Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
smuk4 11 січня 2019, 16:11
Просто худший банк в моей жизненной практике
— Обслуживание ужасное
— Отношение к клиенту ужасное
— Очереди и медленное обслуживание
— Никакая тех поддержка

То что можно решить онлайн надо решать в отделении, потому что «арбуз»

Если читаете этот отзыв, советую найти другой банк для ваших нужд.

Все плюсы данного банка исчезли как только банк стал принадлежать людям, которые так хорошо справляются со своими обязанностями с 1994 года

Спасли банк… — уничтожен, как и все, к чему так старательно прикоснулись
Приватбанк
Відповідь банку
11 січня 2019, 16:22
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Указанной в Вашем сообщении информации недостаточно, чтобы предоставить комментарии и помочь. Для этого направьте, пожалуйста, личным сообщением описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 січня 2019, 20:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 27-А
Обслуживание в Приватбанке становится все хуже, а сотрудники неквалифицированней. Обратилась в отделение на ул. Крещатик 27 а. Это отделение типа « vip». Мало того что сидела ждала более часа (очередь была из одного человека впереди меня), так мне начали ещё грубить (видите –ли у меня не платиновая карта, поэтому я второсортный клиент), перед этим нагрубили клиенту который находился впереди меня. На что клиент после часа ожидания с ребенком развернулся и ушёл. В итоге я тоже ушла. Сотрудники работают, так как по бульвару гуляют, никто никуда не спешит, вот если б их зарплата завесила от числа обслуживаемых клиентов, может и работали бы быстрей. А с другой стороны, чего им расстраиваться, если сам начальник позволяет себе разговаривать на повышенных тонах в грубой форме.
Приватбанк
Відповідь банку
11 січня 2019, 13:34
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
VIP-сервис в банке предусматривает максимально комфортное обслуживание клиентов, по этой причине, действительно, обращение может затянуться, в случае возникновения дополнительных вопросов клиента. Также, VIP-клиенты могут приезжать на заранее оговоренное время к персональному банкиру. По этой причине, Вы всегда можете обратиться в отделение по адресу ул. Крещатик, 46а — наши специалисты будут рады Вам помочь.
По вопросу грубости со стороны сотрудников, сообщите, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
Благодарим, что нашли время и указали нам на ситуацию, что стоит проработать. Благодаря Вам мы подготовили инструкцию для сотрудников отделения с информацией, как они обязаны себя вести с клиентами.
Мы ценим каждого нашего клиента и наша прямая задача — сделать все, что можем и даже больше.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
pavlovae 11 січня 2019, 11:51
В 2015году брали с женой авто в кредит в планета авто(приват банк ), с горем и бедой забрали авто.За год выплатили и снова замедление с перерегистрацией.Видимо жизнь не научила, взяли второе авто, выплатили за 2 года, и тут начались сюрпризы.Прислали с Днепра пакет документов для перерегистрации, обратились в сервисный центр для перерегистрации НАМ ОТКАЗАЛИ. Оказывается авто находилось в двух реестрах первое это сама планета авто в должниках и второе это не отменен запрет отчуждения имущества.Но это еще не все, сама планета авто изменила юридический адрес при этом они должны были уведомить о этом и сделать замену технического паспорта ТС, они этого не сделали!!! И это третья причина отказа в регистрации! Обращения в приват банк не дали никаких результатов, с планетой авто по телефону связаться не удалось, только чат! Связались, и вот пришел новый пакет документов, где указанно что мы потеряли тех паспорт и должны его своими силами востановить, хотя он у нас на руках есть! Дорогие друзья, я не рекомендую Вам связываться с планетой авто и приват банком в частности, Вам еще кое как могут помочь пока вы должны, потом прыгают друг на друга, адекватность операторов к которым обращаешься просто сносит голову, да и о какой адекватности можно говорить.если присылают документы с подписью и печатью действительные до 31 февраля! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
11 січня 2019, 12:18
Добрый день!
Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
Для этого, направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш контактный номер телефона.
С уважением, ПриватБанк.
Елена Мих 11 січня 2019, 8:48
29. декабря у меня украли мобильный в котором было установлено приложение Приват24. Мошенник сразу же снял деньги с карты в банкомате без карты 800 грн и 1000 перевел «на подарок» клиенту Приватбанка (своим родственникам). Так как денег на карте больше не было он совершенно спокойно увеличил кредитный лимит по карте до 25000 и перевел все деньги на карту другого банка. При этом мне Приватбанк не давал кредитный лимит в течении полугода даже на 500 грн. В связи с новогодними праздниками обратится в банк и к мобильному оператору не было возможности. О краже денег я узнала только 1 января. Приватбанк посоветовал вовремя платить этот долг и решать вопрос с полицией. Какие надо документы от следователя чтобы банк хоть как-то нормально среагировал? И как вообще можно уберечься от беспредела Приватбанка простому клиенту банка? Получается если у тебя есть мобильный и карта Приватбанка любой человек хоть на полчаса воспользовавшись твоим мобильным может совершенно спокойно без пин-кода и подтверждения не только оставить тебя без твоих личных сбережений но и набрать кредитов в Приватбанке на любую сумму
Приватбанк
Відповідь банку
11 січня 2019, 9:56
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Если персональная информация или данные по Вашим картам стали доступны третьим лицам — рекомендуем как можно быстрее заблокировать карту по звонку на 3700 или в чат.
К сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
Также, мы составили правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: https://pb.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Руслан Руслан 11 січня 2019, 0:21
10.01 був дзвінок з ПБ з фантастичною історією якоби хтось поповнив помилково мою карту на 200грн, і вони попереджають що знімуть їх з моєї карти, тобто не надавши фактів не дозволивши розібратись в ситуації просто поставили перед фактом при тому що я сказав що не маю можливості в ту минуту розмовляти, в кінці дня з рахунку списали без пояснення незрозумілою трагзакцією 200грн. Банк який робить що їм заманеться. Маю скриншот тільки небачу можливості його підкріпити (
Приватбанк
Відповідь банку
11 січня 2019, 8:26
Доброго дня!
Дозвольте нам детально розглянути ситуацію, що виникла.
Для цього, надішліть, будь ласка, приватним повідомленням Ваші контактні дані, що вказано в банку.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 січня 2019, 15:40
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 14.01.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
EugenRa 10 січня 2019, 22:05
Давно являюсь клиентом приватбанка но столкнулся и стал жертвой мошейников.позвонил якобы сотрудник безопасности назвал мои карточки назвал суммы на этих карточках. Назвал мои паспортные данные с датой выдачи и серийный номером. Попросил назвать пришедший код. Все вроде бы нормально. Но был совершен вход в приват24 и начались сниматься деньги позвонил на 3700 карточки заблокировали но деньги ушли. На мое обращение в приват мне сообщили что деньги не вернем нет какого то там договора или еще чего то. Вот интересно что смс подтверждения на телефон не приходили, достаточно как оказалось подтверждения в приват 24.
Телефон мошейника работает до сих пор. Особо интересная заставка мошейника в вайбере «Донбасс медиа групп»
Я не снимаю с себя вины но вопрос как мои данные оказались у мошенников.
Надежда на то что полиция что то сделает отсутствует. И доверие к банку очень сильно подорвал.
Приватбанк
Відповідь банку
11 січня 2019, 9:10
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк
Проблема вирішена
Svyatoslav Prytula 10 січня 2019, 21:51
Ще 08.12.2018 з моєї картки невідомими списано 3500 гривень, при чому, жодних підтверджень по смс чи в додатку мені не надходило. Працівник банку в грубій формі відмовився мені надати інформацію, яким сайтом було списано кошти з рахунку, а також чому банк відмовляється повертати вказані кошти. Натомість, працівник банку заявив, що це я розголосив дані своєї карти, а кошти списано без підтвердження, оскільки це «довірений» сайт, але імені цього сайту працівник банку не знає. На питання, чи мушу я повернути кредит, який виник за рахунок незаконного списання коштів працівник банку повідомив, що так, оскільки це, знову ж таки, моя вина. Хочу сказати, коли в знайомого в Монобанку виникла подібна ситуація, то кошти були повернуті банком на наступний же день. Висновок-пора закривати всі свої приватівські карти, оскільки безпека в цьому банку на нулі.
