×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Всі курси банку |
Подарок к Новому году от Приватбанка
Нам очень жаль, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете дополнительно проинформированы.
Также, Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом». О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Осторожно деньги пропадают с карточки!
но каким-то образом получилось минус, причем не маленький!
начали разбираться, оператор горячей линии говорит, что 29,12 и 30,12 в двух разных магазинах деньги снялись 2 раза!
звонили в магазин, у них повторного снятия нет!
объясните, за чем ставить кредитный лимит, если все равно будет минус?
когда сообщили о проблеме в колл-центре задают вопрос, «вы согласны с минусом?» что за идиотский вопрос?
нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Для того, чтобы мы могли помочь в решении вопроса, просим владельца карты направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указанные в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Помилкова ситуація
Дозвольте нам детально розглянути ситуацію, що виникла.
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі питання, що виникли, а також, Ваші контактні дані, що вказано в банку, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
За границей с ,,платиной,, от привата
3 года назад стал обладателем карты платинум от Приватбанка.Особых проблем не возникало.
В октябре 2018 меня поставили в известность что отныне месячный платеж за пользование платиной будет составлять 300 гр.ОК. Времени оформлять другую карту не было.Срочно выехал в Африку на работу. В декабре при заходе в приват 24 я вдруг не обнаружил ,, платин,,.тут же связался с персональной проблемой ( читать банкиром) Екатериной Мазницкой, Одесское VIP отделение. И… Сюрприз. Все мои платиновые счета были закрыты.БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ, БЕЗ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА, ПРОСТО ПО ВЕЛЕНИЮ Екатерины. Получил извинения и обьяснение что это первый раз в ее практике.
В даный момент вынужден искать наличные деньги чтобы оплатить проживание в отеле и билеты домой и все это в Африке. Так же не совсем понятна судьба переводов, которые сделаны на уже закрытый счет.
Не банк а колхозная касса.
Мы очень обеспокоены тем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам помочь в решении вопроса, для этого, направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефона, указанный в банке, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
***банк
Что касается обманов операторов, уточните, пожалуйста, в личном сообщении детали инцидента и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Коментарі (8)
Обман
Коментарі (2)
Валютная карта за пределами Украины
Я понимаю кадровые проблемы банка, но технические проблемы (чип в карте это перефирийное устройство) находят на грустные мысли. А ведь этому банку мы доверяем свои средства а еще и платим за сервис.
Интересно: в карточках других банков тоже чипы зависает?
Коментарі (3)
Почти самый худший банк в мире, Не ведитесь на ихние уговоры
я по собственному опыту знаю. Просто поверьте!
Мы очень обеспокоены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите в личном сообщении описание ситуации и контакты для связи с Вами. Надеемся на обратную связь!
Коментарі (4)
Дали и забрали
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Лимит, устанавливаемый банком по сервису ««Оплата частями»» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Рекомендуем продолжать активно использовать продукты банка, это может повлиять на позицию банка, относительно суммы предоставляемого лимита в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Спам звонки
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефона, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Без объяснений сняли Кредитный Лимит !
При этом Приват рассказывает МАНТРЫ о какой-то математической модели просчета Кредитного Лимита. Ну считайте дальше! А мы будем пользоваться Монобанком и Альфа Банком, там в отличи от маразматического Привата есть кэшбек.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Хотим заметить, что через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Я в шоке попытался взять кредит первый раз
Нам очень жаль, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Коментарі (1)
Мошенничество
Позвольте нам детально рассмотреть сложившуюся ситуацию.
Для этого направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Коментарі (3)
Прихват банк
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Сообщите, пожалуйста, личным сообщением Ваш контактный номер телефона, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
Ещё раз извиняемсяза доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Шахрай
Його місце розташування по ір https://2ip.ua/ua/services/information-service/site-location?ip=188.163.108.114&a=act
Номер телефону 0978555692
Відіслав посилку з двома бутилками води замість мого замовлення його спільнеця Ковтун Євгенія Анатоліївна
Банк його картку не блокує
З Вашого дозволу банк може надати правоохоронним органам всю необхідну інформацію для вирішення питання відповідно до законодавства України. Ми завжди готові до співпраці.
Написати коментар
No money, no cry.
Большое спасибо за то, что оставили время оставить отзыв!
C наступающими новогодними праздниками! Мира и финансового благополучия в новом году!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (4)
Последний день декабря....Банк отказался от работы!!!
