×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Всі курси банку |
долг по схеме сложных процентов
Я как житель зоны АТО брал у вас в сумме по вашей кредитке 2000 грн. наросло около 40 000 и растет дальше после попадания зарплаты на счёт. на работе у меня списывали по половине зарплаты и сумма которую вы списали почти покрыла тело кредита, но ваша система начисления долгов по схеме сложных процентов даже покрытием 50 % зарплаты увеличивает долг и дальше и скорость роста долга только растет.
Реструктуризация? в одном отделении говорят одну сумму, в другом сидят, откровенные ***, которые только потешаются над суммой долга и что это не предел, в положение не входят. я п вашей чудесной схеме платить не смогу физически а вам не выгодно иметь очередную просрочку коих у вас около 20 % всех жителей зоны АТО. p.s хотите — приезжайте ко мне в Донецк теперь.
В сложившейся ситуации банк предложил Вам реструктуризацию. Что касается отношения сотрудников, для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Позвольте нам проработать эту ситуацию детальнее. Для этого уточните на нашу почту help@pb.ua ссылку на этот отзыв дату обращения, адрес отделения.
Коментарі (1)
Кинули на деньги. Шарашкина Контора!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос.
Коментарі (1)
Украли деньги с карты
злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях.
Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии
с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
Мы составили несколько простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: https://privatbank.ua/safeness
Что касается информирования, банк предоставляет всем клиентам услугу информирования о транзакциях бесплатно, без ограничения по суммам в таких каналах как мобильное приложение Приват24, email, Viberbot в чате.
Информирование о всех транзакциях по SMS, без ограничения — за дополнительную плату — 5 грн./месяц.
Управлять каналами информирования о транзакциях можно через меню Приват24 «Все услуги — Настройки — Управление коммуникациями».
Коментарі (2)
Не возвращают деньги!
Ограничение было установлено в связи с не пройденной идентификацией. Для актуализации персональных данных и снятия ограничений, чтобы подобная ситуация не повторилась в дальнейшем, Вам необходимо обратиться в отделение банка. Данная процедура займет всего несколько минут, чтобы банк мог убедиться, что операцию проводите именно Вы.
Мы приносим свои извинения, что доставили Вам неудобства и искренне надеемся, что Вы никогда не станете жертвой мошенничества. В любом случае, на текущий момент процедура именно такова, но, возможно, в будущем будут какие-либо изменения.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (8)
По горячим следам.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Ложка дегтя...
Пользуюсь именной картой ГолдКлуба и в 24 сентября подал заявку, что карта дает сбой и некорректно т.е. набрав товара в супермаркете на кассе не срабатывает карта. Иногда срабатывает иногда нет т.е отказывает срабатывать магнитная лента и чит и бесконтактный, а иногда проблем нет. На мою заявку мне перезвонили и предложили снять на видео, когда будут повторяться аналогичные ситуации. 8 декабря снимаю на видео, как банкомат привата «выплевывает» карту, банкомат «Райфайзена» также выбрасывает ее, захожу в магазин и продавец на терминале не может провести оплату ни магнитной лентой, ни чипом… Видео отправляю вечером 9 декабря в ПБ… Сегодня 12.12.18. мне перезванивает сотрудница с ЦО и рассказывает, что карта активна… а если она не срабатывает, то это я ее повредил механически за пользованием 3 года… Т.е. если она царапается в терминалах, банкоматах и т.д — виновен пользователь карты. Банк мне выдал исправную, а дальше мои проблемы, перевыпуск опять именной 150 грн, и какой срок гарантии, что она завтра не откажет и мне опять не нужно будет опять оплачивать 150 грн… ответа нет. Еще раз — банк вам выдал исправную, а дальше вы виновны, вы долго ей пользуетесь… Смешно! Заказал опять платно новую за свой счет, раз банк не может позволить перевыпустить за свой счет неисправную карту с неистекшим сроком…
В данной ситуации бесплатная замена возможна на неименную карту мгновенного образца.
Коментарі (3)
Постоянно навязывает «рассорички».
Раз через раз, после оплаты или перевода денег через приват24 мне предлагают оформить рассорчку.
Ненужна мне рассрочка и больше не предлагайте мне это!!!
Обращаем Ваше внимание, если на карте нет задолженности, Вы не платите никакие проценты. Лимит может находиться у Вас на всякий случай. Лишние деньги никогда не помешают.