Приватбанк
Відповідь банку
11 січня 2019, 8:43
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка. приватним повідомленням деталі платежу і Ваші контактні дані, щоб ми могли детально перевірити інформацію та надати консультацію за ситуацією.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kateryna345 10 січня 2019, 21:21
Нет знаю насколько отзыв будет важен, как по мне не приятная ситуация для человека который работает только с одним банком. Ранее был кредитный лемит, при входе в Приват попросили предоставить подтверждение идентиф. кода, что без раздумий было мной сделано, не смотря на то что при оформлении карты все документы предоставлялись. И о чудо, кредитный лемит испарился. Не знаю систему расчета лимита, но это не справедливо, не подтверждай документы и имей кредитный лемит ?)
И ещё
Не понятный мне нюанс, как карту голд так по 10 раз в месяц звонят предлагают, а когда звонишь на 3700 никто не перезванивает, интересненько
Возьми карту голд, плати за обслуживание, которого нет, плюс оплачивай
Процент за снятие своих же средств, ведь лимита то нет, но зато голд
Приватбанк
Відповідь банку
11 січня 2019, 8:57
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
По вопросу обращения на номер 3700, видимо, обращение пришлось на пиковые нагрузки. Если Ваш вопрос не решен, сообщите личным сообщением контактные данные и описание ситуации — будем рады Вам помочь.
Что же касается комиссии за снятие наличных, она зависит от типа карты. По карте «Универсальная Gold», действительно, присутствует комиссия за снятие личных средств, при этом, пополнение карты происходит без комиссии. По Карте для выплат Gold отсутствует комиссия за снятие наличных, при этом комиссия за пополнение карты составляет 0,5% от суммы.
Детально ознакомиться с тарифами по картам Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 січня 2019, 15:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Лена Дуб 10 січня 2019, 18:19
Сегодня ждала конец рабочего дня особенно трепетно, так как нужно было успеть в отделение Приват Банка за выпиской по карте. Когда я зашла в отделение Приват Банка на Мира 55, просто оторопела от хамства и высокомерия двух сотрудниц!!! В отделении не было клиентов, только две эти барышни, которые вели непринуждённую беседу которую я явно прервала с просьбой о выписке. Они даже не скрывая негатива, по хамски меня выставили, сказав что я дома могу сделать эту выписку, скинуть на флешку и распечатать в Брусничке!!! Так как такая справка стоит 100гр.Я ответила что готова заплатить, но меня по хамски выставили!!! Я впервые сталкиваюсь с таким отношением, и этого я так конечно же не оставлю!!! Это мерзко и подло по отношению к клиентам!!!
Приватбанк
Відповідь банку
10 січня 2019, 19:46
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Мы хотим, чтобы все наши сотрудники были клиентоориентированными, позвольте нам проработать эту ситуацию детальнее. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении, в каком населенном пункте находится указанное отделение, и Ваши контактные данные.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ольга Кибкало 10 січня 2019, 12:27
В поезде Одесса-Москва, в котором н ехала, ночью украли телефон. Вор вышел в Бахмаче, там же и совершил кражу моих средств с помощью приложения приват 24, которое было защищено паролем. Банк, как я потом узнала из почтовых сообщений заподозрил мошеннические действия и временно заблокировал мою социальную карту, и пытались мне дозвониться, но не дозвонились.В следующем письме уже
благодарили за оформления «мгновенной рассрочки»на 16120 грн. По приезде в Киев, я подала заявление в полицию о краже и попыталась выяснить как такие деньги могли выдать после «подозрительных действий»с моей картой и не зная пароля от приложения и карты… Мне посоветовали обратиться в полицию и… выплатить долг. Всего 10 платежей с процентами. На сегодняшний день у меня уже сняли первый взнос с моей социальной карты от пенсии на ребенка-инвалида. Что делать? У меня есть доказательства что не я оформила кредит, но они никого не интересуют.