Коментарі (2)
Ограничение операций по карте для выплат после поступления перевода (вопрос решен 29.12.2018)
С Приватбанком работаю достаточно уже по времени лет примерно с 2012 года. Сначала кредитка, потом Рассрочка на телефон и другие кредитные программы, со своей стороны показал достаточную порядочность в исполнении взятых на себя финансовых обязательств и никогда никаких нареканий не было. Когда знакомые и другие люди жаловались на этот банк, то считал, что люди просто сами виноваты были в этом, т.к. не вовремя погашали свои кредиты и т.п.
Со временем понадобилась карта для зачислений, т.к. по необходимости надо было после поступления снимать кешом деньги, а с кредитной выходило с комиссией, поэтому выбор пал на их карту для выплат, было много плюсов её использования и никаких нареканий ни разу не было.
НО до Сегодня, мне сегодня знакомый с Житомира перечислил деньги и спрашивает дошли ли (время 16.50-16.55)? При совершении операции в отделении ПриватБанка, у него случился какой-то сбой, деньги терминал принял говорить, но когда он вышел с банка, то был звонок, что операция типа отклонена и подтверждает ли он что деньги правильно перечислены и тип того, что это не «мошенникам» или тому подобное было перечисление, он в телефоном режиме нажал клавишу, что Нет, и потом пытался дозвониться, но без успешно. На что я ему говорю, да в любом случае дойдут, что с ЭТИМ банком не могут быть какие-то проблемы в этом и что как только поступят я тебя уведомлю, говорю скорее всего перед праздниками небольшой сбой.
После этого с Этой карты сделал пару покупок и всё было нормально.
Время 18.50. Деньги поступили. О думаю хорошо, надо было сделать одно перечисление со своей карты на карту знакомой, на что приходить уведомление: «ВІДМОВА. На картці обмеження на видаткові операції. Детальніше — на сайті pb.ua/2275». Ну думаю какой-то сбой, и решил позвонит на 3700, оператор говорить, что это технический сбой и т.п. и у Вас типа в Приват24 есть персональный менеджер и вы можете ему (ей) написать, уровень профес.консультации и решения вопроса клиента на «высшем», т.е. никакой. Я написал, но ни Ответа, ни Привета и даже Привата не получилось. Ну ладно думаю бывает, праздники и т.п. и с менеджером и с системой, ну вообщем со всей этой сложившейся ситуацией.
Приехал домой и надо было успеть ещё в Аптеку, забрать посылку и зайти в магазин. Прихожу в аптеку, сделал заказ и дал карту для оплаты, и тут опять «ВІДМОВА.», хорошо, что были деньги наличкой, а не понадеялся на «такой надежный банк».
Небольшое отступление) недавно читал, что ПриватБанк повысился в рейтинге по надежности депозитов, надежности и т.п.
Звоню опять на 3700, менеджер другой отвечает, что у Вас была сегодня операция по зачислению и теперь происходить выяснения источников зачисления типа правильности или т.п. Я ей говорю, что это моя дебетная карта для зачисления средств, на которых до этого тоже были ЛИЧНЫЕ средства, и что мне для моей потребности надо было оплатить в Аптеке, она говорить, что согласно пункту 2,1 Банк в праве блокировать средства для выяснения источников и типо не мошенническим это ли способом и т.п., на что я ей еще раз говорю что карта с моими личными средствами и т.п., на что она ответила, что в течении 24 часов, а именно до 18.50 следующего дня ограничения будут сняты с карты (с моими личными деньгами, не кредитными!!!). Консультация была хамская.
Звоню знакомому и описываю всю абсурдность этой ситуации и говорю что скорее всего завтра будут тебе звонить и спрашивать в здравом ли ты рассудке сделал операцию по перечислению. Почему с банка самим было не набрать и не подтвердиться относительно всего этого для меня не понятно, абсурдно и не профессионально и т.п.
После этого успел зайти забрать посылку с Новой Почты и зайти в магазин, ещё раз повторюсь хорошо хоть не понадеялся на ЭТОТ банк с оплатой карты, а были деньги наличными для оплат, хоть это типа не европейски, типа не западному, с применением безналичных расчетов.
Направляясь домой, анализировал всю данную ситуацию, твои личные деньги, знакомый делает тебе перечисление, у него какой-то сбой происходить, выяснения источников или законности поступлений, типа мошеннические поступления, да нет бред какой-то. Поюзал сайт и увидел номер поддержки участников ГОЛД клуба (точнее наверное можно было сказать клюба, сельского клюба не иначе, без обид ПриватБанк, но иные изречения в Ваш адрес не подбираются, это причинно-следственная реакция на всё ЭТО).
