегда вовремя платил. Сегодня хотел воспользоваться средствами а там лимит уже понизили… Неудобно на кассе получилось… Можете мне ответить, зачем так поступать с клиентами??? Аж желание пропало вообще с вашим банком сотрудничать, хотя по обслуживанию претензий нет. Хотя бы оповестили в смс что лимит уменьшен.
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2018, 13:47
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Также, через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
О результатах рассмотрения заявки Вы будете дополнительно уведомлены банком.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Qwerty1234q1 10 грудня 2018, 11:00
Відділення за адресою: Одеса, вул. Люстдорфська Дорога, 58
Отвратительное отношения кассира банка.Была в субботу простояла час в очереди.Осталось принять два человека.Кассир закрыла перед носом кассу, и наплевала на клиентов банка.Реально нет желания ходить в ваш банк.Клиентов просто не уважают.Очень жаль что работают такие сотрудники.
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2018, 11:09
Уважаемый Автор!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua время визита в отделение, Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы приняли необходимые меры.
Изложенные Вами действия сотрудников противоречат действующим стандартам обслуживания и обязательно будет проведена соответствующая работа.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 грудня 2018, 14:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olga Sereda 10 грудня 2018, 0:59
Подскажите, как правильно оформить письмо -жалобу в главный офис Привата. И на чьё имя. Спасибо.
И аналогично в Национальный банк Украины.
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2018, 8:53
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с негативным опытом, при работе с банком.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Александр Петров 9 грудня 2018, 20:55
Відділення за адресою: Київ, вул. Кирилівська, 104-А
С 29.11.18 Моя карта заблокирована. На мои требования обьяснить причину блокировки внятных ответов не дают, ни по горячей линии ни в отделении банка. Суть всех ответов состоит в одном слове ЖДИТЕ. В начале обещали решить вопрос в течении 5-ти раб. дней, по их истечению сказали ждать еще 2-а рабочих дня. С учетом выходных 11ть дней прошло. Подали запрос на официальный ответ о причине блокировке, но по истечению 5ти рабочих дней с момента подачи запроса нам ответили, что запрос закрыт без ответа и рекомендовали дать новый, что я и сделала, но без особой надеэде на ответ. Я являюсь клиентом банка более 4-х лет, в нем открыты несколько юр счетов на мои компании и зарплатных карт. Банк знает, что с моей стороны нет никаких действий нарушающих условия договора, по роду деятельности я каждый день бываю в отделении банка. Могу заключить что это не бесспредел, КОНЕЦ ПРИВАТА. Они просто не имеют денег на выплату.
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2018, 8:49
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
68612924 9 грудня 2018, 15:42
Достали звонки от вашего банка,
несколько недель назад начались звонки от Приватбанка, в первое время и их игнорировал ( услышав что это робот я сбрасывал ).
звонки продолжались и я решил послушать что там предлагают, оказалось робот предлагал оформить карту gold, дослушав до конца я выбрал пункт (отказаться от карты),
но как оказалось не помогло, звонки продолжились но уже с другим текстом что-то вроде (спасибо что оформили карту, вы можете забрать её в ближайшем отделении),
звонки повторяются каждые 2-3 дня,
я писал жалобу на офф сайте банка, но результата нет.
складывается впечатление что выход только 1, закрыть счет в приватбанке и блокировать все номера.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 грудня 2018, 17:17
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам решить данный вопрос. Для этого опишите в письме на почту help@pb.ua суть вопроса и укажите номер телефона, на который поступают звонки.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zhmunya 9 грудня 2018, 15:19
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 6
Много говорить не буду просто выложу переписку своей супруги:
09.12.2018 14:17
Добрый день.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
Я участвовала в акции «Навчайся и заробляй разом с Приватбанком»
Специалист чата будет подключен в течение 2 минут
В диалог подключен оператор
Лысаков Станислав
Было выполнено несколько условий: Установлено приложение Копилка и Бонус Плюс
Установлен регулярный платеж по карте
Лысаков Станислав
Здравствуйте. Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения подключаю профильного оператора. Специалист ответит в течение нескольких минут.
На бонусный счет вознаграждение не зачислено.
Прошу проверить информацию и выплатить вознаграждение согласно условий акции
Лысаков Станислав
Здравствуйте. Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения подключаю профильного оператора. Специалист ответит в течение нескольких минут.
Відповідь надійде найближчим часом. Вибачте за незручності.
Жду
Чернавин Антон
Добрый день, Виктория Викторовна!