Приватбанк
Відповідь банку
10 січня 2019, 13:04
Уважаемый Автор!
Позвольте нам детально рассмотреть сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Андрей Исаев 10 січня 2019, 8:52
Такая ситуация, когда я становился клиентом этого банка для меня стоял один вопрос открытие интернет карт с переодичностью, так как работаю с интернет магазином ebay и платежной системой Paypal я у сотрудника спрашивал могу ли я это делать мне ответили что да и ограничений нет.Сегодня я узнаю что есть ограничения по открытия таких карт, скажите уважаемые сотрудники сразу возможно было это сказать я бы искал другие альтернативы!!! При общении с оператором 3700 и онлайн чат, никаких результатов не дал! В целом банк неплохой, но то что обманывают клиентов, или дают не корректную информацию это бред.Как можно работать с банком не понятно.
Приватбанк
Відповідь банку
10 січня 2019, 10:02
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства. На текущий момент существует ограничение на количество интернет карт: не более 3-х активных интернет-карт в 1 валюте; открыть возможно не более 3-х карт в сутки; не более 10 интернет-карточек (бессрочно), в том числе закрытых и заблокированных. В случае, если Вам нужны еще карты, Вы можете оформить пластиковые карты в отделении банка, или заказать доставку по обращению к нам на горячую линию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
victoria121 9 січня 2019, 21:02
Никогда не было нареканий в обслуживании в приват банке, но сегодня ситуация меня просто поразила. После возврата средств за оплату авиабилетов, в моих платежах указана была сумма корректная, но если просмотреть сумму самой карты — она на 7 тыс меньше, чем должна быть. По истории карты даже не указано, куда эти средства были списаны. После такой ситуации — доверие к банку пропало, перестану пользоваться услугами банка.
Приватбанк
Відповідь банку
10 січня 2019, 9:52
Уважаемый Автор!
Позвольте нам детально рассмотреть сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 січня 2019, 16:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Буркавцов 9 січня 2019, 18:21
Відділення за адресою: Харків, майдан Конституції, 2/2
Банкомат не выдал деньги при этом их списав. Персональный банкир Сокалец Екатерина в чате не отвечает, при телефоном звонке в моей сложной ситуации ведёт себя не корректно отвечает с ухмылкой — через день-три получите свои деньги после рассмотрения.
Приватбанк
Відповідь банку
9 січня 2019, 19:14
Добрый вечер! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении контактный номер для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Надеемся на обратную связь!
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 січня 2019, 9:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на .13.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
ilonkanelyubina 9 січня 2019, 17:12
Уже второй раз терминал забирает купюры не добавляя эту купюру на экран. И естественно не приходит соответствиная сумма на счет. Первый раз это было 700 грн и сегодня снова 200 грн. Хотя сотрудники приватбанка уверяют что терминал в рабочем состоянии. На мои жалобы я получила ответ что в том месте где стоит терминал перенапряжение электричества. Так уважаемые сотрудники банка пожалуйста розберитесь с этим напряжением, примите наконец то меры.
Приватбанк
Відповідь банку
9 січня 2019, 17:34
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Чтобы мы могли детальнее проверить платеж, обратитесь, пожалуйста, к нам на горячую линию 3700 с мобильного (круглосуточно, бесплатно), Чат-онлайн pb.ua/chat.
autopilot 9 січня 2019, 16:38
конфликтная ситуация связанна с Новой Почтой, Ощадом и Приватом.