Коментарі (2)
Открыл текущий счет в банке ПРИВАТ24 для бизнеса.
-Покажите как работать в «Приват24 для бизнеса»…
-входите… вот ваш расчетный счет, вот выписки, вот ваши корп.карты, заходим в меню «Корп.карты»… к моей, только что выданной карте, привязан какой-то левый ФОП (!!!). Давайте новую карту, выдали новую, картина повторилась, уже к новому «ключу-карте» привязан тот же ФОП. Ой, я напишу в центральный офис, они исправят.
В октябре, покупал материалы, рассчитывался этой картой.
через месяц в «Приват24 для бизнеса» появляется N-сумма с пометкой, кажется «заблокировано». Пишу в «Помощь online», спрашиваю, что это? Это ваша оплата картой, просто эту сумму еще не списали со счета, ее заблокировали. Ну вроде все нормально.
ФИНИШ, Вчера 10/12/2018, Звонок с Привата:
«Мы арестовали ваш счет, и соответственно все средства!!! Соответственно вы пока не сможете выплатить ЗП сотрудникам, производить оплату поставщикам, в бюджет… рекомендуем вам открыть у нас новый счет… со всеми контрагентами переподписать договора о смене реквизитов… и ждать, пока мы разберемся».
Оплата за покупки списалась, как я подозреваю, со счета того же ФОПа!!!
П.С. Набросал данный отзыв на черновике, получилось листа три. После удаления всех нецензурных слов, остался вот такой маленький отзыв :)
Коментарі (2)
Банк требует досрочного возврата кредита.
Ваши извинения мне безразличны, равно как и ваша жалость, и не буду я вам никуда писать. Отзыв я оставил для того, чтобы предупредить других людей, и помочь им подготовиться. Удачи.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (7)
Мошенница занимается продажей дет. вещей
г.Тернополь мошенница взяла деньги за дет. вещи и на сообщения не отвечает.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Закрили касу
Нам дуже шкода, що Вам довелось зіткнутись з такою ситуацією. Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми зафіксували Вашу скаргу та обов'язково проведемо роботу в цьому напрямку. Після розглядання скарги з Вами зв'яжеться співробітник банку.
Дякуємо Вам за те, що знайшли час та залишили відгук.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
услуга оплата частями
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Хотим обратить Ваше внимание, что лимит, устанавливаемый банком по сервису ««Оплата частями»» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на решение о предоставлении лимита в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
оплата через приват24
После изменения e-mail в личном кабинете, мы отправим Вам письмо на указанный адрес, нажмите на кнопку в письме-подтверждении. Для разблокировки корзины платежей, авторизуйтесь повторно в Приват24. Уже несколько раз присылали письмо с подтверждением, подтверждаю. перезагружаю и все равно та же ситуация. сотрудники банка ничего сказать не могут по этому поводу
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Кредитный лимит.Банк издеваеться!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Также, через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
О результатах рассмотрения заявки Вы будете дополнительно уведомлены банком.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Приват банк на Греческой 1
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua время визита в отделение, Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы приняли необходимые меры.
Изложенные Вами действия сотрудников противоречат действующим стандартам обслуживания и обязательно будет проведена соответствующая работа.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
письмо в главный офис привата
И аналогично в Национальный банк Украины.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с негативным опытом, при работе с банком.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (20)
Приватбанк заблокировал карту
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Звонки от приват банка
несколько недель назад начались звонки от Приватбанка, в первое время и их игнорировал ( услышав что это робот я сбрасывал ).
звонки продолжались и я решил послушать что там предлагают, оказалось робот предлагал оформить карту gold, дослушав до конца я выбрал пункт (отказаться от карты),
но как оказалось не помогло, звонки продолжились но уже с другим текстом что-то вроде (спасибо что оформили карту, вы можете забрать её в ближайшем отделении),
звонки повторяются каждые 2-3 дня,
я писал жалобу на офф сайте банка, но результата нет.