что бы Вы хотели уточнить?
Почему по акции не выплачено вознаграждение
Чернавин Антон
Уточните, пожалуйста, номер карты/счета, по которому Вас интересует вопрос
Причем тут карта?
Вопрос по акции
Я участвовала в акции «Навчайся и заробляй разом с Приватбанком»
Было выполнено несколько условий: Установлено приложение Копилка и Бонус Плюс
Установлен регулярный платеж по карте
На бонусный счет вознаграждение не зачислено.
Прошу проверить информацию и выплатить вознаграждение согласно условий акции
По копилке было активировано условие накопления
https://promos.privatbank.ua/ua/promos/navchaysya-i-zaroblyay-razom-z-privatbankom
Когда мне переведут на бонусный счет 5 грн. за Приложение копилка, 20 грн. за установку в приложении Копилка условия накопления и использование его более месяца, 10 грн. за установку приложения Бонус+ и 10 грн. за установку регулярного платежа?
Вы мне должны 45 грн. и я хочу понимать, когда я их получу — по условиям акции они уже давно должны быть выплачены
Вы где потерялись все?
Ау?
Чернавин Антон
минуту
Да еще забыла за установку приложения Приват24 20 грн.
Итого 65 грн.
Чернавин Антон
Виктория Викторовна, по Вашему вопросу создана заявка номер 21486425.
Она будет рассмотрена в течение 1-2 дней, после чего Вам перезвонит наш оператор и сообщит о решении.
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
Почему акционное вознаграждение не выплачивается в автоматическом режиме
Прошло с момента регистрации в акции 7 месяцев — сколько я еще должна ждать?
Где мои деньги? Почему банк не выполняет взятые на себя обязательства?
Как я могу доверять Приватбанку, если в таких мелочах он мошейничает?
Эта переписка будет опубликована на портале Минфин.
Вы опять отлаживаете решение конкретного вопроса
Я больше чем уверена, что через 1-2 дня мне прийдется опять писать и рассказывать новому оператору эту историю, чтобы он ускорил вами созданную заявку.
И вы еще месяц её будете рассматривать.
Почему молчим? Вопросы спрашивали — прошу ответить.
Или как требовать, так названиваете людям по триста раз в день, а как отвечать за свои бока, так язык в одном месте.
Чернавин Антон
Виктория Викторовна, повторно пояснять ситуацию не нужно
просто уточните № заявки
и оператор проверит по ней результат
А по остальным вопросам?
Кто отвечает за данную акцию и почему не он отслеживал условия её выполнение участниками, которые в ней регистрировались.
С текущей акциями таже ситуация?
Судя по отзывам на Минфине, то да — даже пенсионерам обещали по 100 грн. и те не выплатили своевременно.
Это тема для отзыва о вашем банке — самом технологичном, где ни одна акция не проходит без выбивания денег.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 грудня 2018, 17:15
Уважаемый Сергей!
Нам очень жаль, что Вы с супругой столкнулись с такой ситуацией и испытали неудобства.
Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. По вопросу зачисления средств и заявки, хотим отметить, что по решению вопроса с клиентом связывается сотрудник банка. Мы всегда делаем максимум, чтобы вопрос был решён в пользу клиента.
Мы обратили внимание на ведение диалога в чате и проведём работу в этом направлении, чтобы качество и скорость консультации были на высшем уровне!
Благодарим Вас за то, что нашли время и описали ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Pavlo2202 9 грудня 2018, 15:05
Вчора ввечері намагався здійснити покупку гри в PlayStation store, але кошти не потрапили на сайт, гру не купив, але гроші списали. Звернувся до онлайн сервісу, де консультанти нічим не змогли мені допомогти крім того, що вибачились. Сказали чекати два дні і так кошти повернуть мені. Дякую за хороші вихідні, просто взяли і зіпсували настрій своїм банком. Оформив карту спеціально для оплат в інтернеті, але зараз жалкую, що обрав для цього саме приватбанк. Я розумію, що співробітники нічим допомогти мені не можуть, але чекати свої кошти два дні не хочу. При цьому бачу відгук людини, яка звернулась до банку і йому відразу вирішили дану проблему. Оцінку 5 зірок поставив лише тому що, працівники онлайн сервісу швидко підключаються і вічливо спілкуються
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 грудня 2018, 15:16
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте нам перевірити інформацію та допомогти у вирішенні питання, для цього направте в листі на пошту help@pb.ua деталі ситуації та Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