история такова: в POS-терминале ощада на НП, я оплатил картой привата. POS-терминал проглючил, и не выдал ни какого чека, просто сбросился в дефолтное состояние. Но на телефон пришло сообщение, что деньги списаны. После длительного ожидания и общения с сотрудниками НП — позвонил в колл-центр Привата и сделал заявку на отмену транзакции, а на НП оплатил наличными.
Я опущу свое общение/заявки/притензии с НП и опишу последствия со стороны Привата.

Изначально при звонке в колл-центр оператор мне сообщила что дополнительных действий от меня не нужно, и поскольку я надежный клиент — срества мне вернут в течении суток. (вернули в течении часа).
Через 2 дня деньги обратно списали.
При повторном звонке на 3700 — сказали что НП запросила списание, и они его выполнили. при этом им уже было все-равно, надежный я клиент или нет. Посоветовали обратится в Новую Почту «в течение 15 дней возможен возврат средств от магазина, в котором была совершена оплата. Вы можете самостоятельно обратиться в торговую точку для решения вопроса.»

Для обращения в торговую точку — нужен чек/квитанция по этой операции.
Обращаюсь в онлайн чат. После уточнений вопроса и переключений оператора: «Вы можете получить квитанцию по данному платежу. Квитанция формируется 3-5 дней. Сразу после платежа квитанция недоступна, к сожалению»
а время(15 дней) идет…
Но через 5 рабочих дней квитанция все так-же не доступна. Звоню в 3700. Ответ — по операциям с POS-терминалами от других банков, квитанции в приват24 получить нельзя. НО когда мне писали про 3-5 дней, у оператора была вся информация о транзакции и от меня просто отмахнулись?
В отделении так же мне не смогли предоставить квитанцию.

Я таки составил притензию к Новой Почте у них в отделении, и мне пришел ответ. Денег не вернем, т.к. к нам ничего не приходило. Но ответ официальный, на бумаге, с подписью и печатью.

Звоню опять в Приват. Хочу выяснить где мои средства, и на каком этапе заявка на возврат средств. Было несколько звонков. Все операторы пытались отмазаться стандартной фразой: заявка в рассмотрении, ожидайте. Данные по транзакции предоставить не можем, т.к. не можем изменить назначение платежа, а платеж проходил по схеме P2P. Каждый оператор называл разные сроки рассмотрения заявки(+/- месяц на общем сроке 120дней), обещали перезванивать но ест-но этого не делали.
Чек/квитанции мне обещают только после рассмотрения заявки/притензии в международной платежной системе. И предоставит мне этот чек не Приват, а MasterCard.

На текущий момент прошло уже почти 2 месяца а я так и не добился от привата где мои деньги. отправили их, перевели на транзитный счет, или как-то еще заблокировали — неизвестно. Чек/квитанцию так и не выдали. Выписка по счету не информативна — в ней видно только то что была списанна сумма 5120грн. и все. Заявку БОК закрыли — «ожидайте решения по предыдущей заявке». Номер заявки на возврат средств: 777445.
Чек наличной оплаты и копию ответа от НП в банк предоставил, но не знаю, приобщили ли эти данные к моей заявке или нет.
Приватбанк
Відповідь банку
9 січня 2019, 17:08
Нам очень жаль, что с Вами приключилась подобная ситуация. Со стороны банка мы сделали запрос на оспаривание операции.
Регламент обработки 45-120 дней. Ускорить решение нет возможности, т.к. сроки устанавливает Платежная система. Для положительного решения по диспуту необходимо отправить все имеющиеся у Вас документы (скрины/переписки/чеки и т.п) на chargeback@privatbank.ua, в теме указать номер заявки.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 січня 2019, 14:53
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Андрій М***к 9 січня 2019, 9:47
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Соборна, 59
Щомісяця кладу гроші на поточний гривневий депозит в ПБ, як і це мало трапитись сьогодні. Створив заявку на поповнення на 32000грн, авторизуватися в терміналі і почав поповнювати, поповнив на 30800грн, більше не вистачило готівки, кнопки поповнити немає, запитує чи я тут, натиснув тут. Пройшло кілька секунд і запитує знову чи я тут, нічого не відповів. Термінал сам перемкнувся на головний екран, чеку не видав, тепер ні грошей, ні чеку. За який хрін лікуватись, не знаю???? ПБ де мої гроші???????