складывается впечатление что выход только 1, закрыть счет в приватбанке и блокировать все номера.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам решить данный вопрос. Для этого опишите в письме на почту help@pb.ua суть вопроса и укажите номер телефона, на который поступают звонки.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Акции от Приватбанка - квест попробуй забери свои деньги
09.12.2018 14:17
Добрый день.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
Я участвовала в акции «Навчайся и заробляй разом с Приватбанком»
Специалист чата будет подключен в течение 2 минут
В диалог подключен оператор
Лысаков Станислав
Было выполнено несколько условий: Установлено приложение Копилка и Бонус Плюс
Установлен регулярный платеж по карте
Лысаков Станислав
Здравствуйте. Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения подключаю профильного оператора. Специалист ответит в течение нескольких минут.
На бонусный счет вознаграждение не зачислено.
Прошу проверить информацию и выплатить вознаграждение согласно условий акции
Лысаков Станислав
Здравствуйте. Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения подключаю профильного оператора. Специалист ответит в течение нескольких минут.
Відповідь надійде найближчим часом. Вибачте за незручності.
Жду
Чернавин Антон
Добрый день, Виктория Викторовна!
что бы Вы хотели уточнить?
Почему по акции не выплачено вознаграждение
Чернавин Антон
Уточните, пожалуйста, номер карты/счета, по которому Вас интересует вопрос
Причем тут карта?
Вопрос по акции
Я участвовала в акции «Навчайся и заробляй разом с Приватбанком»
Было выполнено несколько условий: Установлено приложение Копилка и Бонус Плюс
Установлен регулярный платеж по карте
На бонусный счет вознаграждение не зачислено.
Прошу проверить информацию и выплатить вознаграждение согласно условий акции
По копилке было активировано условие накопления
https://promos.privatbank.ua/ua/promos/navchaysya-i-zaroblyay-razom-z-privatbankom
Когда мне переведут на бонусный счет 5 грн. за Приложение копилка, 20 грн. за установку в приложении Копилка условия накопления и использование его более месяца, 10 грн. за установку приложения Бонус+ и 10 грн. за установку регулярного платежа?
Вы мне должны 45 грн. и я хочу понимать, когда я их получу — по условиям акции они уже давно должны быть выплачены
Вы где потерялись все?
Ау?
Чернавин Антон
минуту
Да еще забыла за установку приложения Приват24 20 грн.
Итого 65 грн.
Чернавин Антон
Виктория Викторовна, по Вашему вопросу создана заявка номер 21486425.
Она будет рассмотрена в течение 1-2 дней, после чего Вам перезвонит наш оператор и сообщит о решении.
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
Почему акционное вознаграждение не выплачивается в автоматическом режиме
Прошло с момента регистрации в акции 7 месяцев — сколько я еще должна ждать?
Где мои деньги? Почему банк не выполняет взятые на себя обязательства?
Как я могу доверять Приватбанку, если в таких мелочах он мошейничает?
Эта переписка будет опубликована на портале Минфин.
Вы опять отлаживаете решение конкретного вопроса
Я больше чем уверена, что через 1-2 дня мне прийдется опять писать и рассказывать новому оператору эту историю, чтобы он ускорил вами созданную заявку.
И вы еще месяц её будете рассматривать.
Почему молчим? Вопросы спрашивали — прошу ответить.
Или как требовать, так названиваете людям по триста раз в день, а как отвечать за свои бока, так язык в одном месте.
Чернавин Антон
Виктория Викторовна, повторно пояснять ситуацию не нужно
просто уточните № заявки
и оператор проверит по ней результат
А по остальным вопросам?
Кто отвечает за данную акцию и почему не он отслеживал условия её выполнение участниками, которые в ней регистрировались.
С текущей акциями таже ситуация?
Судя по отзывам на Минфине, то да — даже пенсионерам обещали по 100 грн. и те не выплатили своевременно.
Это тема для отзыва о вашем банке — самом технологичном, где ни одна акция не проходит без выбивания денег.
Нам очень жаль, что Вы с супругой столкнулись с такой ситуацией и испытали неудобства.
Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. По вопросу зачисления средств и заявки, хотим отметить, что по решению вопроса с клиентом связывается сотрудник банка. Мы всегда делаем максимум, чтобы вопрос был решён в пользу клиента.
Мы обратили внимание на ведение диалога в чате и проведём работу в этом направлении, чтобы качество и скорость консультации были на высшем уровне!
Благодарим Вас за то, что нашли время и описали ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (10)
Збій в системі
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте нам перевірити інформацію та допомогти у вирішенні питання, для цього направте в листі на пошту help@pb.ua деталі ситуації та Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)