Девушки-оператору изложил повторно описал всю ситуацию, и поинтересовался кого именно ПриватБанк считает мошенником во всё этом этой стандартно-нестандартной операции перечисления денежных средств в сети одного и того же банка, данную операцию на территории Украины проводят постоянно, она ответила что банк не может такое утверждать и принесла несколько раз извинения за такую ситуацию, что сложилась. Вообщем достаточно профессионально и стресоустойчиво проконсультировала меня. И сказала, что для решения данной ситуации отправителю надо подойти в любое отделение банка и подтвердить свою операцию, бредово конечно, на вопрос относительно, чтобы ему набрали и в телефоном режиме подтвердить, она отвергла, опять какя-то несуразица, ну да ладно. Я позадавал вопрос, а если бы он перевел мне 1 копейку, и банк посчитал это опять в таком же ключе, она косвенно пыталась отойти от ответа, но в итоге ответила, что Да банк в праве был бы тоже огранить операции по карте, это вообще бредово, тебе перечислили деньги на карту, на которой были твои другие срдества, и после этого банк соизволил предположить что-то не то по данной операции и все Ваши денежные транзакции ограничены с ТВОИМИ же личными средствами.
Позвонил знакомому и попросил завтра подойти в любое отделение и подтвердить то, что он в здравом уме сделал данный перевод, хорошо, что у него получается. Надеюсь его не пошлют в больницу за справкой о его псих.здоровьяи и адекватности. Утрирую, но всё таки.
Что получается в итоге будет понятно завтра, но вечер испорчен, никаких уведомлений после поступления платежа и заморозке карты со стороны банка не было, подвел знакомую с переводом ей средств с этих денег, с вечерними покупками обошелся без карты, хотя если была бы какая-то иная критическая ситуацию, например в больницу или т.п. даже не знаю, вечерние покупки он-лайн отменились (кто возместить упущенные возможности и доставленные моральные неудобства, точнее НИКТО), как завтра всё успею не знаю. Вообщем интересную свинью (свинью с приветом)подложил Приват перед годом Свиньи. Ещё раз в правдивости новостей относительно стабильности и клиентоориентированости данного банка ставлю под сомнения. Надо анализировать данную ситуацию просматривать альтернативу….
Всех с наступающими праздниками и Всех благ и поменьше таких Приветовских ситуаций.
Всё выше изложенное, не на правах «рекламы» данного банка, про банки это второй мой отзыв, до такого меня подтолкнула абсурдность и бредовость сложившейся ситуации.
Коментарі (11)
приват
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом», по результатам Вы будете уведомлены дополнительно банком.
Коментарі (5)
Банк не выполняет свои обязательства
Я подал в банк заявление на чарджбек ( есть такая процедура возврата денег через международные платежные системы VISA и MasterCard, в том случае если продавец товара или услуг не добросовестные или мошенники – товар не прислали или услугу не оказали, а деньги уже перечислены). Процедура и причины по которым может быть произведен возврат денег четко изложены в правилах МПС VISA и MasterCard, причем правила у этих систем разные. Приватбанк, как и любой другой банк, выпуская карточки этих платежных систем, обязан выполнять их правила. Он обязан по требованию держателя карточки – клиента банка, подготовить и передать документы в соответствующую международную платежную систему. Далее этим занимается, принимает решение о возврате денег уже МПС. Кстати деньги возвращает не банк, а МПС.
Заявление мной подано с указанием точной причины, почему процедура оспаривания транзакций должна быть инициирована и приведены доказательства этого. Однако Приватбанк всячески уклоняется от своих обязанностей. Приходят разного рода отписки. Первый раз просто ответили, что факта сбоя по транзакции нет значит процедура оспаривания не может быть инициирована. Но я и не заявляю, что банк не перевел деньги. Я заявляю, что деньги перечислены мошеннику, который не оказал оплаченные услуги и это является причиной чарджбека.
В ответе на второе заявление Приватбанк признает, что решение таких вопросов осуществляется согласно правилам международных платежных систем («Тобто, порядок вирішення спірних питань між банком, який випустив та обслуговує картку (банк-емітент) і банками, через платіжні пристрої здійснювався переказ (банк-еквайєр), встановлюється правилами міжнародної платіжної системи»). Но и в этом случае Приватбанк не передает мое заявление и прикрепленные документы на разследование. Дошло до абсурда – заявление мной написано по карте МПС VISA, а ответ банка ссылается на правила МПС MasterCard. Из этого можно сделать два вывода: либо работники Приватбанка настолько некомпетентны и совсем не понимают о чем идет речь, либо банк понимая, что заработать на этом нельзя, просто не заморачивается и отказывает в инициировании данной процедуры. В любом случае Приватбанк и не думает отстаивать интересы своих клиентов, а значит иметь дело с таким банком опасно. Рано или поздно он вас предаст.
Від 17-12-2018 р. №20.1.0.0.0/7- 181205/950 на 445124-ВБ від 05-12-2018 р.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (5)