Приватбанк
Відповідь банку
9 січня 2019, 10:52
Доброго дня.
Щоб ми могли детальніше перевірити інформацію, зверніться, будь ласка, до нас на гарячу лінію 3700 з мобільного (цілодобово, безкоштовно), Чат-онлайн pb.ua/chat.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Loginnn2 8 січня 2019, 23:32
Здравствуйте, Люди не берите кредитных карт, никакого банка!!!
Когда вы даёте согласие на обработку персональных данных банк всю информацию о вас ваших близких копит вас слушает все ваши разговоры, на любые теми.
Если вы перестанете пользоваться услугами банка информацию уже не удалят!!! отзывайте подпись свою где вы дали согласие на обработку персональных данных! для этого нужно чтобы юрист вам помог написать такое заявление.
Тем кто не верит обратитесь в банк официальным письмом (заявой) обовязав банк прислать вам копии документов где сохраняется у них о вас вся информация.
Дать согласие очень просто а вот заставить банк удалить всю информацию с его электронного реестра очень тяжело!!! деньги которые вытхраните на карте могут в один день исчезнуть случаев очень много уже есть зафиксированных.
Приватбанк
Відповідь банку
9 січня 2019, 9:11
Добрый день.
Порядок хранения и обработки персональных данных в ПриватБанке, как и в других банках страны, определяется действующим законодательством для реализации отношений в сфере предоставления банковских услуг, соблюдения требований действующего законодательства Украины, в т.ч. требований Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденных Постановлением Правления Национального банка Украины № 267 от 14.07.2006 г. и иных нормативно-правовых актов, регулирующих банковскую деятельность.
Что касается исчезновения денег, информация о движении средств по счетам доступна в выписке в личном кабинете Приват24 https://www.privat24.ua/
Опишите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, с какими операциями не согласны, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 січня 2019, 16:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
LudmilaZ 8 січня 2019, 16:37
Вот какой смысл мне держать деньги в вашем банке, если я с часа дня не могу оплатить срочные платежи, потому что «у нас сломался конвертер валют»?
Это не банк, какое-то поражение. Постоянные перебои в работе, не приходят смс, а потом приходит сразу 20 штук уже неактуальных паролей.
Монобанк еще чуть-чуть подтянется, и на этом мои мучения с умирающим приватом закончится.
Приватбанк
Відповідь банку
8 січня 2019, 16:58
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства, мы стараемся исправить все как можно быстрее и сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем Вы не столкнулись с такой ситуацией.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
otprivatavshoke 8 січня 2019, 16:02
Пишу с единственной целью поделиться горьким опытом, может кому-нибудь пригодится. Дело о воровстве денег с карточек клиента Приватбанка. Человек спал у себя дома в 02:00 ночи, карточки были при нем, как вдруг пришло два смс о списании 11000 и 13500 грн с кредитной карты. Сразу позвонил на 3700, объяснил, что это не он переводит деньги, и попросил остановить платежи до утра, пока он обратится в отделение для выяснения обстоятельств списания средств. На что сотрудник Приватбанка ответил «Ваша заявка принята и будет обработана». Утром в отделении оказывается, что с 01:56 по 02: с чем-то было произведено десять транзакций со счетами клиента, а смс пришли только о двух последних. Только о двух транзакциях из десяти, КАРЛ!!! OMG! И платежи по просьбе клиента в 02:00 не были приостановлены, так как ВНИМАНИЕ! деньги были переведены на счет ВИП-клиента Приватбанка. Разумеется заявление в полицию о краже денег в системе Приват 24, заявление в Приватбанк с требованием вернуть незаконно списанные деньги, так как ни паролей/звонков для входа в Приват 24, ни паролей/звонков для подтверждения проведения платежей на телефон не поступало, хотя номер активный и на связи. Приватбанк написал ответ!!! ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! что Вас обокрали, обращайтесь в полицию, мы ни при чем. В полиции дело присоединили к 29! аналогичным! А Приватбанк пытается умыть руки об ответственности за то, что не прислали смс о 8 транзакциях, и провели эти платежи без подтверждения паролями или звонками, то есть способствовали воровству денег, и не остановили платежи по просьбе клиента. В добавок ко всему, в результате последующего обращения в суд о защите прав потребителя, Приватовцы ИГНОРИРУЮТ Ухвалу суда про забезпечення позову, в которой суд запрещает ему начислять проценты и штрафы на украденные с кредитки деньги. Хотя в Ухвале суда четко указано, что до решения спора по сути запрещено насчитывать кредитную задолженность и списывать % за пользование кредитным лимитом. Виконання ухвали про забезпечення позову здійснюється негайно. НО ТОЛЬКО НЕ ДЛЯ ПРИВАТБАНКА. Совет, кому пригодится, в случае аналогичной ситуации НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что Приватбанк поможет в выяснении, кто взломал Приват 24 и кто обошел систему смс-информирования о транзакциях и авторизации входа. Не надейтесь, что Пиватбанк будет добровольно исполнять решение суда. Если против Вас совершили киберпреступление, пытайтесь сразу найти выход на киберполицию и просите у них помощи найти путь взлома и виновного, потому что Приватбанк и его специалисты никогда не будут этого делать. Приватбанк не дорожит клиентами и не чтит ЗАКОН.
Приватбанк
Відповідь банку
8 січня 2019, 16:29
Уважаемый Автор!
Позвольте нам детально рассмотреть сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 січня 2019, 13:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Meister 8 січня 2019, 15:36
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 29
Некомпетентные сотрудники, навязчивые звонки от ботов, отделения банка выглядят ужасно неуютно, не приходят смс подтверждение при покупке в интернете. Это все, что я могу сказать про этот банк.
Во первых, примерно 3 года назад я хотел оформить себе карту универсальную по адресу вулиця Івана Рашевського, 36, Чернігів. Пришел в отделение банка с паспортом и инн, сказал — хочу оформить карту универсальная. На что услышал, что мне нужна справка с места работы. На мой вопрос зачем, ответила — что просто нужно и без нее не оформит.
Забил и ничего с работы не брал, и не оформлял. Через некоторое время понадобилась карта и я ее уже оформил в другом отделении с одним паспортом.
Второе, это когда мне позвонил бот и сообщил что мне нужно обратится в ближайшее отделение банка и обновить свою информацию. Т.к. мне недавно исполнилось 25 лет и я вклеил новое фото в паспорт. Пришел в отделение банка по адресу проспект Миру, 194/1, Чернігів. Сообщил что мне был звонок с просьбой обновить свою информацию, начали задавать различные вопросы. Жена, дети, какой месячный доход… что, вам зачем моя личная информация? Я не брал у вас кредит для подобного допроса. И что самое важное, спустя примерно одну неделю мне поступил звонок от бота, что мне снова нужно обратится в ближайшее отделение для обновления информации. Поводом для ближайшего визита у меня уже есть закрытие счета в этом недобанке, где заставляют бегать к вам через день как школьника.
В третьих отделение по адресу проспект Миру, 194/1, Чернігів выглядит крайне не комфортабельно, впечатление что я зашел в какой нибудь амбар, который убирают раз на день.
В четвертых при покупке чего нибудь по интернету, мне не приходит смс-сообщение с кодом подтверждения платежа. Покупку осуществить временами не возможно, ужасные сервис.
Для кого то покажутся мелочи, но у меня на таких мелочах и строится доверие. Невозможно делать покупки по интернету, бегать в банк по звонку, неуютно и грязно в отделениях. Мне этого достаточно.
Приватбанк
Відповідь банку
8 січня 2019, 16:33
Уважаемый Автор!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли исправить данную ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